×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45 |
USD | 41 | 41.7 |
Всі курси банку |
Не стоит иметь дела с ОТП банком
Сегодня, при попытке перевода валютных средств, озвучили космические комиссии (пример: проверка документов валютным контролем — 5 000 грн) + запрос на подтверждающие документы для валютного платежа, сумма которого ниже уровня, установленного НБУ (экв. 400 000 грн)
При снятиии депозита неожиданно оказалось, что существует комиссия, не смотря на то, что когда обсуждали условия открытия счетов, было уверение, что снятие бесплатно.
Общее ощущение: банк безнадёжно отстал в развитии. Очень не советую связываться с ними при налиичии более современных банков.
Написати коментар
Обман
Написати коментар
О том, что банк вам заблокировал карту, вы узнаете только когда попробует оплатить картой
12.10.2021 я должен был внести очередной платеж по кредиту, но допустил просрочку в несколько дней. 19.10.2021 я пополнил свою карту чтобы с нее погасить месячный платеж по кредиту. Внесение средств на карту я осуществил через кассу в отделении банка. После зачисления средств на карту, через приложение я попытался погасить ежемесячный платеж по кредиту, но он был отклонен. Как потом я узнал, моя карта заблокирована банком из-за просрочки по кредиту. В приложении OTP ничего не указано в статусе карты: что она заблокирована. При внесении на нее средств, сотрудники банка тоже мне ничего не сказали, что она заблокирована.
Бред полнейший! Принять деньги на заблокированную карту они могут, а оплатить с нее я не могу …
Написати коментар
Удовольствие от обслуживания только для мазохистов)))
2. Долгое ожидание ответа живого человека
3. Низкая квалификация подключаемого к диалогу сотрудника, опять ожидание на переключение к новому специалисту, а самое смешное, что затем опять переключают к еще одному специалисту — если вам описали суть вопроса, почему не соединить со специалистом по вопросу сразу, зачем две прокладки в трубке?
4. Анкета на закрытие счета юр лица — 5 листов мелким текстом, места для ответов на листах нет!!! вписывайте ответы куда догадаетесь. Половина вопросов из разряда, чтобы еще такого спросить, чтобы им надоело заполнять…
5. Подал документы в 13−22 в четверг. К вечеру не получил обратной связи. На утро не получил обратной связи, не получил ответ на звонок, к концу пятницы не получил ответа на обращения. В субботу не получил ответа ни на сообщения ни на звонки.
6. Это не европейский банк, это позор для акционеров и управляющих.
Всем хорошего дня и позитивных событий в жизни! ;-)
Евгений Фесенко.
Написати коментар
Безответственный банк
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Проблемы со снятием валюты с текущего счета
Снятие мне подтвердили, но за день до снятия отделение закрыли за карантин. Снятие не произошло.
Через 2 недели я заказала $ в другом отделении (Раисы Окипной). Сумма та же.
Мне позвонили и сказали что внезапно мне нужно подтвердить откуда у меня вообще такие деньги))
Именно при снятии, когда они заходили почему-то никто не спрашивал!
Я выслала документы спустя несколько часов и теперь мне говорят что нужно несколько дней не обработку документов, и снять деньги в тот день когда мне нужно не выйдет ведь им нужно время.
2 недели назад вам ничего проверять не нужно было! Я уже 4 года клиент банка!
Имейте совесть (и будьте последовательны в ваших действиях!!!) и дайте мне снять мои деньги!
Написати коментар
Не советую банк
Написати коментар
Категорично не раджу!
оператор Євген зауважує, що закрити страхування в телефонному режимі неможливо, відправляє до банку. Також Євген повідомив, що депозит теж не закрито!!! Хоча попередній оператор повідомив про закриття. Я категорично не раджу іншим споживачам користуватись послугами банку, який на власний розсуд відкриває користувачам рахунки! До цього банку, зарплату отримувала в іншому і ніяких проблем не було, в телефонному режимі так навіть не проблем закрила картку. Такого введення в оману споживачів як тут ще не бачила!
Коментарі (2)
Приложение OTP Credit
Почему в вашем приложении такой простой вход (телефон+дата рождения+пароль с смс)?
Телефон и дата рождения это слишком простая информация, Где нормальный пароль в связке с телефоном.
Почему абсолютно не информативное приходит смс, если человек ни когда не пользовался Вашим приложением сразу не разберётся что он может лишится денег?
Почему при переводе больших сумм, не типичной операции, не приходит дополнительное уведомления!!!
Почему если происходит операция в otp кредит, то уведомления приходит от просто от otp.
Почему не объединить otp smart и otp credit и сделать одно нормальное приложение. или если и создавать разные, но продумать систему безопасности таким образом что бы после регистрации сразу нельзя было проводить операции или сделать дополнительный контроль безопастности
Почему Вы не сделали один профиль аккаунт для входа в данные приложения otp smart и otp credit
Почему otp smart не подтягивает otp credit если это приложения одного банка.
Если otp credit является помощником по ведению кредитов, почему есть возможность перевода денег на сторонии карты…
Коментарі (7)
обман на тарифах
Коментарі (1)
OTP bank — открыт для мошенников или как воруют деньги с карт
Мне сообщают что мой профиль взломали и по моей карте происходит списание… и не против ли я что бы их заблокировать… Я ответил конечно блокируйте. И мне приходит сообщение от OTP bankа что заблокированы 3 платежа. После этого у меня не было сомнений что я разговариваю с сотрудником банка. После блокировке мне предложили разблокировать доступ по средством смс. мне пришло смс опять от OTP bank, но только уже с пометкой Credit и кодом… Соответственно я этот код озвучил так как в смс которое мне пришло меня ни чем не насторожило. после этого на телефон пришло еще несколько сообщений с информацией что баланс восстановлен и сумму активна. и вот таким вот способ я лишился 18.000гр
Через час Я понял что произошло. позвонил на горячую линию мне сказали что по моей карте была только одна операция — это списание средств, меня направили в полицию. Я заехал в отделение банка, объяснил ситуацию, нехотя подали заявление на блокировку карты… но особо это не помогло.
И еще дело не открывали из-за отсутствия сведений куда ушли деньги, банк эту информацию предоставляет от одного до 60 дней.
Безусловно, моя ошибка в том, что Я озвучил код с смс.
Но вопрос в другом…
Как мошенники получили доступ к смс информированию OTP bank?
И почему банк это допускает? (если бы не было этого вмешательства, не было бы и проблем)
Откуда у мошенником мои данные если карта нигде не использовалась, наличка не снималась, только исключительно пару раз оплата через терминал?
По скринам видно что все сделали красиво. и обычному человеку сложно будет сразу разобрать какое сообщение от банка, а какое от мошеников
кстати поле моего заявления форму otpcredit изменили, но только печально что за счет моих денег
Заявление в полицию написано, в банк тоже… ждем результат
#otp
Коментарі (4)
несоответствия предоставляемой информации
В отделение для клиента у которого есть вопросы к операционисту нет места для сидения, не заложены конструкцией, клиент обязан стоят, наверно чтоб много вопросов не возникало.
Звонки оператору только через городской номер, мобильного нет. Тяжело конечно назвать оператору, так как разговариваешь с роботом.
Даже тут при заполнении при выборе сильных и слабых сторон банка можно выбрать только три замечания, почему нельзя указать все замечания? Если вы хотите работать над замечаниями и становится лучше.
Банк не рекомендую.
Написати коментар
Очень приятные впечатления от сотрудничества!
Условия данных карт в ОТП банке, на тот момент, были лучшими на рынке.
Мы смогли оформить 2 VISA и 2 MASTERCCARD премиум класса с общим семейным счетом, по 2 именные карте на каждого.
Выпуск = 0 грн.
Обслуживание всего пакета 99 грн \ или бесплатно при обороте 5тыс грн в мес суммарно по всем картам.
Оформление заняло 15 минут.
Готовые именные карты через дней 10 забрал.
В процессе использования нигде не было замечено проблем — ни в расчетах картой, ни в Gpay, ни в мобильном приложении ОТП Банка. Все премиум бонусы работали.
В начале этого месяца, в связи с обстоятельствами не касающихся данного банка, я обратился с просьбой закрыть данный счет. Написал менеджеру в мессенджер. Приехал, документы уже были составлены. Подписал за 3 мин. Карты в приложении не отображаются. Счет автоматом закроется через 45 дней.
Все более чем адекватно.
Огромное Спасибо, менеджеру данного отделения, Виктории!
10\10 твердо.
Написати коментар
Странные менеджеры
Сегодня была на отделении банка
Кременчуг
Хотела закрыть карту
Поэтому я люблю монобанк
Сначала я ждала
Потом меня направили к кассиру
1) Которая важная такая ушла за бланками ЯКОБЫ
2) на мой вопрос сколько мне ждать
Удивленно ответила та 5 минут
И ушла
3) после другой Менеджер пригласила меня к себе и началось
4) Сначала она не внятно обяснила откуда минус на балансе
5) Потом сказала переводить больше сумму
6) в это время я подписала заявку на закрытие счета
7) Я перевела ровно ту сумму которая мне прийшла в смс от банка 2 .09
Не больше
8) Потом менеджер при мне порвала мое заявление, сказав пошла мне на встречу
9) И сказала приходите через 2 часа.(
Добавить нечего, просто ужас
Платите им больше, чтобы были адекватные менеджеры
Написати коментар
Просто нет слов
После этого мне звонит первый оператор и обьясняет причину ситуации с карты -вам поменяли условия пользования картой и вы не можете перевыпустить карту.
В полном шоке от того что 5 минут назад мне говорили другое пытаюсь выяснить что же мне делать. Теперь оказывалось что заявку не могу по телефону оставить и мне нужно дважды поехать в банк… На очередной вопрос почему никто не сообщил что мне меняют условия и почему у других работником все нормально мне ответили — мы не владеем информацией уточняйте в отделении. Парень который ничего не знает хотя бы пытался что-то сделать. Но это абсолютно не меняет ничего. Уважаемый банк скажите пожалуйста почему вы так плохо работаете? И почему что бы узнать информацию я должна ехать в другой конец города? И зачем вам служба поддержки если они ничего не знают?
