Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
MashaKims 29 липня 2016, 16:48
в г.Одесса пл.Греческая ( торговый центр «Афина) открыли новое отделение и так случилось что, я стала их клиентов, и у меня начало меняться отношение к этому Банку. Девочки на отделении очень приветливые и грамотные, обстановка в отделении комфортная.Мне приходилось обслуживаться во многих отд., но они не идут в сравнении с ними. Нет хамства, безгамотности и устарелых технологий. Сотрудники на этом отделении лучшие в этом Банке. Моя благодарность коллективу
этого отделения.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 8:58
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв.
без оцінки
pozov 29 липня 2016, 11:44
В отделении по ул. Бальзака-Беретти г.Киев 3 дня не работает перевод «Золотая корона». Вы пишите в комментариях к отзывам, что Банк изменяется и улучшается каждый день. Где улучшения?
За три дня не могу отправить перевод, работники пожимают плечами. Качество обслуживания в Ощадбанке на 1. В договорах пишите одно, на деле-действуете согласно внутренним инструкциям. Законы вы игнорируете. Нет желания обслуживаться в таком банке.
LucyY 28 липня 2016, 15:27
Я пыталась оплатить коммунальные услуги в г Киев через сайт КП ГИОЦ, который принимает к оплате Карту Киянина без снятия комиссии, но получила сообщение, что операция невозможна и была отослана на сайт Ощадбанка.

После нескольких дней неудачных попыток дозвониться пробилась и выяснила, что на карте Киянина для всех автоматически установлен лимит в 200 грн/день (это при действующих тарифах на коммунальные услуги!) который можно изменять не более чем на 30 дней через звонок на колл центр либо через Интернет-банкинг, где нужно зарегистрироваться при этом всякий раз, когда будет производиться ваша авторизация через смс вам это будет стоить 5 грн!

Поразительная изобретательность банка где обслуживаются в основном социальные клиенты… я обслуживалась в нескольких украинских банках но о такой новации слышу впервые — может я чего-то не знаю и это уже нормальная практика?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2016, 15:40
Добрый день. Информируем Вас, что при условии пользования Веб-банкингом стоимость услуги смс-информирования составляет 5 грн/месяц, а не за каждое смс. Рекомендуем Вам ознакомиться с тарифами на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
без оцінки
19621962 28 липня 2016, 14:46
В Ощадбанку м. Тростянець Сумської області зберігаються кошти, які я поклала до 1992 року. Сьогодні в новинах почула, що Мінфін розрахувався зі всіма вкладниками по коштах заощадженних до 1992 року. Я не отримувала коштів у банку. Як вирішити це питання
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2016, 14:51
Добрий день. На жаль, виплати на сьогодні не проводяться, так як кошти на виплату компенсацій не виділені державним бюджетом України. Рішення про майбутні виплати приймається КМУ, про що буде повідомлено в ЗМІ.
без оцінки
nikshe 28 липня 2016, 13:21
Уважаемые юристы Ощадбанка
Я с банками сотрудничаю уже более 15 лет
Но честно говоря, такого откровенно пахабного депозитного договора я не видел нигде.
Хотел переоформить депозит супруги (по доверенности)
Но прочитав договор, попросил менеджеров внести изменения (убрать некоторые пункты). Мне отказали, что логично, но вопрос не к менеджерам, а к Вам.
А также к руководству банка, который такой договор утвердил?
Не помню номера пунктов договора и дословные фразы (т.к. копию типичного договора мне отказались выдать), но тем не менее:
1) Оформляю депозит на пол года, есть пункт, если я в день окончания договора не явлюсь отделение и не откажусь от пролонгации, договор будет автоматически пролонгирован. Я не уверен, что у меня будет время\возможность явиться в этот день. И если я пропущу его, то автоматом не смогу пользоваться деньгами пол года. Попросил убрать этот пункт.

2) Банк может менять ставку, если изменилась учетная ставка или ситуация на рынке. Что это за пункт такой? Банку никто не мешает взять и установить ставку в 0% и он юридически будет прав.

3) Даю БЕЗАГОВОРОЧНОЕ согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам. КАКИМ? Дяде Васе с улицы?
Что это за пункт такой?

