Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Андрій Годун 31 жовтня 2019, 16:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
Мав проблему відкрити карту в даному банку. Мало того що нормально карткою користатись не можна почати допоки не зареєструєшся в ОТПсмарт ( їх інтернет банкінг). Так з мене за те що буцімто не проявляв активність в роботі з продуктом поставили в мінус списавши комісію за Червень. Хоча картку отримав, я на руки після 15-го червня, а користуватись зміг лише після 28-го бо ОТПсмарт невчасно прислав СМС для первинного входу і мені довелося йти у відділення для розблокування цієї чудо онлайн опції. Лиш після розблокування я зміг встановити пін на картку і почати нею користуватися. Коли відкривав картку разів 5-ть мене питали чи це буде основна картка? Щоразу повідомляв, що це резервка. Тобто прямо вказував, що активно користуватись не буду. І при цьому перепитував чи не буде комісії за неактивність, казали «ні» (перша брехня). А по факту взяли і списали. Хоча навіть повного місяця від відкриття картки не пройшло.
До того ж в ОТПсмарт дуже явно мене позиціонував поповнити рахунок картки на 100грн. до 10-го Липня, це буцімто буде проявом лояльності до банку і мені за те знизять відсоткову ставку по картці (не знизили — друга брехня).
Зате ця чудо система ніде ( навіть дрібним шрифтом) не попереджала мене про потребу зробити певну кількість дебитових операцій, щоб я не влетів на комісію за неактивність. Однобоке налаштування системи, це явно неповага до власного клієнта!..
Така предісторія.
Далі було два оскарження даної комісії. Перше майже було успішне. Погодили що потрібно сторнувати дану комісію, але виконавець що вам це зробити зіслався на якийсь пункт і не зробив сторно.
Друге оскарження закінчилось офіційним листом, у якому мені розписали, що я невмію читати договори. Але найфееричніше це ствердження що не важливо коли я отримав картку головне коли відкрився рахунок. І от за неактивність рахунку з мене буцімто коректно списана комісія.
Маю заперечення цій тезі. Важливо дуже важливо!( шановне керівництво ОТПбанк) коли отримано і активовано картку, оскільки це единий інструмент користування рахунком. Покажіть но як без активованої картки провести навіть онлайн розрахунок ( чезер CV2) не можливо ж правда?! Система не пропустить операцію по рахунку, якщо картка мертва.
Тож виходячи з вище викладеного. По факту потенційну можливість проводити операції покупки я отримав лише 28-го Червня. 6-го Липня вніс 100грн. про які мене попереджали, як працівники так і система ОТПсмарт.
Отже виконував озвучені і описані вимоги банку.
А покупки не робив бо не мав потреби і НЕ знав що маю зробити певний оборот у торгових точках, щоб зайве не переплачувати.
А вже в Липні я дізнаюсь що в мене списали 30грн. комісії ( причому як завжди тихо списаної, бо СМС сповіщення на списання комісій відсутні). Тобто за два дні простою картки після активації. Чи не чудово!? 15грн. за день!
Тож після отримання листа в якому просліджувався чисто формальний підхід до розгляду ситуації. Без аналізу хрології подій дат і всього іншого, що є в клієнторієнтованому підході.
Просто є пункт, ви тупак не зрозуміли його, ідіть платіть далі.

Мною принято рішення закрити все від гріха подалі. І піти з банку.
Нікому не раджу туди навіть і заходити.
Бо дадуть вам картку 30 чи 31 -го числа і якщо ви скоро її не активуєте і не побіжете скуплятись нею зломивши голову. То першого числа вам вкатають комісію за неактивність.

Так би мовити: привіт! клієнте, ти вже нас порадував першими доходами продовжуй! А чи ми тебе порадуємо то ми ще подивимось.

