Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1666278 22 серпня 2019, 10:52
Работаю с этим банком и не могу получить кредит на суму 10 000грн
Что в нашем времени 10 000?
AnnaAnka 21 серпня 2019, 15:58
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Робоча, 168
Отличное обслуживание в отделении, сотрудники стараются, а ГО и партнеры гадят.
Сотрудники всегда приветливы! Всегда помогут! Руководитель отделения всячески пытался удержать клиента и поднять настроение. Жаль, что за расторгнутый депозит первым пострадают невиновные. Но надеюсь ГО сделает правильные выводы и примет меры достойные уважать банк! Две звезды, только благодаря сотрудникам отделения. Остальное — косяки ГО (колл-центр справляется только на 30 процентов — задолбать клиента вопросами)
15 августа 2019 года ОТП провел розыгрыш авто, первое видео они удалили, стыдно вряд ли стало, но что-то прятали.
Оно есть тут https://youtu.be/jNFbiEIcsKg.
Потом они свалили невнимательность ведущей! Дважды! А на технический сбой!
Внимание, найти 5359, а она нашла 25359! Потом выпало 5233, но нашло 32533! Технический сбой или неумение пользоваться банальным экселем!?
А куда смотрит в это время комиссия — не понятно, зачем они там, если пишут под диктовку не проверяя!?
Второе видео сделали в попыхах — https://www.facebook.com/otpbankukraine/videos/387895315205966/?comment_id=387956798533151&reply_comment_id=388047418524089¬if_id=1565881885931958¬if_t=video_reply
уже без вступительной части.

А теперь вопрос! Как доверять банку, если он 4 символа от 5-ти не отличает. Что с первым протоколом? Они все документы просто в урну выбрасывают?
Как такому банку сбережения доверять?
Не открывайте там депозиты, не открывайте карты/счета. Эта ситуация четко показала что это за банк!
И да они могут все списать на исполнителя, но акция от банка и ответственность за все тоже должен нести он, а не просто сделать вид что и так нормально.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 серпня 2019, 15:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.08.2019).
Пользователь предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Дмитрий Жемела 20 серпня 2019, 13:17
Являясь клиентом otp банка, при необходимости совершить платёж на гос учереждение, обратился в otp банк. В процессе оформления квитанций и платежа, был неприятно удивлён размером денежного вознаграждения банка 1,5%. На мой вопрос: «почему такой большой процент?», получил пояснение, что так как я клиент банка — это мне со скидкой ещё! А на сумме в 50000грн это ощутимо. Сегодня возникла необходимость, на те же реквизиты дослать 6000грн, и в связи с не работающей кассой отр банка, зашёл к их соседям, тобишь соседний банк, как оказалось за перечисление всего 1%, вот и делайте выводы, в какой банк обращаться.
VeAnna 20 серпня 2019, 12:00
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 29
Зар.платную карту ОТП Банка переоформили случайным образом на отделение Раисы Окипной, когда я живу и работаю на правом берегу. Отделение работает, как и я, с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходной. В отделении возле дома прошу помощи о перемещении карты на их отделение — в ответ говорят, что будет ехать больше недели. Вы серьезно?? С левого на правый берег??? Ок… какие еще варианты? Давайте новую оформим! Это займет неделю… мне опять отлучаться с работы? Прошу курьерскую доставку — «это будет длиться около 2 недель!» Я в прекрасном настроении прошу помощи сотрудников отделения « подскажите, как можно быстрее получить карту? Может родственник со всеми моими документами поехать и получит ее? Помогите найти варианты, чтобы получить быстрее карту...» В ответ «других вариантов нет, в любом случае 1-2 недели!» «СПАСИБО банку за лояльное отношение к клиентам!» Никогда ни кому не посоветую связываться с этим европейским банком. Давно сотрудничаю с другими банками, с таким отношением к себе еще не сталкивалась…
igor1978 17 серпня 2019, 3:40
Звонят по чьему-то долгу. Лепят что мой номер указан как контактный. Сказал сто не знаю кто это. Звонки продолжаются
. звоните тому, кто выдал кредит этому заемщику, а не мне!!!
Макс Козій 15 серпня 2019, 16:38
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 128/2
За адресою відділення ОТП Банку у Київ, пр-т Перемоги 128/2 півгодини мене футболили від одного працівника до іншого, звертались ''це не мій клієнт обслужи його, а інша відповідає ''це теж не мій клієнт''. Таке враження що понабирали *** по оголошенню, більше нігде такого жахливого сервісу не бачив.
14101410 10 серпня 2019, 21:27
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Робоча, 168
1августа 2019г в после 22вечера начали поступать сообщения об оплате непонятных услуг через интернет, дозвониться в банк на гарячую линию нет возможности! мы самостоятельно заблокировали карту и списание прекратилось, таким образом было списано 5000 гривен за 10 минут.Обратившись в банк нам сказали, что это так сказать ваши проблемы! Сотрудники некомпетентны.Сам банк никак не защищает своих клиентов.Карта пин код при расчете не запрашивает, никаких смс подтверждающих оплату через интернет нет.На время разбирательст банк отказал даже в остановке процентов.Далее 5 и 8 августа снова пытались списать деньги, безуспешно так как карта заблокирована.Перед кражей денег 1 августа с утра был входящий звонок от банка(29секунд), данного разговора я не помню и поэтому запросил аудиозапись данного звонка, а также данные кто из операторов звонил и по какому поводу, снова никак не отреагировали.Считаю, что в банке занимаются мошенничеством! Карта никогда даже из дома не выносилась, а пришла по почте в конверте, информацию по карте знали только сотрудники банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 серпня 2019, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Maryna Shevtsova 30 липня 2019, 15:53
Відділення за адресою: Київ, ул. Жилянська, 43
Если с вашей карты вдруг снимают деньги в Индонезии…(если вы, конечно, при этом сами не в Индонезии, а спите у себя дома, например, в Киеве) – и у вас вдруг карта ОТП банк, то, увы, вам не повезло. Не могу не поделиться своим опытом – пусть другие не наступают на мои грабли. Спасибо за репосты и привлечение внимания.
Первый логичный шаг – позвонить банку на горячую линию. Толку от этого будет не много, потому что ни один из сотрудников горячей линии (я пообщалась с тремя, с двумя в субботу 27 июля и с одним, неким Богданом под номером 135 – сегодня) НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ/ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. Первый молодой человек сообщил мне, что таки-да, банк разрешил снятие 200 долларов с моей карты в Индонезии (то есть банк пропустил ситуацию, в которой моя карта оказалась скомпрометирована и позволил мошенника снять мои деньги), моя карточка заблокирована, я должна заплатить за перевыпуск карточки (несмотря на то, что по договору обслуживания скомпрометированная карта должна быть перевыпущена бесплатно), и дальше идти в полицию, которая «разберется и сама свяжется с банком». Объяснения первого сотрудника у меня вызвали сомнения, так что я перезвонила на службу поддержки второй раз, и его коллега уже хотя бы честно признался, что не знает, какая процедура в такой ситуации (ПОЧЕМУ?! Если простой поиск в Гугл показывает, что ситуация со мной не первая на украинском пространстве?). Третий сотрудник службы поддержки сегодня порадовал меня новостью, что моя карта не есть скомпрометирована, по ней «просто произошла нестандартная операция, так что, будьте добры, за перевыпуск платите» (на всякий случай, «Компрометация карты – это когда все реквизиты вашей банковской карты попадают злоумышленникам», что, собственно, и произошло). На этом я прерву описания не впечатляющего уровня подготовки сотрудников горячей линии ОТП Банка и перейду к менеджерам по работе с физлицами.
Итак, если вы не поверили в слова службы поддержки, что полиция сама свяжется с банком и решит вопрос (спойлер – конечно же, они не будут этого за вас делать), и отправились в отделение банка решать вопрос, то имейте в виду, что вам нужно иметь с собой 1. Саму карту 2. Копию вашего заявления из полиции. Без последнего ваше заявление об оспаривании транзакции в работу не возьмут. И было бы прекрасно, если бы мне об этом сказали на горячей линии. Или, когда я пришла к менеджеру по работе с клиентами и задала вопрос, что от меня требуется. Но нет, менеджер по работе с клиентами в центральном отделении ТОЖЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ, кроме того, что он дает вам заполнить заявление о спорной транзакции. А вот уже после того, как я покинула отделение, через сорок минут менеджер мне перезвонил, и сказал, что я должна вернуться и отдать ему карточку (которую я ему предлагала отдать), и привезти лично копию заявления из полиции. После минут десяти напряженной беседы подошла начальница отдела и выяснилось, что копию хотя бы можно переслать по электронной почте и ехать к ним еще раз не нужно. После чего меня заверили, что денег за перевыпуск карты с меня не будут списаны (но сегодня их списали). Еще мне предложили дополнительно заплатить за страховку моего счета от таких ситуаций в будущем, правда, так и не объяснили, чем страховка мне поможет – банк так же будет до 6 месяцев проводить расследование и так же вернет мне деньги.