Как можно составлять такой договор???? И вы (банк) позиционируете себя как банк для населения?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2016, 16:01
Добрый день. Отвечаю по пунктам:
1. Вы можете предварительно обратится в отделение банка и написать заявление на отмену автопролонгации.
2. Изменение ставки производиться в порядке форс-мажорных обстоятельств (прим. война).
3. Вы даёте согласие на обработку персональных данных сотрудниками банка. Кроме сотрудников банка никто не имеет доступа к информации.

Договор был разработан юридическим департаментом банка и составлен в соответствии с внутренними инструкциями банка. Договор — это обоюдное согласие сторон. Существует стандартный экземпляр депозитного договора, который предлагается клиентам. Вы можете подать предложение по изменению структуры и юридический департамент эго рассмотрит. Пожалуйста, отправьте предложения на contact-centre@oschadbank.ua.
без оцінки
Віктор Козир 28 липня 2016, 11:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Закревського, 47
Понадобилась справка из Ощадбанка для приватизации жилья. Позвонил на горячую линию. Оператор огорошенный моим вопросом :«Что нужно для получения справки?» не долго думая отправил меня в отделение на Маяковского 45. При этом сказал, что нужен код и копия паспорта. Вооружившись документами приехал в отделение на Маяклаского 45. Там выяснилось, что мне надо в отделение на Закреского 47. Пришел. Полчаса ушло на выяснение а где в рабочее время находится начальник обделения (Шевченко А.И.). После того как я ей высказал притензии по поводу времени нахождения на рабочем месте мне заявили, что она БОИТСЯ выдать мне справку для сына. И кто ответит за потерянное время? Почему некомпетентный работник уверен в своей безнаказанности?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2016, 11:10
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для получения данной справки клиенту необходимо обратится в отделение Ощадбанка по месту регистрации на момент создания списков. Пожалуйста, укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
без оцінки
alinaC 27 липня 2016, 19:36
Сегодня в г Полтава отделение 112 опч экономист не захотела отдать пенсионную военную карту без оформления кредитного лимита. Человек ушел без карточки так, как кредит не нужен. Прошу объяснить обязательно ли оформлять кред лимит и что экономист будет с ней делать?? В Колл центре сказали что да услуга не обязательна, но карту без нее не выдадут! Это же просто навязывание кредита!!! Фамилия экономиста Холодова, начальник опч тоже сказал что все карту не получите пока не будет подключен лимит. Собираюсь уходит из вашего банка вместе со всеми вложениями, втюхивайте кредиты другим!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2016, 10:12
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Кредитная линия не является обязательной. Пожалуйста, укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона для решения данной проблемы.
Olga Str 27 липня 2016, 19:30
К операторам не дозвониться, банкоматов мало. Персонал посылает на горячую линию! Бардак!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2016, 10:23
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. Обратную связь Вы можете заказать на официальном сайте www.oschadbank.ua/ua/callback/.
Сеть банкоматов составляет более 2000 — www.oschadbank.ua/ua/maps/
Vladimir005 27 липня 2016, 13:27
Я пенсионер-Гальченко Владимир Анатольевич.Проживаю в Мариуполе. В июне заканчивался срок действия моей карты.Я обратился 2 июля с.г.в отделение по месту жительства на ул.Олимпийскую 175. Там оператор сказала мне что моя новая карточка должна прийти из Краматорска и я её могу получить в центральном отделении Левобережного района г.Мариуполя расположенного по адресу: пр.Свободы 43(бывший пр.Ленинградский 43). 7 июля я поехал указанное отделние, отстоял там очередь и оператор сказала, что карточка ещё не пришла. Поехал опять 14 июля в центральное отделение, отстоял очередь и оператор Тофурова сказала мне что мою карточку им ещё не доставили и она где-то там у них «на складе». Затем приехал к ним в центральное отделение района уже в третий раз 27 июля и оператор Захарова мне сказала, что(цитирую) :« Вашу карту не пролонгировала предыдущий оператор Тофурова» к которой я приходил 14 июля и что мне прийдётся ждать ещё месяц. Нет слов, зло берёт уже. Одни матюки в голове по поводу работы операторов ощадбанка.Получается я свою карточку только могу получить через 2 месяца с момента обращения! Карточки выдаются со сроком действия только 1 год.И за свою халатность в работе они никакой ответственности не несут почему-то. Почему в ощадбанке так издеваются над пенсионерами?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2016, 14:21
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Ситуация недопустима! Проведём беседу с сотрудником. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для решения данного вопроса.
Виталий Зубченко 27 липня 2016, 12:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Кирилівська, 121-А
Наші зусилля спрямовані на максимальне задоволення потреб клієнтів. Ми сумлінно, своєчасно і на належному рівні здійснюємо всі операції з обслуговування клієнтів. Ми прагнемо до постійного самовдосконалення, новаторства, шукаємо засоби та можливості для більш ефективної роботи банку — Вот так все красиво и хорошо выглядит у Вас на сайте… А как до дела доходит так творится черти что… Более двух месяцев я не могу оформить карту для выплаты з.п… Сколько еще раз мне надо будет приехать в отделение за картой ( у которой нет пин кода), которую на следующий же день банк заблокирует непредупредив клиента… Почему, я заработанные деньги не могу получить в полной мере из за не компетентной работы сотрудников Вашего банка!??
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2016, 12:26
Добрый день. Пожалуйста, конкретизируйте вопрос. Чем я могу Вам помочь?
Dimas1228 27 липня 2016, 11:18
Вторые сутки пытаюсь перевести со своей размагниченой зарплатой карты деньги на новую карту (которую ждал два месяца) НО НЕТ!!! В этом «хорошем» банке постоянно какие то проблемы. То технические проблемы то сбой то попробуйте позже… До каких пор вы будете издеваться над народом. Если бы в организации в которой работаю не заставили обслуживаться в этом банке, то ноги б моей в нем не было. Объясните мне как перегнать деньги на другую карту! Без вашего «чудесного» сервиса веб банкинг. С размагниченой карты наличку снять я не могу хотя она действующая. И звонить на контакт центр НЕТ смысла, там никто ничем вам не поможет.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2016, 11:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Если Вы открыли новый р/с для зачисления ЗП, то Вы можете перевести деньги через обслуживающее отделение (без веб-банкинга).
Игорь Максимчук 27 липня 2016, 8:22
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Гладкова, 37
отделение сбербанка на ул Гладкова 37, во время оплаты коммунальных услуг заключает с клиентами какие то договора, якобы для того, что бы не платить комиссионный сбор до конца текущего года. В итоге, заплатив 25 гривень мне выдали бумажку, но не договор, а какую то страховку. В отделении на ул. Гладкова 37, в Днепре, если честно обслуживание самими работниками нельзя сказать, что плохое, а вот организация как говорится, на уровне плинтуса. Многочасовые очереди (пенсионеры, инвалиды и просто пожилые люди) в помещении где нет вентиляции и главное, что работает одна касса. Окошек много, а толку мало. Кажется, что у нас в стране даже деньги собрать (уже просто сами люди приносят- ВОТ! ВОЗЬМИТЕ!!) и то не могут нормально. Если маленькая зарплата у кассиров, так повысьте, сделайте достойной. И с этими страховками, что то не понятно. Законно ли?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2016, 10:06
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надёжных страховых компаний. Сотрудник банка обязан информировать о предоставляемой услуге. Спасибо за Ваш отзыв — передаю информацию на ответственное подразделение для улучшения качества обслуживания.
без оцінки
108LL 26 липня 2016, 18:55
Здравствуйте! В феврале была внезапно заблокирована пенсионная карта моего отца, который находился за пределами страны. Карта была у него. Вернувшись недавно на родину, он стал выяснять, в чём причина. Из выписки стало понятно, что дважды за день был осуществлён несанксционированный перевод денег через Киев Веб Банкинг. Иными словами, деньги похитили (40 гр)! Секретный код никому не передавали, через веб-банкинг никаких операций не проводили! Как вернуть украденное???!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2016, 10:01
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в полиции по факту мошенничества. После этого сотрудники связываются с Банком и проводится служебное расследование.
