Самый плохой банк Украины
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Получаю новую карту. Техника работает отвратительно, компьютер зависает. Процедура оформления длится около 40мин. Работник банка (Ольга Ивановна) отвлекается. При этом все время пытается обвинять, что переселенцы здесь не проживают, а пенсии получают. Я сказала, что меня это не касается. Далее она сообщает, что на вновь выпущенную карту деньги пока поступать не будут, т. к. я не в статусе беженца. И опять пытается обвинить меня, что я не обратилась вовремя в отделение ощадбанка. Хотя я проживаю в этом городе с апреля 2015г. Оформила договор на новую карту, дала в руки клочок бумаги для предъявления его в кассу, где получают карту. В кассе с меня взяли 15грн за оформление страховки жилья. Какого жилья и на каком основании? Сказали, что это указание свыше. В противном случае я не получу карту. На каком основании с меня взяли деньги?
Такого отношения к своим клиентам я не видела ни в одном банке. Я понимаю, что у Вас основная масса клиентов это пенсионеры, но они же Вас и кормят. Уберите старых сотрудников Это не работники современных банков, уровень профессионализма низкий, а амбиций море. Молодые работники в этом отделении работают хорошо. Учитесь работать в коммерческих банках. Там своими клиентами дорожат.