Мій тел.093 490 09 85 на всяк вибадок. Можливо не всі в банку не поважають клієнтів.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yaretenko 30 жовтня 2019, 8:52
Обманюють людей. Будьте готові, що якщо ви взяли кредит на певну суму, то вам потрібно буде таку ж суму переплатити їм «за послуги». Не звязуйтеся з ним ніколи, бо це гірше ніж Манівео.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aizen 29 жовтня 2019, 13:27
Якимсь чудом мені заблокували вхід в ОТП смарт. Причому я завжди входи в з телефона по відбитку пальця, як це сталось мені не змогли повідомити на гарячій лінії. При спробі розблокувати доступ хочуть слово пароль з договору, не памятаєте то ваші проблеми, пи***уйте в банк і пофіг що ви можете бути за кордоном)))
Довбаний печерний сервіс. Ей там ІТ керівники, ви хоч моніторите конкурентів, моно чи приват24?
21ше століття на дворі…
Imbirnoye 29 жовтня 2019, 13:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Шота Руставелі, 16
7.10.2019 прийшла на відділення, щоб оформити карту. В черзі з талончиком я чекала близько 50 хвилин!!! (Що вже вважаю абсурдно). Викликала мене дівчина на касі і відпустила, в результаті, доволі швидко, за що їй щиро дякую. Але! В той час, поки я чекала, інші менеджери в‘яло розгулювали по залу, на одному робочому місці, обслуговуючи одного клієнта — було два менеджера!!! Мені не зрозуміло, чому я очікувала нереально довго, заради однії карти.

Сьогодні, 29.10 я вирішила забрати карту. На цей раз я не чекала і хвилини, але як виявилось, в отп краще чекати довго і отримати якісну консультацію, аніж швидко і так, як було у мене.
Дівчина, що мене викликала, спитала тільки що мені треба, навіть, не привітавшись!!! Коли я привіталась із акцентом до неї, я почула… тишу:)).
Це у Вас така корпоративна етика? Чи я якийсь не такий клієнт?!
Видавши карту, вона запитала чи є додаток Ваш ( він у мене був), потім сказала, що активувати я можу через банкомат.
Питання треба озвучувати, чи воно вже і так зрозуміле?? Для чого мені банкомат, якщо я сиджу перед Вами з вашим же додатком і можу там активувати карту? І в буклеті прописано те ж.
Ні пояснити по умовах повторно, ні на мої питання про поповнення карти дівчина не відповіла розгорнуто. Все витягувала, ніби я щось їй винна. В результаті відчуття лишилось, що хотіли поскоріше здихатись мене.

Мені не зрозуміле зовсім подібне обслуговування.

Надіюсь, в подальшому отп на Шота буде більш лояльним до клієнтів. Тому що те, що є на сьогодні — це не рівень банку, який позиціонує себе висококваліфікованим.
TrashCash 28 жовтня 2019, 11:02
Відділення за адресою: Рівне, вул. Симона Петлюри, 14-А
Устроили нервотрепку из-за нещасных 3 гривен! По работе открыл у этих *** карточку для зарплаты, потом, по стечению обстоятельств уволился, карточку закрыл за ненадобностью. Начали звонить, слать SMS, и в общем *** потому, что там какой то овердрафт нарисовался( прошу заметить, это было уже после закрытия карточки, так что, я не знаю откуда он там вообще взялся) Обращался в отделение, сотрудник меня заверил :«карточку закроем, долг спишем, не переживайте». И всеравно звонят, пишат, всячески задолбуют.
Apologet 27 жовтня 2019, 11:41
С 2014 г. являюсь держателем кред. карты ОТП, постоянной ею пользуюсь. Всё как бы без проблем…

Но сегодня при попытке рассчитаться в интернете операция была отклонена, а в пришедшей смс указано, что «рахунок обмежено». Звоню в кол-центр на 044 (тут стоит отметить, что банк очень бедный, раз не может себе позволить линию 0800). Думаю, ладно: сейчас быстро мен верифицируют и решат проблему… Но не тут то было…

Сначала оператор минуты три думал (напомню, звонил я по межгороду не бесплатно), потом сказал, что нужно ещё поуточнять, мол, перезвонит. Ок.

Оператор сдержал слово и через несколько минут перезвонил. Оказалось, сработала какая-то «безопасность» и для решения проблемы мне нужно… с паспортом явиться в отделение банка!.. Вот только Банк и подумать не мог, что я физически нахожусь и работаю в городе, где нет отделений ОТП банка. Более того, на всю Полтавскую обл. отделений лишь 3… И это я молчу, что операцию провести мне нужно именно сегодня, а не завтра-послезавтра, иначе попаду на проценты.

Итак:
1) по ОТП карте я провожу несколько интернет-операций в месяц (одни и те же на протяжении последних 5-ти (!) лет);
2) банк, блокируя карт.счёт, меня об этом не уведомил, чем спровоцировал сегодняшнюю ситуацию невыполнения платежа по сроку;
3) я, как владелец карт.счета, не давал банку право без моего ведома проводить какие-бы-то-не-было «обмеження».

