Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
svetiknikita 10 вересня 2016, 11:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Уважаемые работники/руководство банка, неужели вы не понимаете, что Социальную картку получают в основном пенсионеры и пожилые люди, которые не понимают, что такое «банковские продукты»????
С какого перепугу вы пишете в Заявлениях и Уведомлениях на оформление Картки киянина — «приеднання» и «умови кредитування»???
Пожилые люди не понимают ваши «продукты»! Мало того, при оформлении, простояв 3 — 4 часа в ненормальной очереди, они уже НИЧЕГО не понимают! Спасение только в корвалоле или подобных медикаментах. Уже несколько месяцев я читаю о проблемах с получением карточки. У меня мама, ей почти 80 лет, ПОЧЕМУ она должна стоять в очереди вместе с такими же пенсионерами, если они ВСЕ записались по телефону на определенное время? Сотрудники банка — некорректны и озлоблены. Информации не выдают, пока не спросишь четко и для них!!! понятно.
На все жалобы, а их на сайте более чем достаточно ответ один: — «Приносим извинения за неудобства. Проведём работу с отделением Банка на счёт высоких стандартов обслуживания и корпоративной этики»
Где работа? Где результат? Мне лично совсем не интересна Ваша внутренняя политика. Я, как и все остальные, хочу получить только ТО, что мне по Закону положено!!! Лишнего нам не нужно!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 12:30
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения. Проведём роботу — предоставим Вам обратную связь и Вы сможете протестировать позитивные изменения.
thefollowing123 9 вересня 2016, 23:49
Выдачу карточки жду уже третий месяц, работники банка что-то постоянно путают халатно относятся к роботе никак не могу забрать свои деньги!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 12:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения — оперативно решим проблему.
ame 9 вересня 2016, 21:23
Сегодня пыталась дозвониться по телефонам 363-01-33 и 0800210800- нужно было поговорить с оператором. Звонила и утром и вечером- все операторы заняты и идет музыка. Короче- ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 12:23
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оцінки
larisadovgopola 9 вересня 2016, 16:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 38
Для получения «картки КИЯНИНА» на горячей линии 01.08.2016 приняли заявку ( спросили Ф.И.О. код+ паспорт) и назначили дату и время получения. Сегодня 09.09.2016 снова звоню на горячую линию, снова спрашивают ФИО и паспорт и подтверждают что карточки готовы (моя и мужа) и нас ожидают в банке.
Прихожу… карточек нет и они даже не заказывались!!!
… И для того что-бы их заказать- нужно купить у них «ПРОДУКТ» под названием «СТРАХОВАНИЕ домашнего майна» на 25 грн. Это страхование имущества на на 75 тис на!!! 1 мес.
Зачем мне страхование на 1 месяц, оно меня спасет?
НЕТ!, а с каждого «киянина» по 25 грн в пользу ЧАО «СК „ДИМ СТРАХОВАНИЕ“.
ВОПРОС: Почему государственный банк так „лихо сшибает“ деньги в пользу частной компании вместо того что-бы заниматься ослуживанием клинтов?

Обратите внимание на оформление заказа на одну картку киянинина ушло 53 минуты.
Такая же схема работы в отделении 10026/0146 и 10026/0148

»ОЩАДБАНК" -это безпредельщики!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 17:23
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
без оцінки
elen1 9 вересня 2016, 16:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 11
записывалась за месяц на 9.30 утра
на всякий случай, наслушавшись негативных отзывов, подошла к банку к 8-ми
в очереди была 9-й по счёту
в начале 12-го, стали наконец, оформлять карточку мне…
подписывала (каюсь) бумаги второпях и не читая, -вокруг шум, ругань (понять уставших людей, простаивающей в жуткой духоте, можно)… потом попросили написать на бумажке номер телефона, секретное слово и ввести пин-код
через полчаса мне было объявлено, что карточку получить можно только через 2 недели, а в руки выдали красный конверт с красной карточкой в вышиванке и два экземпляра договора… на вопрос «что это?» — ответ получила маловразумительный и решила, что это просто реклама
дома уже, придя в себя, прочитала внимательно мелкий шрифт на листках… из текста следовало, что это вовсе не договор о карточке киевлянина, а «заява про приєднання» до договору комплексного обслуговування фізичних осіб та відкриття поточного рахунку з використанням електронного платіжного засобу…
короче, решила позвонить в call-центр с жалобой на то, что никто меня не предупредил об открытии платёжной карточки, которая, собственно, мне вовсе не нужна -но не тут-то было((( чтобы дозвониться, мне опять, как и месяц назад, наверное, придётся потратить два дня, вися на телефоне
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 17:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Договор комплексного банковского обслуживания и есть Договором на обслуживания карточного счёта, в т.ч. Карты Киевлянина. С отделением будет проведена робота на счёт высоких стандартов обслуживания.