Хотите испорченый день? Вам нужно стать клиентом ОТП банка.
Написати коментар
Худший банк из худших банков
Коментарі (1)
4 дня каникул не уходят платежи
Это замечательно, когда банк организует для своих сотрудников каникулы на 4 дня. Проблема лишь в том, что без этих самых сотрудников почему-то не работает интернет-банкинг. Платеж набран, подписан. Но никуда не уходит. Более того, он не появляется в списке исходящих платежей. Телефон техподдержки вежливо сообщает, что ответит на мои вопросы в рабочее время.
Итого, с вечера пятницы и, видимо, до середины среды, мой платеж не пройдет благодаря криворукости и безответственности. Не слишком-то зрелая позиция для банка: «Мы ушли отдыхать на четыре дня, починим потом!».
Я подумывал прощаться и ранее, но объективного повода, кроме негативных отзывов на Минфине, не находилось. Теперь буду убирать отсюда ФОП однозначно.
Коментарі (1)
Ужасный недобанк!
Написати коментар
не рекомедую цей банк для зовнішньої економічної діяльності
— Валютний відділ відмовляється напряму спілкуватись з клієнтом!!! (вони інформацію передають менеджеру вашому, а тот, бідолаха, потім несе цю інформацію вам. Як практика показує, менеджер не завжди може передати суть зауважень валютного відділу, від їх «швидкої» роботи страждає ваша репутація перед підрядчиком)
Це взагалі для мене нонсенс. Як можна так працювати? Чи вони там зі смертними не можуть спілкуватись???
— Вашу валюту банк купить десь о 12−14 годині дня (це при умові якщо ви подасте заявку до 10:30 ранку, якщо пізніше, то опрацьовувати вони вас будуть на наступний день)
— Відправляє банк валюту десь о 17−18 вечора, ваш нерезидент отримає кошти через 2 дні.(В наш час, КАРЛ!!! 48 годин йде валюта …)
— Валютний відділ дуже прискіпливий до документів. Їх дуже пече, куди ви відправляєте свої гроші. Я займаюсь експедиційною діяльністю (транспорт/логістика) і від мене вони вимагають, щоб нерезидент прописував в своїх рахунках номер контракту, щоб всюди проставляв печатки.(Європа повністю переходить на електронний документообіг, і я мушу підрядчика постійно просити, щоб вони окремо готували документи, аби я мала можливість відправити їм їхні, зароблені, кошти., бо мій банк не так хоче бачити їх документи) Не дай Бог, ви відправите в банк кольорові копії — перескановуйте на ч/б!!! Ясне діло, аби зєкономити час, я починала документи фотографувати і конвертувати в пдф через мобільні аплікації. Це банку не дуже подобається і вони починають фиркати.
Тепер уявіть скільки це займає часу! В наші дні, коли ти стараєшся знайти клієнта, зробити свою роботу і будувати свою репутацію — цей банк буде нищити ваш бізнес.
— Щоб Вас не моніторили, працівники банку радять робити платіжки малими сумами.(щоб до кінця з вас всі гроші здерти), а якщо Ваш платіж більший за 3−4 тисячі євро — готуйтесь на веселі каруселі!!!
— Це все задоволення коштує: купівля валюти — 50 євро, відправка валюти теж в еквіваленті 50 євро).
— Сьогодні банк мені повідомив про свої зауваження 18:14 і що вони відмовляють в проведені платіжки, яку я набрала о 8 ранку. Підрядчику я сказала, що відправляю кошти сьогодні, і він їх буде очікувати в четвер. (Але вони вже не прийдуть, завдяки прекрасному обслуговуванню в ОТП Банку)
Відверто сказати, відношення банка до клієнта — це якесь насилля над бізнесом, замість того аби підтримати людей і дати можливість розвиватись.
Написати коментар
нежелание идти на встречу «лояльному» клиенту и нарушение законов со стороны банка
Я являюсь клиентом с 2018 года.
Я с 15 января 2021 года безработный, остался без средств к существованию, но при этом старался оплачивать и договориться с представителями данного банка об отсрочке, «о временной заморозке кредита» и т. д. Так вот представители данного банка ни на какие уговоры не шли, отсрочку или еще какой то выход не предоставляли. До мая месяца кредитные обязательства мои выполнял в полном обьеме, в мае оплатил 200 гривен, в июне и июле не смог оплатить вообще.
Так вот с июля месяца включили «автодозвон», что запрещено Законом «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты потребителей при урегулировании просроченной задолженности» № 1349-IX, который парламент поддержал 19 марта 2021 года и подписанного президентом Украины. Судя по этому закону представители банка или коллекторы имеют право прозванивать заемщику НЕ БОЛЕЕ 2ух раз в сутки!, строго с 8.00 до 20.00. Видимо представителям ОТП Банка этот закон не в авторитете, так же названивают на мою бывшую работу, моим контактным лицам и родственникам, а это тоже запрещено данным законом. Прошу отреагировать и принять меры.
Жалоба в НБУ написана.
Написати коментар