Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
oolena1 1 жовтня 2012, 17:29
Добрый день!

В 2008 году я зарегистрировалась в отделении ощадбанка г. Николаева на получение 1000 грн. из вклада в советские времена.
1,5 месяца назад я позвонила в Киев на «Горячую Линию» банка, чтобы узнать, когда мне можно подойти в отделение за деньгами.Сберкнижка и талон о регистрации у меня на руках. Никаких данных никто не запрашивал, ни номера счета, ничего. Меня в базе не оказалось. Записали мои данные и сказали ждать неделю. Прощло 1,5 месяца — не СМС ни денег. Сегодня опять позвонила и опять та же история. Ждите неделю.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за помощью?

С уважением,
Елена
без оцінки
Irina20 28 вересня 2012, 19:34
зашла на оф.сайт https://bank.crm.ua/SberBank/ThirdWave прошла регистрацию для выплат комп.по ощадкнижкам.очень удивилась, что можно прийти в банк через 2 недели 28 09.2112 перезвонила на номер 363-01-33 подтвердили да все правильно приходите на регистрацию.Прихожу сегодня в банк, а меня нет в списках я в шоке и вообще сегодня не регистрируют сегодня выдают деньги.прихожу домой звоню, а теперь прикол НА РЕГИСТРАЦИЮ я пойду в АПРЕЛЕ.А КАКЖЕ людям которым за 60? значит потерянные мной 2 недели отодвинули меня на 4 месяца? по телефону мне сказали, что это сбой был я спрашиваю, а какже та девушка которая подтвердила, что запись есть ?-это тоже сбой? через 8 месяцев регистрация, а через сколько тогда будет актулизация? а деньги я получу 2014-15 году ЭТО НОРМАЛЬНО? много людей говорите ну да ведь в списках на выдачу 1000 больше 3 человек я не видела.вот так-то.я молчу про тету в банке у которой спросили как бы нам сделать так чтобы я вместо мамы получила эти деньги она живет за 100 км на что получила ответ незнаю.ДАЖЕ В ДЕРЕВНЕ В ОЩАДБАНКЕ ДОВЕРЕННОСТЬ ДАЮТ.А ЗДЕСЬ КИЕВ стыдно должно быть
без оцінки
Iya 25 вересня 2012, 22:44
Очередной раз захожу в отделение 10020/0165 г Харькова и наталкиваюсь на хамство Зав филиалом Шевченко М.В. За пол часа до закрытия филиала, она уже не выдает пенсию. Если придешь переоформлять депозит, то она с недовольным лицом сидит, мол работы ей подкинули… Когда-то пришла за час до закрытия положить на депозит деньги, так она уже никого не обслуживала, у неё видите ли наследство. А недавно вообще при мне была картина: зашла девушка с грудным ребенком на руках. Очередь людей. Девушка спрашивает: есть ли детские? стоять ли в очереди. Так наша заведующая грубо и приказным тоном ответила: я не знаю, нужно смотреть, подойдет очередь посмотрим. Да как это так? Что заведующая не знает пришли детские или нет? И вообще почему с грудным ребенком должны стоять в очереди? Хотелось бы чтобы на эту ситуацию в филиале как-то повлияло руководство банка, я считаю, что такая заведующая как Шевченко М.В не соответствует занимаемой должности. Ведь работники и есть истинное лицо банка!!!
без оцінки
ellllenka 14 вересня 2012, 11:13
Никому не советую размещать депозиты в этом банке! Руководство или просто не читает договора при их подписании, или не считает нужным эти договора выполнять.
Речь идет о Северодонецком отделении, управляющий Моргунов Д.В., отделении на Донецкой, 10
Начиналось все просто отлично! Решила разместить в этом чудо-заведении депозит (почему-то подумала, что государственный = надежный ). Приняли его без особой волокиты, правда, договор отдали не сразу.
А вот когда пришла его досрочно снимать (по условиям договора имела право, при этом всего лишь должна письменно сообщить о своем намерении банку за 2 дня!) вот тут-то все и началось… От меня стали требовать сберкнижку (выдавали мне ее или нет я не помнила, но т.к. в договоре об этой «бумаженции строгой отчетности» нет ни слова, то помнить и не обязательно!). Потребовали, чтоб до написания заявления на досрочное расторжение договора, написала заявление об утере сберкнижки, и пробежалась подписала его в трех местах, а затем подписать заявление на досрочку у Управляющего, все это находится в разных местах. При этом я была в компании своего 2-летнего сынишки, котрого такая перспектива вообще не устраивала, да и я, в общем-то, была с ним солидарна!
