×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
открыл депозит
Написати коментар
Банда й годі!
Плюс додаткова перевірка послуга 1-на грн
І в кінці кошти так і не були перераховані, а спроб було п'ять.
Сервісне обслуговування 0,
В банкоматі коштів отримати фактично неможливо.
а тимпаче всіх бюджетників добровільно-примусово переводять на обслуговування в Ощад Банк.
Ощад Банк- це державний банк, а частина активів приватна.
Хто стоїть за ціми активами???
Коментарі (1)
Как увольняют сотрудников в ОАО Ощадбанк
05.03.2015г. поступил звонок от заместителя начальника отдела ревизии и контроля Донецкого областного управления ОАО Ощадбанк Украины Сёмик Ирины Владимировны о том, что будет меняться тип ТОБО №10004/063 города Константиновка Донецкой области с первого типа на второй, в котором не предусмотрена должность закреплённых ревизоров за ТОБО. И предложила заняться поиском работы внутри ТОБО или в другой организации.
20.03.2015г. при телефонном обращении в отдел ревизии и контроля Донецкого областного управления ОАО Ощадбанк Украины для получения дальнейшего задания (приказа) на проведение проверки был дан ответ исполняющей обязанности начальника отдела Журавлёвой Татьяной Владимировной об отсутствии работы для меня. И о написании мной заявления на увольнение по собственному желанию или по соглашению сторон по окончании текущей проверки 25.03.2015г.
23.02.2015г. я стала вдовой, и проживаю сама, мне 54 года и работу в таком возрасте найти очень тяжело. Проживаю в Донецкой области с нестабильным положением. Прошу вашего вмешательства в сложившуюся ситуацию. Что делать дальше?
Коментарі (1)
Совок процветает
Коментарі (1)
полный не профессионализм--- это визитная карточка ОщадБанка
(особенно от управляющих отделениями) Каста не припасаемых, их всегда прикроет правление банка.
Телефон доверия для клиентов Ощадбанка для чего создан????
При обращении, берут все данные о тебе, а ответ от юристов банка — Вас не идентифицировали, поэтому никакой информации не предоставляем. Идеальное решение проблемы. Так что, клиентов банка, имеют право оскорблять…
Кто дал права управляющей отделениям государственного «Ощадбанка» Остапец Валентине Вадимовне оскорблять клиентов банка??????
Клиент — это быдло, а управляющая отделением – (всемогущая).
Рыба гниет с головы, какое правление банка, такие и подчиненные.
Вся работа этого банка не на клиента, а создать такую обстановку, чтобы клиент забирал деньги и бежал из этого Жлобского банка. Клиентов не ценят, а зачем, Яценюк еще бабла накидает. Клиенты банку не нужны.
Не советую открывать депозиты в этом отделении банке «Ощадбанка» по адр.( г. Киев, ул.Большая Васильковская, 116 ст.метро Дворец Украина).
Коментарі (13)
Благодарность.
Еще хочу обратиться к руководству Ощадбанка, если они читают отзывы, наладьте работу компьютерной системы в этом отделении, потому, что это уже не единичный случай, поберегите нервы своих сотрудников и клиентов.
Коментарі (1)
Я в шоке...хотите проблем и потерять кучу времени -вам в ощадбанк
Вывод — если вам дорого время и нервы — не связывайтесь.
Коментарі (10)
И что на этот раз?
И кстати, по поводу надбавок за уборку. Есть отделения, в которых уже никакая уборка не поможет, когда штукатурка с обоями на голову падает, и держится это все в куче хотя бы как-то только благодаря сотрудникам. Уберете надбавки — никто и свалку посреди зала за просто так не уберет, чисто из принципа. Хотя, если так подумать, где это вообще видано, чтобы кассиры и контролеры (читать — менеджеры в коммерческих банках) шваброй в белых блузочках махали.
Коментарі (6)
Благодарность.
Написати коментар
Повторні шахрайські дії ОЩАДБАНКУ!!!
Виходить, повторно мене дурять, але вже у «вищих відділеннях» ОЩАДБАНКУ, відсотки зразу не повернули, тому що вони не передбачені, як зазначила керуюча Звенигородського відділення ЧOУ АТ «Ощадбанк», «Порядком поновлення залишків на рахунках та сплати коштів клієнтам ТВБВ 10023/0248 та ТВБВ 10023/0247 філії-Черкаського обласного управління АТ «Ощадбанк» від 19.01.2015 р № 25», який розробляла не одна людина, а КОМІСЯ, сподівались, напевно, що пенсіонер не замітить. Складається думка, що це вже якась система… затянути, недоплатити.
Повторно подала заяву на нарахування відсотків на депозит. Підкажіть, не вже так дійсно важко нарахувати ці нещасні відсотки, оскільки в телефонній розмові в Звенигородському відділенні повідомляють, що потрібен час (вже пройшло 12 робочих днів), потім вони передадуть на затвердження до Черкаського облуправління АТ «Ощадбанк», а ті до Києва?
Написати коментар
ужас просто
Написати коментар
выдача валютного вклада
Написати коментар
Вопрос
Коментарі (2)
Нормально
Сказали подойти через 14 рабочих дней. Пришел через 12 — карта уже была в отделении (Киев, Красноармейская).
Менеджер сразу помогла подключить инет-банкинг. Все заняло минут 15, включая ожидание в очереди.
Пока все устраивает.
Коментарі (1)
Нае.... обман при веб банкинге в долларах
Коментарі (2)
Це не банк, а просто страхіття.
Коментарі (1)
Сотрудничать или нет?
Коментарі (11)
Сотрудников Ощадбанка хотят превратить в рабов!
А если кого-то и не устраивают подобные расклады, то прямым текстом указывают на двери. Иначе говоря, если я не сниму серьги и буду на рабочем месте сидеть в сапогах, то меня сразу же уволят! Возмущению нет предела! Такое ощущение, дорогие руководители, что у вас не люди, а скот работает!!!
Коментарі (3)
Это жестоко, товарищи...
P.S. Единственный банк, которые мне попадались на пути, где есть обеденный перерыв, все выгоняются и все закрываются.
Коментарі (3)
Выдача депозита в $$.
Написати коментар