tandrnew 26 липня 2016, 15:31
Второй день пытаюсь справиться с онлайн-банкингом и горячей линией! До июля 10 лет (!!!) пользовалась онлайн-ресурсом другого банка и благодарна этому банку за широкие возможности. В июле была ВЫНУЖДЕНА стать клиентом Ощадбанка, как пенсионер из Донецка. Сделала все как положено, открыла пенсионную карту плюс еще одну — «Моя картка». В веб-банкинге на официальном сайте пытаюсь переслать СВОИ деньги с пенсионной на «Мою картку» — ответ получаю о превышении лимита операции. На горячую линию 0800210800 звонила больше часа — бесполезно! В Киеве банкоматы ощадбанка — большая редкость, а стоять в отделении в жуткой очереди я не в состоянии -инвалид второй группы! Как убрать лимит операции самостоятельно?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2016, 15:58
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. В связи с увеличением количества фактов мошенничества по картам временно перемещённых лиц Банком было принято решения установить ограничения на Интернет операции и переводы с карты на карту. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете проводить оплату услуг через Веб-банкинг на официальном сайте банка. https://online.oschadbank.ua/wb/auth/userlogin?execution=e1s1
Полезный комментарий
andyz 26 липня 2016, 15:52
В Ощадбанке, якобы из-за махинаций с интернет-платежами для переселенцев с Донбасса эта опция заблокирована
чуть ниже был официальны ответ представителя Ощадбанка на эту тему
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/100625/
без оцінки
klientA25 26 липня 2016, 14:07
Я всегда знала, что ощадбанк — не фонтан, постоянно куча народу, стоишь по полдня, чтоб карточку получить. Но такого отношения к клиентам я даже не ожидала. Мне надо было узнать тариф по моей карте, можно ли в других банках снимать без комиссии и есть ли комиссия за просмотр остатка. Целый день я не могла дозвониться на Отделение в г. Одесса, просто не берут трубку. Решила позвонить на горячую линию — лучше б и не звонила. Оказывается, чтоб узнать тариф, меня 10 минут допрашивали все мои данные, какие операции я совершала, когда, какая сумма. Извините, я что должна помнить все ваши операции наизусть, что за дурные вопросы??? Я назвала все свои данные: ФИО, слово пароль, дату рожения, номер телефона, прописку, но на гарячей линии мне отказали, сказав, что я не прошла идентификацию — я не назвала серию и номер паспорта, и точные даты, когда заходили суммы, как будто я должна их помнить, если нет паспорта под рукой. Вот вам и отношение к своим клиентам. Если б не обязаловка огранов соц.защиты, бежала б с такого банка. Есть много других банков, которые ценят своих клиентов, а этим навязали всех пенсионеров и кучу других, так они и футболят так всех…
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2016, 14:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание, что при проведении процедуры идентификации сотрудник обязан уточнить личную информацию для того, чтобы удостовериться, что Вы — держатель карты. Если данные не совпадают, то задают большее количество вопросов. Возможно, Вы не полностью давали ответы. Для уточнения анкетных данных необходимо лично обратится в обслуживающее отделение. Также обращаем Ваше внимание на то, что ознакомится с тарифами Вы можете на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
без оцінки
Natali1982 26 липня 2016, 14:03
Каждый месяц платила за Интернет КиевСтар через веб банкинг. Теперь уже есть и мобиле банкинг, была очень рада. Но увы… Теперь в веб банкинге только мобильный можно пополнять. А за интернет убрали. На горячей линии сказали, что обновления. Хочу спросить будет эта услуга реализована? Или назад в 20 век ходить по офисам Киевстар? Очень надеюсь на положительный результат.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2016, 14:05
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент проводится модернизация Веб- и Мобайл-банкинга и временно данная услуга недоступна. Но она обязательно будет реализована в ближайшее время.