После моего категорического заявления, о том, что ходить никуда не буду, пишу заявление здесь и ухожу, при этом через 2 дня прихожу за своми деньгами, со ссылками на конкретные пункты договора, о моем вопросе согласились поговорить с управляющим и гл. бухгалтером!
После было 2 дня переговоров в телефонном режиме, о том, что деньги мне выдадут в срок, но мне все же прийдется пройтись за подписями и уплатить штраф за утерю сберкнижки! Естественно, кассир получила мой отказ! При этом мне предложили пообщаться с управляющим лично, если меня что-то не устраивает! Вот, скажите, пожалуйста, о чем мне с ним общаться, у меня есть договор, согласно котогого я абсолютно права! (вопрос риторический).
Все эти 2 дня я честно искала эту книжку, исключительно из жалости к кассиру, которая, в общем-то, ни в чем не виновата, просто выполняет неправомерные требования своего руководства, и я ее нашла!
Ув. Денис Викторович! Начинайте уже соблюдать подписанные вами договора, не выдвигайте абсурдных требований! Не стоит надеяться, что все ваши клиенты не читают их!!!
без оцінки
ViktorI 7 вересня 2012, 10:40
07.09.2012г. Хотел получить новую карту Ощадбанка, старая закончилась в августе 2012 г. И 31 августа я уже был в филиале Феодосийского отделения №4550 ОАО «Ощадбанка» отделение №4550/054 в г. Судаке. Новой карты не было и заведующей так же на работе не было, хотел ее попросить, что бы до выплаты пенсии она заказала и выдала мне новую карту. Пенсия пришла 05.09.2012 г. И 07.09.2012 г. моей карты не было в отделении банка. Зашел к заведующей Татьяне Викторовне, она сказала, что я должен ждать новую карту и по паспорту, пенсионному удостоверению и по старой карте я в их отделении пенсию получить не могу. Что делать, ведь я живу на эту пенсию, как жить без денег? Оказывается моя новая карта до сих пор находится в Феодосии и они ее не переслали в Судак из-за своей халатности или халатности работников отделения Ощадбанка в Судаке. Может руководство Ощадбанка, как то будет контролировать своих сотрудников. которые не желают выполнять свои функциональные обязанностию Почему заведующая не находилась на рабочем месте в рабочее время? Почему никому из работников Судакского отделения не поручила исполнять свои обязанности?
без оцінки
Leonid666 5 вересня 2012, 23:18
В Харькове Ощадбанк доллары не продаёт, аргументируя с иронией, что нет в наличии. А таблоид на улице выставлен с отметкой курса, в частности, возле метро «Советская»
без оцінки
Leonid666 5 вересня 2012, 23:12
В Харькове Ощадбанк доллары не отпускает, аргументируя с иронией, что нет в наличии. А таблоид на улице выставлен с отметкой курса.
без оцінки
Serg S 5 вересня 2012, 12:25
04 вересня 2012 року в 15.08 були перераховані кошти в сумі
4310 грн. в виборчий фонд на рахунок кандидата в народні депутати.
Станом на 12.25 05 вересня кошти на рахунок не поступили.
В відділенні Червоної калини 113 м.Львова заявляють, що кошти

поступлять протягом 3-х днів.
Ми дуже жалкуємо, що зв'язались з Ощадбанком, працівники якого не
бажають працювати та затримують проходження коштів.
Вбачається, що банк умисно створює перепони кандидату в депутати, про
що буде скарга в ЦВК (можливо судовий позов).

На сайті oschadnybank. com. ua вказали телефон, 0-800-210-800, але

додзвонитися марана справа, включають музичку, на скарги по E-mail не

реагують.
Цей банк як зарекомендував себе гопніком, так нічого не змінилось.
