Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kolibri 27 січня 2014, 15:24
Добрый день.
В течении уже нескольких месяцев мне звонят с кредиторского и юридического отдела сотрудники ОТП банка по поводу человека, которого я не знаю.Звонят каждый день, а бывает и по несколько раз.На мои вопросы не отвечают, не представляются, зато откровенно хамят и запугивают.
Я звонила на горячую линию, где не смогла дождаться связи с оператором, а в отделениях банка постоянно занято(г.Одесса)
Почему сотрудники кредиторского отдела Сразу не проверяют достоверность предоставленной информации от клиента на момент составления какого либо договора? Я не являюсь вашим клиентом, по данному адресу, куда вы звоните не проживает тот человек, на которого вы ссылаетесь, и я не знаю того человека, которого вы ищете!
Если звонки не прекратятся я буду писать жалобу в милицию на телефонное хулиганство с вашей стороны.
Александр Наумченков 24 січня 2014, 13:29
Выплатил в 2013 г. ипотеку досрочно. Понятно, что появилась необходимость перерегистрации и снятия «обтяжень». За пакет документов (заявления, письма) потребовали 250 грн, за что, не могу понять, в договоре не указано, что я должен что-то платить в этом случае. Ну хорошо, заплатил через кассу, отнес в госреестр. В госреестре сказали, что на получении документов должен быть представитель банка с доверенностью. Договорился с банком, что отвезу туда и обратно работника в назначенное время, НО, внимание, эта услуга оказывается тоже платная, якобы официальная и стоит 300 грн! Я конечно понимаю, что может всё и официально и так и есть, но отношение к банку очень негативное, всех знакомых конечно буду отговаривать от сотрудничества с таким банком-крохобором. Получается, что банку не нужны платежеспособные клиенты.
OTP Bank
Відповідь банку
24 січня 2014, 15:57
Александр, добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! По сути Вашего отзыва — ситуацию выясняем.
Спасибо!
Mihail123 24 січня 2014, 12:37
Была утеряна карточка на з/п, заявление написал 8 января, сегодня 24 января, карточки еще нет!!!
Онлайн консультант сообщил, что карточку выдадут в течении 4 дней с момента написания заявления.
Написал заявление на обналичивание утерянной карточки (онлайн консультант сообщил, что на след день выдадут наличку), идет 4-й день…
Писал заявления в Харькове, проспект Ленина 17
Не советую связываться с этим банком, до этого у меня был Банк Кипра и никаких вопросов не было.
OTP Bank
Відповідь банку
24 січня 2014, 15:59
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Natali7 24 січня 2014, 3:34
Добрый обратилась за помощью, так как не могу платить кредит за квартиру в полном объеме!!! Могу, но частично!!! Заявление на рассмотрение кредитного комитета написала во время, а сотрудники банка его до сих пор еще не подали чего то тянут не пойму чего, есть проблема нужно решать, а не тянуть!!! Пришла говорить, чтоб совместно решить!!! А платеж через пару дней! Что делать??? Не хотят идти на компромисс!!!
OTP Bank
Відповідь банку
24 січня 2014, 16:02
Добрый день! Вопросы по урегулированию кредитной задолженности решаются в индивидуальном порядке на основании рассмотрения заявления. Если Вам известно, что сотрдуник банка не выполняет служебные обязанности по принятию заявления и передаче его на рассмотрение, пожалуйста, напишите нам свои замечания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
denis85 22 січня 2014, 13:36
Добрый день, на мой адрес проживания уже второй раз пришло предупреждение о задолженности по кредиту на имя человека который здесь никогда не проживал и мне неизвестен. Что мне предпринять что бы эти письма больше не приходили?
без оцінки
sasa19842005 22 січня 2014, 13:06
Добрый день! Подскажите если я забыла кодовое слово для активации карты, а персональные данные правильно может ли из-за этого не активируется карта, и что нужно сделать для активации???
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 22 січня 2014, 14:52
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
без оцінки
sasa19842005 22 січня 2014, 12:55
Добрый день! Подскажите, мне прислали кредитную карту я позвонила чтоб активировать, а оператор говорит что система отказ дает! Так зачем высылать карту с лимитом в 8000тысяч если система делает отказ???
daria007 20 січня 2014, 12:54
Задолбали звонками! Я и моя семья никак не отношусь к кредитам родственницы мужа. Еще через суд буду узнавать как оказался у вас наш номер телефона. Поеду скоро в Питер зайду в отделение вашего банка!!! Екатерину Грищенко я не вижу она у нас не живет и не когда не жила!!! С начала октября месяца долбите на телефон!!! Узнается что вы сами взяли номер будут судебные разбирательства о нарушении прав личных данных человека вам ясно!!!
