×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ощадбанк
На мою думку, не знущайтеся з людей звільніть їх хай ідуть і найдуть своє місце, бо вони займають не своє. Можливо це моя суб'єктивна думка але факт залишається фактом.
Коментарі (9)
Главная проблема банка - клиенты идиоты.
это было просто нечто.
толпа бабок, которые орут, матерятся и скандалят.
невозможно находится, эти люди видимо не слышали о душе и зубной пасте.
вопрос к таким «клиент всегда прав» — раз этот банк так плох, то какого, извините, овоща, вы туда каждый месяц приходите?
идите в ваш горячо любимый приват, где нет очередей и вас в попу целуют.
ах там комиссия 30 грн за платеж? так тогда закрой свою варежку и стой молча.
одной такой сделала замечание, что нефиг орать, тыт ту не одна. так она устроила скандал, старость не уважают и т.д.
да за что тебя уважать то?
просьба к руководителям банка — ну сократите вы количество пенсионеров. молодежь к вам не пойдет ровно до тех пор, покуда невозможно попасть в от отделение из за толпы митингующих бабок.
в противном случае вы навсегда так и останетесь сберкассой для стариков.
и упростите регистрацию в мобайл банкинге, надоело при смене устройства по новой регистрироватся.
Действие происходило в центральном отделении города Новая Каховка, по моему 127 отделение.
Очень хорошие менеджеры по работе с клиентами, особенно понравилась Анастасия (отчество и фамилию не помню).
с кассирами не знакома, так как пользуюсь терминалом.
еще одна просьба — пожалуйста, оставляйте один терминал свободным. мне надоедает ждать, пока какая то бабка корявым пальцем бездумно тыкает в экран. пусть у одного терминала стоит кассир и помогает старикам, но второй оставляйте свободным. все равно они ничего не понимают и постоянно дергают кассира, отвлекая его от работы с другим клиентом.
Коментарі (7)
Дістало!
При зверненні 26.12.2015 року до ТВБВ № 10023/034 про отримання картки, мені було відмовлено, мотив – відсутність реєстрації в паспорті. Як встановлено ч.2 ст.2 Закону України «Про свободу пересування та вільний вибір місця проживання в Україні», реєстрація місця проживання чи місця перебування особи або її відсутність не може бути умовою реалізації прав і свобод, передбачених Конституцією, законами чи міжнародними договорами України, або підставами для їх обмеження. Отримання пенсії – моє законне право!
Після мого звернення, мені заблокували ще не видану, вже другу, картку «Арсенал», також заблокували доступ до «Ощад 24/7». При особистому зверненні до відділення Ощадбанку з відповідними документами з метою розблокувати картку, мені було повідомлено, увага: «з неактивованої картки, яка знаходилась в ТВБВ № 10023/034, хтось намагався здійснити платіж, тому і заблокували, розблокувати відмовились, але на руки видали, по факту — непотріб. Від безвиході замовляю третю картку.
P.S. В Ощадбанку в основному працюють професіонали, але керівна ланка, набрана за принципом «мафії», сімейного підряду. Політика бездарного ведення бізнесу призведе до краху… Схаменіться казнокради, бо лихо вам буде.
Коментарі (1)
«Съел и всё»
Коментарі (1)
Благодарность коллективу отделения № 10026/115 г.Киева
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за работу Ваших сотрудников отделения № 10026/115 в г.Киеве! От жителей массива Виноградарь благодарим за БЕЗУПРЕЧНУЮ работу и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ начальника отделения Федоренко Наталью Сергеевну, а также сотрудников отделения Штельмах Светлану Валерьевну и Зименко Светлану Валерьевну за особое терпение, порядочность, отзывчивость, взаимовыручку и профессионализм!
Искренне желаем Вам и каждому Вашему сотруднику профессионального роста, финансовой стабильности и надежных партнеров!
Написати коментар
Отвратительное обслуживание, хомство и неуважение к клиентам
Для решения данного вопроса меня направили в отдел пластиковых карт, где мне предложили написать заявление о спорной транзакции. Сказали, что вернут неполученные деньги на счет в течении 2х недель. Как прожить этот время не знаю, ведь живу от зарплаты до зарплаты и очень обидно, что из-за технических сбоев в АО «Ощадбанк» страдать и терпеть неудобства должны его клиенты.
