Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Denver2 30 березня 2017, 16:30
Самый ужасный банк в стране, с которым мне пришлось столкнуться. «Специалисты» колл-центра всегда говорят разную информацию. У меня возникла необходимость открыть именную карту в этом банке, т.к. я уже имел в этом банке счета. Заполнив информацию на сайте о открытии карты отправил им их. Информацию о выпуске карты, я спросил 3 РАЗА у разных операторов. Мне все трое подтвердили, да именную карту возможно заказать через форму на сайте. Через 2 дня позвонили с банка и подтвердили, что я могу уже через неделю забрать ИМЕННУЮ КАРТУ В ОТДЕЛЕНИИ которое я сам выбрал. В назначенную дату я прибыл в отделении, а о моей карте не слышали и не видели ее. В итоге банк принес мне свои извинения и не решил данную ситуацию. Компетентность операторов на очень низком уровне, приходиться ждать по 10 минут, пока он/она пойдет что-то узнавать. Техническая возможность звонка 15 минут, после этого разговор обрывается. Звоню опять, разговор уже с другим оператором, которому опять нужно изложить суть вопроса. О перезвоне клиентам вы слышали??? А отмазки: «Вы звонили со скайпа»? Оператор при каждом звонке идентифицирует клиента и видит номер телефона клиента. Прекратил с этим банком сотрудничество и очень этому рад.

P.S. В каждом хорошем банке есть бесплатная горячая линия! В отп банке ее убрали (банк уже экономит и на звонках). Мне один оператор заявил, что у них зато есть скайп! Ага, пенсионер сразу же наберет со своего гаджета вас по скайпу. Вы хоть на сэкономленные средства, устройте своим сотрудникам тренинги по повышении квалификации.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 3 квітня 2017, 9:49
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам. Для нас действительно очень важно получать обратную связь от клиентов с целью усовершенствования нашей работы в будущем.
Мы хотели бы разобраться в Вашем случае, для этого могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав с какого номера Вы звонили и дату звонка.
Мы надеемся на Ваше понимание.
Хорошего Вам дня.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 березня 2017, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Lerra 28 березня 2017, 21:24
Відділення за адресою: Одеса, вул. Белінського, 8
Почти каждое утро к нам на телефон поступают звонки с этого банка о какой то там задолженности в размере 1,5 грн… Разберитесь в своем бардаке самостоятельно и не звоните нам больше, достали уже! У нас закрыты все счета в вашем банке, что и всем своим знакомым и клиентам советуем сделать!!! Напоминаем, что ответ с банка о краже денег с депозитария 25 января 2017 года. нами так и не был получен.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 3 квітня 2017, 9:44
Добрый день.
Для предоставления конфиденциальной информации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить направить Ваше обращение на адрес ( просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо и хорошего Вам дня.
без оцінки
inna48952535 21 березня 2017, 22:10
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Я взяла кредит, ежемесячный платёж 1120 на 8 месяцев. Платила регулярно без просрочек, пришла платить последний платёж, попросила справку, что я закрыла кредит. Но мне ответили, что она стоит 100гр. Мне просто интересно, почему я должна платить100гр, за то, что я пользовалась ихнем банком…
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 30 березня 2017, 11:30
Добрый день.
Если у Вас не было оформлено услуги «Смс+справка», справку о закрытии договора Вы можете получить в отделении банка. Справка платная согласно тарифам банка, предоставляется на официальном бланке.
Хорошего Вам дня.
romaneno4ka 21 березня 2017, 17:55
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 66
Уровень бюрократии и отвратительное обслуживание просто удивляют — неужели все эти сотрудники чьи-то родственники и жены? Иначе как объяснить их полное несоответствие занимаемым должностям, ошибки в элементарных операциях (неправильно переписали е-мейл из заявления и перевыслать электронное письмо заняло 4! дня, это при том, что я звонила несколько раз и еще раз приходила в банк). «Девочки сказали, что проблема решена», «Почему вы сюда звоните?», «Перевыслать пароль занимает иногда и 2 дня», «Мы же не можем Киев торопить» — это немногое из того, что я услышала за это время от сотрудников.