без оцінки
marinamarina81 30 серпня 2012, 19:22
Ув.Дадасов В.М., Толкунова Т.В. когда в отделение 10004/0369 будут работать еще два окна, в кассе «бардак» в одно окно и переводы, и выдача нац.карты, и обслуживание юридических лиц. Наведите наконец-то порядок в этом отделении. Кассовые работники рассчитываются просто не выносят этого бездействия со стороны руководства.Принимают на работу не понятно кого, ведь есть люди которым нужна работа, которые хотят работать.В этом отделении есть работник Бесхлебнова Татьяна Юрьевна, которая никогда не сделает лишнего движения, никогда не подскажет еще и пытается подставлять своих коллег.У нее ответ один «я этого не знаю, это я не умею, а вот это мне никто не показывал как делать» и скажите как такой работник может работать в этом отделение. Только в этом отделении уже рассчитался один сотрудник, хочу заметить не «слабый» сотрудник, теперь еще один написал заявление по собственному желанию, за подмену лучше промолчу.Работать в этом филиале НЕКОМУ.А мне одной тяжело все на себе тянуть, у меня ребенок уже говорит «мама когда ты будешь приходить с работы не ночью» при том, что ребенку только 7 лет.
без оцінки
Людмила Капустина 30 серпня 2012, 16:04
В николаеве издеваються над людьми в по всем отделениям ощадбанка
без оцінки
alenaaa 19 серпня 2012, 20:11
Руководителей в правлении Ощада прошу рассмотреть вопрос увеличения окладов работникам банка Запорожской области. Нереально работать с окладом 1350,00 грн. и выполнять все «задачи партии и правительства».И жить на 1100,00 грн.-НЕРЕАЛЬНО. Это же понятно. Славу банку делают все таки кассиры, контролеры, бухгалтера, экономисты. Проявите заботу о них.
без оцінки
alenaaa 19 серпня 2012, 20:11
Руководителей в правлении Ощада прошу рассмотреть вопрос увеличения окладов работникам банка Запорожской области. Нереально работать с окладом 1350,00 грн. и выполнять все «задачи партии и правительства».И жить на 1100,00 грн.-НЕРЕАЛЬНО. Это же понятно. Славу банку делают все таки кассиры, контролеры, бухгалтера, экономисты. Проявите заботу о них.
без оцінки
tina575 9 серпня 2012, 21:13
Уже достал этот беспредел какой творится в одном из отделений банка в Вапнярке Винницкой обл.филия021.Постояные очереди в основную кассу где касир занят только тем что болтает без дела.На замечания с очереди отвечает грубо по хамски посылая кому не нравятся порядки в другой банк.На неоднократные жалобы на нее в Томашпольський ТВБВ реакциии никакой(конкретно управляющей).Так как является ее протеже ,.При получении компенсации не заплатив 150-200грн.можно простоять целый день, хотя время назначено, проблем не должно быть.Я была свидетелем того как она не додала женщине 200грн(пользуясь тем что люди в возрасте не умеют пользоваться банкоматом). и это при том что стояли люди.На вопрос женщины она ответила что это комисия за то что она помогла ей.ПРИМИТЕ МЕРЫ СРОЧНО.SOS!!! Может банк и нормальный но из-за таких это сберкасса.
без оцінки
tarantul 22 липня 2012, 21:01
Народ ну какого уя вы тут митИнгуете? Вы все взрослые и адекватные. Прекрасно понимаете что рыбы гниет с головы. Шуметь на этом сайте это как секс по телефону. Результата нет… но вроде на душе полегчало. Донецкому ОБУ хочется выразить свои соболезнования по поводу таких талантливых и «Сцуко умных руководителей как ФоМЕНКО С.П.» у которого задача по ходу развалить все что можно… такое впечатление что человек получает зарплату в других банках. И только за это. Яркий очень персонаж… Донецк поймет. Насчет Горловки… Светлану Валерьевну дай бог ей здоровья-сама свинтила. В Горловке были массовые гуляния по этому поводу… А до этого волнующего момента в Горловке была управляющей Лемак Т.