Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
uliabordo uliabordo 1 грудня 2021, 15:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Шота Руставелі, 16
Нужен был официальный ответ от банка по поводу сложившейся ситуации.
Я пришла в отделение банка по адресу Шота Руставелі, 16
с целью полного погашения задолженности перед банком.
Мне необходимо было предоставить информацию о полном отсутствие каких либо задолженностей для дальнейшей передачи информации в другое финансовое учреждение.
После оплаты сотрудник банка мне дал справку с мокрой печатью, и уведомил меня о полном погашении кредита.
Но через 2 дня я узнала что после полного погашения задолженности 24.11.2021 банк продолжал делать в счёт долга начисления, таким образом полного погашения задолженности не произошло.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nAzar1506 26 листопада 2021, 17:57
Сказали в банке по зарплатой карточке ОТП можно снимать в любому банкомате без процентов, а оказывается это все обман. Лично снимал проценты бешеные!!!
Зачем врать своим же работникам банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 листопада 2021, 19:41
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 29.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
mikasi 25 листопада 2021, 10:56
Здравствуйте! когда я работала на предприятии мой подчиненный без моего согласия взял кредит в этом банке и указал мои контакты как руководителя. Я уволена уже больше двух лет. Подчиненный кредит не платит и теперь коллекторы банка звонят мне и требуют, чтобы я дозвонилась той подчиненной и она удалила мои персональные данные с банка. Во-первых, телефона той подчиненной у меня давно нет, во-вторых, банк не спрашивал у меня согласна ли я, чтобы мои данные были занесены в ее кредитное дело, в третьих, прошу их удалить мои данные, но они мне отказывают, говорят, что только подчиненная должна сама удалить мои данные. Какой абсурд — почему моими данными распоряжается третье лицо, а банк манипулирует!!! Прошу банк срочно удалить мои персональные данные с вашей базы и перестать меня беспокоить!!!
Spake 24 листопада 2021, 11:26
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 67
23.11.2021 пришёл в магазин комфи в городе Николаеве. Я оформил заявку онлайн через сайт комфи. При перезвонили сказали, что ОТП банк мне одобрил, береги документы, первый взнос и приезжайте. От комфи пришла смс что мне одобрено. Я отпрашиваюсь с работы, бегу туда (так как очень нужен был телевизор, по тому как мой два дня как поломался). Захожу на кассу, меня проводят к ОТП менеджеру. Она взяла мои документы, сфотографировала и говорит Вам отказ это было предварительно (положительный) Я сижу в шоке, хотя когда Я общался по телефону Я два раза спросил точно положительный? В итоге на выходе встречаю знакомого (он там работает в комфи) и он мне говорит, та ей твой вид не понравился по этому не выдала. Я думаю ничего себе заявочки, дорогие малолетние банкиры которых набирает отп банк, Я просто в шоке что вы судите людей по внешнему виду. Я вообще думаю что девчонке на выгляд 20 лет мозгами она не блещет. Так что ребята не связывайтесь с этим банком!!!
alexdan 23 листопада 2021, 17:44
Щось ОТП Банк спортився.

Як впарювати якусь ПОСЛУГУ, так я у них Прєміум клієнт, ПОВАЖНИЙ пан, царь ва дварца. А от як спірну транзакцію заблокувати — так «ніт, ми не можемо, у нас лапкі, разві шо заблокуйте карточку» та пешіть заявку на оскарження транзакції.
Дякую, я блокую у вас вже третю картку за всі рокі із вами, й написана колись давно заява на спірну транзакцію так й лишилася без уваги вже років зо-п'ять!

Не хочеться визнавати що квазі банки кращі, але факт — у квазі банку я заблокував картку за 1 хв, а за іншу хвилину я вже випустив нову із новими реквізитами та підв'язав її до G-pay двома кліками, у квазі банку я можу змінити CVV код самотужки, та припинити будь-яку спробу списання спірних транзакцій.

Тенденція, коли спірна транзакція банку «неінтєрєсна» — наштовхує мене на думку, що й клієнт який вже більше 9 років із банком їм також неінтересний.