Каждый отвечает за что-то свое, в итоге никто ни за что не отвечает — а тарифы вы узнайте у другого специалиста — а курс узнайте у другого специалиста — а бумажку отдайте другому специалисту — в итоге вы полдня бегаете по банку в попытке решить дело 5-ти минут и еще и платите за обслуживание, хотя непонятно, кто и как вас там обслуживает, скорее вредят.

Клиент-банк худший из всех, которыми мне приходилось пользоваться. Если вы не программист, то лучше сразу сдаться — настроить его вам все равно не удастся, даже установив кучу всякой дополнительной ерунды на ваш компьютер. У меня все закончилось ошибкой — Неверный пароль секретного ключа, причем, несмотря на то, что проблема со стороны банка — мне нужно ехать в банк и писать заявление о замене, что наверняка при их волоките займет еще недели 2.
Не рекомендую связываться с этим банком!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 30 березня 2017, 11:26
Добрый день.
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение будет передано руководству отделения банка для дальнейшей проверки. Для предоставления комментариев на Ваш отзыв, могу ли я Вас попросить написать Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
CrazyDriver 21 березня 2017, 16:26
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 27-А
Пользуюсь услугами банка несколько месяцев.
Менеджеры попадались доброжелательные, всегда готовы помочь, объяснить и т.д.
Но вот над чем нужно поработать банку, так это над автоматизацией операций через интернет и получение клиентом информации.

1. Я выплачиваю ипотечный кредит и каждый месяц стараюсь вносить дополнительно сумму для досрочного погашения. Но сделать это самостоятельно через интернет невозможно!

2. Получаю SWIFT платежи как ФОП. Самостоятельно проверить пришёл ли платёж невозможно, нужно только звонить в банк или дожидаться звонка из банка. Неужели тяжело добавить в клиент-банк распределительный счёт хотя бы для просмотра баланса на нём?
Хотя обмен валюты тоже не помешал бы. В целом клиент-банк выглядит пугающе… Неужели банк не может позволить себе нанять веб дизайнера на пару дней?

3. На выходных перевод денег между СВОИМИ счетами идут крайне медленно (до нескольких часов), я так понимаю, что кто-то сидит и вручную их проводит в 21 веке! Блин, ну хотя бы между своими счетами можно автоматически деньги переводить?
(Не хватало денег на карте, решил с депозита снять на карту… ждал-ждал, не дождался)

4. Платежи за пределы банка на выходных не работают.
Dasha Scherbakova 21 березня 2017, 12:59
Вчера позвонили по вопросу просроченой задолженности, сказали что я до завтрашнего дня должна оплатить 650 грн(просрочка включена ). Я ответила что свой долг 600 грн. я погасила 17.03 через терминал, деньги еще не дошли. На мой вопрос почему я должна платить просрочку если я уже оплатила через терминал, а деньги не дошли и в чем тут моя вина, оператор начал кричать что это моя вина и бросил трубку. По моему запросу позвонил руководитель, проигнорировал мою жалобу, сказал что это нормально все так и должно быть.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 30 березня 2017, 11:22
Добрый день.
Банк видит только факт зачисления платежа. Клиент должен учитывать, что через терминал ОТП Банка сумма поступает на следующий банковский день, через другие банки сумма может быть зачислена в течении 3-х рабочих дней.
Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка будет направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания.
Хорошего Вам дня.
без оцінки
Vlad1909 17 березня 2017, 16:16
Добрый день!

