×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 40.15 | 40.99 |
Всі курси банку |
Спасибо!
Желаем Вам удачи во всем! Возвращайтесь в Одессу)
Нам очень приятно получать обратную связь от клиентов нашего банка. Ваш комментарии будет передан в соответствующие подразделение банка для дальнейшей обработки.
Хорошего Вам дня.
Написати коментар
Огорчили
Поскольку у меня зп карта от отп, на которую стабильно приходят деньги, даже не задумался что мне могут отказать.
Дал все необходимые данные соотруднику, где она разговаривала довольно невежливо и подганяла меня, поскольку «ее ждут другие клиенты».
Через полчаса пришел смской отказ, причина не указывалась.
После перезвона в банк для уточнения причины отказа, брезгливо ответили, что банк если не хочет разглашать ее, то не будет. А повторная заявка возможна через 2 месяца. А то что у меня зарплатная отп карта, никаких преимуществ не дает.
Считаю это неправильным.
Нехорошо, господа, неприятно.
Относительно Вашего обращения сообщаем, что согласно внутренних банковских процедур заявление о выдаче потребительского кредита рассматривается соответствующими подразделениями Банка, после чего может быть принято как положительное так и отрицательное решение о выдаче кредита. В случае отказа Банк оставляет за собой право не комментировать принятое решение. Хотим отметить, что решение Банка базируется на объективных данных о финансовом и имущественном состоянии клиента. Мы просим Вас с пониманием отнестись к такому решению. Дополнительно сообщаем, что клиент имеет возможность оставить повторную заявку на оформление кредита через 35 дней.
Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежани подобных случаев в будущем.
Хорошего дня.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Перейшов сюди з ПриватБанку
2. На весь Львів 5-6 банкоматів. Банкоматів партнерів не набагато більше. От наприклад VSBank в свої банкомати допускає хіба карту Visa. Що робити, коли в мене MasterCard. Це мільйонне місто, народ! Яких 5 банкоматів?
3. Жахливі умови на картках Ґолд. Я можу здійснити в місяць лише 5 операції в інших банкоматах без зняття комісії. Прикол в тому, що, наприклад приватБанк, мені видає лише 1000 за операцію. Тобто 5ть таких операцій і КОМІСІЯ… Чудово! В банкоматах мережі — 10 операцій… і… КОМІСІЯ!!! Жах.
4. Єдиний позитив — це OTP Smart. До приват24 йому ще далеко, але краще, ніж Kredo Direct.
Хотів спробувати. Буту закривати картки. За 1 тиждень користування картками вашого банку відгуки лише негативні. 3/10.
п.с. забув! В банку немає безкоштовного номера кол-центру! Лише київський міський 044 — … номер та скайп.
Активація карти проходить лише через банкомат будь-якого банку або через інформаційний центр.
Банкомати ОТП Банку розташовані лише у відділенні ОТП Банку в АТМ зоні. Також, із розташуванням банкоматів мережі АТМосфера Ви можете ознайомитись на сайті за посиланням https://atmosphere.net.ua/ru/publicity_products/16649.htm
З проводу безкоштовного зняття коштів, рекомендуємо уточнити інформацію у співробітників ОТП Банку або в тарифах по Вашому банківському продукту.
Дійсно, безкоштовного номеру інформаційного центру немає, але були розроблені інші безкоштовні способи зв’язку. Наприклад, Ви можете замовити зворотній зв'язок з оператором на сайті ОТП Банку або написати на нашу електронну адресу Call.Operator@otpbank.com.ua, скайп otpbank_inf
Для нас важлива думка наших клієнтів. Якщо у Вас пропозиції по вдосконаленню нашої роботи, будемо дуже вдячні, якщо Ви напишете на нашу електронну адресу.
Гарного Вам дня.
Коментарі (3)
ФОПам - протипоказано!
Мені от цікаво, це яким місцем хто придумав замість того, щоб здійснити РЕАЛЬНУ спробу сконтактувати зі мною з приводу, ніби як, відсутності кількох папірців для валютного контролю, одразу бігти «зливать» мене фіксалам? Навіщо вся ця мішура на сайті, широкий вибір засобів зв’язку від емейлу до скайпу, якщо в разі чого ніхто на стороні банку не зміг допетрати банально сповістити мене про наявність проблеми: піврядку емейлом, чи внутрішнім повідомленням через iFobs?
