×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 42.75 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Всі курси банку |
Отзыв
Написати коментар
Не слышат клиента-не видят общую проблему(слабые риск менеджеры)
Если не одумаются с июля перестану вовсе платить и тело и проценты, посмотрим, что будет то будет.Но думаю, что от этого никто не выиграет ни я, ни банк.
Написати коментар
Кошмар и Ужас!
Если сравнивать их Конченный ОТП Директ с тем же Приват 24 то я не знаю, это как из 21 века перепрыгнуть обратно в 80е! Банкоматы Кэш Ин работают примерно 12 часов из 24! Постоянно Сервис Недоступен проверено ГОДАМИ. Конкретно г.Одесса Варненское отделение.
Честно, не становитесь их клиентами! Будете жалеть о потраченных нервах и времени!
Ни в коем случае не рекламирую Приват банк, но такого за 3 года с картами этого банка не было ни разу, и работает зачисление средств 24 часа в сутки 365 дней в году! А в ОТП 5 рабочих дней касса до 16ти часов, прям как в СССР. Я уже молчу сколько раз я оставался на… из-за Майских праздников… когда пополнить карту было невозможно по 3-5 дней! Я занимаюсь электронной торговлей и не советую этот банк НИКОМУ!
Коментарі (1)
погрози від ОТП банку
Написати коментар
кредиты Луганская область
Написати коментар
Вымогательство кредита
24 марта было оформлено заявление на возврат кредита № 1000007916 на сумму 4529.00 грн.
После чего моя мать так же написала заявление об отказе кредита в отделении вашего банка " Добровольский". Её заверили что кредит закрыт.Но через время ей сообщили что кредит действует.
Все копии документов имеющихся на руках были переданы в региональное отделение г.Одессы на рассмотрение и закрытие кредита так как никаких услуг и товара(окон) моя мать не получала и не желает получать.
В региональном отделении г. Одессы управляющий и его заместитель не могут и не хотят адекватно оценить ситуацию и принять решение о закрытии кредита.
Прошу тщательно разобраться в этой ситуации. Моя мать перенесла инсульт и волнение по этому вопросу сказывается крайне негативно на её здоровье.
Написати коментар
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Я являюсь держателем карт «Мастеркард голд» и «Виза голд» вашего банка. 7 июня я буду находится на территории двух скандинавских стран (каждая со своей валютой), где многие операции осуществить наличными просто невозможно! Именно в этот день мне нужно будет провести преавториацию карты для поселения в отеле, выписки из другого отеля, а самое главное взять напрокат автомобиль в аэропорту по давным-давно оформленной брони!!! И являясь держателем ДВУХ карт Вашего банка (вторая была открыта как «резервная») я не смогу воспользоваться ни одной из них!!! Если бы кто-нибудь из принимающих решение о таких действиях имел бы хоть малую часть понимания как происходят такие действия в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ банках мог бы подумать о том, что если действительно отключение на сутки ВСЕХ платежных карт необходимо, то о таких действиях нужно предупреждать клиентов минимум за 2-3 недели!!! В таком случае я бы мог успеть оформить карту у любого из ваших конкурентов, которые не допускают такого издевательства! А сейчас хочется заранее поблагодарить вас за испорченный отпуск!
Коментарі (1)
Вы что творите?
Написати коментар
Нужно еще немного подождать...
Скоро ОТР придется прислушиваться к проблемам заемщиков и проводить реструктуризации на деле, а не только декларировать какие они пушистые.
Написати коментар
Otp factoring Харьков -шайка обманщиков
Написати коментар
Длительное отсутствие кода на кредитную карту
Написати коментар
встреча дома
ВОПРОС???? какого суда?? повестки я не получала, что это за дела вообще?????? я платить не отказываюсь, как будет возможность в ближайшее время буду оплачивать, реструктуризацию Вы не предоставляете по картам, так что делать тем у кого долги именно по картам?? ждать вас в гости??
Коментарі (1)
правды-нет
Написати коментар
Чушь собачья!
Со своей стороны, ОТП Банк, который всегда пытается найти пути решения для клиентов, уже по собственной инициативе разработал программу, позволяющую снижать долговую нагрузку для заемщиков по валютным кредитам. Речь идет об индивидуальной возможности понижения процентной ставки по кредиту на 4% (сроком до 12 месяцев). Таким образом, банк берет на себя значительную часть убытка от повышения курса валюты.
Кроме того, традиционно ОТП Банк рассматривает различные методы реструктуризации. В частности, на основании заявления клиента банк может принять решение об отсрочке платежа (в рамках месяца), о реструктуризации с отменой процентов на 3-6 месяцев или о пролонгации кредита (то есть за счет срока уменьшить платеж).
Написати коментар
Погашение кредита
Коментарі (1)
НЕСПРАВЕДЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ
Хочу уточнить информацию, у меня есть кредит и карта вашего банка-кредитная, я всё оплачивала вовремя, до последнего времени, я нахожусь в декрете, у мужа проблемы с работой, пока всё было хорошо платили без проблем, но… на даный момент оплачиваю вовремя только по кредиту(потребительский), а скартой задолжености пошли, обращалась не раз в отделение банка, на горячую линию- ответ один- по кредитным картам реструктуризации договора не бывает и ничем мы Вам не поможем- не оплатите приедим домой и сами заберём!!!
ВОПРОС!!! Почему такая не справедливость по отношению к тем у кого не кредит, а карта, ведь на сайте у Вас так всё красиво написано о том что Вы понимаете что бывают всякие ситуации и идёте на встречу www.otpbank.com.ua/privateclients/information/restructuring/index.php
Так почему тогда не всем??? я уже готова и 100 % Вам переплатить, но только чтоб суммы были меньше, неужели ничего невозможно сделать???
Коментарі (1)
Идите на встречу своим клиентам! Прислушивайтесь к своим клиентам!
Написати коментар
кредит
Но в декабре 2013 под влиянием общей политической ситуации на предприятии в котором работаю — срезали все премии и надбавки (которые я исправно получала последние 2года), т.о з/п снизилась почти на40%. Хочу отметить, я сама воспитываю ребёнка. Алименты последнее время получаю от 70 до 230гривен в месяц. Но при этом до апреля 2014г. исправно оплачивала кредит. Приходилось иногда даже перезанимать. Надеялась, что ситуация стабилизируется и я смогу решить эту проблему.
Но это все лирика! Банк проблемы смертных не интересуют! Начались звонки, СМС и пр. Естественно! У всех своя работа!.. Однако дальше прикольней! Начали звонить на работу, друзьям и не только говорить, о факте просрочки, но и овсех подробностях! То есть, «компетентным» сотрудникам Венгерского банка плевать, что по Украинскому законодательству это является банковской тайной и раскрывать ее можно только по решению суда.
Дальше интересней!!! Звонит мне Юлия Викторовна (должность она не потрудилась назвать) и вместо «здравствуйте» на повышенных тонах начинает меня оскорблять, «наглой», «мошенницей» и прочие… не давая мне ни малейшей возможностини оправдаться, ни обсудить как можно решить вопрос с погашением. После чего Юлия Викторовна перешла к угрозам и бросила трубку. Вот только печально: барышня не осведомлена о том, что не залоговое имущество не может быть арестовано Банком, и оплатить кредит в субботу не возможно, и это не говоря уже о том что с людьми нужно общаться по-человечески даже если они попали в затруднительное положение.!!!
Написати коментар
Зарплатна картка
наша компанія «7 Днів» є вашим постійним клієнтом та усі працівники отримують заробітню плату на карту вашого банку. Хочу повідомити, що ще 19 травня бухгалтерія перерахувала авансовий платіж, але до цього часу гроші на моїй карті не відображаються. Перевіряла у кількох банкоматах. Учора звернулась у центральне відділення ОТП по в. Данила Галицького, менеджер особисто зателефонував у кол-центр та запевнив, що до кінця дня гроші надійдуть, адже виникли якісь певні неполадки у системі, що мені особисто чомусь не зрозуміло, адже всі працівники вчасно отримали кошти. Станом на цю годину, банкомат показує мені той самий баланс, що і вчора, а отже гроші так і не надійшли. До речі, це вже не перший раз, коли виникає така ситуація ( мої колеги теж скаржились, що гроші невчасно надходять ). Дуже прошу розібратись у цій ситуацію і чекаю на результат.
p.s. крім того я запросила настроїти послугу смс-банкінг, не впевнена в тому, що її виконають, так як уже двічі зверталась з таким проханням. Дякую.
Написати коментар
Тарифы на перечисление
Правильно ли я понял согласно тарифов ОТП банка " ТИПОВІ ТАРИФИ НА РОЗРАХУНКОВО-КАСОВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ: Додаток №1 до Рішення Тарифного Комітету №33 Від 14.04.2014 Починають діяти з 30.04.2014"
пункт 3.2.1 " — стандартні вихідні перекази з поточного рахунку, що ініціюються клієнтом шляхом подання розрахункових документів" тариф на перевод в валюте " 0,75% суми переказу (мін. 160 грн. — макс. 2500 грн.)"?
Какая будет комиссия если перекинуть в другой банк в Украине на мой же счет через систему SWIFT?
C ув.Олег
Написати коментар