×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.6 |
USD | 40.8 | 41.35 |
Всі курси банку |
Ответственность сотрудников!!
Онлайн консультант сообщил, что карточку выдадут в течении 4 дней с момента написания заявления.
Написал заявление на обналичивание утерянной карточки (онлайн консультант сообщил, что на след день выдадут наличку), идет 4-й день…
Писал заявления в Харькове, проспект Ленина 17
Не советую связываться с этим банком, до этого у меня был Банк Кипра и никаких вопросов не было.
Написати коментар
Что делать когда сотрудники не хотят помочь!!!
Написати коментар
Вопрос
Коментарі (1)
Не помню кодовое слово!!!
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Коментарі (3)
Активация карты
Коментарі (1)
Прекратите звонки!!!
Коментарі (1)
ужасный банк
Коментарі (2)
Требую прекратить «телефонный терроризм» в отношении меня и моей семьи.
Т.к. звонят уже месяца 3-4 я сомневаюсь в целесообразности и продуктивности данного «телефонного терроризма». Прошу принять меры!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены прозвону. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. В соотвтетсвии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и принятия соответствующих мер.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Коментарі (6)
Не корректность службы безопасности.
Коментарі (5)
Банк собственной базграмотности И Наказание венгерского народа!!!!
При этом хочу заметить у нас организация инвалидов и платим ЕСВ по пониженной ставке, а от нас требуют заплатить в 8 раз больше! При этом юристы банка, которые скрываются и на контакт не выходят! Дополняя незнанием законодательства в принципе!!! Принес две справки о своем статусе- не помогло, требуют еще справки из несуществующих уже организаций!!! Бестолковщина полнейшая!!!
30-31 декабря 2013 года на Красноармейской был пустой банкомат. Касса не работала- не продлии лицензию!!!
Снимали в соседнем ПУМБе оплатили комиссию и Пумбу и ОТП!!!
Закрываем счета и карточки! Уходим подальше!!! Всем советую бежать в другие банки!!!
Коментарі (1)
как работает банк
Коментарі (1)
кредитный специалист не информирует о страховке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Коментарі (1)
Культура общения на нуле!!!
P.S. Часть разговора записала…
Коментарі (2)
непонятно
держать?
Коментарі (1)
задержка платежа
Коментарі (1)
такой наглости я еще не видела!!!
После оформления кредита наличными прислали по почте кредитную карту.
После снятия с этой карты наличных в сумме 6800, за пять дней пользования деньгами вернуть необходимо 7450, т.е. за 5 дней заплатила 650 грн, это 10 % от суммы, никакого льготного периода, проценты начисляются за месяц вперед, даже если ты на следующий день погасишь задолженность, все равно заплатишь все комиссии и проценты как за 30 дней.
я очень лояльна к банкам и понимаю, что это их доход, но 10% от суммы за пять дней это перебор. Плюс к этому некомпетентность и хамство сотрудников. В общем, один из самых худших банков, с которыми приходилось сталкиваться!!!
Коментарі (2)
Мошенничество в банке поставлено на широкую ногу
1) Будут доказывать вам, что обязаны заплатить штраф за такое погашение; на попытку объяснить причину штрафа укажут «на основании договора». При предъявлении договора, в котором такого пункта нет, ответят просто: «Ну, вы понимаете… Платить надо»
2) Будут доказывать, что проплаченные уже деньги вовремя не дошли. При этом на квитанцию об оплате сначала отреагируют «А где платили?» (как будто на квитанции это не указано), потом будут долго и вдумчиво смотреть на вас после ответа «Здесь, в центральном отделении»
3) Вместо начальника отделения покажут вообще левых сотрудников, потому что «начальник в отпуске», «тот занят» и т.п. В итоге некомпетентный сотрудник будет корчить из себя обезьянку.
4) Адекватных ответов не дают в принципе и настаивают, что «вы все равно нам должны, хоть мы вас и понимаем»
Коментарі (3)
Аферисты
И вдруг — та-дам! Приходит СМС-ска спустя два месяца, требуют заплатить штрафы за ПРОСРОЧКУ. Дозваниваемся в банк (это почти как подвиг), оператору поясняем ситуацию и он нам говорит, что за досрочное расторжение мы должны платить штраф. О штрафе в 360 грн в договоре нет ни слова, оператор говорит, что «приедьте в отделение», Мы-то приедем, но уже понятно, что банк ОТП — кидалово классическое. Не имейте с ним дело, пользуйтесь услугами банков, не использующих мошеннических схем.
Коментарі (1)
Не доволен работой Отделения Банка
Коментарі (1)
Подобається банк
Коментарі (1)