Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Fantomas2020 3 листопада 2023, 15:26
В прошлом месяце через банковское отделение открыл виртуальную карту Wincard (оформить без посещения отделения не получилось). Карту успешно добавил в кошелек Google Pay. На протяжении месяца активно ей пользовался. Почти за каждый платёж начислялся кешбэк в размере 2% от суммы платежа, который отображался в мобильном приложении. 1 ноября получил выплату по кешбэку. Максимальный размер выплаты — 500 грн. Помимо кешбэка высокие ставки по депозитам — 17% годовых на три месяца. Этот международный банк, являющийся дочерним банком крупнейшей финансовой группы Греции, меня приятно удивил.
aviasmi 27 вересня 2023, 11:39
Відділення за адресою: Харків, пров. Банний, 1
Поддавшись на рекламу открыл виртуальную карту. В Гуглпей подвязал карту в ручном режиме, т.к. в приложении не было этой функции. Для пробы закинул немного денег и в тот же день сделал пробную покупку в магазине через терминал. С карты деньги списались, но кэшбек не начислился и операция в приложении не отобразилась. Просто уменьшился баланс на карте. На следующий день в приложении появилось предложение привязать карту в Гуглпей, хотя я ее сам привязал накануне. Движение средств и кэшбэк так и не появились. Позвонил в поддержку. Там «очень» озаботились ситуацией (почти как ООН в вопросе нападения рашки на Украину!), пообещали отправить жалобу в техотдел. Прошло пять дней. Ничего не изменилось — кэшбэк не отображается, движение средств не отображается, предложение добавить карту в Гуглпей продолжает висеть, хотя карта уже там добавлена. Позвонил второй раз в поддержку. Нашли предыдущее обращение, сказали, что от техотдела информации нет, что сообщат им о проблеме ещё раз. Никому не рекомендую этот банк. Буду закрывать карту и счёт после 10 дней «знакомства». На клиента банк не ориентирован.
Максим Самитов 18 квітня 2023, 21:04
Проводив платіж на користь отримувача у Піреус Банк. Помилився у реквізитах.
Наступного дня виправив через свій банк, вони надіслали запит у Піреус банк. Звичайно банки дуже швидко це проводять, але ні цей банк.
Минув тиждень і вони нічого не зробили.
Служба підтримки — жахлива. Якщо ви не їх клієнт — вони навіть слухать вас не будуть.
Не рекомендую цей банк ні для рахунків, ні для оплат.
Jullli 2 березня 2023, 12:54
Відділення за адресою: Одеса, вул. Буніна, 33
Все, що написано іншими клієнтами банку нижче про складність отримати карту і роботу застосунка правда. Але це всього лише незручності. Головне тут не це, а обман та махінації. 1.Це курс за яким вам рахуватимуть гривню якщо ви платите в іноземній валюті вас неприємно здивує. 2. Це кешбек 2% (заради якого і заводилася дана карта) не нараховується при оплаті за кордоном і при оплаті в інтернеті в іноземній валюті!!! Де про це йдеться на сайті банку? Чому про це мені не сказали у відділенні банку? За тиждень використання картки витратив 4000 грн, кешбек 27 грн)))
Sl13 13 листопада 2022, 13:43
Намагаюсь зареєструватися в системі WinBank і отримати їхню картку вже декілька місяців… Намагався зареєструватися — не зміг пройти крок із перевіркою через фото — розпізнавання обличчя. Дзвонив в кол сервіс — сказали, що все працює пробуте далі, зробив кілька десятків спроб я і моя дружина — результат 0. Плюнув на це діло. Через місяць подзвонили з кол центру сказали, що так була проблема її вирішено — пробуйте далі. Спробував ніби зареєструвався — отримав повідомлення — чекайте пуш повідомлення від банку. Пройшло кілька дні — нічого. зайшов в додаток — реєстрація злетіла. позвонив в кол центр — сказали, що це ручна перевірка багато людей, чекайте 1−2 днім, макс. тиждень. Зайшов в додаток знов повідомлення — чекайте пуш від банку. Сьогодні захожу в додаток — реєстраціяя злетіла, дзвоню в кол центр — кажуть були проблеми пробуйте ще раз. Пробую — помилка підпису документів. Може це знак? Якщо там працює основне — реєстрація, то як там працює все інше платежі і т.д? Може не варто тут реєструватись? Або хай банк мені платить зп тестувальника, якщо я все маю тестувати, бо схоже тестувальників там немає. П.С. Їх кол сервіс з сайту — також глючить, оператори інколи не чують, що говорять кліенти. банк супер!!!
ARTEM BOSS 9 листопада 2022, 15:05
Уже больше недели пытаюсь зарегистрироваться и получить виртуальную карту пиреуса в приложении винбанк.каждый день звоню на гарячую линию.мне только отвечают заявку приняли и все.судя по всему разработчики у них какие-то студенты или мошенники. приложение да и сам сайт не работают так как должны работать. Ещё не стал клиентом банка, но уже складывается негативное впечатление. Жду звонка от тех поддержки чтобы наконец-то решили мою проблему.в отделение нет возможности явиться так как в моем городе его нету
Vlad Koval 1 листопада 2022, 22:13
У банка постійно все не працює. Оплатити карткою не вдається, зняти кошти не вдається. Виявляється банк поміняв правила, і визначив основну картку для розрахунків за кордоном не ту, з якої я постійно платив, а віртуальну. Дзвонив ввечері — кажуть — поміняють вам в 9 ранку, чекайте. В 11.30 ранку — картка не працює. Дзвоню — почекайте до обіду, ще не зробили. Тобто я повинен сидіти добу і чекати, щоб скористатися моїми грошима?