Резюме. Я не против совершения действий по утвержденной процедуре (то есть – заблокировать карту, написать заявление в полицию, принести копию заявления менеджеру вместе с картой и ждать, пока банк возместит мне мои деньги срок до шести (!!!) месяцев, хотя я пострадала именно по вине банка, который не проконтролировал нестандартную операцию). Я против того, что сотрудники банка, которые должны оказывать компетентную помощь – горячая линия и менеджеры по обслуживанию клиентов – НЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ КОРРЕКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о необходимых действиях в данной ситуации. В результате чего тратится так много моего рабочего времени, что вместо заботы о моих средствах и времени, банк, похоже, создает все условия, чтобы я просто опустила руки и забила на ситуацию с возвратом незаконно снятых средств. Я против навязывания мне бесполезных услуг (страховки счета) вместо того, чтобы грамотно рассказать мне о мерах предосторожности, если такие существуют (и извиниться за доставленные неудобства). Я также против того, что с меня снимают оплату за карту, которая не должна сниматься, и не важно, 60 это гривен или 100 или 10 – это, прежде всего, опять показатель уважения к клиенту и компетентности персонала.
Онищенко Тетяна 27 липня 2019, 23:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Коновальця, 44
Клиентом этого банка являюсь с 2008 г.
Пару недель назад позвонил мне сотрудник банка и предложил положить перевести из ощадного счета деньги на депозит (условия: на 7 месяцев, 14%, розыгрыш авто). По поводу того что этот депозит нельзя досрочно закрыть ни слова. Получив моё согласие по телефону, деньги чудным образом перевели на депозитный счет. После разговора на viber прислал мне «заяву-анкету» где было написано + — условия и фраза Что своей подписью я подтверждаю согласие на условия депозита и то что была полностью информирована по условиям. Естественно, я не чего не подписывала. Так же о том что этот депозит нельзя расторгнуть досрочно я узнала из этой «заяви — анкети». Прийдя в банк выяснить все обстоятельства и в идеале забрать деньги начали кормить историями Что нужно писать заявление (в итого потом оказалось Что не нужно) и в течении 2х рабочих дней они должны принять решение о расторжении депозита. Конечно через 2 раб. дня мне ни кто не перезвонил в отделение дозвониться невозможно, в кулцентре говорят (2 раза я туда дозвонилась) Что должны перезвонить до конца рабочего дня и естественно ни кто не перезванивает. Мало того эту «заяву — анкету» оформили на мою девичью фамилию, которую я сменила уже 3 года назад. Вообщем итог один — придется с ними судиться.
Не в коем случае не рекомендую ни кому этот банк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 липня 2019, 18:29
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Бабенко 24 липня 2019, 20:50
Несколько раз был клиентом этого банка, всегда оставался доволен. Сейчас нет кредитов в этом банке. Но 2 дня назад мне начались телефонные звонки от отдела по работе с простроченной задолженностью, якобы мой телефон указан в анкете человека который не платит кредит. Ок, я выслушал и ответил что к сожалению ни связи, ни влияния на этого человека не имею. Попросил больше не беспокоить. Через несколько часов опять звонок очередного « быка»… простите вы их набираете с тех кто не прошёл отбор в нацполицию??? Весь разговор в жанре « а шо, а чего это, « увы ответить пришлось не совсем корректно.… и начался телефонный террор: каждые 25-30 минут звонок с автоответчика, текст один и тот-же « вы внесены в базу перезвоните по номеру телефона».… и ладно бы… но по тому номеру никто не отвечает!!! На протяжении дня каждые пол часа!!! Я позвонил на горячую линию- пообещали подумать… ноль эффекта, перезвонил ещё раз, пообещали посодействовать. Скажите как -так: я не давал своё согласие использовать мой номер телефона, я не выступал поручителем человека который брал кредит. У меня нет долгов перед вашим банком, клиентом которого я не являюсь и уже точно после такого никогда не буду!!! Это просто до маразма доходит!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SergiJonanan 20 липня 2019, 0:58
Без дозволу клієнта списуються гроші на ощадний рахунок, вкрай незручний інтернет сервіс, навязування кредитів, неможливість адекватно керувати своїми рахунками, платний центр підтримки, в певних відділеннях некомпетентність співробітників, дороге обслуговування карток.
разом це створює вкрай негативне враження від роботи з банком, попри намагання співробітників бути корисними і допомогти.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 липня 2019, 15:25
Ответ администатора
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Carinatokareva 19 липня 2019, 12:34
Пишу пока здесь отзыв.