А. тоже редкого ума барышня. Которую полгода потерпели в otp бАНКЕ И РЕАЛЬНО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УСЛУГ. и котрую ФОМА С.П. подобрал и устроил в Енакиво думается не безвозмездно. В Горловке и так осталось много интересного и неадкватного. Уж поверьте. Руководство не задачи ставит, а спрашивает что делать? Причем по итогам сделанных работ вопрос «кому ПЛАТИТЬ» не возникает. Платят тем кто еже сними. остальные курят… Везде светится кумовство и прочее непотребство. Как и везде в принципе. В Горловке 50% на 50% кадровые проблемы решают Воликова Г.В. И Клокоцкая Е.Г. На вопрос чьих вы будете вариантов всего два. Поймите одно… Что руководству теперешнему… Донецк – Дадасов, Фома Петровичь остальные еже с ними, не нужны яркие и адекватные руководители. Нужна серая бесформенная масса которой можно управлять. Которая деньги получает за то что стадо держит в стойле: что бы мы тут не звездели, на работе сидели от закакта до рассвета. И вход на работу платный сделают но Вы будете туда ходить. Будете тут слюной брызгать но мужества в себе никто не найдет написать нормальное письмо и подписаться… Как в Горловке это сделали один раз.??? народ собирайтесь с мыслями, не очкуйте подписывайтесь и пишите 1)Администрация Президента 2)Правление ОщАДбанка 3)НБУ 4)Минфин(до задницы) 5)
НУ и в областную администрацию для комплекта…
без оцінки
Виктория Тертышная 19 липня 2012, 16:56
Я работаю в другом Банке и повидала много сотрудников которые к нам приходоли из Ощада, могу сказать, что приблизительно на сто ощадовцев приходится 1-2 нормальных адекватных сотрудников, которые не хамят и не тупят, остальные долго у нас не задерживались. Их просили уйти добровольно, а был случай, что уволили по статье законно.
без оцінки
ane4ka 18 липня 2012, 10:54
Уважаемое руководство Ощадбанка!!! Я как постоянный клиент данного банка восхищена изменениями в Ворошиловском отделении. Руководитель Якивчик очень ответсвенный человек, и всегда на стороне клиента!!! То что персонал не дотягивает до темпа работы руковолителя — это факт, практически весь персонал обленился за период предыдущего руководителя и просто не хотят работать!!! А самое главное что глобальная проблема для всего персонала не сам руководитель, а условия труда — это смешно!!! И в том что такие условия труда обвиняют руководителя??? Ну как люди «умные» (в чем я очень сомневаюсь) персонал обязан понимать что Якивчик не может сделать евроремонт и обеспечить каждого кондиционером лично!!! Покрайней мере при появлении Начальницы в коридоре работники хоть как то начинаю двигаться!!! А по поводу скандалистов, которых обслужили вне очереди, так извините Якивчик как умная женщина решала проблему и избегала скандалов и паники в очереди, в первую очередь это претензия к работникам которые сидят в кассах и обслуживая клиентов паралльно занимаються своими делами, то телефон по личным вопрсам, то чаек, то водичка, вот вам и очередь, извините но Якивчик не может же стоять на ними как надсмоторщик!!! А зависание системы — не её вина абсолютно!!! так же как и старая техника и прочее!!! И правильно говорит не устраивает — увольняйтесь, а что это за работники которые не стремяться к лудшему???? не имеет цели в работе никакой????? прийти отсидеть от и до и все???? работа требует немного немало, а каких то вкладов!!! и если бы каждый работник относился к своей работе с душой и любовью, то никаких притензий к руководству не было бы!!! Якивчик — ЧУДЕСНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, и с её приходом отделение стало хоть работать, а не просто существовать!!!