10018/063 именно в это отделение ощадбанка в Тростянце Сумской области я обращалась 2 раза по-поводу перевода по золотой короне. Раньше банк находился по адресу ул. Горького 10, сейчас ул. 50 лет СССР. Первый раз подошев к окну кассы, что бы получить 10000 рублей в валюте, сотрудник банка ответила что в рублях не выдаст, так как у нее нету рублей. На мой вопрос когда будет, получила ответ: « Спрашивайте у руководства». Когда обратилась к руководству, объяснив всю суть, что нужны деньги именно врублях и я пришла не 100000 тысяч рублей получить, а всего лишь 10000, мне руководитель банка оиветила по-хамски, мол получите в гривнах, не нравится этот вариант заказывайте валюту за 2 дня, приходите в кассу и говорите, что будет перевод, хочу в рублях забрать. На этой ноте попросила не задерживать её по пустякам. Второй раз не было желания идти в этот банк, но так сложились обстоятельства, что пришлось. Опять по-поводу перевода в 3000 рублей. Мне на этот раз ответили что у них можно получить только пятитысячной купюрой перевод, меньше не выдают. Это смешно уже, товарищи! К руководству в это раз не пошла, так как приходить в банк и чувствовать себя униженой нету никакого желания. Да и очень жаль, что нету управы на такое руководство. Огромная просьба разобраться со всем этим, так как Вы теряете клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2016, 11:29
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаю Ваше внимание на то, что выплата денежных переводов в иностранной валюте производится при условии наличия валюты в отделении банка. Поэтому, необходимо заранее уведомлять сотрудников. Примем меры по решению вопроса некорректного поведения сотрудников. Спасибо за отзыв.
без оцінки
Eugenus88 26 липня 2016, 8:59
Відділення за адресою: Харків, вул. Гарiбальдi, 8-А
Если Вы будете задавать «много» вопросов, это вызовет раздражение у работников данного отделения. Про то, чтобы лишний раз улыбнуться клиенту я вообще молчу).
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2016, 9:36
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста, подскажите ФИО сотрудников, которые ведут себя некорректно.
Александр Стародубцев 25 липня 2016, 20:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Соціалістична, 2/4
Все нервы вымотали жене.
Сегодня 25.07.16 моя жена в 12:30, посетила это отделение г. Киева 5445/0130, нужно было открыть карту социальных выплат. Девушка на кассе сказала, что до обеда осталось пол часа и карту она выдавать не будет, якобы не успеет, хотя эта процедура в среднем занимает до 30 минут.
Ну ничего не оставалось жене, как прождать полтора часа пока не закончится обеденный перерыв. После обеденного перерыва, выстояла снова в очереди. И когда уже начали оформлять, оказалось что плохо видно печать на ИНН и кассир, сказал что не будет оформлять и направил в налоговую. Кассира не смутило что всем этот ИНН подходил до этого, и у жены уже была карта Ощадбанка. Видимо просто не хотелось возиться с открытием счета.
В итоге, жена открыла счет и получила карточку за 25 минут в другом отделении Ощадбанка, где видимо работают компетентные сотрудники, без каких либо проблем.

Я надеюсь что Вы примите меры в отношении халатности сотрудников отделения № 5445/0130.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2016, 9:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за Ваш отзыв. Передаем информацию на соответствующий отдел для решения данного вопроса.
Здравствуйте, сегодня я пришла на укрпочту заплатить за интернет, оплату решила произвести через терминал ощадбанка, внеся купюры и заплатив всю сумму терминал не выдал мне квитанцию об оплате. Я подошла к сотруднику почты, она отправила меня в центральное отделение ощадбанка, придя и объяснив ситуацию менеджер банка (то ли Домашенко то ли Дорашенко Екатерина) пренебрежительно спросила меня о наличии паспорта и кода (благо в этот день они оказались со мной) и подметив что у НАС С НЕЙ только 10 минут (до закрытия) отправила меня делать ксерокопии документов (где делать проблема была моя)!!! И это при том, что на рабочем столе у неё стояли принтер, сканер и ксерокс!!! Данный менеджер пробила по базе мою информацию, увидела что платёж был совершён, деньги приняты, но чек не выдан, распечатала заявление, я подписала и со словами «Ожидайте» Екатерина со мной распрощалась, на мои вопросы почему так долго будет выясняться данная ситуация, если всё и так видно по базе, мне ответили, что люди ждут и по полгода!!! Скажите, это нормально?????? И почему я из за ошибки и неисправности Вашего терминала должна оплачивать и бегать делать ксерокопии за свой счёт??? Это нововведение??? Или ксерокопии за счёт банка предоставляются только когда у вас открывают счета и берут кредиты???? Я такого ужаса не видела нигде!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2016, 9:29
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Срок рассмотрения заявления на спорную трансакцию от 45 дней, но обычно это происходит быстрее. Подскажите, пожалуйста, адрес отделения в котором произошла данная ситуация.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