ОТП, в чем прикол? Не хватает острых ощущений и захотелось поподставлять постоянных лояльных до этого момента Клиентов?..

ТРЕБУЮ:
1) не позже понедельника 28.10. разблокировать мой карт счет и снять все ограничения с него;
2) принести публичные извинения (сюда в комментарии, не в личку) и заверения, что подобного произвола банк больше себе не позволит.
medved74 24 жовтня 2019, 14:51
Добрий день, я хочу написати позитивний відгук не на весь банк а на конкретну людину а саме на працівницю Луцького відділення пані Наталію Король.При проплаті чергового платежу по кредитній картці оператор каси Привата відправила мій платіж не мені на рахунок а на транзитний рахунок банку ОТП, про о я і не знав би але подзвонили і кажуть що в мене просрочка тоді я квитанцію про проплату в сканованому вигляді відправив на гарячу лінію і тут почалось не те, щоб допомогти клієнту а навпаки поставити перед ним нереальні задачі,і я не знаю чим би це закінчилось, якби не пані Наталія яка спокійно врівноваженно мене вислухала відправила скан.копію квитанції куди потрібно взяла мій номер телефону і сказала що все зробить сама, на що й дійсно було за 3 години зроблено а гаряча лінія 9 днів не могла розібратися.Так що пан керуючий банком ОТП, я хочу сказати слідуюче коли у Вашому банку будуть всі такі професіонали як пані Наталія тоді і клієнтів буде у Вас більше, вона дійсно професіонал своєї справи побільше б таких, щиро Вам дякую за допомогу пані Наталія.С повагою клієнт банку.
Noir 24 жовтня 2019, 11:15
Клиентом банка не являюсь, но, как оказалось, отсутствие договора с ОТП Банком — не дает гарантий спокойной жизни. Как часто бывает, мой номер телефона был оставлен кем-то как контактный, конечно же банк не счел необходимым уведомить меня об этом или хотя бы удостовериться, что я знаком с человеком. Думаю, что дальше было, описывать подробно не нужно, ситуация стандартная: клиент на просрочке, на телефон не отвечает. И тут банк вспоминает о контактном лице, начинаются звонки, угрозы и прочие методы психологического давления. Самое интересное, что специалист по досудебному взысканию задолженности, даже не пытается услышать мои объяснения, что я не имею свзязи с их должником.
Возникают риторические вопросы и пожелания.
1. Неужели при выдаче кредита сотрудникам банка сложно сделать пару звонков по оставленным в договоре телефонам (контактных лиц), чтобы в будующем уменьшить риск появления проблемного кредита. Как по мне — это дешевле, чем содержать хамовитого «коллектора».
2. Если появился просрочник, может нужно общаться с ним в спокойном тоне, предлагать решения выгодные для обоих сторон, все мы люди, у всех бывают сложные моменты. Здесь же наблюдаю обратное — главное запугать.
3. Исходя из предыдущего — неужели репутация банка стоит дешевле тех недополученых процентов. Согласен, нужно возвращать проблемные кредиты, но делать это нужно согласно букве закона и не пытаться запугивать и хамить ни в чем не повинным людям, это ж потенциальные клиенты, которые сами не станут связываться с банком да и своему кругу общения посоветуют обходить его стороной.
4. Как говорится, встречают по одежке, а это в случае с ОТП Банком — «удобство» связи с банком в виде платных телефонов 044…., а также «огромным» количеством ответов на отзывы на этом сайте.
И в заключение, кроме изучения этических норм поведения и прав человека, я бы посоветовал ознакомиться с понятием телефонный DdoS — это атака, направленная на то, чтобы телефонная линия определенного абонента была максимально занята, что привело б к определенным неудобствам. За это тоже предусмотрена криминальная ответственность описанная в разделе 16 Уголовного кодекса Украины.
Dima Koshevets 23 жовтня 2019, 21:30
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Гоголя, 1
Невеличка передісторія:
Відкрив депозит в квітні 2019 року, 19 жовтня 2019 року прийшла смс про те, що гроші повернулися на рахунок з відсотками, все ніби нормально (перевірив в додатку – дійсно, депозит закінчився). Після цього 21 жовтня мені зателефонували і запропонували продовжити цей депозит, я відповів що подумаю і сам вирішу що робити зі своїми коштами.
Сьогодні я побачив смс про те, що з рахунку списано та сама сума, яка була при відкритті цього депозиту. Перевірив в додатку – дійсно депозит відкрився заново. Тобто без мого відома і згоди банк взяв і з мого рахунку списав кошти щоб заново відкрити депозит, хоча я не бажав його продовжувати на даний момент і при відкритті я вказував що не хочу автоматичної пролонгації.
Ви там взагалі страх втратили що жонглюєте грошима клієнтів як вам вигідно і хочеться??