без оцінки
sotrudnik0025 17 липня 2012, 23:31
По-поводу руководства Ворошиловского отделения — Якивчик С.В. Не устраивает вас такой руководитель только потому, что заставляет вас работать. Привыкли сидеть и ничего не делать. Начали требовать — все плохой руководитель. У нас всегда была тяжелая работа, поэтому ныть не надо. Тяжело, не устраивает — иди на все четыре стороны. Ищи себе работу полегче. Вообще странная позиция у народа. Вы что же хотите ничего не делать и деньги лопатами загребать. Не платят вам — да фигня полная. Вы вспомните, как при предыдущих руководителях года три на голых окладах сидели. Зато вас никто не трогал, никто ничего не требовал. И вообще должно быть стыдно такие вещи писать о своем руководителе. Это подло и низко. Выносить грязь из избы… Кондиционеров у вас нет? Жарко вам? Неужели первый год жарко? Что же вы раньше молчали? Или вы хотите, чтобы человек за несколько месяцев решил все проблемы, которые копились годами? Не коррупцией тут попахивает, как писали некоторые, а личной неприязнью. СТЫДНО!!! Ведь пишут свои же…
без оцінки
Vera69 16 липня 2012, 23:08
Зашла на этот сайт написать обращение с пожеланиями руководству Ворошиловского ощадбанка и вижу, что проблема намного серьезнее.Господин Дадасов! Вы когда нибудь из своего кабинета выходите? Обратите внимание на центральный район города-Ворошиловский.В скольких отделениях стоят кондиционеры? О какой культуре обслуживания может идти речь, если работники сидят фактически в «банях-саунах».Я захожу в отделение буквально на 10-15 минут и то мозги плавятся, а девочки находятся в таких условиях весь день.Да еще и деньги надо считать, ошибок не допускать, клиентам улыбаться.А ведь доходы в этом районе, судя по количеству клиентов, немалые.Что касается работников-вы свои кадры совсем не бережете? О здоровье сотрудников надо думать.Стояла в ценральном отделении и стала свидетелем разговора заведующей(Якивчик С.В.)с работниками.Я была в ужасе-такого хамского обращения давно не видела.Через несколько минут клиентка в конце очереди начала скандалить и побежала в кабинет заведующей.Поразила реакция Якивчик С.В.-она подошла к окошку и заставила контролера обслужить скандалистку без очереди.Значит тому кто скандалит всюду почет? И такие случаи наблюдаю часто.Пыталась ходить в другие отделения-поспокойней.Но там другие проблемы.Денег в филиалах с утра нет-получат 2-3 человека пенсию или зарплату и жди когда соберут деньги по комплатежам.А инкассируют их после 11часов.Интересно кто такое придумал? Или еще лучше-программа зависнет и звонят кассиры в центральное отделение- а там занято или трубку не берут.Работники бедные извиняются, пытаются что-то сделать.А мне кажется, что причина в некомпетентности руководства.Если Якивчик С.В. не может организовать и обеспечить работу в центральном районе города-возможно ее надо убрать и назначить квалифицированного специалиста? Не позорьте свой банк базарной теткой на такой должности.Каких специалистов она сформирует возле себя, если ее уровень ниже среднего.Я работала в коммерческом банке-у нас тоже все было не особо радужно.Но что бы настолько… Господин Дадасов! Принимайте меры и срочно! Неужели вы не боитесь, что возникнут сомнения уже в вашей компетентности как руководителя.А судя по предыдущим отзывам, они будут обоснованы.
без оцінки
alendalone 14 липня 2012, 22:05
Какой позор Ворошиловскому отделению Ощадбанка г. Донецка!!! В городе миллионнике не смогли найти достойную кандидатуру на должность Управляющего Ворошиловским отделением… Взяли какую-то выскочку: Якивчик С.В., которая не то что руководить, разговаривать с людьми и сотрудниками не умеет. Ее основные аргументы: сквернословие, угрозы, унижение человеческого достоинства даже тех сотрудников, которые проработали в Ощадбанке больше лет, чем ей от роду! Проживает этот горе-руководитель в г.Горловке, откуда и куда ее возит служебная машина!!! (Интересно из какого расчета эти поездки финансируются? Еще набрала великих специалистов с той-же Горловки… Урезала премиальные… Отпускные, пособия и вознаграждения выплачиваются с грубыми нарушениями… Создается впечатление, что ее приняли по великому ПРОТЕЖЕ… А точнее попахивает коррупцией, безответственностью и расхитительством!!!
без оцінки
katrin84 13 липня 2012, 13:43
Сегодня (13.07.2012) стоя в очереди в отделении ощадбанка ОТДЕЛЕНИЕ 10004/0578 г.Славянска, УЛ ЛЕНИНА 53, Наблюдала как заведующая, как я позже узнала, ЛИННИК ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА, при клиентах ощадбанка не цензурно выражалась на своЮ коллегу, размахивала руками и кричала, как не нормальная при этом не замечая, что ей делают замечания.После того, как девушка-кассир убежала из зала вся в слезах, ЛИННИК ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА послав всех матом, тех кто пытался ее угомонить, развернулась и пошла пить чай.
Я считаю, что такая заведующая, как ЛИННИК ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА позорит ощадбанк, а так же оставляет исключительно НЕГАТИВНОЕ впечатление
Прошу принять меры в отношении ЛИННИК ТАТЬЯНЫ ОЛЕГОВНЫ
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