Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
wjq 4 жовтня 2014, 19:58
казначейство перечислило деньги на закрытый мой счет в банке. каким образом банк будет меня искать? или он просто вернет деньги казначейству обратно?
без оцінки
0355ob 4 жовтня 2014, 15:54
Зачем соединяют некоторые отделения 10003/0342 к отделению 10003/0448 и кому эти отделения будут подчинятся
6444 4 жовтня 2014, 14:08
украл 500гр с социальной выплаты ветерана
Tracer 4 жовтня 2014, 13:27
Відділення за адресою: Київ, ул. Урицкого, 23
Напевно, найгірше відділення, в якому я бував!!! Касири непривітні, постійно зламаний темінал! Одного разу навіть вигнали, бо «займав простір»! Хоча в приміщенні, крім мене, була лише одна людина!
без оцінки
Алла Громова 3 жовтня 2014, 9:57
Здравствуйте! Я в июле 2014 года оформила банковскую карту в АО «Ощадбанк» г.Шахтерск Донецкой обл. К ней заказала первую дополнительную карту, которая выдается бесплатно. Но 11 июля 2014г. при поступлении денежных средств на мою основную карту, было списано с моего счета 100,00 грн. (Сто гривен 00 коп.) Списание денежных средств я обнаружила, когда из-за боевых действий временно выехала в г.Одесса. Сразу же я позвонила в контакт центр на горячую линию, где мне объяснили, что данная сумма была списана с моего счета ошибочно и мне посоветовали обратиться непосредственно в само отделение банка. Когда я дозвонилась работникам отделения №10004/0423, которое находится в г.Шахтерск, Донецкая обл., ул.Берегового 9а, то работник, который совершил эту ошибку, пообещал мне позже сообщить, как решить эту проблему. Но по истечению трех недель я так и не дождалась звонка, позвонила сама, услышав в трубке мою фамилию и поняв, что я звоню все по тому же вопросу, мне было отвечено в грубой форме, что у них и без меня работы много. Я попробовала перезвонить через несколько дней еще, в этот раз работник, услышав меня, положила трубку, не считая нужным со мной разговаривать. У меня вопрос и в то же время большая просьба, почему этот работник позволяет так себя вести? И если она допустила ошибку, то у меня большая просьба, пусть исправят эту ошибку и вернут мои деньги мне на счет! Я в данный момент не могу вернуться в данный город из-за не оконченных боевых действий и по причине того, что я на седьмом месяце беременности. Большая просьба, помочь мне в решении этого вопроса.
без оцінки
nastasyj 2 жовтня 2014, 0:54
Столько людей кинули и всем хорошо, кроме, конечно, вкладчиков, пенсионеров и инвалидов которые остались без ничего, в очередной раз поверив государству. В интернете по данному поводу тихо, т.к. данная сфера, да и другие тоже, для пенсионеров и инвалидов мало доступны.Знали кого трогать…
Таких сотрудников надо на каждом столбу вешать с фото и фамилией, чтоб шли и шарахались от своей «популярности».
Для самого банка эта ситуация, я так понимаю, уже становиться рядовой — Львов, Кировоград, Днепропетровск, Запорожье… Как же Вы сотрудников подбираете? И как их контролируете, если не выявили пропажу вкладов за несколько лет?
В любом случае ответственность за своих сотрудников и их действия лежит на Ощадбанке. Люди не им домой приносили свои деньги, а в — «Государственный банк сегодня — символ стабильности и надежности.» — Вам самим бы не мешало перечитать свое «лицо» — www.oschadnybank.com/ru/about/
особенно раздел — Корпоративные принципы Ощадбанка
Яна Кравченко 1 жовтня 2014, 0:10
26.09.2014 года я обратилась в отделение Ощадбанка г. Запорожья по ул. Новокунецкой 27 с целью оплатить коммунальные услуги. Была очередь в 2 кассы. Когда дошла моя очередь платить, девушка из кассы № 2 сказала, чтобы я платила в 1 кассу. Тем временем мой грудной ребенок плакал, но её это не задело. Я ей говорю: «Девушка у вас касса предназначена для оплаты коммунальных платежей, примите платеж». Она ответила обращайтесь в основную кассу. Фамилию девушки я не знаю, так как бейджика у неё не было. Женщина из 1й кассы (Дегтева Л.Н.) заступилась за свою коллегу сказав: «Она ж не кофе тут распевает». Инкассации на тот момент не было уже… Она сидела перекладывала какие-то бумажки, а потом поставила табличку «технологична перерва». А ребенок тем временем продолжал плакать… Никого это не задело. Кассир из 1й кассы принимает своих клиентов очень медленно. Мне пришлось простоять очередь 40 минут, учитывая, что работало изначально 2 кассы на 4 клиента. Очень обидно и неприятно. Это в первую очередь не по-человечески… У этой девушки, наверное нет детей. А когда я сказала, что буду жаловаться, она сказала: «жалуйтесь...» Книги жалоб не было. Телефона гарячей линии нигде замечено тоже не было. В следующий раз буду звонить в Киев на прямую. Хотя я нескандальный человек))) Примите, пожалуйста, меры
без оцінки
afrukanec44 30 вересня 2014, 23:59
Киев просит помощи!!! Когда прекратятся оскорбления со стороны руководства? Подскажите как с этим бороться и в какую дверь стучать?
