Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
linataleva 17 червня 2014, 12:21
На протяжении более чем полгода меня терроризирует этот злосчастный банк по телефону, заявляя, что я должна им денег. Автоответчик звонит с 7 утра даже по субботам!!!
Я звонила в колл-центр, где по паспорту и коду не обнаружили никаких кредитов. Я уже устала повторять всем этим менеджерам, что у них ошибка в базе.
Дошло до того, что 17.06.2014 около 10.10 по Киевскому времени с номера 093 543 09 85 мне позвонил какой-то неадекватный хам, назвался Сергеем Юрьевичем, и начал в грубой форме заявлять, что я должна заплатить деньги и нахально спрашивать почему я до сих пор этого не сделала. Хамский тон этого человека, явно жившего всю жизнь в лесу, зашкаливал!!!

Я не являюсь клиентом этого неблагополучного, ужасного и не надежного банка, где к людям относятся как попало, и никогда в жизни не стану им.

Никому не советую связываться с этими ребятами.
без оцінки
am781 15 червня 2014, 11:17
Имею большой свободный депозит, подскажите есть какие то проблемы с наличными по снятию в гривне? понадобились деньги.
iravet 12 червня 2014, 10:23
Как єто называется? Хорошее отношение к клиентам, в то время как многи не платят сейчас, а здесь хочешь, но не можешь? Поехала сегодня вносить очередной платежв дол((, в харькове, а мне говорят банковская система банкався «лежит», не будет рабоатать до 12, а затем да 14,00и не факт что потом заработает, и что делать резооній вопрос, а мне приезжайте завтра или ждите с моря погоді( а тот факт, что с работі отпросись и на дорогу потрать не интересует, пошла к управляющему, дал по итогу свой теолефон и говорит звоните завтра и по приезду завтра будете писать заявление (типа что не по мойе вине 11 не прошла олплата) а на сайте так корректненько написано про єто нформуємо Вас, що з технічних причин кошти, якими були готівково та безготівково поповнені карткові рахунки протягом 10-11.06.2014р. – недоступні, про доступність коштів на рахунках Ви будете повідомлені додатково.
OTP Bank
Відповідь банку
12 червня 2014, 17:06
Здравствуйте. С целью усовершенствования банковских сервисов и расширения спектра услуг для клиентов, начиная с 7 июня этого года, АО «ОТП Банк» реализует финальный этап внедрения новой операционной системы Oracle FLEXCUBE. Банком выделен максимум ресурсов для помощи и технического сопровождения клиентов. В случае возникновения вопросов клиенты ОТП Банка могут обращаться к корпоративным менеджерам, которые обладают необходимыми знаниями и навыками для быстрого решения вопросов, или оставлять свои замечания и пожелания на сайте Банка www.otpbank.com.ua. Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оцінки
Vasyl1978 11 червня 2014, 19:50
Сначала перестали обслуживать пластиковые карты, не работает клиент-банк, не работает отр-директ, не работают банкоматы… дозвониться в контакт-центр — нереально.
А они всем рассказывают, что им очень жаль.
Мне тоже жаль, что связался с такой шарашкиной контрой.
Не рекомендую никому отр банк!
OTP Bank
Відповідь банку
12 червня 2014, 17:00
Здравствуйте. С целью усовершенствования банковских сервисов и расширения спектра услуг для корпоративных клиентов, начиная с 7 июня этого года, АО «ОТП Банк» реализует финальный этап внедрения новой операционной системы Oracle FLEXCUBE. Банком выделен максимум ресурсов для помощи и технического сопровождения клиентов. В случае возникновения вопросов клиенты ОТП Банка могут обращаться к корпоративным менеджерам, которые обладают необходимыми знаниями и навыками для быстрого решения вопросов, или оставлять свои замечания и пожелания на сайте Банка www.otpbank.com.ua. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Olgerd1972 11 червня 2014, 16:38
Хочу поблагодарить персонал ОТП за профессионализм и отличное обслуживание. Клиентом банка являюсь с того времени когда банк был еще нормальным Райфейзеном. На депозитах копилась определенная сумма в долларах для крупной покупки. В связи с тем что деньги могут в ближайшее время понадобиться для платежа со счета другого банка за покупку. Банк без проблем по моей просьбе перевел часть средств в долларах по безналу через свифт. Остальное без проблем забираю в отделениях города в валюте наличными в рамках постановы НБУ, валюта в отделениях есть всегда.
Надеюсь и в дальнейшем оставаться клиентом ОТП. Надежность превыше всего.
без оцінки
sanaya 11 червня 2014, 16:31
До того как произошла ситуация в Крыму ОТР банк был одним из лучших банков в Украине, но сейчас его сотрудники не читают законадательства Украины вообще!!! И когда звонят по телефону даже проскакивают угрозы!!!
OTP Bank
Відповідь банку
12 червня 2014, 16:44
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа).
bilenko1947 11 червня 2014, 0:03
Добрый день.хочу поделиться своей проблемой.Банк хороший, стабильный, а вот работники в Киеве непрофессионалы. В 2007 году я купила в запорожье квартиру через иппотечный кредит.Дело в том, что на сегодняшний день у меня нет возможности платить кредит по 11,8 за дол.Я брала кредит по курсу 5,05.Зарплату не увеличили, а наоборот по сравнению с долларом упала в разы.Уже из последних сил тянула этот долбанный кредит, но вот точка кипения наступила. В связи с ситуацией в стране и ростом доллара, предложила закрыть иппотечный валютный кредит по схеме 70% от долга сразу(это 36000 дол.)и по актуальному курсу(т.к. есть на квартиру покупатель).Но кредитный комитет посчитал лучше отказать, возможно мотивируя тем, что я вхожу в группу клиентов у которых за 7 лет кредитования не было ни одной прострочки.
Если не одумаются с июля перестану вовсе платить и тело и проценты, посмотрим, что будет то будет.Но думаю, что от этого никто не выиграет ни я, ни банк.
Bfar 10 червня 2014, 20:21
Люди реально не ведитесь! Я был клиентом этого банка с 2007 года! Реально достал меня он, сегодня была последняя капля — на целый день отключили электронные платежи! Это просто ШИЗОФРЕНИКОМ надо быть такое сделать!!! сколько тысяч людей они сегодня кинули через Х! Если так обновлять и так убого программное обеспечение то можно и без клиентов остаться! По телефону поддержки стандартное мычание — Все скоро заработает. Гривневыми картами лучше за границу вообще не платить! Списывают деньги через 2 дня, и когда колеблется курс это получается реально больно, и главное что потом по телефону реально ВРУТ что это так работает PayPal!!! Врут и не краснеют!
Если сравнивать их Конченный ОТП Директ с тем же Приват 24 то я не знаю, это как из 21 века перепрыгнуть обратно в 80е! Банкоматы Кэш Ин работают примерно 12 часов из 24! Постоянно Сервис Недоступен проверено ГОДАМИ. Конкретно г.Одесса Варненское отделение.
Честно, не становитесь их клиентами! Будете жалеть о потраченных нервах и времени!
Ни в коем случае не рекламирую Приват банк, но такого за 3 года с картами этого банка не было ни разу, и работает зачисление средств 24 часа в сутки 365 дней в году! А в ОТП 5 рабочих дней касса до 16ти часов, прям как в СССР. Я уже молчу сколько раз я оставался на… из-за Майских праздников… когда пополнить карту было невозможно по 3-5 дней! Я занимаюсь электронной торговлей и не советую этот банк НИКОМУ!
OTP Bank
Відповідь банку
12 червня 2014, 16:58
Здравствуйте. С целью усовершенствования банковских сервисов и расширения спектра услуг для корпоративных клиентов, начиная с 7 июня этого года, АО «ОТП Банк» реализует финальный этап внедрения новой операционной системы Oracle FLEXCUBE. Банком выделен максимум ресурсов для помощи и технического сопровождения клиентов. В случае возникновения вопросов клиенты ОТП Банка могут обращаться к корпоративным менеджерам, которые обладают необходимыми знаниями и навыками для быстрого решения вопросов, или оставлять свои замечания и пожелания на сайте Банка www.otpbank.com.ua. Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оцінки
0984611461 10 червня 2014, 16:54
10.06 2014 до мене позвонили працівниця (якщо її можна так назвати) банку з такого номеру 0672196502; 067242066; і не добрий день не допобачення назвавши на імя і на ти обізвала нас западенцями, так як у мого чоловіка просрочка по кредиту і він невзмозі сплатити сказала що вона випише путівку в луганськ до сеператистів щоб воювати проти українців і таким чоном відробити кредит а наступний платіж в мого чоловіка 15.06.2014 Банк ОТП надає кредит щоб відправляти воювати чи як мені зрозуміти.