Богдана Текич 9 вересня 2016, 15:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Малишка Андрія, 15/1
Хотелось бы рассказать о нашем «отличном» государственном банке!
Оперативности ноль! Работников не понятно каких вообще берут.
Я пользуюсь социальной картой для государственных выплат.
Закончился срок в августе 2016, пришла в отделение 20 числа за новой картой, так как в Ощад24 уже был написан НОВЫЙ номер карты, которую уже выпустили.
Мало того, что отвечают сотрудники по хамски, начальница сказала её нет.
Пришла в первых числах сентября, сказали её нету. Спрашиваю опять таки у начальницы отделения на Малышко, а как так, когда будет, вот должны быть начисления, в Ощад 24 карта новая светилась. В ответ ничего не знаю.
Хорошо, пришла 8 сентября, попала к другой девушке, объяснила ту же ситуацию, та девушка позвонила на Красноткацкую и узнала есть ли она там, сказали да, давно лежит.
Пришла туда, отстояла там еще очередь, которая километровая и длится вечность, работает одно окно, во втором и третьем работники сидят и пьют чай в рабочее время! Кошмар!
Передо мной еще бабушка стояла, не правильно заполнившая квитанции, так на нее там так наорали, что я уже не выдержала и вставила своих пару слов.
По поводу контакт центра.
Дозвонится вообще не реально.
Звоню неделю подряд, дозвонилась один раз! С проблемой, что не ставится пароль в Ощад24, переключили на меню подключения мобайл банкинга и всё. Который уже был подключен.
Теперь звоню на протяжении 3 часов, не дозвонится совсем.
Ужасно, вообще не рекомендую пользоваться их услугами и их картами!
Из-за того, что дозвонится не реально, сайт с ошибками, приложение такое же, мне нужно идти с больным ребенком выяснять свои проблемы в отделении, отстоять километровую очередь и скорее всего услышать звоните в контакт центр.
С этой же неделе перевожусь на другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 17:19
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения. Если я могу Вам чем-то помочь — буду рад! Напишите мне в личные сообщения. С отделением проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.
без оцінки
kritskiu 9 вересня 2016, 15:10
Самое плохое отделение банка находится в Сергеевке,
оператор хамка неимоверная, очереди стоиш больше часа и потом тебе с твоей карты деньги не выдают ничего не обьясняя а просылая
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 15:36
Добрый день. Спасибо за отзыв. Проведём работу с сотрудником отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
7124400 9 вересня 2016, 14:47
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Можно уточнить когда неполадки с телефоном на данном отделении будут устранены? с 5-го числа невозможно дозвониться!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 15:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Неполадки устранены. Сотрудники отделения отвечают на звонки по загруженности. Отделение большое — нагрузка в том числе.
без оцінки
Anton2626 9 вересня 2016, 14:15
Очень прошу набирите меня, это Важно для меня
095 753 26 26
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 15:24
Добрый день. Отписал Вам в личные сообщения.