без оцінки
Slava4 30 вересня 2014, 20:09
Шановне керівництво АТ «Ощадбанк».!!! Просимо від всього колективу та несправедливо звільнених працівників Ірпнського відділення Ощадбанку після 21 січня 2014 року(а саме за період перебування на посаді керуючого ТВБВ 10026/0712 Токар О.М.) провести службове розслідування по факту масових звільнень через особисті не вподобання до людей, які тривалий час пропрацювали на своїх посадах, відповідно знаючи свою роботу! Майже всі звільнені працівники писали заяви на звільнення за власним бажанням, але їх до цього змушувала Токар О.М. і створювала відповідні умови праці, для того щоб в подальшому на керівні посади призначити своїх знайомих нових людей в системі банку, які зовсім не відповідають кваліфікаційним вимогам до відповідних посад. Внаслідок не кваліфікованих дій співробітників, які зайняли керівні посади в секторах та відділах відбуваються порушення вказівок ГУ по валютообмінних операціях та операційно-касовій роботі. При цьому дані особи не несуть відповідальності за вчинені порушення, а страждають від управлінських рішень керуючого особи, які не мають прямого відношення до відповідних вказівок ГУ. При спілкуванні підлеглих з керуючою дуже часто працівників принижують та висловлюються нецензурною лексикою на їх адресу. Просимо проаналізувати управлінські дії керуючого щодо співробітників колективу. Простими словами, це не робота, а просто знущання, яке стосується не самої роботи, а особистих не вподобань до співробітників!
без оцінки
kolombina 30 вересня 2014, 14:16
Недавно познакомилась с работниками центрального отделения Ощадбанка в городе Артёмовске Помогала своим родителям оформить пенсионные карточки… Признаться, была очень удивлена.С таким хамским отношением не сталкивалась еще ни в одном банке.Сотрудники банка- вы люди? А если бы вам пришлось приехать из зоны АТО? Как можно хамить и кричать на людей, которые пережили такое страшное лето.Что за мужчина стоит у вас в дверях, постоянно кричащий и выгоняющий людей на улицу? Складывается впечатление, что сотрудников в ваше отделение подбирают по принципу кто громче крикнет или быстрее нахамит.
без оцінки
kcenia12 29 вересня 2014, 19:57
Я клиент «ощадного» банка, г. Енакиево более 13 лет. За все время работы банка, с таким низким уровнем руководства сталкиваться еще не приходилось.22 сентября 2014 года я пришла оформить пенсионную карту, когда только начала заходить в двери то мне заместитель руководителя ЗАОРАЛ именно так ЗАОРАЛ, КУДА ВЫ ПРЕТЕСЬ ВЫ, ЧТО СЛЕПАЯ 2 ЧЕЛОВЕКА В КАБИНЕТЕ И ПЕРЕД МНОЙ ХЛОПНУЛА ДВЕРЬЮ.Когда я зашла в кабинет кредитного отдела, то эта женщина которую называли Елена Александровна, продолжила со мной диалог в такой манере, ( как будто она не работе а в кабаке или я к ней домой пришла), она сказала — женщина как можно дожить до 50 лет и быть таким недалеким человеком, вы как будто из леса вышли и начала меня учить, сначала я подумала, что это просто работник и пошла к управляющему банка ( что бы вразумить грубиянку), но у управляющего был не приемный день тогда мне сказали, что есть зам. управляющего и когда я увидела эту женщину я пришла просто в УЖАС НЕУЖЕЛИ ЭТОТ БЕСТАКТНЫЙ, НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ ЗАМ УПРАВЛЯЮЩЕГО.Раньше я приходила не когда такого не было. Стоя в очереди за картой, я услышала, что я такая не одна, все говорили за ее интонацию за внешний вид, что такое корпоративная этика она вообще наверно не слышала (курит у порога банка). У охранника я узнала фамилию Расипних Елена Александровна. Я очень люблю банк и мы называем его по дружески своим банком, но с таким сотрудником да еще и в руководстве я думаю многие перейдут в другой банк. Пожалуйста ПРИМИТЕ МЕРЫ.