OTP Bank
Відповідь банку
22 січня 2014, 14:53
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оцінки
bebin 18 січня 2014, 12:49
Один из самых дебильных и жадных банков. Супруга оформила кредит ( нужно было 8000 грн), в момент подписания договора всплыла страховка в 2000, о которой ранее разговора не было, но времени на поиски альтернативных вариантов не было, пришлось брать 10000, что бы ещё и страховку заплатить. Там же прадупредили, что комиссия за каждый взнос погашения кредита через кассу составит 3 грн. Дальше больше. Через 1 мес. комиссия была уже 5 грн. и вот за год она выросла до 20, т.е. за 2 года кредита это не много не мало почти ещё 500 грн. В тоже время была оформлена кредитная карта.И там вроде и годовая ставка на оставшуюся задолженность поменьше чем во многих банках (32%), но снова через месяц вылез 1 косяк — отменмли 0,01% на 55 дней по снятым в банкомате наличный, т.е. снял и сразу 32% годовых + комиссия за снятие сразу же подскочила с 3% до 4%. Ну и в конце концов они ещё обленились вкрай и отчёты о операциях по карте, которые пресылали ежемесячно по почте, решили не тратиться на них, а заработать на нас ещё. И теперь если хочешь получить информацию, которую ты получал почтой бесплатно, теперь покупай за 100 грн. услугу ОТПДирект. В общем пьют кровь как хотят, а никто в этой вонючей стране не хочет это регулировать. Так, что вот вам мой совет или даже крик души — люди, если нет крайней потребности не влазьте к этому банку в должники, потому что, что бы они не обещали заключая с вами договор, со временем условия изменятся довольно кардинально и не в вашу пользу!!!
OTP Bank
Відповідь банку
22 січня 2014, 14:54
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
sinalafur 16 січня 2014, 23:06
Здравствуйте! На мой мобильный и стационарный телефон поступают бесконечные звонки с требованием, чтобы должник, которого я последний раз видел около 5-6 лет назад, погасил задолженность перед банком.
Т.к. звонят уже месяца 3-4 я сомневаюсь в целесообразности и продуктивности данного «телефонного терроризма». Прошу принять меры!
OTP Bank
Відповідь банку
22 січня 2014, 14:55
Добрый день!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены прозвону. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. В соотвтетсвии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и принятия соответствующих мер.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Silya2525 15 січня 2014, 20:53
В связи с тем что потерял работу не в состоянии оплачивать кредиты.И тут начала звонить мне и моим знакомым служба безопасности и говорить что я уже бомж что мошенник, такие же и смс от банка.Может верным решением будет отнести заявление в прокуратуру? Надо это сто парить.Неужели нельзя цивилизованней? Я банк понимаю деньги должны работать.Хотя об обслуживании и остальном ничего плохого не скажу.
без оцінки
blagodar 14 січня 2014, 16:10
С 13 по 14 января 2014 года пытаюсь получить з/п. Два дня не проводят платежи. Отделение на Красноармейской г.Киев, ссылается на отсутствие разрешения юристов. Дозвониться в колцентр невозможно! Одни депозиты и кредиты и женский голос по кругу " ЭТО БАНК ВАШЕГО УСПЕХА"!

При этом хочу заметить у нас организация инвалидов и платим ЕСВ по пониженной ставке, а от нас требуют заплатить в 8 раз больше! При этом юристы банка, которые скрываются и на контакт не выходят! Дополняя незнанием законодательства в принципе!!! Принес две справки о своем статусе- не помогло, требуют еще справки из несуществующих уже организаций!!! Бестолковщина полнейшая!!!

30-31 декабря 2013 года на Красноармейской был пустой банкомат. Касса не работала- не продлии лицензию!!!
Снимали в соседнем ПУМБе оплатили комиссию и Пумбу и ОТП!!!
Закрываем счета и карточки! Уходим подальше!!! Всем советую бежать в другие банки!!!
без оцінки
natalia87 11 січня 2014, 17:41
как работает банк если я не являюсь клиентом банка и свои контактные данные не давала а мне звонит автоответчик с номера+380445938015 и говорит что у меня не погашенный кредит и если я в течении 3х дней не оплачу то на меня попадут в суд теперь главный вопрос как я могу взять кредит если нахожусь в декретном отпуске почти 6 лет
juliya0906 11 січня 2014, 15:26
Взяли окна в рассрочку в этом банке. Кредитный специалист приехала на дом(Г.Кривой Рог) и оформляла договор дома, все бы хорошо, но она даже не упомянула, что оформила нам страховку на 660 грн… хотя бы спросила хотим мы или нет ее оформлять, ей деньги капают, а нам платить эти деньги.Зачем нужны такие специалисты????!!! Ужасно расстроилась, и больше никогда не буду сотрудничать с этим банком!!!