)))

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0676682424 22 жовтня 2019, 22:50
ОТПбанк це жах я просто не знаю як назвати. Взяли в кредит телефон кожного місяця сплачували більше на 300 грн. І один місяць не заплатили бо щось вилетіло з голови, щось зовсім друге закрутилося. Почали дзвонити представники банку з такими наїздами погрозами і хамством, що це ужас. Ну ми пояснюєм, що забули, вибачте, а представники почали хамити і ображати. Хто таких турків невихованих бере на роботу. Пора вже їх навчити вихованості.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Hryshyna 18 жовтня 2019, 15:04
Была зарплатная карта этого банка, после сокращения на работе я картой не пользовалась, уже на протяжении года звонят и пишут Сообщения с угрозами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 жовтня 2019, 17:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qwerty1999 16 жовтня 2019, 11:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 147/5
На днях срочно понадобилось снять копеечную сумму с банковского счёта, открытого в ОТП-банке, а при себе был только загранпаспорт.
И если неделю назад при аналогичной ситуации кассир сказал, что у них ещё нет никаких разъяснений их юридической службы по этому вопросу, но всё же обслужил, как клиента, которого знает в лицо и по имени уже не один год, то сейчас в другом отделении, кассир которого видит меня первый раз в жизни, не возникло ни единого вопроса в связи с предъявлением загранпаспорта для идентификации…

Всё достаточно оперативно, профессионально и качественно.