Накопилась куча бонусов на Водафон.Но пользоваться можно только через карточку отп.Заказала.Мальчик бегал месяц, принёс прям под дом.Заплатила 20 грн за год обслуживания.Но.Бонусы не использовала.Они благополучно сгорели.В итоге карточкой ни разу не пользовалась.Однако.Через год этот так называемый банк без моего ведома решили продлить мне эту карточку ещё на год и сами заказали мне услугу обслуживания, а так как я, естественно, в течении трёх дней ее не оплатила, ещё и начислили штраф)) 20 грн.В итоге присылают мне смс-ки с угрозами и стягиванием через третьих лиц.Что меня, естественно, взбесило и я в телефонном режиме объяснила что будет с этими третьими лицами.
А чтобы закрыть эту карточку надо поискать самостоятельно их ларек(в Колл-центре ничего не знают) и потратить своё время-деньги.

Вообщем, дело принципа и порядка.Прошу обратить внимание на этих мошенников-вымогателей.Иначе придётся разбираться с полицией-судами.А Мои нервы стоят дорого.

У нас правовое государство или гоп-стоп?!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 липня 2019, 13:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Виталий Киктенко 19 липня 2019, 11:28
Пользуюсь вашим банком второй день, и честно, это просто ужас, подгорает неимоверно.
1. Зашел на информацию на вашем сайте для того, чтобы узнать о переводе на карту другого банка. Информация не совпадает с веб интерфейсом, то есть для чего она там, правильно, для красоты, хотя о красоте сайта это отдельная история.
2. Потратил пол дня чтобы сделать перевод по Украине на свой счет, два раза вернули по причине не правильного кода, хотя код введен правильно. Никто не может дать точную информацию в чем проблема.
3. Сделал перевод с любой карты на любую карту. Тут началось самое интересное, не приходит смс подтверждение. И я значит должен звонить вам, ждать на линии, общаться с вашим ботом, ради того, чтобы просто сделать перевод с карты на карту, это просто прорыв в сфере технологий. Дозвонился вашему специалисту, тут я должен назвать тысячу данных, где я родился, что кушал в 5 лет и сумму четных цифры своего кода, и я уже запарился это называть. Далее еще интересней, значит я должен подключить смс услугу за 5 грн, чтобы мне смска пришла, вы СЕРЬЕЗНО? ВОТ ПРЯМ СЕРЬЕЗНО? Чтобы сделать перевод с карты на карту нужно подключить смс информирование в 2019 году?
4. Просто начните что-то менять, ибо это просто жесть, попробуйте использовать другие интернет банкинги, посмотрите как должно быть по нормальному и просто попробуйте сделать что-то лучше.
Logosoft 4 липня 2019, 18:10
При снятии наличных с текущего счета, полученных от продажи ценных бумаг «ОТП Капітал», банк попытался удержать комиссию 1% с части денежных средств, аргументируя тем, что это личные средства, которые были зачислены несколько лет назад для покупки этих ценных бумаг.
При этом непосредственно перед продажей текущий счет был открыт заново с уплатой 200 грн., все средства на текущий счет поступили от продажи ценных бумаг «ОТП Капитал» и предусмотренная договором комиссия 0.5% от продажи ценных бумаг была снята со всей суммы.

Для справки: в тарифах «ОТП Банка» на расчетно-кассовое обслуживание явно прописано: «2.9. Видача готівкою з поточного рахунку фізичної особи коштів, що надійшли від продажу цінних паперів КУА «ОТП Капітал» / кредитних коштів Банку. — Комісія не встановлюється».
Lilia Glushko 4 липня 2019, 12:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Шота Руставелі, 16
К сожалению, обслуживаюсь в этом банке. Месяц назад сняла с карточки все наличные деньги. Почему-то коммиссию начисли уже после снятия налички. Спустя какое-то время мне начали поступать звонки из ОТП что у меня овердрафт и надо срочно погасить задолженность 350 грн. Звонки были в грубой форме. На мою просьбу не звонить, дама сказала: «мы будем звонить вам столько, сколько нужно пока вы не погасите свой долг перед нами». Почему сотрудники банка не предупреждают о том, что может возникнуть этот овердрафт? Тогда бы я просто не снимала б полную сумму. А так вынуженна была слушать грубость сотрудников и принимать постоянные звонки.
Зато когда они «парили» услугу депозита, то были очень милы.
Есть только одно желание — прекратить сотрудничество с этим банком.
Nadiezhda Shtariova 3 липня 2019, 15:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 15
Чаще всего обращалась (и продолжаю обращаться) в Подольское отделение банка и хочу выразить благодарность его работницам, Анне и Алёне и их коллегам, за отличный сервис и за то, что всегда готовы прийти на помощь клиентам. Спасибо за ваш профессионализм и заботу!