GUDINAT 10 січня 2014, 21:34
Пользуюсь кредитом в Otp банке, когда оформляла кредит пришла в одно с отделении банка в Хмельницком, где работают хорошие и отзывчивые специалисты. НО захотела рефинансировать кредит подали заявку и тут звонит ДЕВИЦА с Киева и начинает Грубить не понятно по каким причинам.я ей сказала.что нечего ко мне повышать голос, на что услышала в ответ как хочу так и разговариваю.Куда смотрят руководители на поведение своих работников.
P.S. Часть разговора записала…
без оцінки
david1975 9 січня 2014, 16:11
Пользуюсь услугами банка не первый раз и больших проблем не было. Но сегодня 9.01хотел взять кредит наличними.Все шло хорошо только заявление долго рассматривали и в конце" выдали " сообщить код регистрации ЧП где я работаю не официально. Я что должен его знать? И кто мне его скажет? Не хотели давать кредит, зачем столько времени
держать?
без оцінки
semya 4 січня 2014, 16:29
Являюсь клиентом ОТП давно. есть кредиты наличными, кредитная карта и кредит на товар. все было нормально. но… приходит мне смс о том, что последний день платежа по кредиту 30 декабря. Иду и плачу 30 декабря в отделение, так как был в кассе перерыв, плачу через айбокс ОТП банка, в том же отделении. 2 января приходит смс о пропущенном платеже, звоню на горячую линию, говорят платеж не поступил, сообщаю об оплате, говорят что из-за праздника возможно произошла задержка. Дальше больше… Я подписан на услугу мониторинга кредитной истории в Первом Всеукраинском бюро кредитных историй, и мне на почту приходит сообщение о том что банк выставил в моей кредитной истории просроченный платеж и сумму в 129 грн, т.е. теперь любой банк в который я обращусь может просто отказать мне в кредите из-за этой пометки, хотя платеж был. Звоню сегодня на горячую линию, объясняю ситуацию, мне говорят платеж поступил 3 января и в этот же день они внесли информацию о просрочке в историю. спрашиваю, а как же так? девочка в ответ мне ничего сказать не может. если компетентные сотрудники банка читают этот отзыв прошу отредактировать информацию в моей кредитной истории, так как из человека имеющего положительную историю по кредитам, есть и много досрочно закрытых кредитов в других банках, теперь же репутация подпорчена и не по моей вине.
12345678901 4 січня 2014, 11:20
Никогда не пишу подобные отзывы, но в этот раз не поленюсь.
После оформления кредита наличными прислали по почте кредитную карту.
После снятия с этой карты наличных в сумме 6800, за пять дней пользования деньгами вернуть необходимо 7450, т.е. за 5 дней заплатила 650 грн, это 10 % от суммы, никакого льготного периода, проценты начисляются за месяц вперед, даже если ты на следующий день погасишь задолженность, все равно заплатишь все комиссии и проценты как за 30 дней.
я очень лояльна к банкам и понимаю, что это их доход, но 10% от суммы за пять дней это перебор. Плюс к этому некомпетентность и хамство сотрудников. В общем, один из самых худших банков, с которыми приходилось сталкиваться!!!
Slivka 3 січня 2014, 23:07
При попытке досрочно проплатить кредит все сотрудники банка превратятся в показных клоунов, которые:
1) Будут доказывать вам, что обязаны заплатить штраф за такое погашение; на попытку объяснить причину штрафа укажут «на основании договора». При предъявлении договора, в котором такого пункта нет, ответят просто: «Ну, вы понимаете… Платить надо»
2) Будут доказывать, что проплаченные уже деньги вовремя не дошли. При этом на квитанцию об оплате сначала отреагируют «А где платили?» (как будто на квитанции это не указано), потом будут долго и вдумчиво смотреть на вас после ответа «Здесь, в центральном отделении»
3) Вместо начальника отделения покажут вообще левых сотрудников, потому что «начальник в отпуске», «тот занят» и т.п. В итоге некомпетентный сотрудник будет корчить из себя обезьянку.
4) Адекватных ответов не дают в принципе и настаивают, что «вы все равно нам должны, хоть мы вас и понимаем»
Slivka 2 січня 2014, 12:12
Когда заключали договор на кредит по фильтру Блю Фильтр, нам был предложен вариант с кредитом на 3 месяца, по которому не будет начисления процентов в случае погашения до одного месяца. Пришел мальчик от банка домой, заключили договор, до истечения месяца все погасили.
И вдруг — та-дам! Приходит СМС-ска спустя два месяца, требуют заплатить штрафы за ПРОСРОЧКУ. Дозваниваемся в банк (это почти как подвиг), оператору поясняем ситуацию и он нам говорит, что за досрочное расторжение мы должны платить штраф. О штрафе в 360 грн в договоре нет ни слова, оператор говорит, что «приедьте в отделение», Мы-то приедем, но уже понятно, что банк ОТП — кидалово классическое. Не имейте с ним дело, пользуйтесь услугами банков, не использующих мошеннических схем.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41.15 41.65
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41.15 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