Как и положено европейскому банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dreyk 14 жовтня 2019, 10:57
Недавно стал клиентом банка, оформил тут дебетовую карту Platinum Mastercard специально для командировок и отпусков. Во-первых, Fast Line в Киевском аэропорту — это просто праздник какой-то. Теперь точно знаю, что не опоздаю. Паспортный контроль, таможня — вне очереди. Во-вторых, весьма полезен бывает консьерж-сервис. Ну и машину в аренду выгодно брать. С каждой новой бронью ещё и класс машины можно повысить. В общем, карты Mastercard — это действительно высший уровень сервиса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 жовтня 2019, 13:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
VeraNuyanzina 13 жовтня 2019, 9:04
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Центральна, 12
Мой муж является клиентом Вашего банка, получая здесь зарплату.А теперь и я причастна, потому, что наша семья разместила депозит в банке и оформили рассрочку на скутер. Но я хочу сказать о сотрудниках банка, конкретно о Яне Шевченко. Это тот не частый случай, когда человек на своем месте. Уважительное отношение к клиенту, умение донести информацию в ненавязчивой форме, все четко, без лишних нервов. Такие сотрудники, на вес золота. Яна мы очень благодарны Вам за Ваше терпение и умение говорить с людьми, бесспорно повышая престиж банка. Два слова о банке. Зайдя в банк мы были очень удивлены. Сама атмосфера, методы обслуживания, отсутствие очередей, строгая фиксированная очередность… Спасибо всем, причастным, приближающим нас к европейским стандартам обслуживания.
APTEM2019 11 жовтня 2019, 16:47
Хотел сначала написать в раздел «Вопросы банку», но увидел, что банк за год не ответил ни на один вопрос клиенту, ему просто НАПЛЕВАТЬ на людей, на Законы, на честь. Я не являюсь клиентом этого банка. Но мне с утра до ночи в течение нескольких дней поступают звонки с банка и вымогают заплатить какой-то кредит на чужую фамилию. Якобы этот человек указал мой номер как контактный. Объяснения, что это не я, представившись, не оказывают на них никакого действия. Постоянно звонят, грубят, хамят, угрожают. Кого они туда на работу набирают? Писал жалобу в отдел мошенничества ОТР-банка, дважды оставлял заявку на исключение моего телефонного номера из списков на колл-центр, где мне сотрудница сказала, что его оттуда не уберут. ТРИЖДЫ писал жалобу в банк на электронную почту на имя их председателя правления, НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!! Сегодня мне на мой номер позвонил сотрудник кредитного отдела, который назвался Алексеем Алексеевичем и сообщил, что из-за моих жалоб я и члены моей семьи не смогут в дальнейшем пользоваться услугами ОТР-банка и его партнеров (Слава Богу, не очень-то и хочется, вернее, никогда!!!), но моё преследование с их стороны НЕ ПРЕКРАТИТСЯ!!!.. Я это расцениваю как вмешательство в мою личную жизнь и нарушение моих конституционных прав, за что предусматривается уголовная ответственность по ст. 355 УК Украины «Принуждение к исполнению гражданско-правовых отношений». Я уже не говорю о нарушении Закона Украины «О защите персональных данных», который они нарушают, но по телефону говорят, что нет такого закона им ничего не будет. Обходите этот беспредельный банк стороной!!! А если не по Вашей вине стали его жертвой, пишите жалобы в НБУ, прокуратуру, полицию и суд. В Европейской стране нет места первобытным менялам из «90-х, каким является этот банк. Телефонные террористы-беспредельщики!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
prokol 9 жовтня 2019, 19:46
Відділення за адресою: Рівне, вул. Симона Петлюри, 14-А
$200 на продаж не було.
Підкиньте хтось валюти до банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 жовтня 2019, 19:43
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 11.10.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Natalia1234567 9 жовтня 2019, 16:03
1. По зп-карте: в отп-смарте (мобильное приложение) средства на карте отображаются, но перевести их еще 3-5 часов после поступления нельзя. Ответ гениален — они просто на счете есть уже, а на карте нет. И так каждый месяц. Перепишите уже свои процессы! В современных банках уже везде онлайн!
2. Слово пароль — это просто бред! забыл слово, считай что пропало. При мне карта, паспорт, ИНН, но вот если не помнищь свой номер договора и это чудо-слово, то всё, только в отделение ехать. Есть уже современные методы идентификации клиента — селфи с картой и др.
3. Поддержка. Т.к. мне сказали, что нужно ехать в отделение, я решила уточнить в какое. Ответ — любое удобное вам. Я переспросила «Точно?» (не удивилась бы если только в то, в котором карту получала), на что мне сказали, что да. И что вы думаете? Приехав в отделение мне сказали, что увы в нем меня обслужить не могут, т.к. оно только для ВИП клиентов (чего на карте отделений, понятное дело, не увидишь). Отделения для ВИП клиентов — это нормально, но зачем давать клиентам ложную информацию, вынуждая зря тратить свое время!!!

Вывод: забираю депозит, снимаю все с карты и перевожусь по зп в другой банк.
Volodymyr Dozirtsiv 8 жовтня 2019, 11:11
Виявив що в мобільному додатку та смс різні баланси після проведення операції. Почались переписки з банком (менеджеркою) і відповідь геніальна — не орієнтуйтесь на смс.
Для чого тоді смс придумали?
Також досить дивно виглядає з точки зору користувача наявність різних залишків на картці в двох різних джерелах.
Ясно що ніхто це виправляти не буде
AntonGoli 7 жовтня 2019, 12:23
В общем-то банк неплохой, меня обслуживание вполне устраивает. Не так давно оформлял у них карту World Elite Mastercard так сделали все быстро, без нервотрепки. Мне по работе часто приходиться летать, так что услуги вроде бизнес-залов, приоритетной посадки и быстрой регистрации на рейс очень кстати. Да и бесконтактная оплата Mastercard везде проходит, у меня по крайней мере с этим проблем еще ни разу не возникало.
mylashevsky 4 жовтня 2019, 12:25
Сегодня, 4 Октября, обратился в отделение банка в Киеве на пересечении Саксаганского и Старовокзальной для закрытия текущего счета. Как результат, в пустом отделении банка я стал в электронную очередь к сотруднику, который не был занят ничем. На мой вопрос про время ожидания — нет вразумительного ответа, только общие отговорки про очередь ( которой в этот момент нет- я единственный посетитель в отделении). Как итог, парень, который должен был выполнить операцию — уходит курить. Вот так

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