У зв’язку з тим, що мені не вдавалося зняти кошти з карти, про що звертався необноразово на гарячу лінію, мною було здійснено переказ за допомогою номера карти, сроку дії та свв коду через сервіс моно банку в розмірі 13500 грн, що становило на 60 грн менше залишку по карті. Оскільки, якщо б була комісія по цій операції, в операції була б відмова, то так як операція пройшла невважаю правильнимм списанням з мене комісії через декілька днів. В момент запиту ви розпізнаєте МСС код і можете робити відмову по недостачі коштів на рахунку клієнта — як це роблять кієнтоорієнтовані банки Моно, приват, а не списувати в борг комісію через декілька днів.
Тому прошу повернути списану 4 жовтня 2022 року комісію у розмірі 135 грн, оскільки якщо б комісія повинна була бути списана — я мав отримати відмову — не переказати 13500 грн та не втратив б мої 135 грн на небажані витрати. Є лояльним клієнтом, постійно користуюся карткою. У випадку відмови у компенсації буду змушений залишити вас банк та поширити цю ситуацію.
n111 8 липня 2022, 17:26
Почуваюся ідіотом, що відкрив карту Win Card від Piraeus.

Відкриття віртуальної картки зайняло приблизно 4−5 днів, з першою відмовою без причини. На другий раз відкрили (?).

За тиждень використання у мене збитків більше, ніж зможу їх відбити цим уявним кешбеком у 2% із ВЕЛИЧЕЗНИМ переліком умовностей.

1. Немає Apple Pay. Якщо у Вас iPhone — немає сенсу відкривати віртуальну картку. На підтримці сказали що планують запустити ApplePay, але коли саме — не зрозуміло. Я не думаю, що в умовах воєнного часу вони активно займатимуться цим питанням.

2. Не проходять інтернет платежі: Privat24, EasyPay, Portmone. Усі видають якісь різні помилки. Чи то помилка, що карта не підтримує 3DS, то ліміти еквайєра, то ліміти по карті. Дзвонив на підтримку — жодної проблеми не бачать. Перепідключали СМС оповіщення, залишали заявку до IT відділу і так далі, але платежі не проходять.

Тобто і в Apple Wallet не додати, щоб у магазинах розплачуватися, і в інтернеті платежі не проходять.

3. Вдалося додати картку до платіжних карток Apple ID. Купив програму в App Store з Піреуса. Ну мовляв є кешбек 2%, МСС проходить.
Курс у додатку показує 29.25, але платіж не проходить. Дзвоню на підтримку — кажуть беріть курс із сайту (33.10). Ну мовляв, беруть зазор, щоб не було овердрафту. Буде різниця — повернуть.
Через пару днів проведення — ще мінус 17 грн. Тобто курс скажений, ніякий кешбек у 2% брудними тим більше не перекриє цей курс, краще вже БВР за курсом МПС +10% комісії.

4. За тиждень понад 20 дзвінків із підтримкою, проблеми не вирішуються, а з клієнта роблять дурня.

5. Гроші які закинув на картку — вивести без комісії чи без втрат уже не вийде. Тобто завів гроші — інтернет платежі не проходять — або виводь із комісією або включай ждуна і чекай, коли запрацює.