Це треба мати від'ємний рівень клієнтоорієнтованості, коли клієнт що має довгорічну відкриту та безпроблемну кредитну лінію, ФОП рахунок, депозит, пенсійний рахунок та навіть користувався інвестицийними послугами банку — отримує «облизня за комірець» коли справа стосується якихось спірних транзакцій. Та будь-які гарантії банку закінчуються на словах оператору «ну може ви самі ввели свою картку в шахрайську систему, ми нічєво зробити не можем».

Тобто, коли ти 4 години поспіль не можеш оплатити квиток на Imagine Dragons, а потім дзвонить оператор та питає чи ти «обобрямс» транзакцію (ДЯКУЮ ЩО ХОЧ СКАЗАЛИ!) — то це нормас, в принципі ми тут заблокували, а то МАЛО ЛІ ШО, ти зазвичай на концерти не ходиш, а тут отака несподіванка! Це нормально, ну ти в Україні на українському сервісі оплачуєш квиток — падазрітєльно, локнєм транзакцію тобі. Але коли якася транзакція в Туреччині списує по 1−2-3−5-10 лір за хвилину — то тут «наші повноМОЧІя всьо».

Дякую, дуже дякую, нешановний ОТП Банк, тут й ваш клієнт багаторічний «всьо».

Коли я покидатиму вас, я голосно гримну дверима, та заберу свій депозит, закрию кредитну лінію, заберу ФОП рахунок, переведу ОТП Пенсію в КУА КІНТО, а ви й далі розводьте ручкамі та пропопуйте написати заяву на оскарження транзакції.

Щаслівого плаванія, бувайте!