Три дня назад бухгалтерия перечислила зарплату на зарплатную карточку. Банк её до всех пор не зачислил на карточку. В калл центре говорят, что это бухгалтерия не перевела. Прокручивают деньги. И это уже третий раз подряд. До этого был Приват банк и всё приходило вовремя. и как можно после этого верить этому банку, их рекламе. Если они не могут выплатить день людям которые они заработали. Позоррррррр.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 17 березня 2017, 18:00
Добрый день.
Если сумма не поступила на Ваш карточный счета, просьба отправить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего дня.
Myra 16 березня 2017, 18:10
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, вул. П. Орлика, 8
Mne bank ponravilcja,ochenb privetlivue cotrydniki. Ochenb yvazutelbno i korrektno a glavnoe gramotno vce objasnili i cdelali. Rabotala c nami /ja bula c cyprygom/ Svitlana Turjanska. Bolbwe hoda mu polbzyemcja ix yslygami i nikakix problem. Cpasibo
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 17 березня 2017, 17:53
Добрый день.
Спасибо за теплые слова.
Ваш комментарий будет передан руководству отделения для дальнейшей обработки.
Хорошего Вам дня.
Сергей Федоровский 16 березня 2017, 14:33
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 128/2
Вчера 15.03.2017 на мой телефон приходит СМС, якобы я должен банку 3700 грн. по кредитной карте. Саму карту я не оформлял и не получал. Перезвонил на горячую линию, сказали чтобы приехал в ближайшее отделение банка. Приехал в «Святошинское» отделение в Киеве на проспекте Победы, 128/2.

Сегодня 16.03.2017 приехал в отделение, прождал в очереди 45 минут, так никто и не соизволил мне оказать внимание и решить данную проблему. Сказали чтобы я ждал ещё как минимум 15 минут.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 16 березня 2017, 15:52
Добрый день, Сергей.
Для анализа ситуации просьба направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав номер телефона на который поступило смс-сообщение и по возможности текст сообщения.
Сотрудник ОТП Банка свяжется с Вами для предоставления консультации.
Хорошего дня.
taxi51111 15 березня 2017, 17:48
15,03.2017 г в 17,30 перезвонил по СКАЙПУ в службу поддержки, как клиента слушать не хотят попросил сказать сколько мне нужно докинуть денег на карту, так как кинул уже 12700 гривен при лимите в 12600 гривен, чтоб закрыть счет чтоб быть честным, так как я уезжаю на пмж в другую страну и мне говорят что не могут сказать точную сумму, так как незакрыт период! Я им говорю, что вообще мог бы не кидать денег Меня все равно не достанут в другой стране! но они слушать не хотят им всеравно! я звонил сегодня раз 5!

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 16 березня 2017, 15:56
Добрый день.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для обратного звонка и предоставления информации по Вашему продукту, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав Ваш контактный номер.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
etoleg 15 березня 2017, 0:01
Вот уже 4 года я клиент OTP. Но моему терпению пришел конец и я твердо решил что нужно закрывать все счета и окончательно переходить в другой банк. Хочу заметить, что до 2014 года отделений OTP банка было значительно больше, сервис был в разы лучше и удобнее.

Из за того что в отделении всегда огромные очереди и из-за ограничений НБУ на валютные операции, для меня обслуживание в кассе отделения стало невозможным. Я оформил доверенность на своего родственника и она, ходила в кассу как на работу. Банк издевался. Постоянно требовал то заявление на выдачу валюты писать за 3 рабочих дня, то страховку оформить, то карточку, которая мне нафиг не нужна. Это все ради того чтобы просто обналичить свои деньги с текущего счета. Очереди росли. Тогда я сам наведался в отделение, говорил с начальником. У того бровки домиком, мол мы делаем все что в наших силах, кассиров не хватает (а кого ето е-ет извините???). Оформляйте Platinum там без очередей. Ага, *** там угадали, все умные, все тут же сделали Platinum и сидим в той же очереди Только гордые, что мы не ***, мы Platinum!

Да и ладно. Ко всему мы привыкли. И вроде бы все ничего. Но тут утром мне звонок. Звонит робот. Грит у вас задолженность. Придите в отделение. Ну я маму послал к ним с доверенностью. А они в отделении говорят «мол не такая Ваша доверенность». Мать хочет положить деньги на счет чтобы закрыть долг, который неизвестно вообще как сам по себе нарисовался, а им довереность не та. Приехал я из другого города. Меня отправили в кассу. Просидел 1,5 часа в кассу не попал. Начал буянить. Тут девочка проснулась. Говорит сейчас все решим и без кассы. Долг возник за обслуживание карты. Говорит все решили, теперь новая карта так делать не будет. Ладно день в адском отделении провел но хоть звонить дятел по утрам не будет. Прошел месяц. Я за границей. Мне в роуминг звонят и снова настойчиво сообщают что я должен им доллар! Я ору ему «пошел *** !», жаль что он меня не слышит. Все, я устал, я ухожу!
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Галина Павлик 14 березня 2017, 21:25
Такого сервиса ещё не видела. Сам банк присылает пароли на вход в системуIFOBS и сам банк постоянно выдаёт «неправильный пароль». Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 15 березня 2017, 10:56
Добрый день, Галина.
Просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи и предоставления консультации.
Для предоставления ответа нам необходимо провести анализ сложившейся ситуации.
Хорошего Вам дня.
Anastasia4444 13 березня 2017, 13:49
Банк очень сильно испортился. Чтобы получить небольшую сумму нужно идти в банк с паспортом и кодом, писать заявление ждать несколько дней… О чем вы?!!! Я пытаюсь снять деньги с карточкой счета. То, что тут пишут, что можно заказать деньги позвонив по телефону-полный бред. Чтобы получить свои же деньги нужно пройти все 9 кругов ада. С каких пор у вас такие новшества??
Вдобавок к этому очень часто приходишь в банк сутра, а выходишь в обед и то не факт, что с решенными вопросами, т. К. Программа то не работает, то не отвечает. Последней каплей стала уже обязанность лично идти в кассу с документами, которые не всегда с тобой и заказывать сумму в 500-1000$ и ждать ее непонятно сколько. Банк совсем не заботится о времени своих клиентов!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 14 березня 2017, 15:31
Добрый день.
Хотим сообщить, что для контроля наличия денег в кассе банка сумму свыше 10000 грн необходимо заказывать предварительно в отделении банка, чтоб данная сумма была в наличии при снятии.
Если у Вас есть замечания или предложения по поводу улучшения работы банка, будем признательны, если Вы напишете на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.

Otp

без оцінки
Vladymyr280 7 березня 2017, 13:10
Являюсь клиентом банка с 2008 года, но просмотрев отзывы, вижу, что не все так безоблачно. Хотя, какой банк в нашей стране может гарантировать 100%качество обслуживания и надежность? Если есть такой, то подскажите. Все банки работают под наш рынок и законодательную базу. На сегодняшний день этот банк работает, хотя и сократил количество отделений в Одессе, не смотря на банкопад и экономическую ситуацию.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 14 березня 2017, 14:21
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать.
Для нас важно, чтоб клиенты давали нам обратную связь с целью усовершенствования нашей работы.

ОТП Банк действительно работает и не приостанавливал кредитование даже в моменты кризиса.
Хорошего Вам дня.
без оцінки
Lerra 6 березня 2017, 22:04
Відділення за адресою: Одеса, вул. Белінського, 8
В продолжение истории с кражей денег с депозатария в отделении «Лермонтовское» в г.Одессе. Наша жалоба была зарегистрирована за исходящим номером № 508 – 006/4 от 25.01.2017года. Однако сотрудники банка даже не удосужились ответить на нее в установленные законом сроки. Когда мы звоним начальнику отделения он отвечает, что отсутствует на рабочем месте и ничего не знает. Так же нас игнорируют сотрудники премиум банкинга и колл центра. 01.03.2017 года в 16.13 мной был произведен звонок по телефону +380444900500 и сотрудница банка по имени Кристина сообщила мне, что в течении дня сотрудники отделения «Лермонтовское» мне перезвонят и сообщат информацию по моему заявлению. Однако по сегодняшний момент никто из сотрудников банка не удосужился позвонить и хоть что то сообщить!!! Мы находимся в полном неведение с 25.01.2017г. Сотрудники ОТП Банка не только плевать хотели на своих клиентов, но и на Законы Украины, в частности « об обращении граждан». Просто вопиющее наплевательское отношение к людям!!!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 14 березня 2017, 14:12
Добрый день.
Письменные ответ на Ваше обращение был Вам предоставлен в отделении банка, также дубликат ответа отправлен по почте. Для уточнения дополнительной информации по Вашему запросу, рекомендуем обращаться в отделение банка.
Хорошего Вам дня.
Дмитрий Христоев 5 березня 2017, 11:58
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 126
Были несколько лет клиентами данного банка, устраивало все. Вот решили закрыть карту, положили деньги, даже более. Через время приходит сообщение, у вас долг. Начали узнавать, оказывается, даже если у вас карта на руках и вы ей не пользуетесь, вы обязаны каждый месяц платить 30 грн банку, просто так.

Положили сверху еще раз, на счету 4013 грн. Пришли в банк, 23.02.2017, написали заявление на закрытие карту, сказали вам надо доплатить еще 10 грн. Заплатили.

Походит время, две недели, карта не закрыта. Опять долг, около 40 грн. Слов нет, доят и доят. Теперь надо опять отпрашиваться на работе и терять время, ехать в этот дурацкий банк. Закрываю карту и нафиг.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 6 березня 2017, 9:39
Добрый день.
Мы хотим ка можно быстрее помочь Вам в решении данной ситуации. Для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо.
Хорошего Вам дня.
без оцінки
ypko Лем 1 березня 2017, 21:27
Відділення за адресою: Львів, пр-т В. Чорновола, 59
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
без оцінки
OlenaKyr 1 березня 2017, 10:29
Хочу еще раз сказать спасибо сотруднику отр банка на ул Косира в Днепре! К сожалению не знаю как ее зовут девушку с косой, которая за пол часа до открытия банка и за час до открытие кассы банка, помгла мне закрыть кредит! Сумму для закрытия мы посмотрели в терминале, а деньги разменять в кассе небыло возможности. Она снимала деньги со своей карточки, чтобы разменять мне 500грн. Спасибо вам за помощь и за желание помочь, времени приходить еще раз у меня небыло, к тому же я была с ребенком. Она ведь необязана была это делать, но ее небезраличие и желание помочь не оставило меня равнодушной. Побольше бы таких людей в банковскую систему. Весь негатив который и был по отношению к банку сгладил один человек. Обещаю теперь работать с вами чаще!!!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 2 березня 2017, 14:08
Добрый день.
Благодарим за такие теплые слова.
Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий будет передан руководству отделения для дальнейшей обработки.
Удачного Вам дня.
Sowhat 28 лютого 2017, 13:54
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Л. Українки, 53
Был клиентом этого банка, платил все комиссии, пользовался двумя их картами. Потом, пришлось закрыть их и вроде бы все хорошо. Потом мне начали сыпаться от них звонки о том, что у меня задолженность и в случае непогашения задолженности мое дело передадут в суд. Выясняю и у меня долг аж 1 грн. Когда я связался с банком и попросил не названивать мне и что я подойду, как только смогу, мне сказали, что у меня долг и я обязан немедленно его погасить и что звонки будут продолжать мне идти… за долг в одну гривну. При этом, банк должен мне 100 грн еще с предыдущей карточки. Не рекоммендую никому.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 3 березня 2017, 16:10
Добрый день.
Для предоставления ответа после анализа ситуации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить отправить Ваша запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указа Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
Vasily Pupkindt 27 лютого 2017, 15:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Тимошенка, 18
Для начала, я очень рад что прекратил отношения с ОТП.
В январе я написал здесь же отзыв о том, как мудро и дальновидно было закрыто отделение ОТП банка на Оболони в Киеве. Мне рассказали, что там ремонт для всеобщего блага.
Завтра — последний день зимы. Проходил мимо в субботу — в том ремонте ещё и конь не валялся!
За два месяца китайцы способны возвести небоскреб. Ленивый завхоз ОТП Банка (уверен, у него более почтенная должность навроде «директора административной дирекции») за два месяца не способен заставить рабочих довести дело до конца.
Делайте выводы, господа уважаемые! Правильной дорогой к процветанию!
Ещё раз, очень рад, что не стал ждать у моря погоды, но с интересом понаблюдаю, сколько времени потребуется.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 28 лютого 2017, 11:17
Добрый день, Василий.
Мы благодарны клиентам за обратную связь с целью усовершенствования нашей работы.
Что касается отделения по адресу г.Киев, ул. Тимашенка, 18, отделение закрыто на ремонт с 04.01.2017 по 10.03.2017
Хорошего Вам дня.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 40.15 40.99
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 40.15 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