без оцінки
semya 10 червня 2014, 12:17
сегодня поступил звонок от сотрудника досудебного отдела. имеется просрочка по кредитам и кредитной карте( по карте 21 день, а по кредитам по 10 дней). до этого звонила девушка и сказала в связи с ситуацией в моём регионе, банк может потерпеть до 20 июня. и это было ещё до стрельбы из миномётов вблизи моего города. я объяснила ситуацию молодому человеку, а он мне в ответ вот в Луганске и пришёл на роботу у нас всё спокойно, я ему а мы в подвале с 1 ночи до 2 сидели из-за стрельбы. говорю ему по поводу разговора с девушкой и 20 числа. я живу в Северодонецке, рядом рубежное и Лисичанск где стреляют постоянно. люди массово едут из города, предприятия приостанавливают свою деятельность. зарплаты как последствие просто тают и выплачивают с трудом, отправляют в бесплатные отпуска. я с банком работаю не первый год, есть 3-4 досрочно закрытых кредита. но сейчас нет возможности платить вовремя. подавала на реструктуризацию- отказ. сегодня Порошенко объявил о создании спасительного коридора, если нас будут эвакуировать, что делать тогда. я задала этот вопрос банку он ответил согласно договора вы берёте все риски на себя и обязаны платить в любом случае, иначе банк досрочно потребует всё вернуть и дал время до конца этой недели. вот и что мне делать, как жить дальше? жить и бояться, что сейчас начнётся обстрел и жить и бояться что банк через суд будет всё взыскивать…
без оцінки
Dima777 6 червня 2014, 12:11
22 марта 2014 года в г.Одессе моей матери был навязан кредит № 2008476101 оконной фирмой (физ лицо-предприниматель Петрусенко Ольга, код 3212107101).
24 марта было оформлено заявление на возврат кредита № 1000007916 на сумму 4529.00 грн.
После чего моя мать так же написала заявление об отказе кредита в отделении вашего банка " Добровольский". Её заверили что кредит закрыт.Но через время ей сообщили что кредит действует.
Все копии документов имеющихся на руках были переданы в региональное отделение г.Одессы на рассмотрение и закрытие кредита так как никаких услуг и товара(окон) моя мать не получала и не желает получать.
В региональном отделении г. Одессы управляющий и его заместитель не могут и не хотят адекватно оценить ситуацию и принять решение о закрытии кредита.
Прошу тщательно разобраться в этой ситуации. Моя мать перенесла инсульт и волнение по этому вопросу сказывается крайне негативно на её здоровье.
без оцінки
Kokosis 5 червня 2014, 22:37
Скажите, пожалуйста, как приличными словами можно назвать так называемое «обновление программного обеспечения», которое ваш банк собирается провести 7 июня? Предупреждение о том, что ВСЕ платежные карты не будут работать целый день появилось 5 июня после обеда!!! А хоть кто-то в банке подумал, о том что вашими картами пользуются люди, которые выезжают за рубеж и ваш банк ставит их в безвыходное положение!!!
Я являюсь держателем карт «Мастеркард голд» и «Виза голд» вашего банка. 7 июня я буду находится на территории двух скандинавских стран (каждая со своей валютой), где многие операции осуществить наличными просто невозможно! Именно в этот день мне нужно будет провести преавториацию карты для поселения в отеле, выписки из другого отеля, а самое главное взять напрокат автомобиль в аэропорту по давным-давно оформленной брони!!! И являясь держателем ДВУХ карт Вашего банка (вторая была открыта как «резервная») я не смогу воспользоваться ни одной из них!!! Если бы кто-нибудь из принимающих решение о таких действиях имел бы хоть малую часть понимания как происходят такие действия в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ банках мог бы подумать о том, что если действительно отключение на сутки ВСЕХ платежных карт необходимо, то о таких действиях нужно предупреждать клиентов минимум за 2-3 недели!!! В таком случае я бы мог успеть оформить карту у любого из ваших конкурентов, которые не допускают такого издевательства! А сейчас хочется заранее поблагодарить вас за испорченный отпуск!
без оцінки
Art122 4 червня 2014, 16:44
просрочка месяц, так как живу в Донецке, где сейчас нет никакой стабильности, зарплаты падают, все закрывают, ну это ладно! звонил мне вчера интеллигентный мальчик, мы с ним пообщались я ему все объяснил. сказал как только получу зарплату, сразу же и оплачу за 2 месяца, мой платеж составляет 750 гривен в месяц, при зарплате 1700, сегодня Ваш робот позвонил моей бабушке на домашний телефон(не знаю только где банк взял номер)так вот этим звонком вы бедную старушку довели до приступа! кто за это ответит?? вашему банку законы не писаны??
OTP Bank
Відповідь банку
4 червня 2014, 16:58
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли помочь Вам в сложившейся ситуации нам необходимы Ваши Идентификационные данные, а также номер телефона бабушки для проверки и удаления номера из баз данных банка. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас направить данные на адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо.
без оцінки
Vayurko 3 червня 2014, 20:33
Рада запретила банкам отчуждать недвижимость у должников — minfin.com.ua/2014/06/03/3124595/

Скоро ОТР придется прислушиваться к проблемам заемщиков и проводить реструктуризации на деле, а не только декларировать какие они пушистые.
Ксения Порубий 2 червня 2014, 9:21
Морочат голову по поводу реструкторизации. Приходишь к ним сначала мило улыбаются, рассказывают все красиво, а как подходит дело к сделки меняют условия, не идут на встречу, грубят, пугают непонятно кем и чем. Отказываются от своих слов. Не ожидали от такого банка, такого цирка. Всегда были довольны обслуживанием.
OTP Bank
Відповідь банку
3 червня 2014, 10:41
Здравствуйте, Ксения! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Infiniti777 31 травня 2014, 16:39
Объясните мне пожалуйста, с какими целями Вы втюхиваете свои кредитные карты, если ею, кроме некоторых магазинов (причем раз в сутки)невозможно воспользоваться? С февраля месяца активна карта, жду код месяц, нет, как оказалось, вернее кам мне оправдались, был не правильно указан индекс, ПРИ ЭТОМ ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ РАСПЕЧАТКА ПРИХОДИТ РЕГУЛЯРНО ПО МОЕМУ АДРЕСУ!, заказываю на горячей линии повторно, безрезультатно. Отвратительные впечатления об этом банке, знаю человека у которого уже полтора года нет кода. Это последнее что меня связывало с этим банком, работаю в большом торговом центре, где сидят куча разных банков-кредиторов, принципиально никому не посоветую. Либо это такие условия банка, либо такие ответственные специалисты там сидят. Полный бред!!!
OTP Bank
Відповідь банку
3 червня 2014, 10:45
Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Просим Вас сообщить нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
ino4ka 29 травня 2014, 9:24
Сегодня опять позвонили — уточнили оплатила ли я долг по кредитке, я сказала что нет, так как пока нету возможности, ответ был такой — сидите завтра дома и ждите мы приедим- готовьте всю сумму долга к закрытию карточки по решению суда!!!
ВОПРОС???? какого суда?? повестки я не получала, что это за дела вообще?????? я платить не отказываюсь, как будет возможность в ближайшее время буду оплачивать, реструктуризацию Вы не предоставляете по картам, так что делать тем у кого долги именно по картам?? ждать вас в гости??
OTP Bank
Відповідь банку
29 травня 2014, 10:36
Здравствуйте, Инна. Насколько нам известно, менеджеры банка сегодня связывались с Вами для того, чтобы предложить варианты решения сложившейся ситуации и, по нашим данным, Вам была предложена желаемая схема реструктуризации. После написания заявления о переводе на новую схему оплаты задолженности по кредиту в удобном для Вас отделении банка звонки прекратятся.
без оцінки
елена .... 28 травня 2014, 15:58
Я больше месяца ждала ответ от Банка, а получила ответ — просто ни о чем. Отзыв ниже- письмо на СБ, 5 писем в отдел по работе с мошенниками…
без оцінки
Skors1982 27 травня 2014, 21:32
«Уважаемый» ОТП банк! Не несите охинеи, про то, что вы идете своим клиентам на уступки.В сложившейся ситуации в стране, люди к вам обращаются с просьбой о том, что бы пересмотреть платежи по кредиту, но вы ни кому не идете на уступки!!! К сожалению, так показывает ваша практика.Будьте людьми и вам не придется в суды и колекторские конторы подавать!
OTP Bank
Відповідь банку
28 травня 2014, 15:55
На сегодня еще нет законодательно и регуляторно установленной нормы применения какого-либо льготного режима погашения валютных кредитов. Безусловно, при принятии законов, регулирующих этот вопрос, следует учитывать не только интересы заемщиков, но и финансовых учреждений, которые также несут значительные убытки от девальвации, и всей банковской системы.
Со своей стороны, ОТП Банк, который всегда пытается найти пути решения для клиентов, уже по собственной инициативе разработал программу, позволяющую снижать долговую нагрузку для заемщиков по валютным кредитам. Речь идет об индивидуальной возможности понижения процентной ставки по кредиту на 4% (сроком до 12 месяцев). Таким образом, банк берет на себя значительную часть убытка от повышения курса валюты.
Кроме того, традиционно ОТП Банк рассматривает различные методы реструктуризации. В частности, на основании заявления клиента банк может принять решение об отсрочке платежа (в рамках месяца), о реструктуризации с отменой процентов на 3-6 месяцев или о пролонгации кредита (то есть за счет срока уменьшить платеж).
без оцінки
irina1507 27 травня 2014, 9:15
Здравствуйте. У меня такая проблема, я жительница Крыма и хочу погасить свой кредит, но каким образом это сделать в Крыму. Банки не берут оплату кредитов в Украину. Что мне делать? В мае начали начислять штрафные санкции, но это не моя вина. Подскажите в каком из банков я могу погашать свой кредит в Крыму!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.55 49.25
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.55 49.25
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