188735 29 вересня 2014, 13:37
В пятницу 26.09.14г. пришел переоформлять депозит по адр.пр-т 40лет Октября д.92/1.
Потратил 1час 45 мин. (очередь была из трех человек, двое оформляло депозит, одна девушка снимала небольшую сумму — ее оформили за 5 мин.)
Какой подлец-вредитель (руководитель Ощадбанка) придумал такое оформление и переоформление депозитних вкладов ( 3 месяца назад за 20-30 минут переоформляли депозит).
Это система упращения или это система издевательства над людьми??? Станьте в очередь изобретатели (вредители) и оформите депозит, только, в переди себя пару человек пропустите и время засеките.
Вины Контролера в оформлении НЕТ. У контролера комп. программа, которая все время зависает,
над каждой командой думает по несколько минут, интернет пропадает, принтер — покрывало бумажное пока распечатает, Новый год придет(бедный банк- лазерный принтер не по карману), а какое количество бумаг надо подписать – это маразм ( хуже чем при Совке).
Какие опросы клиентов?
В коммерческом банке оформить депозит – 15минут (с кассой) и пластиковой картой, а здесь две недели карточку ждать. Руководство Государственного банка — люди не адекватные.
Руководство Государственного банка (вредители) не заинтересованное в депозитах. Им клиенты не нужны.
Лично я, последний раз переоформлял депозит.
С такой работай 2-3 контролера на отд. Банка необходимо, почему кассир не оформляет депозиты?
без оцінки
AngelikaLika 24 вересня 2014, 14:16
Еще 3.09 оформили получение пенсионной карты, нам обещали, что уже 17.09 мы получим саму карту. И результата ноль!!! Карту так и не получили!!! Проблема в том, что мы жители Луганской обл, и собирались ехать домой, купили билеты на 29.09 и так с запасом по времени (мало ли что...) а теперь не известно, как быть. Вчера я не выдержала и позвонила на горячую линию Ощад банка, там консультант заверил меня, что звонил в Кировоградское отделение банка, где мы оформляли договор, и либо 23.09 вечером, либо 24.09 в первой половине дня мы карту получим, но к сожалению, не получили… Сегодня я снова позвонила на горячую линию по тел 0800210800 и мне сказали, что проблема с пластиком и что крайний срок получения карты 26.09 или самый крайний 29.09 и что если и тогда не получим, то звонить снова к ним и они будут решать вопрос. Простите, а раньше его нельзя решить????? У меня уже нет времени ждать… Я устала быть бомжом и хочу домой!!! С нами маленький ребенок, холодно, условий нет и мы вынужденны ехать домой, а из за проблемы с картой я не знаю, как быть? Нам предложили потом приехать и получить… Спасибо, но кататься нет ни средств, ни транспорта, ни возможности… Помогите решить проблему! Спасибо! Если бы знала, что так будет, обратилась бы в другой банк, там пластик есть…
без оцінки
inpro 22 вересня 2014, 13:40
У нас валютная ипотека. Нашли возможность погасить часть кредита в эквиваленте 105 000 грн. В банке стоял курс 12.9. Нам ничего не продали на погашение кредита в Ощадбанке.
Хотя мы видели, что депозитчикам валюту отдавали.
Зато предложили открыть счета и сказали, что выйдут на межбанк и продадут нам валюту по курсу 12.9 + 0.5% пенсионный + 0,5% банковские услуги, за это мы заплатили отдельно.Итого должно было бы получиться 8139.53.
В результате банк купил нам 7778.93
Т.е 360у.е. мы потеряли потому, что платим.
Ilchuk5artem 19 вересня 2014, 17:01
В пгт. Путила, Черновицкой области в отделении Ощадбанка оформляя заявку на карту для выплат сотрудница банка УВЕРЯЛА шесть раз, что карточка дебетовая хотя в документах подписываемых мной указывалась заявка на кредит. При получении мной этой КРЕДИТНОЙ карты она вскрыла конверт посмотрев мой пин код, когда Я попросил помочь подключить смс банкинг мне указали на дверь (звони по телефону указанному на карточке) + в банкомате ВСЕГДА (со времён его установки) временно недоступна функция напечатать чек
без оцінки
Gabriell 17 вересня 2014, 23:22
Уважаемый господин Стецевич!