* Я сподіваюся станом на 2021 у вас завівся таки відділ моніторингу соцмереж, та ви отримаєте цей відгук собі в систему поганих відгуків, а якщо ні, ну то й не треба.
** Мій «особистий» консультант із преміум банкінгу не може відповісти на мою скаргу хоча-б кількома добрими словами вже більш ніж пів години.
Оксана Романова 22 листопада 2021, 14:43
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 67
22/11/21 на сайте курс евро 33,05. В отделении на пр. Центральном //угол Фалеевской -33,05. Но вот фокус! В кассе курс уже 33,30! Такого не позволяют себе даже валютчики на рынке!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igor6969 22 листопада 2021, 10:50
З ранку о 9:00 нема бумаги в автоматі для електронної черги, працівників нема жодного, потім вийшло «ЧУДО» і каже що у працівників совещаніе. Через 10 хвилин почали виходити так звані спеціалісти, витираючи обличчя від крему і крихот, одна з них несла недоїдки десь у кабінет.Потім почали наповнювати банкомат грошима, аж тільки тоді один спеціаліст на всіх почав приймати клієнтів (20 чоловік)у холі розміром 3 на 6 метрів,. Я не дочекався тому як у мене теж робочій день, в черзі був третім, почекавши хвилин 50, я плюнув на двері і пішов.Це не банк це ***
toma1999 20 листопада 2021, 14:46
Звернулася через вайбер з метою зменшення кредитного ліміту по карті. Була здивована, коли мені повідомили, що якимось чином у мене змінено місце реєстрації. Після чого я зателефонувала на контакт центр, де мені підтвердили цю інформацію і порадили звернутися в точку видачі картки.
На слідуючий день я звернулася в точку видачі, на що мені відповіли, що не можу ь перевірити інформацію стосовно інформації щодо моєї прописки. Далі я запитала поо відсоткову ставку по кредиту, спеціаліст відповіла, що не знає. Я була шокована такою відповіддю. Тобто в точці видачі карти мене проконсультувати не змогли. Потім, я знову зателефонувала до контаккт ценру і дізналась, що моя карта заблокована і мені знову не можуть допомогти, ні повідомити причину блокування, ні зменшити ліміт. На цей раз мене відпрааили у ввдділення, якого у моєиу місті немає. Влітку в мене була ситуація, зо заблокували карту, але по дзвінку все вирішилось, на протязі 30 хв карту розблокували і назвали причину. Відсотки за останні два місяця нараховані занадто великі, пояснити ніхто не може.
Дуже неприємно бачити таке відношення до клієнтів, шокує некомпетентність співробітників, таке враження шо або не знають умов продукту або навмисно змовчують. Жахливе відношення до клієнта. Нікому не порекомендую ОТП банк. Питання так і не вирішено.
vladi0775 15 листопада 2021, 13:48
Ситуация следущая. Премиум карта в евро, оплата картой в Европе в евро. Пытаюсь оплатить, недостаток средств. По последней смс из банка деньги вроде должны быть. Проверил в приложении, пересчитал расходы, не хватает денег на карте. Решил вернусь, пойду в банк разберусь. Банкир открыла у себя мой счет, а тут другие цифры списываются, больше чем у меня на выписке. Оператор из колл центра дала такое пояснение: мастеркард конвертирует мои евро в доллар потом опять в евро, у них не давно так поменялось, никто ничего не сообщил об этом, вот тут на тебе и комиссия. Чушь конечно полная, банк просто имеет клиента.
vetal129282 13 листопада 2021, 0:54
Пришёл устроиться в колл центр ОТП банка в Николаеве. Очень удивило что не нужно никакого образования (неоконченные высшее или высшее) главное что бы было 18 лет.
Работа достаточно стрессовая, сектор работает 24/7, нет отдельно ночников, то-есть ты работаешь 4 дня днём, а пятый тебе поставят в ночь (13 часов) с 19:00 до 08:00 (мотивация +120 за ночь, минус налог). Работать с конфликтными клиентами. Считаю что с такой заработной платой коллектив будет постоянно неукомплектованный. Не понимаю почему руководство, не поднимет заработную плату для тех, которые работают 24/7, решают сложные и нестандартные ситуации, также операторы несут финансовую ответственность (в случаи финансовых потерь, оператор возмещает убыток).Также каждый месяц пишется тест, который составляют супервизоры на время, от которого у тебя будет отниматься бонус, в случае если будут допущены ошибки. Плюс каждый месяц супервизоры слушают 3 звонка оператора, оценивают (вплоть то того сколько раз ты обращаешься по имени, каким тоном общаешься, действие в ПО, приветствие, на сколько раскрыл суть вопроса и т. д) если где-то что-то не так это ещё минус к бонусам. Я не подставляю как надо общаться что бы там соответствовать тем критериям. Требований много к работе, заработная плата не соответствует таким требований. Почему нельзя взять людей с высшим образованием, даже если с этими требованиями, и поставить достойную ЗП плату и лояльней условия. Сектор постоянно ищет людей, люди приходят, все условия узнают по факту когда их уже взяли, и соотнесено 9/10 уходят.