lelev 9 вересня 2016, 13:19
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героев Сталинграда, 21/38
Сегодня пытался переоформить карту киянина в отделении Ощадбанка по проспекту Героев Сталинграда 21/38. Предварительно мне было назначено на 9.45. На самом деле в этом отделении назначеного времени не придерживаются. На обслуживание одного человеке уходит 30-35 минут. Работает только один оператор. Очередь создалась большая, все нервничают, ругаются, глотают валидол. И в это время освобождается еще один оператор и говорит: «Кто хочет оформить карту киянина без предварительной записи и очереди за 25 гривень подходите.» Уставшие от ожидания люди ломанулись к ней. Все бы ничего, но принтор у них один на двоих и время обслуживания еще увеличилось. На мой вопрос к старшей смены Мудрид Олеси Сергеевны, что это за платные услуги, внятного ответа не последовало. Я так понимаю, доводят людей до нервного истощения, когда они готовы платить деньги за бесплатные услуги и зарабатывают. Картку я так и не переоформил. Сил и времени прождав 3,5 часа уже не было. Бардак и позор. А еще Вы боретесь называться лучшим банком!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 15:23
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В данном случае, сотрудники предлагают страховку. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа на счёт высоких стандартов обслуживания клиентов.
natali53 9 вересня 2016, 13:02
09.08.2016г. через сайт банка заказали перевыпуск «Карты киевлянина», так как являемся бывшими клиентами банка «Хрещатик», получили уведомление от банка: «Запрошуємо Вас отримати перевипущену Вам Картку Киянина 09.09.2016р. 0 10:00 до установи АТ „Ощадбанк“ за адресою проспект Маяковського,73А (відділення № 10026/079)». В установленное время пришли в отделение банка, где выяснилось, что «Карты киявлянина» нет и она даже не зарегистрирована на перевыпуск в программной системе банка. Это так «Ощадбанк» «оптимизировал систему перевыпуска Карты киевлянина????!!!!»
На вопрос менеджерам отделения по работе с клиентами:«Что делать в таком случае?», одна предложила оформить страхование имущества за 25 грн., а вторая попросила показать SMS-сообщение о назначенной нам дате и времени посещения отделения (которого, естественно у нас не было, так как банк не рассылает сейчас SMS, узнали об этом позже через контакт-центр банка) и сказали, что необходимо повторно регистрироваться через контакт-центр, так как ничем помочь не могут. Результат посещения отделения: месяц ожидания без результата, полная некомпетентность персонала + добровольно-принудительная страховка(конечно ее мы не оформляли).
Прошли регистрацию вторично через контакт-центр, наш следующий визит в банк 19 октября, правда уже в другое отделение (так как не было желания посещать еще раз отделение № 10026/079 по проспекту Маяковского,73А).
Надеемся ситуация не повторится, так как SMS-сообщение, как сказали в контакт-центре, не рассылают.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 15:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Проведём работу с отделением Банка на счёт высоких стандартов обслуживания и корпоративной этики.
Вчера был свидетелем того, как при получении денег в кассе Ощадбанка в г. Новый Буг, кассир предлагал клиентам в принудительном порядке оформить страховку.
Ознакомившись с условиями страхового договора узнал, что страховали люди своё недвижимое имущество, а срок действия страхового договора — 1 месяц.
Что это за страховка такая?
P.S. Больше ничего в договоре сказано не было. Ни условий, ни правил, ничего. Только данные клиента и страховой компании.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 14:43
Добрый день! Данный вид страхования — это добровольное страхование имущества. Оформление производится исключительно по согласию клиента. Если наш сотрудник допустил некорректность, просьба уточнить отделение для проведения дополнительного обучения с персоналом.
без оцінки
slarisa 7 вересня 2016, 16:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
В 2007 году оформила карточку ощадбанка в отделении на Героев Сталинграда, 65 (Киев) и благополучно ее каждый год там меняла. Вдруг с какого-то перепугу моя карточка в 2015 году оказалась в отделении №10026/0143 на Тимошенко,12. Получила с горем пополам. В этом году та же история, только карточку получить невозможно. Проезжаю после работы (возможности отпросится нет) в 18-00, там огромные очереди. В один из дней повезло — достоялась! Оказалось поздно, карточка уже заблокирована. Сказали прийти через 3 недели — восстановят. Хожу уже несколько дней. Отправляют в 3-е окошко, где каждый вечер сидят больше 20 пенсионеров за пенсией. Достояться просто невозможно. Чтобы узнать готова ли карточка пыталась дозвониться по тел. 410-93-11, за три дня так никто и не снял трубку. Ни разу! Возмущению нет предела. Боюсь, что пока я буду пережидать эти очереди, карточку опять заблокируют. Короче «все для людей».
