Заказал депозит с акцией от Минфина. Оператор Минфина молодец, подробно объяснила и даже наверное больше чем должна была. Приветливо, с юмором — отлично.
Как только дело коснулось банка всё пошло по наклонной. Приложение практически неработоспособно. Карту вы откроете с 10й попытки. Обратиться в службу поддержки вы не сможете, так как авторизация в чат-боте идет через приложение, которое попросту не работает. С раза 30-го оно авторизовало. Задал пару вопросов поддержке, на третьем вопросе оказалось, что оператор попросту отключилась даже не попрощавшись. Ладно думаю, позвоню. Посмотрел телефон и график работы отделения — там попросту не взяли трубку (около 16−00 четверга).
Крайне не рекомендую данный банк ибо вы будете гоняться сначала за работоспособностью сервисов, а потом по ходу и за сотрудниками банка.
По итогу, депозит в банке оказался важнее сайту Минфина, чем самому банку
Відділення Піреус Банку: Київ, вул. Велика Васильківська, 132
Адреса:
Київ, вул. Велика Васильківська, 132
Телефон:
+38 (044) 593-11-44
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Не первій раз открываю депозит здесь. Отделение прямо возле дома, нормальные условия, да и менеджер — моя знакомая, поэтому всегда без очереди и лишних бумажек. Но вот мобильное приложение оставляет желать лучшего… Особенно для тех, кто знает возможности Привата и Моно, то у Пиреуса прям средневековье… Вобщем крайне рекомендую идти в ногу со временем и доработать приложение…
Коментарі (2)
Не являюсь клиентом, но вынужден производить оплаты ежемесячно начиная с начала 2014-го года, так как счёт получателя средств как раз в этом банке. Сегодня в очередной раз вырвался с работы для оплаты суммы свыше 15 000 грн. и «О, ЧУДО», платить нужно только имея при себе оригинал паспорта и идентификационного кода — якобы такое ограничение НБУ прописано в законодательстве. Всё информирование клиентов о таких ограничениях — это файлик с копией постановления банка недалеко от кассы, где ещё 100 таких же файликов, в т.ч. копии правоустанавливающих документов. На сайте об этом ни слова, за 2 года ежемесячных визитов я ни разу об этом не слышал, на информационном табло, понятное дело, только реклама кредитов и депозитов. В понимании банка, я должен либо перестраховаться и для обычной транзакции мне нужно носить с собой все документы включая анализы из больницы, либо должен перед каждой оплатой изучать всю информацию, которая находится вокруг кассы — вдруг мне нужно ещё на голове постоять, если я хочу коммуналку там оплатить… Итог — платёж в срок не оплачен, касса банка работает только с 9:15 до 17:30 и только в будние дни и в Киеве всего 7 отделений… АБСУРД!!! Никогда не стану Вашим клиентом! Дайте только последние платежи оплатить… Буду рад больше у Вас не появляться.
Коментарі (2)
Ответ банка
30 березня 2016, 14:38
Добрый день,
Благодарим за Ваш отзыв, для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
Процесс личной идентификации регулируется постановлением НБУ № 417 от 26.06.2015г. и его нарушение Банком может повлечь за собой административные санкции. В описанном Вами случае, действительно, была необходимость предъявить паспорт при осуществлении платежей на сумму свыше 15 тыс. грн., что также является требованием Нацбанка, которое мы обязаны выполнять. Нам действительно жаль, что по указанным причинам Вы не осуществили желаемую операцию. Актуальная информация для клиентов всегда размещается в отделении или может быть предоставлена клиенту в телефонном режиме в Колл-центре по номеру 0 800 30 888 0. Надеемся, что в будущем уровень обслуживания в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Благодарим за Ваш отзыв, для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
Процесс личной идентификации регулируется постановлением НБУ № 417 от 26.06.2015г. и его нарушение Банком может повлечь за собой административные санкции. В описанном Вами случае, действительно, была необходимость предъявить паспорт при осуществлении платежей на сумму свыше 15 тыс. грн., что также является требованием Нацбанка, которое мы обязаны выполнять. Нам действительно жаль, что по указанным причинам Вы не осуществили желаемую операцию. Актуальная информация для клиентов всегда размещается в отделении или может быть предоставлена клиенту в телефонном режиме в Колл-центре по номеру 0 800 30 888 0. Надеемся, что в будущем уровень обслуживания в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Кешбек з купою умов, котрі дуже не написані звісно ж. Банально хотів замовити за кордоном одяг і дізнався, що кешбек тільки в гривні. Ну і купа інших «але»
Якщо ви завели кошти, то це все, ви їх не виведете без відсотків, котрі досить високі. Більш того, був глюк системи і я вивів гроші з комісією і мені нарахували борг ще за комісію…
Інтернет платежі глючать і не зажди працюють той самий гугл пей
Застосунок норм, але досить обмежений і саме головне підтримка тільки по телефону, таке, інколи мені зручніше написати, а не дзвонити і чекати коли звільнится оператор.
Загалом я б не радив цей банк до користування. Так, можна інколи використовувати для АЗС і Сільпо, більше тут сенсу немає заводити гроші…