Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
иванов Ivanov 21 березня 2015, 14:31
сегодня открыл депозит в ощадбанке на 7 дней. если отдадут, то потом покладу и на больший срок. сотрудники банка очень вежливые и компетентные в своей роботе. надеюсь на позитивный финал сотрудничества с банком.
skarga 20 березня 2015, 21:50
Захотів перерахувати кошти з пенсійної картки на студентську картку синові на Приват Банк, відсотки 1% +5грн за що???
Плюс додаткова перевірка послуга 1-на грн
І в кінці кошти так і не були перераховані, а спроб було п'ять.
Сервісне обслуговування 0,
В банкоматі коштів отримати фактично неможливо.
а тимпаче всіх бюджетників добровільно-примусово переводять на обслуговування в Ощад Банк.
Ощад Банк- це державний банк, а частина активів приватна.
Хто стоїть за ціми активами???
без оцінки
KaterinaNCH 20 березня 2015, 20:01
Новикова Ирина Викторовна, ведущий ревизор Донецкого областного управления ОАО Ощадбанк Украины.
05.03.2015г. поступил звонок от заместителя начальника отдела ревизии и контроля Донецкого областного управления ОАО Ощадбанк Украины Сёмик Ирины Владимировны о том, что будет меняться тип ТОБО №10004/063 города Константиновка Донецкой области с первого типа на второй, в котором не предусмотрена должность закреплённых ревизоров за ТОБО. И предложила заняться поиском работы внутри ТОБО или в другой организации.
20.03.2015г. при телефонном обращении в отдел ревизии и контроля Донецкого областного управления ОАО Ощадбанк Украины для получения дальнейшего задания (приказа) на проведение проверки был дан ответ исполняющей обязанности начальника отдела Журавлёвой Татьяной Владимировной об отсутствии работы для меня. И о написании мной заявления на увольнение по собственному желанию или по соглашению сторон по окончании текущей проверки 25.03.2015г.
23.02.2015г. я стала вдовой, и проживаю сама, мне 54 года и работу в таком возрасте найти очень тяжело. Проживаю в Донецкой области с нестабильным положением. Прошу вашего вмешательства в сложившуюся ситуацию. Что делать дальше?
nikomaks 19 березня 2015, 23:42
В отделении Ощадбанка в Киевской области, город Васильков процветает совковая система обслуживания. Возле окошек километровые очереди, обслуживают долго, хамят. Когда приходишь к ним с желанием открыть счет для получение соцвыплат, требуют ксероксы документов от клиента. Хотя в любом другом банке ксерокс делают сами работники банка. Союз распался а совковое обслуживание будет живо вечно.
188735 19 березня 2015, 20:32
Хамство, оскорбления и полный не профессионализм--- это визитная карточка ОщадБанка.
(особенно от управляющих отделениями) Каста не припасаемых, их всегда прикроет правление банка.
Телефон доверия для клиентов Ощадбанка для чего создан????
При обращении, берут все данные о тебе, а ответ от юристов банка — Вас не идентифицировали, поэтому никакой информации не предоставляем. Идеальное решение проблемы. Так что, клиентов банка, имеют право оскорблять…
Кто дал права управляющей отделениям государственного «Ощадбанка» Остапец Валентине Вадимовне оскорблять клиентов банка??????
Клиент — это быдло, а управляющая отделением – (всемогущая).
Рыба гниет с головы, какое правление банка, такие и подчиненные.

Вся работа этого банка не на клиента, а создать такую обстановку, чтобы клиент забирал деньги и бежал из этого Жлобского банка. Клиентов не ценят, а зачем, Яценюк еще бабла накидает. Клиенты банку не нужны.
Не советую открывать депозиты в этом отделении банке «Ощадбанка» по адр.( г. Киев, ул.Большая Васильковская, 116 ст.метро Дворец Украина).
Наталия Смык 19 березня 2015, 13:43
Хочу поблагодарить Волевич Оксану, кассира Киевского отделения 10026/099 по адресу ул. Героев Севастополя 10-в. 18.03.2015 в 16.40 я зашла в отделение заплатить коммуналку, очередь была, человек 20, оплату принимали в двух окошках, но так как в отделении зависали компьютеры, очередь двигалась очень медленно. К 19.00 передо мной осталось два человека и за мной 5 человек Оксана задержалась после закрытия и обслужила всех оставшихся плательщиков коммуналки.СПАСИБО.

Еще хочу обратиться к руководству Ощадбанка, если они читают отзывы, наладьте работу компьютерной системы в этом отделении, потому, что это уже не единичный случай, поберегите нервы своих сотрудников и клиентов.
