×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
снятие налички
Написати коментар
Всем доволен
Спасибо!
Написати коментар
Вестерн
Как это происходит?
Нужно открывать долларовый счет?
Спасибо за Ваш запрос.
Для того, чтобы получить перевод, который Вам был отправлен по системе Western Union, необходимо прийти в отделение, предоставить документы, которые необходимы для идентификации личности и осуществления выдачи: паспорт и ИНН. Ограничений в количестве пересылаемой и выдаваемой валюты нет. Но если сумма превышает 150 тысяч гривен в эквиваленте, обязательно открытие счета согласно законодательства. Для сумм ниже эквивалента 150 тысяч гривен счет открывать не нужно.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады на них ответить здесь, либо же Вы можете позвонить в наш контакт-центр по номеру телефона: 0-800-30-888-0.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написати коментар
Полуму Пиреус работает в убыток?
Финансовые результаты 01.08.2014
И так уже больше года.
Какие меры банк принимает чтобы остаться на плаву?
Написати коментар
электронная выписка по счету
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
В соответствии с законодательством, информация о состоянии Вашего счета является банковской тайной, для ее передачи необходимо Ваше присутствие на отделении для проведения идентификации. В целях упрощения данной процедуры Банк предоставляет возможность подключить бесплатную услугу e-mail информирования чтобы получать информацию о совершенных операциях по электронной почте. Также, Вы можете самостоятельно формировать выписки по своим счетам с помощью системы интернет-банкинга winbank, для подключения которого Вам необходимо единожды обратиться в отделение.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в Пиреус Банке приносило Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написати коментар
Снятие средств через банкомат.
Почему то мне кажется что у вас какие то проблемы с ликвидностью.
Написати коментар
Когда Пиреус Банк ответит за свое мошенничество?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во вторых по договору платеж должен осуществляться 20 числа каждого месяца, я в марте месяце внесла платеж 11.03.2014 г., тоесть досрочно, а 12,03,2014 г. я сняла через кассу вашего банка 2500 грн. и с меня сняли комисию ( 3% + 15 грн.), которая составляла сумму 90 грн. Кстати комисия за снятия с кассы банка в тарифах по обслуживанию Кредитной картки тоже не указана. Первого апреля мне пришла смс о том, что вышла несанкционированная задолженность 300.97 грн.Я сражу же поехала в отделение банка начала выяснять этот вопрос. Директор банка совсем не была ознакомлена с условиями кредитной картки и долго не могла во всем роазобраться, но причину она назвала сбоем в системе и сказала, что нужно сейчас заплатить эту сумму иначе 02.04.2014г будет 40%, хотя этого в договоре тоже не указано. Сотрудница банка 12.03.2014г. на мой вопрос — СКОЛЬКО Я МОГУ СНЯТЬ ДЕНЕГ С КАРТКИ? ответила 2500 грн., я в сою очередь спросила о том, что платеж будет как обычно 20.04.2014 г., она ответила — да., что в итоге окалось она была не компетентна в этом вопросе, она должна была предупредить меня о том, что будет снят процент с тела кредита и такую сумму нельзя снимать. Сотрудник банка виноват, почему я должна за нее отвечать и платить свои деньги??????????? В связи с той ситуацией, которая со мной произошла, я не обязана платить тот процент, который НЕ УКАЗАН В ДОГОВОРЕ.ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ДОГОВОР, А ПОТОМ ПРЕДЯВЛЯЙТЕ КО МНЕ ПРИТЕНЗИИ. И постоянные ваши звонки и смс, о том что я должна заплатить процент, которого нет в договоре, я не должна.Если это не прикратиться я буду обращаться в суд, так как считаю себя правой по всем документам. С УВ, ЯЦЕНКО АЛИНА ПАВЛОВНА, тел. 0930904694
—
Алина Яценко
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка. По факту получения Вашего обращения ответственными сотрудниками Банка был проведен анализ сложившейся ситуации, по результатам которого был подготовлен и отправлен на указанный Вами электронный адрес письменный ответ.
Позвольте выразить надежду на решение сложившейся ситуации и уверенность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написати коментар
Пиреус Банк обманывает клиентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
— берут двойной процент;
— через 17 дней вошла в несанкционированый овердрафт по которому еще раз вдваивается процент
— по договору оплата идет 20 числа, а вынудили платить первого числа
— жалобы никто нерозсматривает. Буду вынуждена обращаться в суд.
Написати коментар
WINBANK
Претензий к обслуживанию в банке практически нет. Очень удобный банк, по крайней мере для меня.
Но вот работа онлайн-сервисов, желает лучшего.
Относительно IFOBS (клиент банк для юридических лиц) я писал уже ниже (http://minfin.com.ua/company/piraeus-bank/review/14200/), поэтому не буду повторятся, так как проблема так и осталась не решенной.
А вот относительно WINBANK, появляются вопросы.
1. Очень плохо работает WINBANK Mobile: Приложение не обновлялось уже очень давно. И явно есть в этом потребность. Очень часто после ввода логина и пароля выдает ошибку «приложение не отвечает». Чтоб войти в приложение (всего один раз) нужно телефон перезагружать. Думал, такая проблема у меня с телефона, но почитал отзывы и оказалось, что у многих присутствует такая проблема. Из-за этого приходиться пользоваться приложением очень редко. НЕУДОБНО!
2. Пропали такие сервисы, как пополнение номеров мобильных операторов, и, что самое нужное, пропала возможность оплатить коммуналку. Можно конечно оплачивать вводя обычную платежку и расписывать все в назначении платеже. Но это не удобно! Потому пользуюсь чаще онлайн-сервисами других банков.
3. При вводе операции «внутрибанковский перевод третьим лицам», ни на одном из этапов не показывает ФИО получателя. Только на завершающем этапе, когда платежка уже ушла, можно посмотреть, какой получатель. Учитывая, что при вводе нет возможности указать ФИО получателя и присутствие такого фактора как человеческий фактор, в смысле можно допустить ошибку в цифрах номера счета, или сам получатель может перепутать счета или цифры номера счета, эта операция очень рискованная.
Буду очень рад, если вы, уважаемые ответственные сотрудники ПИРЕУС БАНКА, учтете и исправите мои и, я думаю, многих пользоватей вашими сервисами, пожелания.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в нашем банке приносило Вам только положительные эмоции.
Ниже Вы найдете комментарии к Вашим вопросам.
1) Мы активно работаем над тем, чтобы сделать наше программное обеспечение более удобным и простым в использовании, так обновление приложения выйдет в ближайшее время.
2) Должны признать, что данного функционала у нас не было. Можем предложить Вам, как вариант, сохранить платежку и в последующем использовать сохраненный шаблон.
3) На первых этапах ФИО получателя не раскрывается, т.к. таким образом можно было бы подбирать/вводить разные номера счетов и видеть ФИО клиентов – а это раскрытие банковской тайны.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и благодарим, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Коментарі (2)
Крымские отделения закрыты без предупреждения
Винбанк, правда, не заблокирован. По валютным переводам ограничения в эквиваленте 15000 UA в мес. Валютные переводы между собственными заграничными счетами возможны только по лицензии нацбанка; в пределах Украины вообще запрещены.
Написати коментар
хамство и высокомерие
Написати коментар
Хуже банка нет.
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь.
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в произошедшей ситуации и надеемся, что в будущем Вы останетесь довольны обслуживанием в Пиреус Банке.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Коментарі (1)
Спасибо
Написати коментар
такого облуживания я еще не встречал!!!!!
