Мінфін - Курси валют України

Встановити

Полный хаос

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kateryna Dyakova 12 грудня 2016, 14:28
Слышала отзывы, но хотелось дать банку шанс.
Открыла депозит на 1 мес в Ощадбанке (отделение на Курчатово). Первое что я спросила — можно ли забрать депозит в другом отделении. Заверили что да.
Депозит авто-обновлялся 3 мес, потом мне позвонили с контакт центра и попросили забрать депозит. Мол, депозиты поменялись — либо забирайте, либо переоформите новый. Пришла я в день окончания депозита в другое отделение на Борщаговской 152. Тут начался цирк. Во первых сказали что нужно было прийти за 5 дней что б расторгнуть пролонгацию и все уже случилось (хотя когда мне позвонили сказали прийти именно в этот день). Потом вдруг сказали что ничего с моим депозитов сделать не могут, мне надо ехать на другой конец города, где я его открыла.
Просила их открыть мне текущий счет что б перечислить деньги с депозита — не можем. Просила как то отключить пролонгацию — не можем. Выдать деньги — естественно тоже нет.

Контакт центр абсолютно не компетентный.
А менеджеры отдела помочь клиенту даже не пытаются.

Никогда больше иметь дело с этим банком я не буду.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Депозит обслуживается согласно условиям договора. Там указывается информация об зачислении средств на карточный/текущий счёт и авто пролонгацию. Пожалуйста, подскажите Ваш контактный номер телефона, чтобы мы прослушали звонок.

Коментарі - 2

+
0
Kateryna Dyakova
Kateryna Dyakova
12 грудня 2016, 17:48
#
Про авто-пролонгацию я конечно в курсе.
Но то что ее нужно отменить за 5 дней не предупредили. Тем более в отделении где открыт депозит изначально…
Мне четко сказали что нужно прийти день в день окончания.
Сейчас уже ничего не сделаешь — мне нужно ждать пока депозит закончится (опять).
Я даже ходила к начальнику отделения, он подтвердил: да, да, это кошмар. Но вот так работаем.

+
0
vadymbanker
vadymbanker
13 грудня 2016, 9:44
#
Я забирал вклад в отделение где его не открывал, именно в день окончания.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися