×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Халатность и безотвественность
Коментарі (3)
Жалоба
Написати коментар
Казначейські зобов'язання??????
Коментарі (24)
качество обслуживания ощадбанка
Я не смогла попасть на регистрацию вкладчиков сбербанка СССР в назначенный мне день, поэтому позвонила в отделение и спросила, что мне делать. Приятный женский голос ответил: «Ничего страшного. Приходите в любой день. Людей сейчас немного и вас приймут».
Пришла, но оператор меня отказалась обслуживать, мотивируя тем, что она работает сегодня одна и принять меня не сможет, хотя к ней на прием в данный момент не было ни одного человека. И прийти я могу в любой!!! другой день. Я не стала поднимать скандал, но в душе остался очень неприятный осадок.
Коментарі (4)
оооо пошла реклама приветбанка
У меня все! только то что проверено временем — достойно доверия!
Коментарі (6)
А мне банк очень не нравится !
Коментарі (1)
Им бы современности...
Работайте над этим!
Коментарі (2)
А мне банк нравится!
Написати коментар
От работника Ощадбанка
А на счет хамства кассиров — все зависит от воспитания человека. Естественно в Главном Упр. такие не задерживаются, их отправляют на филии, а там присмотра никакого. Да и сами клиенты тоже попадаются «не сахар». Поэтому многие кассиры в Ощаде не задерживаются!
На счет очереди и окончания работы кассира. Конечно кассир не будет и минуты лишней работать за такую з/п! Тем более, что рабочее время ограничено. У нас банк работает в 2 смены, и те 15 мин. пересменки воспринимаются клиентами так, как будто они уже никогда не смогут оплатить. Банк работает до 8 вечера, причем с 7 часов людей нет совсем. А очередь в банке большая потому, что коммуналка бесплатно и на другие платежи комиссия небольшая. Да, один кассир работает быстрее, другой медленнее, на очередь это как-то не очень влияет. А кому не нравится очередь, идите в другие банки.
Я никого не защищаю, описала ситуацию из внутри. Поверьте, кассирам здесь тоже не сладко!
Написати коментар
Белые воротнички в ОБ!!!
Коментарі (5)
джанкойское отделение ощадбанк ул Ленина
Написати коментар
Жалоба
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 47 от Швеца Егора Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 16.07.2013 около 18-30, для оплаты квитанции за услуги дет. сада. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь 10 человек. 15.07.2013 при попытке оплатить квитанцию в приблизительно это время на кассах стояло человек 20, и я принял решение придти на следующий день. Кассиры работали очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить всех клиентов, был дан ответ, что компьютеры «висят» и они не могут на них работать. Без пяти семь, вышла старший смены Дозорцева Ирина Андреевна и объявила, что кассиры принимают по последнему клиенту и кассы закрываются, хоть в очереди осталось всего 4 человека. На мои просьбы обслужить меня, ведь я простоял в очереди около получаса с трехлетним ребенком на руках, мне в грубой форме ответили, что это не их проблемы, что я не успел оплатить квитанцию. На мои замечания по медлительности работы кассиров и якобы «зависших» компьютеров старший смены и кассиры прореагировали явным возмущением и хамским отношением. После такого отношения, я предпринял попытки дозвониться руководству отделения, а потом и в центральный офис. Однако на звонок ответил дежурный инженер и посоветовал написать жалобу в книгу жалоб, что я сделал. Однако во время написания жалобы Дозорцева И.А. все время меня «подгоняла» и говорила, что эта жалоба ничего не даст, и я могу жаловаться хоть в прокуратору, и им за это ничего не будет. В заключении написания жалобы меня вообще начали выгонять, мотивирую это закрытием отделения. В подтверждение моих слов может стать просмотр записи видеокамер охраны, если таковые имеются. Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данной смене. И о проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарен за сотрудничество.
С ув. Швец Е… В.
Коментарі (57)
Администрация Вы где???
Это просто издевательство и пример, каких работников в сфере обслуживания быть не должно. В нашем филиале работа не напряжённая: перекур каждые полчаса, курят компаниями по 2-3 человека, во главе с заведующей, которая и розвела там полный безпредел, не кому не интерессно, что в этот момент работает одна касса и очередь выходит на улицу. На любой вопрос информации нет, сразу отсылают в центральное отделение, а в центральном удивляются, чего туда ехать по любому простому вопросу, которій можно решить в любой кассе. Не осведомлённость в рабочих процессах — полная, да и когда осведомлятся, регулярно принимают торговых представителей и распространителей, принимают «за прилавком», в закрытой для посторонних людей зоне, принимают дружной компанией, одна касир на 50 клиентов в очереди, работает — остальные слушают лекцию на всё отделение, о товарах, косметике, новых формулах помад, тибетских травах, тайских биодобавках и про мази на барсучем жире… Не шучу — правда слушали все, включая клиентов, дется некуда было. В отделении двойная дверь и никакого проветривания, я беременная там теряла сознание в очереди, просили включить кондиционер, который там установлен для клиентов, но ответили, что шнур до розетки не достаёт и вообще чтоб мы все шли дома командывать. И если тут каждому кондиционер включать то работники простудятся. Я уже молчу про грубость и хамство. Вечно зависающая техника и неполадки. Что это за система, при которой на горячей линии отслеживаются все процессы на счету, а в отделении — «по компьютеру ничего не видно». Безпредел полный. Интересно сколько должно быть жалоб на это отделение, чтоб хоть какие-то изменения почувствовать? Каждый вынужденый приход в это чудовещное место — пытка. Относятся к людям как к отбросам. Администрация Вы где???
Коментарі (2)
Профессиональный этикет
Написати коментар
Кредит
Написати коментар
Кто работает в Ощад банках люди или звери !!!
Коментарі (2)
Отрицательное впечатление!
Написати коментар
Кто нибудь реагирует на жалобы????????
Написати коментар
«Сладкая жизнь» работников Ощадбанка
Коментарі (2)
Замена пенсионной магнитной карты.
Коментарі (2)