Зрештою, маючи цілих чотири способи зі мною зв’язатися, співробітники не придумали нічого краще, як тупо зафутболити запит в податкову після кількох невдалих спроб видзвонити мене по одному лише телефону.
Кому ще в якій формі та на якій мові пояснити, що телефон в мене на останньому місці серед засобів зв’язку? Врешті-решт, я запросто міг би бути глухонімим, чи не користуватися телефоном з релігійних переконань, тощо. Це в якій з альтернативних дійсностей сидіти «стукать» в податкову легше, аніж вийти з Контактіка та надіслати коротенькое повідомлення на електронну адресу клієнта? Чи бодай сповістити мене про зміст листа-доноса №52-52-1/61 від 05.01.2017 постфактум. Мені тепер що, сидіти гадати, які саме операції дали привід для ініціанування всієї цієї бюрократичної метушні?
Своєю бездіяльністю співробітники банку створили мені зайві проблеми, за що закономірно отримують від мене в свою адресу щирі прокльони… Ось таке в ОТП уявлення про «клієнтоорієнтованість».
P.S. Гортаю останні відгуки та починаю прозрівати. Певно, для того, щоб з тобою знайшли спосіб зв’язатися, треба взяти копійчаний споживчий кредит та трохи затягнути з погашенням, тоді відшукають і під кущиком, і під камінчиком, і з того світу дістануть, на всіх же інших клієнтів можна відверто ч
Для надання відповіді на Ваш коментар нам необхідно перевірити інформацію за Вашим банківським продуктом. Будь ласка, направте Ваш запит на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопіюйте) та вкажіть ваш контактний номер телефону і повністю ПІБ.
Завчасно дякую за інформацію.
Коментарі (7)
Не отвечают на звонок
Просьба направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) с указанием Вашего контактного номера телефона для переадресации письма.
Хорошего Вам дня.
Написати коментар
Непонятные задолженности
Для предоставления корректного ответа на Ваше обращение нам необходимо Вас идентифицировать и проверить информацию по Вашему банковскому продукту. Для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона и полностью ФИО. Сотрудник ОТП Банка свяжется с Вами для предоставления консультации.
Благодарим за понимание.
Хорошего дня.
Коментарі (4)
Ненадійний та невідповідальний банк
Отже, банк мало того що не має системи безпеки, так ще й не відповідає за кошти вкладників. Не раджу нікому довіряти ОТП банк — за погану систему безпеки доведеться платити вкладнику.
Нам дійсно шкода, що сталась така ситуація.
Для надання відповіді та аналізу ситуації за Вашим банківським продуктом нам потрібно ідентифікувати Вас як клієнта. Чи можу я Вас попросити направити Ваш запит на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua вказавши Ваше ПІБ та контактний номер телефону для зворотного зв’язку.
Завчасно дякую.
Гарного дня.
Коментарі (12)
Сектор по боротьбі із шахрайством молчит.
https://www.otpbank.com.ua/feedback/fraud/r_new.php
Это Сектор по боротьбі із шахрайством. С 29 января до сих пор мне никто не ответил.
Хотим сообщить, что на сегодняшний день идет расследование по сложившейся ситуации. Для предоставления ответа с Вами свяжется сотрудник ОТП Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Воровство из сейфа
В полицию мною подано заявление.
С 29 января до сих пор никто не связался со мной.
Хотим сообщить, что на сегодняшний день идет расследование по сложившейся ситуации. Для предоставления ответа с Вами свяжется сотрудник ОТП Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
К прочтению клиентам банка 2
Интересно, а если деньги с счета пропадут, то клиент банка тоже должен будет ждать « конца следствия»????!!! И никто не за что не отвечает???!!!
Огромная просьба ко всем арендаторам банковских ячеек, забирайте, наверное, в ребята, содержимое, потому что уровень безопасности там меньше чем в шкафчиках супер маркета « Таврия В» и еще отдельная просьба сотрудникам ОТП Банка… Пожалуйста, вы при оформлении договора ставьте в известность арендаторов депозитария, что Вам абсолютно без разницы что с их вкладом, что служба охраны откровенно спит на своем рабочем месте, что камера видио наблюдения установлена не понятно для чего, в нее вообще никто не смотрит и банк никакой ответственности не несет!!! Это откровенный беспредел!!!
По Вашему запросу сообщаем следующее:
Ранее Ваше обращение было зарегистрировано в Банке и направленно на соответствующее подразделение для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации.