Zelleus 12 листопада 2021, 20:48
Являюсь премиум клиентом оtp банка более 12 лет. За последние год — полтора задумываюсь о переходе в другой банк.
После утраты банковской карты, позвонил на горячую линию премиум клиентов для блокировки карты и поскольку была суббота, заказал перевыпуск новой карты. В понедельник перезвонил в банк менеджеру, оказалось, что перевыпуск новой карты не заказан. Менеджер заказал новую карту.
По смс-уведомлению, в пятницу пришёл в отделение банка получить новую карту. Вместо Premium карты (которая была ранее), была выдана gold. На вопрос почему выдана другая карта ответили, что это такой дизайн сейчас.
Позвонил на премиум горячую линию, один оператор сказал что у мне выдана премиум карта и я ошибаюсь. Другие операторы сказали переслать изображение «якобы gold карты» через чат-бот. Пообщавшись с роботом Лесей и переслав изображение карты, от робоЛеси снова приходит вопрос: «Яку саме iнформацiю ви бажаете отримати? Напишить свiй запит» И так бесконечно. Перезвонив снова оператору на горячую линию, сообщил о невозможности передачи изображения через чат-бот, на что оператор посоветовала продолжать общаться с роботом Лесей, пока она не переключит на оператора. Послушайте, руководство и менеджеры банка, вы считаете это нормальным для банка, который позиционируется как top-5 банков Украины? Операторы горячей линии премиум банкинга производят впечатление совершенно посторонних людей.
К сожалению, это не единственный случай.
Самое печальное, что банк не пытается развиваться к лучшему и игнорирует большое количество негативных отзывов.
Разочарован.
Своим молодым коллегам рекомендую пока воздержаться от услуг отп банка.
Sergio81 10 листопада 2021, 6:03
Не однократно сталкивался с тем, что на горячей линии премиум банкинга сотрудники дают различную информацию по одному и тому же вопросу. Личного менеджера премиум банкинга постоянно нет на рабочем месте. Общение с руководителем Оболонского отделения в городе Киев Олегом, не приносить улучшения в работе. На жалобы руководство центрального офиса не реагирует. Неоднократно нес финансовые потери в виде скрытых комиссий или по причине ввода в заблуждения сотрудников горячей линии поддержки предоставлением не верной информации. Категорически не рекомендую данный банк
crackline 8 листопада 2021, 22:04
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 128/2
Сначала скажу, что в целом каждый раз, когда брал кредит в ОТП-банке все было отлично, вежливые сотрудники, каждый месяц напоминание о кредите, здорово что банк контролирует процесс оплаты со стороны клиентов + удобно оплачивать через Интернет. А так-же при закрытии кредита на телефон отправляется уведомление и не нужно ходить в банк и просить справки о закрытии. НО год назад взял кредит наличными на сумму 30 тыс. Грн. OTP Bank выступил посредником для Idea Bank, все было бы здорово, но платить кредит в Idea Bank через интернет это та ещё боль, большая комиссия при том, что я взял кредит на 30 тысяч и заплатил 60 (наверное, глупо было жаловаться, раз уж читал договор, но если брать такой процент, может как-то стоит быть более клиентоориентированным в комиссиях на транзакции через интернет). Постоянные звонки взять ещё кредит в 9 утра. И вот, когда я заплатил всю сумму, я не могу все нормально и быстро закрыть, меня кормят завтраком и просят самостоятельно звонить операторам и просить дать мне справку о закрытии кредита + сегодня был звонк от бота который говорит что я что-то должен в 19 вечера. Как клиент, я очень недоволен, потому что мне нужно тратить время и нервы, чтобы делать то, что должно делаться автоматически и корректно что-бы сохранить лояльность клиентов! Поэтому, OTP Bank, пожалуйста, повлияйте на своих посредников и сделайте так, чтобы людям было комфортно работать с вами и вашими коллегами так как их рипутация влияет и на вас, я знаю, что этот отзыв скорее больше о Idea Bank, но поскольку вы сотрудничаете и, скорее всего, знаете все проблемы, наверное вы можете и повлиять на то что бы улучшить работу их системы или же простно не сотрудничайте с ними. Успехов вам!
Angelus2412 8 листопада 2021, 13:08
Я взяла потребительский кредит в отп банк на 45000 грн на 2 года. В силу разных обстоятельств часто задерживаю оплату по кредиту за 3−4 дня. Но прошу заметить, через 3−4 дня все-равно гашу в полном объёме и так на протяжении 24 месяцев.