От половины сотрудников города Киева хочу обратиться к Вам как к первой и как последней инстанции.Сегодня, как и в прошлом месяце, сотрудникам почти всех районов города пришлось сидеть до 22-22.30 часов на работе по причине не работы программы СБОН! Я только что пришла домой, а другие и дальше живут от работы. Программа не совершенна, в течении дня она много раз «виснет», задваивает, сбивает подсчёт, не работает по 40-50 минут и более, что влечёт за собой недовольство и скандалы клиентов, уход из банка таковых и отталкивание новых! Каким образом наш банк может привлечь клиента. если работаем на старом оборудовании, сервера не выдерживают нагрузки, как и ПК при открытии только двух программ! Почему мы должны сидеть после рабочего времени по 2-3 часа (неоплачиваемых) и ждать, как говорят программисты в городе, «ждите, после 22 часов нормально начинает работать!» У нас семьи, дети, нам утром опять на работу! Или мы для Вас только машины для выполнения абсурдных планов?!
Хотелось-бы надеяться, что Вы начнете руководство с пересмотра программного обеспечения и нагрузки на рядовых сотрудников, которые в филиалах выполняют 80% всей работы банка.
С уважением и надеждой на то, что нас услышат, рядовые сотрудники филиалов Киева.
без оцінки
Katryn27 17 вересня 2014, 22:19
позор!!! хамское отношение и километровые очереди. Возникает вопрос — почему только этот банк работает?? почему другие не могут?? как же надо ненавидеть людей из Донецка, что записываются 200 человек, а обслуживают 20 ТОЛЬКО В ДЕНЬ. Спасибо менеджеру Вячеславу, который по человечески помог-с маленьким ребенком много не постоишь.
Oper48 17 вересня 2014, 14:04
В ПГТ Барышевка, Киевской области в отделении Ощадбанка приходится сталкиваться с неквалифицированым персоналом. Для получения перевода у них уходит один час колективной роботы — это три четыре человека, которые ходят от одного стола к другому и вызванивают другие отделения для того чтоб оформить один перевод и выдать наличные. А когда приходится оформить какието бумаги то приходится понесколько раз чтото им довозить — то нет одной бумажки то другой, немогут сразу сказати что им нужно и зачем. По выдачи денежных средст приходится сидеть и ждать пока ктото не прийдет за чтото платить ( чтоб насобирать нужную суму). На задающие им вопросы немогут дать конкретного ответа — постоянно сезжают друг на друга.
Создается впечетления что они держат специально неграмотных сотрудников чтоб отпугивать клиентов.
без оцінки
KseniyaI 17 вересня 2014, 12:41
Работники Вашего банка уже месяц не могут оформить мне новую карту взамен утраченной.
18 августа я обратились в контакт-центр — заблокировала утерянную карту, и оформила заявку на выдачу новой. Мне сообщили, что 1 сентября карта придет в указанное мной отделение (г. Запорожье Добролюбова 15).
Данную заявку оформлял МИХАИЛ ГРАБОВСКИЙ, однако когда я 1 сентября пришла за картой оказалось, что ее не заказали, и я две недели прождала впустую.
Далее я ПОВТОРНО обратилась за оформлением карты, заявку приняла АННА САПОЖНИКОВА, однако как оказалось она тоже не оформила заявку, и ПОВТОРНО ее принял СЕРГЕЙ БОРИСЕНКО.
Перезаказали мне вместо рабочей карты — пенсионную.
Пожалуйста, подходите более скрупулёзней к подбору персонала, ибо такого «качественного» обслуживания я не получала ни в одной компании.
Так же возмущает «положения» банка о невозможности снять СВОИ денежные средства в любом отделении банка по паспорту — это полный бред.
без оцінки
viktmell 15 вересня 2014, 17:07
Таких отстойных банков не видел даже во времена СССР. Клиент для них — ничто.Причем вообще! За час обслужить 2(ДВА) клиента, и на третьем десять минут повторять — щас, минутку — и все время убегать куда-то по своим делам… В жизни больше не обращусь в это Г… БАНКО. Желаю поскорее повторить судьбу сбербанка СССР, К ЧЕМУ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ И СТРЕМИТСЯ. Чтоб не быть голословным — 15.09.2014, центральное отделение г. Северодонецка, 1-я касса, с 14.00 до 15.00.Хотел заплатить — не дождался.Спасибо, что прямо на… не послали.…

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