6. Перші зарахування на картку проводились більше 15 хвилин.
Тобто скинув гроші — і чекаєш хвилин 10−15 поки Піреус їх побачить.
Та як я написав вище — не факт, що у Вас вийде їх витратити ;(

7. Мобільний додаток родом з 90-х, гірше навіть за UKRSIB та Forward, десь на рівні з Unex банк.

——

Бачу варіант тільки як випуск фізичної карти (суворо в будні працюють) і суворо в продуктових магазинах, в Епіцентрі, в аптеках, АЗС, і ресторанах.

Але такі пропозиції є і в інших банках без цього гемморою — тож картка повне дно.

Не рекомендую нікому, кому важливіші нерви ніж уявний кешбек 2% брудними, які й отримати потрібно докласти великих зусиль.
snidke 3 травня 2022, 12:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Білоруська,11
не видають в Києві на Білоруській 11 закінчившийся місяць тому депозит в долларах (вірніше-знущаючись запропонували видати купюрою номіналом по 5 (сумму в межах дозволеної нацбанком)).
я розумію- воєнний стан і все таке (навіть не турбував їх на цю тему). але коли інші банки (наприклад ідея-банк.ощадбанк) почали спокійно видавати валюту — ця псевдоіноземна організація так себе веде. не стидаючись брати гроші за обслуговування своїх річних г*внопакетів- яких я не потребую взагалі.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maxxxx007 26 серпня 2021, 11:16
Раньше комиссия на снятие с ощада или привата была огромная, а банкоматов у банка не так много. Хорошо, что сейчас сделали бесплатную комиссию на снятие денег!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tuvn 5 серпня 2021, 10:28
Відділення за адресою: Харків, пров. Банний, 1
Хорошее клиентское обслуживание. Что в чате, что в отделении всегда общаются приветливо.
fendeo 20 липня 2021, 11:15
Не первій раз открываю депозит здесь. Отделение прямо возле дома, нормальные условия, да и менеджер — моя знакомая, поэтому всегда без очереди и лишних бумажек. Но вот мобильное приложение оставляет желать лучшего… Особенно для тех, кто знает возможности Привата и Моно, то у Пиреуса прям средневековье… Вобщем крайне рекомендую идти в ногу со временем и доработать приложение…
GanrovP 9 липня 2021, 14:41
Банкам в Україні не довіряю. Якщо і розміщувати депозит, то у банку з гарантіями. Піреус не підводить. Вже декілька років користуюсь їх депозитними програмами
nupomah 24 травня 2021, 0:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Білоруська,11
И никаких нареканий нет. Сотрудники отделений приветливые, участливые — в случае необходимости по имейлу или телефону предупредить могут, если нужно от меня какое-нибудь действие. Ничего лишнего не навязывают. Горячая линия шустрая, проконсультироваться легко.

Тарифы на ФОП есть крайне аппетитные по сравнению с другими банками.

Айфобс, клиент для интернет-банкинга, вроде бы есть только под Виндоус. Сложно сказать, удобный он или нет, потому что я уже давненько разобрался что там и как, потому на автомате там все делаю, на спинномозговых рефлексах. В плане безопасности хорош, можно поделиться ключом с бухгалтером, и все равно оставить «последнее слово» — вторую подпись — за собой.

Что еще радует — не сливают данные, тут я на 100% уверен, раз за четыре года такого не было, это о чём-то да говорит.
OksanaK1 16 березня 2021, 22:02
Очень пожалели что обратились именно в этот банк. Живу в Израиле, несколько раз переводила маме деньги на валютный счет, все было нормально, банк Пиреус брал за свои услуги как и договаривались — 1%.
25.02.2021 перевела маме с Израильского банка в Черкасское отделение Пиреус банка 300$. За услуги перевода заплатила в своём банке около 30 $. Были очень не приятно удивлены когда в Черкасском отделении Пиреус банка (г.Черкассы, ул. Шевченка 218) вместо положенных 300 $ маме выдали 267 $!!! Сказали что получили 270$ и взяли свой 1% (3$). Где «потерялись» 30$??? Кассир на кассе сказала обращаться в Израильский банк. Я обратилась. Проверили. Отправлено ровно 300$. Больше никакой оплаты израильский банк не брал т.к. все услуги я оплатила. Сказали все вопросы к Пиреус банку или их «посреднику», данные которого предоставил Пиреус банк т.к.сам напрямую почему-то не получает деньги, а через банк-посредник, с которым сотрудничает. 16.03.2021 мама снова обратилась в Черкасское отделение Пиреус банка с просьбой выяснить где «потерялись» 30$. Сотрудники банка позвонили в Киевское отделение, где им сообщили что деньги удержал банк-посредник! Можно уточнить на каком основании??? Банк-посредник нас интересовать не должен, это ваши с ним отношения, вы с ним сотрудничаете, вы за него отвечаете! Как можно самопроизвольно снимать любую сумму, не получив разрешения клиента??? У меня договоренность с Израильским банком, и его услуги я оплатила. У мамы договор с вами, должен удерживаться 1%. Почему по дороге к вам исчезают деньги??? За перевод 300$ заплатить в общей сложности 63$??? Намного выгоднее делать переводы через Western Union или другие банки, но точно не через вас! Сегодня самопроизвольно взяли 30$, сколько возьмёте завтра??? Просим немедленно разобраться в данной ситуации.
mashulia2 15 березня 2021, 11:44
Обращалась впервые и была безумна довольная своим обслуживанием
Все сотрудники очень приветливые и открытые

Большое спасибо менеджерам быстро, четко и грамотно рассказали про мой вопрос и в данной ситуации вопросов больше не осталось
Однозначно буду обращаться снова, и без сомнений посоветую знакомым
Проблема вирішена
Suisse 19 серпня 2020, 13:44
Давно обслуживаюсь в этом банке, нареканий никогда не было. Но этим летом банк должен был перевыпустить карту, о чём и прислал соответствующее сообщение. Я позвонила в колл-центр и спросила, нужны ли от меня какие-то действия по карте, сотрудник ответил, нет. Просто ждать следующего сообщения о том, что карта пришла в отделение.
Через пару недель я ещё раз перезвонила в колл-центр. Другой сотрудник меня заверил, что нужно просто ещё подождать.
Когда я позвонила в третий раз, наконец-то выяснилось, что ждать уже нечего. Из-за отсутствия движения по карте её в итоге не перевыпустили. Извинились, сказали, что сотрудники консультировали неправильно. Но исправить уже ничего не могут. Предложили по-новому ехать в отделение, писать заявление на выпуск карты, платить деньги и потом снова приезжать и получать её.
Не знаю, некоторые сотрудники колл-центра некомпетентны или сознательно вводят в заблуждение, но печально, что результат их деятельности в итоге перекладывается на клиента.
Sergii1982Kyiv 30 березня 2020, 15:58
1. Онлайн обмена валют нет.
2. Курс обмена для карточек хуже, чем наличный в кассе
3. Комиссия за конвертацию валюты на карте

Что имеем в итоге. Снять депозит нельзя (который закончился и лежит на счете). Можно его конвертировать в гривну по плохому курсу, и заплатив еще за конвертацию. Звонил в банк, спросил, а можно ли заказать деньги. Ответ: «Нет, но вы можете приходить каждый день и снимать по 500 долларов».
Неплохо так банк стимулирует клиентов сидеть на карантине и не подвергать себя риску, да?
alexzandr 20 березня 2020, 16:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 23
Работаю с банком почти 3 года. Мне нравится этот банк. Сотрудники банка — это идеальный опыт общения и сервиса, не только в банковской сфере но и в целом в украинском сервисе. Если у сотрудника банка есть сомнения по каким то аспектам или операциям — всегда перезвонят и уточнят. При наличии каких то спорных моментов — делают все возможное для решения вопроса в пользу клиентов. Банк не без нюансов — клиент банк и интернет банкинг — это реально прошлый век, пользоваться им без боли и страданий сложно (но привыкнуть можно). Но, отношение сотрудников к клиенту, полное отсутствие проблем с выдачей налички клиенту в любых разумных объемах без необходимости заказа заранее, стремление помочь и пойти на встречу в любых вопросах, связанных с взаимодействием с банком — для меня это аргумент оставаться с этим банком.
Sandman85 20 березня 2020, 9:29
Актуальная ситуация на сегодня. Закончился долларовый депозит. Карантин? Ок, нет проблем. Не хочу подвергать риску сотрудников и себя. Поэтому в отделение не поеду (все равно больше 300 дол. не дадут налом).
Хочу просто перевести средства со своей долларовой карты на гривневую (обе в Пиреусу). Но у банка есть комиссия за конвертацию. А интернет банкинг не поддерживает онлайн обмен валют (2020 год на дворе).
В итоге, получив со своего валютного вклада 1,5% годовых, я 1% отдам за конвертацию в гривну.
Кошмар и позорище.
Головна / Банки України 🏦 / Піреус Банк 💰 / Відгуки про Піреус Банк 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Піреус Банк, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.