Но при этом банк каждый месяц звонит и минимум 3 раза напоминает о внесении суммы оплаты!!! Отношение такое, как будто я у них просрочила кредит на 5 лет!

Я гашу параллельно кредит в идея банк — за 3 года ни разу их не слышала и Альфу банк — тоже самое!!!

Наверное, для банка это хорошо — выбивать из потребителей кредит так, что уже и ни рада, что с ним связалась!!!

Но как потребитель говорю 100% — не берите кредит в ОТП!!! Вымотают все нервы!!! Любой другой банк имеет более лояльное отношение к клиентам!!! Но не отп!
Oleksii Alexey 7 листопада 2021, 12:55
Відділення за адресою: Запоріжжя, бул. Шевченка, 18
Я, Алексей Леонидович, 5 ноября 2021 года внёс 5000 гривен, чтобы открыть депозит, через смарт ОТР, в отделении банка ОТР, в Запорожье.
Но в тот день все сотрудники в ОТР бухали и ничего не работало.
Сегодня 7 ноября, я попробовал оформить мой депозит в Смарт ОТР и опять ничего не работает.
Смарт пишет обратиться в банк.
Я заблокирован!
6 часов ожидал 5 ноября 2021, когда в ОТР кто-то решит проблемы, которые мне создал банк ОТР, бесполезно.
7 ноября потрачено 2 часа, бесполезно!
Сколько будет продолжаться издевательство?
Olepav 6 листопада 2021, 21:08
Подал заявку на кредит. Пришло смс предварительно одобрено. Потом звонок с банка куча вопросов. Где работаю и т. д. Объяснил что я моряк. После этого банк перезванивать и говорит: нам нужна ваша распечатка по счету и впринципи все хорошо. Объясняю мне нужно ехать в другой город за распечаткой, и не хочу просто так гонять машину, ну согласен мне нужно и я поехал. За 2 года взял распечатку по счету. И что? Отказ. Со средним доходом в 2200 евро!!! Это средний! При этом я перевёл свой морской счёт в этот банк! Если банк не доверяет мне при этом у него будут мои деньги на счету, пока я в рейсе, как я могу доверять банку хранить мои деньги пока я на железе! Ну естественно оставил счёт в прежнем банке. Хотя очень неудобно в прежнем, потому что в моем городе нет отделения, и он вообще не кредетует. Может банк подумал зачем нам клиент с нормальным доходом? Который просто хотел нормальный автомобиль! Ничего сейчас вернусь, и найду банк который прокредеиует на авто. ДА я не хочу вбухивать все деньги на авто, я и моя семья хотим жить и отдыхать, поэтому хотел взять в кредит авто. И как хорошо что я не открыл платные карты которые мне так навязывание, хотя в мыслях было.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maria1806 4 листопада 2021, 13:55
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 67
Сотрудники ОТП банка с отдела по кредитной задолженности разглашают личные данные клиентов третьим особам, используют информацию которая может использоваться только после личного разрешения, звонят на номера телефонов на которые ты не давал разрешения, тем самым нарушая закон про персональные данные и обработку персональных данных.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 листопада 2021, 10:54
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
MMV 3 листопада 2021, 18:21
1) 03.11.21 переводила кошти на свою картку в іншому банку. Платіж повернувся назад за мінусом «комісії». Оператор колцентру Любов повідомила, що це комісія за поповнення коштів на зарплатну карту. Хоча це не поповнення, а повернення коштів в зв’язку з невиконаною операцією. Оператор відмовилась зареєструвати моє звернення/скаргу, аргументуючи це тим, що не може зареєструвати скаргу на тарифи по карті.
На мою думку, банк не повинен знімати додаткові кошти за повернення по транзакції, яку не було виконано успішно.
2) При видачі зарплатної карти, було нав’язано видачу кредитної картки. При відмові забирати кредитну картку, співробітник банку повідомила, що тоді не зможе видати мені зарплатну карту теж. Це є порушенням З У Про Банки та банківську діяльність Ст. 55.
3) При видачі зарплатної картки, було нав’язано послугу страхування держателя платіжних карток. Це є порушенням З У Про Банки та банківську діяльність Ст. 55.
OksanaOvcenko79 1 листопада 2021, 13:30
Позвонить человеку и узнать информацию невозможно из-за автоответчика ЛЮСИ.
Сразу видно качество обслуживания высший пилотаж, как впрочем и отношение к клиентам банка
alee123 1 листопада 2021, 10:05
01 ноября в клиент-банке с утра висит такое сообщение:
Заявка може бути прийнятою лише в робочий день з 09:30 до 09:31
Хотя уже 10 часов.

Подозреваю что глюки такие постоянно.

С другого браузера вообще невозможно зайти в клиент-банк.

Комиссии довольно большие за разные операции если сравнивать с другими банками.

Остальное ок.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