Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не возвращают деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
elenamorgun 29 листопада 2016, 17:10
Добрый день! 15.11.2016 Оплачивала комунальные платежи через терминал. Плачу таким образом уже не первый год и все было хорошо, но не в этот день. Проведя всю операцию и оплатив 650,00 грн. без распечатки квитанций меня просто выкинуло из программы по каким- то техническим причинам (так объяснила менеджер в зале). Она мне дала анкету-заяву невнятного вида без каких- либо реквизитов, которую я заполнила и сказала ожидать звонка банка 2 недели. Сегодня 29.11.16 и ни слуху ни духу. Кстати, деньги не зачислились за комуналку я обзвонила комунальные службы. Очередной лохотрон??? Конт. тел. 096 590 48 47
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:22
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО.

Коментарі - 2

+
0
LLCJ
LLCJ
1 грудня 2016, 20:15
#
Какой ужас! Советую Вам написать на банк заявление о преступлении, так как это мошенничество.
+
0
09104
09104
4 грудня 2016, 22:48
#
Факт зачисления выявляет ИТ-служба Ощада. В заявлении должна быть указана сумма платежа и описание (коммунальные, например). В отделении должны были попросить у Вас копии паспорта и идентификационного и подкрепить их к заявлению. Терминал неисправен, судя по описанной вами ситуации.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися