Мінфін - Курси валют України

Встановити

Возмущение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
jaelija 6 серпня 2015, 14:36
Ужас Платинум банка!
Я возмущена работой Платинум банка. Год назад приобрела новый номер Киевстар. Полгода мне шли sms о кредите, который я никогда не брала. Потом начались телефонные звонки. Я многократно говорила, что людей, имена которых мне назывались — я не знаю. Я подходила в отделение данного банка в нашем городе. Предъявила паспорт. По базе данных проверили, что я не есть клиент данного банка. Написала заявления. Телефонные звонки продолжаются с определенной регулярность. Меня сегодня даже пробовали даже стыдить. Меня спрашивают о разных людях (называли четыре разных имени в последнее время). Такое впечатление, что банк пытается повесить на меня ответственность за всех своих должников. Желаю Платинум банку стать банкротом!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
10 серпня 2015, 20:13
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона. Спасибо.

Коментарі - 6

+
+9
sergunya73
sergunya73
6 серпня 2015, 15:04
#
Скажите спасибо предыдущему владельцу данного номера. А также мобильному оператору, который слишком оперативно перевыпускает номера с истёкшим сроком действия.
Я как то приобрёл десяток стартпаков Киевстар для технологических целей. Так семь номеров из десяти оказались проблемными в части звонков из разных банков и коллекторских контор. Зато какое удовольствие посылать этих уродов направо и налево 8)
+
0
data565
data565
6 серпня 2015, 15:30
#
Просто смените оператора
+
0
jaelija
jaelija
6 серпня 2015, 21:05
#
Спасибо за то, что среагировали на мои слова и поддержали.
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
7 серпня 2015, 10:52
#
Отвечайте «обращайтесь в суд». Или смените номер/оператора.
+
0
Andrey78
Andrey78
7 серпня 2015, 15:57
#
Jaelija, не грешите на банк, ведь все эти номера они ни сами придумывают, что клиент предоставил, то сотрудники и пишут, напишите заявление что бы убрали ваш номер с прозвона, не вижу никакой проблемы, зачем так нервничать, путь звонят ведь вы знаете что никому ничего не должны
+
0
Rastin
Rastin
8 серпня 2015, 12:06
#
Что значит «нервничать»?
Нам тупые мудаки из коллекторской конторы названивали ошибочно в 3, в 4 часа утра!!!
посылали их нах, успокоились только, когда пообещали написать в прокуратуру.
Человек же написал: «Написала заявления.» И до одного места.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися