Мінфін - Курси валют України

Встановити

обслуживание клиентов с грудными детьми

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Наталья Дегтяренко 22 квітня 2016, 19:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Ревуцького, 26-А
добрый день хочу пожаловаться на работу специалистов в отделении банка в городе Киев по улице Ревуцкого 26. Я являюсь клиентом ощадбанка пришла взять номер расчетного счета по карточке.Процедура как вам известно занимает 10 -20секунд.Я инвалид детства пришла с грудным ребенком попросила выдать мне распечатку счета была очередь выстоять я ее не могу.Ребенок не может париться в помещении ребенка нужно кормить и т д.На просьбу обслужить меня вне очереди специалист черство ответила что обслуживает только инвалидов а мои проблемы я должна решить с очередью.Никто не желает пропускать потому что «всем надо».Хочу напомнить что везде вне очереди пропускаются не только инвалиды но и беременные родители с маленькими детьми. Даже в супермаркетах. В Приватбанке например постоянно идет сообщение о том что клиенты с детьми до 6 лет обслуживаются вне очереди.Если общество наше отмороженное другими словами не назовешь то специалисты на местах должны предоставлять сами помощь таким категориям. Повесьте в каждом отделении бумагу где будут указаны не только инвалиды но и все категории имеющие право обслуживания вне очереди как это полагается по законодательству.Не нужно издеваться над грудными детьми чтобы они кричали на весь банк.У вас же нет комнаты для кормления. Например я одна в городе с тремя детьми и оставить ребенка не на кого.Отдельное замечание в адрес работников черствость ваши дети ваши проблемы. А у меня безвыходная ситуация срочно позвонили из пенсионного что нужен счет иначе останусь без пенсии мне еще и туда нужно успеть а ребенок долго не будет ждать.Специалисту плевать на мои проблемы как она выразилась стой и жди. Только когда я достала удостоверение ее аж покоробило с недовольным видом как будто сделала одолжение она мне выдала распечатку за 5!!! секунд.Прошу сделать хотябы выговор без взысканий работникам этого отделения научить их работать с людьми и что маленькие дети особенно до 3 лет ждать не могут. Как инвалид я могла бы ждать а ребенку не обьяснишь.

Коментарі - 9

+
+6
Gabriell
Gabriell
22 квітня 2016, 21:18
#
Уважаемая, Вы сами себе создаете проблемы — все необходимые реквизиты находятся на 1 странице КАРТОЧНОГО ДОГОВОРА, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПРИ ОТКРЫТИИ КАРТОЧКИ. Всего-то надо было снять копию (на каждом углу) первой страницы и отнести по месту требования. Делов-то
+
0
Наталья Дегтяренко
Наталья Дегтяренко
25 квітня 2016, 0:23
#
Gabriell в моем случае копия не проходит нужен счет с печатью банка
+
+16
dmitry222
dmitry222
25 квітня 2016, 16:55
#
Наталья, так не издевайтесь над грудными детьми, не таскайте их с собой везде, чтобы использовать вместо пропуска вне очереди!
Действительно, ваши дети — это только ваши проблемы.
И не надо ваши проблемы перекладывать на других!
+
+6
sokolok
sokolok
26 квітня 2016, 13:26
#
Чаще всего за счет детей и стараются выкачать себе больше прав. Это называется наглость. Такие случаи нужно пресекать. А ребенка всегда можно найти с кем оставить, нанять няню в крайнем случае, выход есть!
+
+10
dmitry222
dmitry222
27 квітня 2016, 0:57
#
Полностью согласен!
Самая обычная жлобская наглость.
''Мне надо, и пусть весь мир подождёт!''.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
27 квітня 2016, 15:30
#
Эх, прямо как в банке, так и слышу эти сварливые голоса( Человек же ясно написал — имеет право на обслуживание вне очереди, но был бы не против подождать, если бы не ребенок.
И никто не таскает мелких с собой, якобы чтоб куда-то там пролезть: маленький ребенок — очень энергозатратный девайс) И на выходе из магазина в сумочку его не положишь.
+
0
sokolok
sokolok
27 квітня 2016, 18:08
#
По Конституции мы с Вами имеем право на бесплатное медицинское обслуживание, но это не значит, что его нам предоставляют. Это эфимерное понятие и простая утопия. Есть очередь — занимай и ожидай. Когда по электронной вы берете чек с номером, Вы же не обращаетесь впереди других, потому что у меня право?! Тут также. Просто не нужно пользоваться слабостями других и садиться на шею, разыгрывая бедную-несчастную. Банк это не детский садик.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
28 квітня 2016, 1:01
#
У нас разные взгляды на этот вопрос. В ЕС, допустим, я могла бы принять вашу точку зрения, потому что там есть где покормить ребенка (конкретно в банках таких помещений не видела, но я их и не искала) и для инвалидов множество всяческих штук оборудовано, чтобы человек чувствовал себя комфортно.
У нас же… В общем, я бы пропустила без вопросов. И, в принципе, любого, кто попросил бы и объяснил почему. И не считаю это слабостью. Вы вольны считать иначе.
+
0
sokolok
sokolok
29 квітня 2016, 12:48
#
Пост-Совок — это не ЕС :) Знаю как там, часто бываю, но живете здесь, и пока на данный момент ментальность и отношение людей немного отличается от западных стандартов. Однако желаю Вам только приятных эмоций от походов в Банк!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / обслуживание клиентов с грудными детьми