Попросила поспособствовать решению данного вопроса начальника отдела пластиковых карт Грановскую Наталью Петровну, на что получила ответ, что они не уверенны в неисправности банкомата и выезжать на проверку будут согласно плана. Не понимаю, зачем так делать, ведь банкомат находится в достаточно проходимом месте и при его неисправности вероятнее всего вскоре к ним еще обратятся люди с подобной проблемой. Заявление писала у сотрудника банка Прокопчук Дениса Александровича, который достаточно грубо общался со мной. Наталья Петровна не то что не сделала замечание сотруднику отдела, который она возглавляет, а целиком и полностью поддержала его хамство по отношению ко мне как к клиенту данного банка. По выходу из отделения, сложилось впечатление, что данные ситуации в плане сбоя в работе техники и отношении сотрудников банка к клиентам относятся к разряду «рядовых» и банку, а в частности вышеупомянутым двум сотрудникам, мягко говоря, плевать на своих клиентов. Очень сожалею, что вынуждена обслуживаться в данном банке. Если Вы еще не стали его клиентом, то рекомендую не тратить нервы и время, получая в ответ хамство и наплевательское отношение.
Написати коментар
банкомат крадёт наши деньги!
Написати коментар
Бестолковые сотрудники!
Коментарі (2)
Ужасно, просто ужасно.
Отделение с новым ремонтом, относительно чистое. На первый взляд ничего не обычного, но отношение к клиентам просто на уровне. На отвратительном уровне. Впредь лучше переплачу за комиссию но пойду в другой банк, там я буду уверен что мне без причины хамить не станут. Конкретные претензии имею к контролёру-касиру Орел Ю. В. Я понимаю что у человека может день не удался, но вот при чем тут я?
Мне отказали в оплате одной из представленных мною квитанций. Мне отдали мою квитанцию со словами «Как вы вообще заполняли квитанцию?». Я считаю что это абсолютно не корректная форма общения сотрудника банка и клиента. При том что человек заполнявший квитанции в реанимации ( так получилось). Я соответственно поинтересовался что не правильно для того чтобы исправить либо сделать новую квитанцию, это не тяжело и много времени бы у меня не отняло. Кассир мне ответила «Та вы всё равно ничего не поймёте». У меня нету синдрома дауна. С виду я не выгляжу как умственно отсталый и даже если кассиру оказалось что я возможно имею какие-то " отклонения в развития" то как минимум не политкорректо мне не объяснить что не так и как это исправить.
По итогу: я лучше переплачу на 50, 100 или даже 200 грн. Но такое отношение считаю похабным и абсолютно не профессиональным.
Теперь буду обходить стороной этот филиал.
Коментарі (3)
Кредит без моего согласия
Написати коментар
Головотяпство работников Ирпенского отделения банка
Написати коментар
відгук Ощадбанк
Коментарі (5)
ОЧЕНЬ ДОЛГО!
Коментарі (4)
Кинул на деньги ... Ощад
Коментарі (2)
КАРТОЧКУ новую получить не реально
У меня срок действия карты (Виза-электрон) закончился в ноябре 2015 года. Не могу получить 2 месяца новую именную карточку. Из-за ваших работников не могу получить перевода денег из другого города. Спасибо за испорченный Новый год и за испорченное мое День рождение. А потом мы удивляемся почему люди выбирают Приват или Сбербанк России или другие банки…… В отделении Ощадбанка Одесская область ПГТ Николаевка я была 20 раз, ваши работники только обещают. Телефоны отделения 048 57 264 11 и тел. 048 57 22190.ул.Калинина 56.Прошу принять меры и наказать виновных.
Коментарі (1)
Горячая линия ощадбанка - это просто номер телефона!!!!
Коментарі (2)
заныкивают деньги при оплате комуналки
Незрозуміло, чому баком свідомо було заблоковано своєчасну сплату комунальних платежів у випадку коли платник переплатив кошти з вини касира – було б зрозуміло якщо б виявилося що я не доплатив.
Моє звернення належним чином в цьому банку не зареєстровано – поставили прямокутну печатку філії від 20.01.2015 без № вхідного, надані телефони за якими нібито можна дізнатись цей № вхідного в кінці дня (7312969 та 7758091) ніхто не бере – навіть скаргу належним чином не бажають реєструвати.
Написано державною мовою которой и регистрируются все заявления и отвечают из банка.
Написати коментар
СОВОК в головах робітників банку
Коментарі (7)
Бесплатное пользование деньгами населения
19.12.2015 я оплачивала в терминале отделения по адресу м. Київ, вул. Червоногвардійська, 1-в квитанцию за питание в детском саду. Терминал деньги принял, а с задачей оплатить не справился выдал квитанцию об ошибке, при чем сдачу с платежа на мобильный зачислили, а основной платеж 430 грн. пропал. Я сразу написала заявление на возврат денег и вот результат: сегодня 16.01.2016, уже прошел почти месяц, а деньги еще не вернули. Уже пришла следующая квитанция за детский сад, с долгом в садике настоятельно просят оплатить или не примут ребенка в сад.
В отделении говорят что решение принимает главный офис, ответа еще не присылали. Изначально озвучивали что решение будет в течении 3 дней, потом 14, сегодня горячая линия озвучила 45 дней.
Что это за отбирание денег у населения?
И за сколько действительно должны вернуть суму.
Коментарі (1)
100 раз скажи банк, но ощад банком не станет.
Коментарі (3)