×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
перечисление
Коментарі (1)
очень интересно
Коментарі (1)
украл 500гр
Написати коментар
Покращуйте це відділення, бо це жах!
Написати коментар
Некоторые работники Ощадного банка не хотят исправлять допущенные ошибки.
Коментарі (3)
Сотрудники украли у людей миллионы, а банк не виноват !!!
Таких сотрудников надо на каждом столбу вешать с фото и фамилией, чтоб шли и шарахались от своей «популярности».
Для самого банка эта ситуация, я так понимаю, уже становиться рядовой — Львов, Кировоград, Днепропетровск, Запорожье… Как же Вы сотрудников подбираете? И как их контролируете, если не выявили пропажу вкладов за несколько лет?
В любом случае ответственность за своих сотрудников и их действия лежит на Ощадбанке. Люди не им домой приносили свои деньги, а в — «Государственный банк сегодня — символ стабильности и надежности.» — Вам самим бы не мешало перечитать свое «лицо» — www.oschadnybank.com/ru/about/
особенно раздел — Корпоративные принципы Ощадбанка
Написати коментар
Клиенты - не главное - главное уйти домой вовремя!
Коментарі (6)
SOS SOS SOS!!!
Коментарі (2)
Управлінські якості керуючого Ірпінським відділенням АТ Ощадбанк
Коментарі (6)
отношение к клиентам банка
Написати коментар
Глупый,бестактный руководитель
Написати коментар
Самое дебильное обслуживание клиентов от государственного банка
Потратил 1час 45 мин. (очередь была из трех человек, двое оформляло депозит, одна девушка снимала небольшую сумму — ее оформили за 5 мин.)
Какой подлец-вредитель (руководитель Ощадбанка) придумал такое оформление и переоформление депозитних вкладов ( 3 месяца назад за 20-30 минут переоформляли депозит).
Это система упращения или это система издевательства над людьми??? Станьте в очередь изобретатели (вредители) и оформите депозит, только, в переди себя пару человек пропустите и время засеките.
Вины Контролера в оформлении НЕТ. У контролера комп. программа, которая все время зависает,
над каждой командой думает по несколько минут, интернет пропадает, принтер — покрывало бумажное пока распечатает, Новый год придет(бедный банк- лазерный принтер не по карману), а какое количество бумаг надо подписать – это маразм ( хуже чем при Совке).
Какие опросы клиентов?
В коммерческом банке оформить депозит – 15минут (с кассой) и пластиковой картой, а здесь две недели карточку ждать. Руководство Государственного банка — люди не адекватные.
Руководство Государственного банка (вредители) не заинтересованное в депозитах. Им клиенты не нужны.
Лично я, последний раз переоформлял депозит.
С такой работай 2-3 контролера на отд. Банка необходимо, почему кассир не оформляет депозиты?
Коментарі (3)
проблема получить пластиковую карту...Можно было предупредить, что нет пластика????
Коментарі (1)
ощадбанк нагрел на возврате валютного кредита
Хотя мы видели, что депозитчикам валюту отдавали.
Зато предложили открыть счета и сказали, что выйдут на межбанк и продадут нам валюту по курсу 12.9 + 0.5% пенсионный + 0,5% банковские услуги, за это мы заплатили отдельно.Итого должно было бы получиться 8139.53.
В результате банк купил нам 7778.93
Т.е 360у.е. мы потеряли потому, что платим.
Коментарі (1)
Высокий непрофесионализм
Коментарі (1)
Как нам работать?
От половины сотрудников города Киева хочу обратиться к Вам как к первой и как последней инстанции.Сегодня, как и в прошлом месяце, сотрудникам почти всех районов города пришлось сидеть до 22-22.30 часов на работе по причине не работы программы СБОН! Я только что пришла домой, а другие и дальше живут от работы. Программа не совершенна, в течении дня она много раз «виснет», задваивает, сбивает подсчёт, не работает по 40-50 минут и более, что влечёт за собой недовольство и скандалы клиентов, уход из банка таковых и отталкивание новых! Каким образом наш банк может привлечь клиента. если работаем на старом оборудовании, сервера не выдерживают нагрузки, как и ПК при открытии только двух программ! Почему мы должны сидеть после рабочего времени по 2-3 часа (неоплачиваемых) и ждать, как говорят программисты в городе, «ждите, после 22 часов нормально начинает работать!» У нас семьи, дети, нам утром опять на работу! Или мы для Вас только машины для выполнения абсурдных планов?!
Хотелось-бы надеяться, что Вы начнете руководство с пересмотра программного обеспечения и нагрузки на рядовых сотрудников, которые в филиалах выполняют 80% всей работы банка.
С уважением и надеждой на то, что нас услышат, рядовые сотрудники филиалов Киева.
Коментарі (1)
отделения банка в Донецке
Написати коментар
Некачественная работа сотрудников банка!!!!!!!
Создается впечетления что они держат специально неграмотных сотрудников чтоб отпугивать клиентов.
Написати коментар
Это не банк - это сплошной кошмар
18 августа я обратились в контакт-центр — заблокировала утерянную карту, и оформила заявку на выдачу новой. Мне сообщили, что 1 сентября карта придет в указанное мной отделение (г. Запорожье Добролюбова 15).
Данную заявку оформлял МИХАИЛ ГРАБОВСКИЙ, однако когда я 1 сентября пришла за картой оказалось, что ее не заказали, и я две недели прождала впустую.
Далее я ПОВТОРНО обратилась за оформлением карты, заявку приняла АННА САПОЖНИКОВА, однако как оказалось она тоже не оформила заявку, и ПОВТОРНО ее принял СЕРГЕЙ БОРИСЕНКО.
Перезаказали мне вместо рабочей карты — пенсионную.
Пожалуйста, подходите более скрупулёзней к подбору персонала, ибо такого «качественного» обслуживания я не получала ни в одной компании.
Так же возмущает «положения» банка о невозможности снять СВОИ денежные средства в любом отделении банка по паспорту — это полный бред.
Написати коментар
Плохой....
Коментарі (2)