Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамство в Ощадбанке

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
11121967 21 квітня 2016, 0:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 11
До какой поры будет процветать, хамство, грубость, некорректность и не компетентность в этом отделении Ощадбанка (10026/031, Энтузиастов, 11, Днепровский район, г. Киев)?! Три дня не могу оплатить коммунальные услуги в этом Ощадбанке! Работает один кассир. Собирается очередь по 50 человек и более. Я работаю, отпрашиваюсь с работы (по субботам я тоже работаю). Стою по три часа в очереди в течение трех дней и у меня перед носом закрывают кассу. Сегодня (20.04.2016) ситуация повторилась: я заняла очередь в 16.05 (хвост очереди был уже на улице) — работал, как всегда, один кассир; в 18.30 дали еще одного кассира, а в 18.55 кассир — Горова Анна Григорьевна в грубой форме отказалась принять мои квитанции. За мной в очереди оставалось еще два человека (двадцать человек перед этим просто ушли). И наши слезные просьбы нас принять натолкнулись на грубый отказ даже в присутствии заведующей банка. Было сказано, что работать с клиентами они больше не хотят и не будут (хотя за эти пять минут, что оставались до 19.00 нас троих можно было как-то обслужить, только помешала зловредность и хамство кассира и заведующей Ощадбанка). Но жалобу в жалобную книгу мы все же написали (хотя там таких жалоб — сотня и ни какой реакции от руководства! Не удивительно, ведь даже заведующая этим злосчастным Ощадбанком считает, что клиент — это враг номер один и он всегда не прав). Мы требуем наведения порядка! А также дисциплинарных мер к кассиру Горовой Анне Григорьевне за хамство и грубость по отношению к постоянным клиентам этого отделения Ощадбанка! Не умеют и не хотят работать — пусть увольняются, а на их место приходят опытные, грамотные, добросовестные и доброжелательные специалисты (мы же равняемся на европейские ценности)! Прошу дать ответ на мою жалобу.

Коментарі - 6

+
0
Gabriell
Gabriell
21 квітня 2016, 7:22
#
Читайте minfin.com.ua/company/oschadbank/review/93363/ -затруднения оплаты квартиры — сказано абсолютно все, добавить нечего
+
+5
manson
manson
21 квітня 2016, 11:10
#
1. Рядом с тем отделением есть как минимум еще два банка (причем один даже в соседнем доме). В них очередей почти нет. В чем проблема зайти туда и оплатить, потратив всего 10 минут. Еще можно оплатить через интернет, терминал (это можно сделать не отпрашиваясь с работы вовсе). И мне честно не понятно, зачем стоять 3 часа в очереди, терпеть давку и хамство, но уперто стоять.
2. Я знаю сотрудников, которые там работают и в каких условиях. Это хорошие люди с железной выдержкой. Почти всегда вежливые, и хамить будут лишь когда кто-то быкует и потерял ощущение реальности.
3. Увольняться им или нет — это сугубо их решение или как вариант решение начальства. А опытные, грамотные, добросовестные и доброжелательные специалисты пусть приходят, только чего-то не идут.
+
0
Mish ka
Mish ka
21 квітня 2016, 18:46
#
Рекомендую Вам уйти от практики ходить в отделение для оплаты коммуналки. Пожалейте себя и воспользуйтесь благами цивилизации — интернетом!
+
+15
fotomag
fotomag
21 квітня 2016, 19:59
#
Уважаемый 11121967, если мне не нравится Приватбанк — я не пользуюсь услугами Приватбанка, я не хожу в Приватбанк, я не оформляю депозиты в Приватбанке, хотя там хорошие условия, я не плачу в терминалах Приватбанка. Ответьте, пожалуйста — Вы мазозист? И что лично Вы сделали, кроме кляуз, чтобы решить свою ПРОБЛЕМУ. Если Вас не затруднит, пройдите по этой ссылке www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4333885/
А на два моих вопроса прошу ответить здесь публично. Ждемс
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 квітня 2016, 9:55
#
Поддерживаю и плюсую, исключительно в части ознакомления с пресс-релизом от Ощадбанка.

Спич о Приватбанке и вашем к нему отношении не совсем уместен в разделе, где обсуждается Ощадбанк и его несомненные достоинства.
+
+22
fotomag
fotomag
21 квітня 2016, 20:31
#
И ещё — где Вы работаете? На какой работе можно отсутствовать на работе более 3 часов на протяжении трёх дней? Какой работадатель платит за отсутствие работника фактически 1 трудовой день? Значит Вы не законопослушный гражданин, который за счет рабочего времени решает свои личные дела, который требует уволить сотрудника государственного учреждения, аргументируя это тем, что кассир не хочет работать??? Кассир в туалет даже ходит под злобное шипение и осуждающие возгласы. Какие европейские ценности Вы здесь проповедуете? Это когда вы на девочек орёте всё что вздумается и с матом, а Вам улыбаются и кофей подносят?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися