×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 38.95 | 39.45 |
Всі курси банку |
Банк ...
Написати коментар
НЕКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ОТП БАНК.
Написати коментар
Отвратительный банк
Написати коментар
Вопрос по чудо-организации ОТП кредит
Коментарі (1)
По какой причине могут повысить кредитную ставку?
Коментарі (3)
Кому банк повышал кредитную ставку?
Коментарі (4)
!!!
Я с января осталась без работы! Если не успеваю платить-плачу с пенёй. В чем дело? Вы что себе позволяете???
Я сейчас в положении… И не дай Бог после очередного звонка со мной что-то случиться!!!
Написати коментар
Взяли кредитную карту
Больше в жизни не хочу с ними связываться. Но только нужно как-то с этим разобраться.
Написати коментар
Нулевой кредит в ОТП банку
Коментарі (1)
Кредит
Написати коментар
Телефонний тероризм віб ОТП-банка
Такими діями банк псуєте свою репутацію. В нашому невеликому райцентрі лише кілька установ користуються послугами цього банку, причому не мене одного банк тероризує. Я думаю, що зможу поставити питання в своїй установі про відмову від послуг банку в питанні отримання зарплати.
Телефонний терор здійснюється з номера 044 490 05 23, інколи з 0332746500
Хотів це запитання задати банку через сайт, але для цього необхідно у обов’язковому порядку дати згоду на використання моїх персональних даних, з метою пропонування та/або надання мені (або клієнту Банку, від імені якого я дію) послуг Банком, у т.ч. шляхом здійснення прямих контактів зі мною за допомогою засобів зв’язку.
Це шахрайство чи бандитизм?
Написати коментар
Обычный нормальный БАНК
Банк не плохой. Сам 3 раз беру у них кредит, все спокойно когда вовремя платишь!!!
Отделение г. Херсон (ул.Ленина) сотрудники спокойные, вежливые, внимательные очень. Приятно с ними общаться, все расскажут, помогут. Атмосфера в банке отличная. Мне нравиться, из всех банков которые я перепробовал. И при оформлении кредита не задают тупых вопросов: по типу — а зачем, а почему!
Проценты не плохие. Я доволен. Дай Бог чтобы и дальше все было нормально!
Коментарі (1)
Непонятные звонки
Написати коментар
Обращение
Коментарі (2)
Мой 2 летний опыт!
Коментарі (1)
а мне нравится
Коментарі (1)
ужасный банк
Коментарі (1)
К баранам претензий не имею
Написати коментар
в восторге от работы...== Гггг
Коментарі (2)
Непрозрачность в работе и обман своих клиентов как кредо
Банк начал оставлять о себе негативные впечатления уже с первых оплат:
— очереди в кассе двигаются медленно, как нигде, из-за чего с работы нужно отпрашиваться на полдня;
— со временем была введена комиссия в размере 10 грн. за проведение оплаты в кассе, чего не предусматривал Договор;
— оплачивать без комиссии в терминале проблематично, т.к. на весь миллионный Донецк он один
(который, было, временно не работал);
— данные по остаточной сумме кредита можно получить только по телефону,
а не на руки; поэтому не доказать: прав Банк или Клиент.
Последней каплей стала ситуация, когда я хотела погасить кредит двумя месяцами раньше.
О ней — подробно.
Ежемесячно я вносила бОльшую сумму, чем указано в графике погашения (иногда в двукратном размере), и производила оплату всегда заранее. Решив оплатить последнюю сумму, я позвонила в саll-центр узнать остаток, узнала, что должна еще 753 грн. Я оплатила 700 грн., а несколькими днями позже — 53 грн., написав заявление о досрочном погашении.
При написании заявления я также столкнулась с потерей драгоценных времени и нервов:
в одном отделении его совсем не выдают, поэтому мне предложили отправиться в магазин, где я оформляла кредит, или в магазин «Алло» к кредитору. Я поехала в магазин «Алло» (он ближе), написала заявление, у меня отксерили чек о последней проплате и страницы паспорта.
Не получив никакого документа о проведенной операции, я уехала
(наверное, в этом банке верят на слово, вот только банку верить на слово не стоит).
Через пару недель решила проверить, закрыт ли кредит. Хорошо, что я позвонила! Банк раньше оповещал меня только о том, что я должна произвести оплату заранее (хотя я всегда так и делала), а о том, что кредит не погашен, они решили меня не оповещать (хотя из моего заявления понятно, что я уверена в погашении всей суммы)! Я должна была почему-то еще 209 грн.! Решила выяснить, в чем дело: я чего-то не поняла, или оператор ошибся, назвав мне неправильную сумму. Мне обещали позвонить, прослушать телефонные разговоры и выяснить, кто ошибся: я или оператор. Но не позвонили… Я с новой недели позвонила сама, напомнив, что подходит число проплаты, и если я все-таки должна что-то банку, то мне придется платить еще и % за просрочку. Оператор сказала, что она все контролирует и позвонит мне на мобильный.
Пока я ждала звонка, то просчитала при помощи спец. программы, состояние кредита на текущий момент, а также обратилась к экономисту, который произвел тот же просчет. Выяснилось, что я полностью погасила кредит, даже переплатив определенную сумму!
Мне так и не позвонили. Зачисления об оплате осуществляются на след. день после внесения суммы, поэтому я решила все-таки оплатить 209 грн., а потом выяснять отношения с банком. Опять позвонила в саll-центр: теперь я была должна 224 грн.! Мне пришлось ехать в другое отделение, т.к. касса не работала по техническим причинам, а терминала в этом отделении нет. Оплатив остаток, обратилась к кассиру за бланком заявления, но в этом отделении бланков не дают, ибо каждое отделение работает по-своему, и нужно мотаться из отделения в отделение! Машины у меня нет, поэтому я потратила на банк кучу времени. Выходя из отделения я позвонила оператору пожаловаться на работу банка и узнала, что можно взять бланк для жалобы. Я вернулась в отделение, в котором бланки для заявлений выдают, но касса закрывается в пол пятого, а было 23 минуты пятого. Меня не хотели впускать, но я не послушалась и попросила бланк у кассира (слава Богу, за 2 минуты успела! квэст какой-то!). Заполнив, я отдала заявление и квитанцию о последней проплате сотруднику банка (хорошо, что в этом отделении меня к кредитору не посылали). Я спросила, получу ли на руки какой-то документ о том, что отдала заявление или мне придется писать его третий раз. Меня заверили, что вокруг камеры, мне нечего беспокоиться и стоит позвонить на днях узнать, закрыт ли кредит.
Ехала обратно я уже вечером, около пяти. И по дороге мне наконец позвонили с горячей линии! Сказали, что вместо суммы 853 я услышала 753, поэтому заплатила меньше, и накопились проценты.
Но по подсчетам неважно, сколько я услышала по телефону — я погасила кредит с переплатой…
Бланка для заполнения жалобы в отделении мне не предоставили, сказали оставить отзыв на сайте.
Поэтому пишу для тех, кто выбирает для себя надежный банк, чтобы вели себя осторожно.
Надеюсь, руководство примет меры по исправлению своей репутации, чтобы меньше людей пострадало от несправедливого отношения к ним.
Сумма моего кредита небольшая, что свидетельствует о том, что я — человек не слишком состоятельный. Получается, что банку все равно на ком заработать…
Написати коментар