Коментарі (1)
+1 Удобный банк
Меня абсолютно устраивает работа с данным банком, а вернее с его отделением на ЩербаковаКиев. Большая часть успеха работы с банком — это его персонал. Менеджер к которому я обращаюсь по любым вопросам — Лариса Д. это именно та «изюминка» банка которая позволяет сделать общение с банком простым и приятным. Персонализированное общение позволяет решить много вопросов используя доступные средства коммуникаций (например если вы за границей или если у вас есть не стандартные запросы). Также мне очень нравиться что меня не отправляют к другому сотруднику банка в случае если мой вопрос находиться вне компетенции Ларисы (насколько я понимаю она эксперт по кредитам), а нужный сотрудник банка сам связывается со мной уже имея информацию по моему вопросу, это говорит о хорошо налаженных коммуникациях внутри банка.
Услугами call center пользовался всего пару раз (снятие ограничений). Звонок не занимает более 5 ти минут и все разрешаться мгновенно. Это очень важно и прочувствовать такой сервис можно только в сравнении. Попробуйте дозвониться откуда-то с Африки до привата и узнать какого уя они поставили ограничение на снятие наличных и рассказать куда им запихнуть заявление которое Вам оказывается нужно написать в банке, вместо звонка с просьбой убрать географические ограничения.
Написати коментар
Удобный банк (для меня)
1) бесплатный текущий счет, на который я вношу все свои поступающие наличные доходы.
2) Очень удобный, бесплатный Интернет-банкинг, с помощью которого я без всякой комиссии перевожу эти деньги в другие банки.
На мой вкус — самый простой и понятный интерфейс из 6 Клиент-банков, которыми я пользуюсь.
3) Возможность получить наличные в любом отделении банка в городе, просто предъявив паспорт ( Эта услуга очень пригодилась, когда покупали в прошлом году квартиру — в родном отделении аккумулировала на счете нужную сумму, а в отделении возле нотариуса — сняла, избежав рисков при перевозке денег по городу).
Была у меня бесплатная ( акционная) карточка Visa, когда срок ее действия закончился — просто обнулила остаток, чтобы не сняли 100 грн за перевыпуск. У меня хватает карточек бесплатных от других банков. Благо, что в Интернет- банке Пиреуса имеется:
4) Картка Virtuon, — виртуальная, для платежей — с ее помощью оплачиваю всю коммуналку и покупки в интернете, не опасаясь мошенников.
Да, а депозиты давно в этом банке давно не держу — ставки маловаты. А для всего вышеперечисленного — самый удобный для меня банк.
Написати коментар
Обман!
Отпуск был испорчен.
Коментарі (2)
ужасный банк
Коментарі (1)
Харьковское отделение
Написати коментар
Клиент банк в Пиреус банке (IFOBS)
Хочу ваше внимание обратить на недоработку системы дистанционного обслуживания ваших юридических лиц.
Как вы скорее всего знаете, точно такой же системой пользуются практически все банки, которые работают с ОДБ Б2.
Я когда-то работал в банке, в одном из отделений. Сейчас работаю у своего бывшего клиента и очень тесно связан с работой с различными банками. И так как наша компания обслуживается в нескольких банках, в силу сложившихся обстоятельств, мы пользуемся точно такой же системой IFOBS и других банках («ФОРУМ» и «АКТАБАНК»). Внешне они абсолютно идентичны. Да, система очень удобная. Но у «пиреуса» есть одна очень серьезная недоработка по сравнению хотя бы с вышеупомянутыми банками. Это введение документов с отрицательным остатком на счете. Согласитесь, было бы удобно, перебрасывать деньги с счета «Бизнес+» на основной счет и тут же с основного счета формировать документы с основного счета.
Я когда работал в банке, это был один из вопросов, из-за которых возмущались клиенты, но когда я увидел, что в других банках, в которых тоже есть IFOBS, есть возможность «завешивания» платежей с недостаточной сумой на счету, я сам возмутился.
Придумайте пожалуйста такую возможность, тем более сотрудники банка и руководители отделений, должны были доносить это пожелание клиентов в соответствующие отделы. Вы очень сэкономите время ваших существующих клиентов. Ведь на много тяжелее удержать существующего клиента, чем привлечь нового.
Написати коментар