Sergey Hetman 1 липня 2019, 17:09
Перешел в Приват вот как полтора года. И вот 15 мая шлют СМС — карта, которую вы заказали готова, прийдите — заберите. 28 мая — шлют детали OTPSmart. 14 июня — У вас долг 10 грн, погасите, начал бот названивать. Вот позвонили — уже 25 грн. Мелочь, а неприятно капец как.
НО! Я карту не заказывал, в банке не был, и ничего не подписывал. Думайте.
Платить я, конечно же, не буду.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Serhii Zhyhunenko 25 червня 2019, 1:45
Не о персонале. О тарифах.

Стоимость обслуживания счёта — 15 евро в месяц. Просто за его наличие? За что?

Навязали 50 000 грн кредита, о котором я не просил.
Далее, не разобравшись, перекинул со своей карты на свой же счет в ОТП, зацепив этот кредит. Увидел, в ту же минуту вернул, но был ограблен на 50 евро «за пользование кредитом». Программа в которой выполнял перевод с карты на аккаунт (для андроид) даже не предупредила о том, что операция предполагает комиссию.
Возвращать, разумеется, отказались.

Внутренние курсы приобретения валюты низкие.
01faun 25 червня 2019, 0:27
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Л. Українки, 53
Відділення банку сподобалось, Дівчата гарні і пристойно поводяться з клієнтом.
Не сподобалось — Банківська організація така бідна що не може позволити собі створити безкоштовну лінію????
Мав отримати зарплатну картку. Прийшло повідомлення про сворення пароля. Адреса не вірна, а телефон — робот що не розуміє слів.
Хіба таку увагу бажає клієнт???????
А Львовская — пропала во вне
denis00 20 червня 2019, 12:38
Неприятные моменты с карточным счетом начались с таких мелких проблем, как бракованная карта, на которой почти сразу вышел из строя модуль бесконтактной оплаты PayPass (замена платная за ваш счет). Интернет банкинг ужасный, очень долго приходилось в нем ковыряться для выполнения простейших операций. Открыть сберегательный счет онлайн вы сможете, но для его закрытия надо обращаться в банк (как и по множеству других вопросов). Несколько месяцев назад снял с карточки все наличные в банкомате ОТП, система показала, что на счету нулевой остаток. Спустя какое-то время мне позвонил робот из ОТП и сообщил, что у меня овердрафт и надо срочно погасить задолженность в несколько сотен гривен. В ОТП смарт я увидел несколько платежей с абсолютно невнятной формулировкой. В службе поддержки мне сказали, что комиссия за снятие наличных была начислена постфактум (хотя смс уведомлений не было). Это особенно странно в виду того, что в данном банке существует какая-то дикая система «неснижаемого остатка», нигде больше такого не встречал. Это сумма в 100 грн, которая вносится при открытии счета и которую можно забрать обратно лишь спустя 45!!! банковских дней после закрытия счета (вот он уровень сервиса и оперативность банка во всей красе). Для меня это все еще загадка, как неснижаемый остаток стал минусовым из-за обычной комиссии за снятие наличных.
Работа с предпринимательским счетом осуществляется через систему iFobs, которая заслуживает отдельного внимания. Без помощи менеджера сделать в ней практически ничего невозможно. Для доступа к ресурсу надо будет пройти безумную процедуру получения электронных ключей (естественно, с посещением банка для предоставления кода сертификата). Интерфейс системы будет ютиться в крошечном прямоугольнике, сайт не умеет растягивать контент по ширине. До недавних пор работать с сайтом можно было только через Internet Explorer, поскольку остальные браузеры уже давным давно перестали поддерживать используемые технологии по причинам безопасности. Пофиксили эту проблему лишь когда не осталось ни одного официально поддерживаемого браузера. Если у вас по каким-то причинам не получится выполнить определенную операцию (таких ситуаций однозначно будет много) или просто появятся вопросы, то придется ехать в отделение к менеджеру. Именно в то отделение, где вы регистрировались! Больше НИКТО не сможет вам помочь. Городской номер телефона перенаправит вас на общую линию поддержки, где о системе iFOBS ничего не знают. Теоретически можно заполучить мобильный номер телефона, но в моей ситуации менеджеры менялись так часто, что практически при каждом следующем обращении последний менеджер уже не работал и связь надо было наладить по новой. Самое абсурдное, что я даже не могу закрыть счет: мне надо ехать из Киева во Львов, чтобы выполнить эту простую операцию. Не рекомендую!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