Сергей Г 18 березня 2015, 9:08
в декабре 14 положил на депозит в ощаде. 7!!! раз ездил за карточкой(тратя время и бензин). Сегодня выдали наконец(немного не дотянули до 3-х месяцев). На это ушло тоже час( расписываешься в одном окне отстояв очередь, получать в другом тоже по очереди). Теперь о наблюдениях(убил там немало времени): с утра огромные очереди. Бывало пенсионеры садились под стеночкой посидеть. Вечером обычно посвободнее. Персонал разный — но очень далеко до уровня Привата или Пумба(там все делает один менеджер, и ходить нужно только в кассу, в ощаде бегаешь от окна к окну). Месяц назад жаловался на их горячую линию(на сайте ощада) по поводу карточки — никакого ответа не получил(в той же дельта отвечали всегда максимум через 2 дня). Т.е. отношение к клиентам — не скажу что как в совке, но пофигистическое.
Вывод — если вам дорого время и нервы — не связывайтесь.
без оцінки
Daesael 17 березня 2015, 22:56
Возрадуйтесь, сотрудники Ощада, наше многострадальное начальство придумало себе (точнее нам) очередную заморочку — опеку над детскими домами. Дело хорошее, дело правильное, никто не спорит. Только вот почему работники должны добровольно-принудительно отдавать 5% от своей зарплаты на это дело, причем небольшой зарплаты? Ещё и грязными считают, сволочи. Если человек захочет, он сам придет и поможет в меру своих сил, вещи там, еда, книжки, деньги. И будет уверен, что это дойдет. Но насильно попрекать работников куском хлеба ради саморекламы? Молодцы.
И кстати, по поводу надбавок за уборку. Есть отделения, в которых уже никакая уборка не поможет, когда штукатурка с обоями на голову падает, и держится это все в куче хотя бы как-то только благодаря сотрудникам. Уберете надбавки — никто и свалку посреди зала за просто так не уберет, чисто из принципа. Хотя, если так подумать, где это вообще видано, чтобы кассиры и контролеры (читать — менеджеры в коммерческих банках) шваброй в белых блузочках махали.
без оцінки
Андрей С. 17 березня 2015, 14:14
Хочу поблагодарить Управляющую Килийским филиалом ОщадБанка Одесской обл.Ольгу Константиновну за понимание и заботу к моим родителям-пенсионерам.Обратился к ней по проблеме получения пенсионных карточек.Мои родители инвалиды и не могут самостоятельно посетить ОщадБанк, Ольга Константиновна с пониманием отнеслась к этому, и карточки моим родителям принесли домой.Большое вам спасибо, Ольга Константиновна!!!
без оцінки
030815 17 березня 2015, 12:41
Я жителька с. Моринці, Звенигородського р.н., Черкаської обл., що постраждала в результаті шахрайських дій працівників Ощадбанку (ТВБВ 10023/0248 с. Моринці філія Черкаського облуправління АТ «Ощадбанк» з 18 серпня по 29 серпня 2014 р. у зв’язку зі смертю контролера-касира встановлено факт привласнення коштів в сумі більше 300 тис. грн. (20 громадян по Моринцях, а також ще постраждали жителі с. Шевченкове). Банк факт привласнення коштів визнав, навіть повертає кошти постраждалим громадянам (перші повернення відбулися в середині лютого 2015 р, але не всі, наприклад, в мене депозитний рахунок, відсотки забули нарахувати, хоча в кожному зверненні до банку, зазначала, що рахунок є депозитним, повернути кошти з відсотками!!!
Виходить, повторно мене дурять, але вже у «вищих відділеннях» ОЩАДБАНКУ, відсотки зразу не повернули, тому що вони не передбачені, як зазначила керуюча Звенигородського відділення ЧOУ АТ «Ощадбанк», «Порядком поновлення залишків на рахунках та сплати коштів клієнтам ТВБВ 10023/0248 та ТВБВ 10023/0247 філії-Черкаського обласного управління АТ «Ощадбанк» від 19.01.2015 р № 25», який розробляла не одна людина, а КОМІСЯ, сподівались, напевно, що пенсіонер не замітить. Складається думка, що це вже якась система… затянути, недоплатити.
Повторно подала заяву на нарахування відсотків на депозит. Підкажіть, не вже так дійсно важко нарахувати ці нещасні відсотки, оскільки в телефонній розмові в Звенигородському відділенні повідомляють, що потрібен час (вже пройшло 12 робочих днів), потім вони передадуть на затвердження до Черкаського облуправління АТ «Ощадбанк», а ті до Києва?
irishka1307 8 березня 2015, 18:48
Мало того что сотрудники не знают своей работы так ещё и карточку через обещяних 14 дней не получила. Потом когда пришла на третий раз то карточку получила но в очареди три раза стояла. Сотрудники не знают договора на прозьбу рассказать что подписываю даный сотрудник сказал мне не знаю, я была мягко говоря в шоке. Когда деньги поступили в банкомата не снять по всему городу искала где снять так мне это не удалось пришлось на 8 марта быть без денег а у меня грудной ребёнок, так что не советую в Бердичеве идти в ощад банк!!!
shushnat 6 березня 2015, 22:41
Очень хорошее впечатление о работе отделения г.Николаев, пр.Ленина 191, руководитель Шевченко Инна Валерьевна. Сегодня получила валютный вклад без проблем. Обслуживание быстрое, сотрудники молодцы — внимательные, вежливые, настоящие профессионалы. Я осталась очень довольна. Спасибо за качественное обслуживание.