Пожалуйста, ожидайте ответа, будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Надеемся на Ваше понимание.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
К ПРОЧТЕНИЮ КЛИЕНТАМ ОТП БАНКА 1
Вызвали милицию, приехал начальник службы безопасности банка, вообщем сказали пишите заявление на имя председателя правления… и сказали «ЖДИТЕ» ..«будем решать»…
Через пару дней мы беседовали с представителем ОТП БАНКА и нам сообщено было, что никто никакого решения банк принимать не собирается до окончания следствия ( какого на фиг следствия, какого окончания… а если даже найти никого не могут… а если найдут лет так через 10? Это что наши проблемы должны быть???? ).
Банк принял позицию, что сначала надо найти воров, а потом разбираться… а при чем тут мы, если данный банк не обеспечил целостность содержимого в банковской ячейки и не допуск к ней третьих лиц!!! Вот вы нам верните деньги, а сами разбирайтесь… А еще нам стало известно что орудовал человек, который взломал сейф, и во время кражи, он просто отвернул камеру наблюдения… а куда в этот момент смотрела служба охраны?! как не привлекло внимание что преступник ежедневно копошится в депозитарии и почему его вообще там оставляли одного ????!!! Что б дать ему свободный доступ к другим ячейкам, наверное ?????? Почему не делали, как во всех цивилизованных странах, когда арендатор в сопровождении работника банка иде
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Обслуживание клиента
В первую очередь, позвольте заверить Вас, что мы действительно ценим Вас, как клиента нашего Банка, а также наше с Вами сотрудничество. Для урегулирования Вашего вопроса просьба написать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее Спасибо.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Некомпетентность сотрудника
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Для оперативного решения запроса, просим написать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее Спасибо!
Коментарі (2)
Ни кому не рекомендую 3.
Занавес. Бурные овации. Покупать не стал.
В отделение на Калиновой не поехал. Для меня все стало понятно с этим банком.
Написати коментар
Ни кому не рекомендую 2.
Коментарі (1)
Ни кому не рекомендую.
Дальше — больше.
В першу чергу, дозвольте запевнити Вас, що ми дійсно цінуємо Вас, як клієнта нашого Банку, а також нашу з Вами співпрацю, що триває вже не один рік.
Повідомляємо, що одразу після отримання Вашого листа і керівництво Дніпропетровської Регіональної дирекції, і керівництво Головного офісу нашого Банку було поставлено до відома про ситуацію, яка склалася, після чого відповідальними співробітниками Банку було проведено ретельну перевірку та аналіз зазначеного Вами у зверненні випадку.
В першу чергу, ми приносимо Вам наші щирі вибачення за незручності, які виникли під час Вашого відвідування відділень нашого Банку у місті Дніпро.
Додатково повідомляємо, що наш Банк докладає максимум зусиль задля того, щоб рівень обслуговування завжди відповідав тим високим стандартам, які задають клієнти сучасному банківському ринку. Так, надання послуг найвищої якості – є одним з пріоритетних напрямків в діяльності нашого Банку.
Разом з тим, ми усвідомлюємо, що ситуація, яка сталася та викликала значні незручності для Вас, саме тому відразу запевняємо, що з боку керівництва Банку було вжито необхідні заходи з метою уникнення подібних випадків у майбутньому, увагу співробітників було ще раз звернено на важливості індивідуального підходу та пошуку нестандартних рішень в роботі з кожним без винятку клієнтом.
Ми щиро сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю. Також сподіваємось на Ваше розуміння.
Написати коментар
Воровство из сейфа
В полицию мною подано заявление.
Для анализа ситуации и дальнейшего предоставления ответа по Вашему запросу нам необходимо больше информации. Могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваше ФИО и контактный номер телефона для обратной связи.
Мы не оставим Ваш запрос без внимания.
Хорошего дня.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
oтп банк в харькове.
Для анализа ситуации и дальнейшего предоставления ответа по Вашему запросу нам необходимо больше информации. Могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваше ФИО и контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
Коментарі (3)
Благодарность коллеге
Спасибо за такие теплые слова и за то, что нашли время нам написать. Для нас очень важно получать обратную связь.
Ваш отзыв будет передан руководству данного отделения для дальнейшей обработки.
Хорошего Вам дня.
Написати коментар
Непробиваемые!
Для предоставления ответа нам необходимо просмотреть информацию о поступлении средств на Ваш банковский продукт. Для этого, могу ли я попросить Вас отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номе телефона для обратного звонка и предоставления ответа.
Хорошего Вам дня.
Коментарі (1)