без оцінки
Gurt77 6 березня 2015, 19:35
Подскажите пожалуйста — деньги с текущего счета можно снять только в том отделении, где открывался этот текущий счет? Или же это возможно сделать в любом другом?!
Majestry 6 березня 2015, 11:15
19го февраля подал заявление на открытие карты MC Gold Debit.
Сказали подойти через 14 рабочих дней. Пришел через 12 — карта уже была в отделении (Киев, Красноармейская).
Менеджер сразу помогла подключить инет-банкинг. Все заняло минут 15, включая ожидание в очереди.
Пока все устраивает.
без оцінки
Zeratul 6 березня 2015, 10:13
Где-то в 23-х числах февраля совершил покупки в интернете (в долларах). Т.е с моей гривневой карты снимаются гривны по определенному курсу, конвертируется в доллары и отправляется на счет интернет магазина. В результате думаю — попробую — совершу сразу небольшую покупку, посмотрю по какому курсу берет. Купил — на тот момент курс 30, меня это устроило и я купил вобщем все что хотел — на карте осталось 500 грн (было около 2500). Через два дня захожу — осталось меньше 200 грн. Захожу в операции, а они спустя 2 дня после моей покупки решили пересчитать те доллары, которые я уже отправил продавцу, за которые мне выслали уже товар по новому курсу — 36. Разве это правомерно???
AvivaR 5 березня 2015, 19:22
Мій син отримує пенсію по втраті годувальника. Отримував раніше пенсію в банку, який зараз вже не працює. В пенсійному фонді порадили ощадбанк. Син подав дукументи на оформлення пенсійної картки 5 січня 2015року, сьогодні 5 березня 2015 року, картки ще не має, і сьогодні дали відповідь, що картка буде лише через 14 днів. ПРОСТО ГАНЬБА ТАКІЙ РОБОТІ.
без оцінки
tubiron 5 березня 2015, 19:13
После Дельта-банка решил, что лучшим решением будет сотрудничество с иностранными банками. Сам я фрилансер, а потому нужна платежная карта для зачисления средств в нац. валюте. Давно присматриваюсь к Ощадбанку, но уж больно много негативных отзывов о работе банка. Рекомендуют Аваль и Юникредит. В перспективе — перечисление средств на депозит с платежной карты, а потому хотелось бы поинтересоваться мнением других о делах с депозитами в Ощадбанк и возникающими при этом проблемами. Надеюсь, смогу получить весомые аргументы как за, так и против этого банка, что и позволит сделать соответствующий выбор в пользу этого или другого банка, который смогут порекомендовать. Заранее всем спасибо
без оцінки
KatarinaSlim 4 березня 2015, 23:17
Доброго времени суток всем! Хочу поделиться наболевшим. Уже много лет являюсь сотрудником данного банка, и такого неуважени к людям я я еще не встречала. В конце отопительного сезона всех работников заставляют находиться на рабочих местах в тоненькой белой блузке и в туфлях. И это при том, что температура в помещениях не поднимаеться выше +15. А еще запрещается ношение личных украшений(колец, сережек ит.п.). Может скоро попросят и крестик нательный снять???
А если кого-то и не устраивают подобные расклады, то прямым текстом указывают на двери. Иначе говоря, если я не сниму серьги и буду на рабочем месте сидеть в сапогах, то меня сразу же уволят! Возмущению нет предела! Такое ощущение, дорогие руководители, что у вас не люди, а скот работает!!!
frank007 4 березня 2015, 16:48
Пару дней пришлось попользоваться Ощадбанком. Обычно отзывы не пишу, только когда уж совсем край (такое было с дельта банком и вабом). Что могу сказать, просто нереалово какое-то, как будто вернулся в СССР. Изначально позвонил в колцентр банка, что бы узнать все тонкости. Там на мой вопрос, касательно тарифов на пополнение карты, не готовы были ответить сразу, попросили оставаться на линии, оставаться пришлось очень уж долго, в итоге получил ответ, но, как оказалось, неверный. Сказали что через кассу, что через терминал взимается комиссия 0,5%. Пришел в отделении, там компетентные сотрудники подтвердили ту же информацию. В итоге пополнил карту через кассу, заплатил 75 грн. комиссию, потом решил пополнить карту еще на небольшую сумму через терминал, но комиссию никакую не сняло. Снова звонок в колцентре, где уже мне сказали, да, вы правы, комиссия через терминал не взимается. В общем красавчики.
P.S. Единственный банк, которые мне попадались на пути, где есть обеденный перерыв, все выгоняются и все закрываются.
Kaizer777 3 березня 2015, 14:12
Сегодня забрал закончившийся депозит в $, отдали без проблем в валюте вклада, но есть ограничения на выдачу в экв. 15000грн. в сутки, предполагал что будут проблемы, так как отделение небольшое, но проблем не возникло, правда им пришлось открывать текущий счет в валюте вклада и с него уже выплачивать вклад. Обслуживание хорошее. Молодцы. г. Винница проспект Юности 45А
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