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2016, 17:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона — проверим информацию.
Natali16nn 6 вересня 2016, 20:36
Добрый вечер. Хочу обратить Ваше внимание на работу отделения Ощадбанка в г. Волчанске, по адресу ул. Ленина, 106. Банкомат по указанному адресу очень часто не работает (он единственный в городе), в отделении постоянно большие очереди, очень медленное обслуживание, приходится стоять в очереди час и более
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2016, 10:16
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим работу отделения и справим ошибки.
без оцінки
Vladimir Shirochenko 6 вересня 2016, 11:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Соціалістична, 2/4
К своему несчастью обслуживаюсь в этом отделении. Непокомпетентность персонала — зашкаливает! 6 сентября в 10.40 позвонил в отделение и спросил: «Есть ли пенсия по линии МВД?».Какая-то барышня задала мне встречный вопрос:« это та, которая была вчера?». Мне абсолютно неизвестно, что было в отделении вчера и позавчера, ответил я ей. Тогда она сказала мне придти в отделение и она посмотрит, есть ли пенсия МВД… Такого еще никогда не было чтобы сотрудник банка не знала, какие поступления есть для выплаты пенсий!.. Я, инвалид 2-й группы был вынужден тащиться в отделение чтобы услышать, что пенсий нет, как будто это нельзя было ответить по телефону. Отделение работает более чем отвратительно, оформляют карточки, договора по 30-40 минут, постоянно ошибаются — такого такого никогда не было раньше, когда в отделении работали опытные работники, которые поувольнялись. Особенно плохо отделение стало работать с приходом нового начальника отделения, которая вообще, мягко говоря, никакая. Почитайте хотя бы книгу жалоб в этом отделении, что в ней пишут люди. Отвратительный банк!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 11:49
Добрый день. Сотрудник Банка не предоставляет данную информацию по телефону. Это проверяется индивидуально после идентификации клиента. Вы можете проверять баланс позвонив в контакт центр, с помощью смс-информирования, Веб-банкинга или Мобайл-банкинга. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
без оцінки
aa123 6 вересня 2016, 9:50
Відділення за адресою: Київ, бул. Приймаченко Марії, 6-А
Заказывала карточку киевлянина. Сказали прийти 30 августа ровно в 18.00. Мало того, что, когда я пришла в это время, отделение банка на Марии Приймаченко фактически отдыхало, так как у них сломался принтер и они не могли ничего распечатывать, мне сказали, что моей карточки еще нет. И выдали номер телефона отделения — звонить, узнавать. Причем не ранее понедельника. В понедельник по этому номеру трубку просто напросто никто не брал (подчеркну, звонила не в обеденный перерыв). Зато от банка мне прислали эс-эм-эс о том, что на мою несуществующую пока для меня «карточку киянина» подключен ненужный мне эс-эм-банкинг. Услуга, между прочим, как оказалось после звонка в колл-центр, платная. И отключить ее могут только с будущего месяца — так что три гривни вынь до положь. С каждого киевлянина по три гривни — Ощадбанку рубашка… А не оплатишь — карточку заблокируют за «долги». Ну, ладно. Поехала, так и не дозвонившись в отделение, за карточкой. Явилась к пяти часам. Сюрприз-сюрприз!!! Не занимайте очередь — мы работаем до 17.00. Еще 30 августа работали до 19.00. И карточки все равно нет!!! То есть за эс-эм-эс банкинг деньги уже берут, а карточки нет. И что это теперь за график работы? Я работаю и мне даже к 5 часам проблема добраться до банка. А чтобы карточку получить — надо вообще пропускать рабочий день! В субботу-воскресенье банк не работает. Ощадбанк обслуживает только пенсионеров? Отделение на Ивана Кудри вообще сократило рабочую неделю всего до двух дней. А теперь на Приймаченко чудесное новшество. Все для людей, словом. Зачем Ощадбанк вообще взялся выпускать эти карточки, если он не во состоянии справиться с задачей?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 10:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО — оперативно решим вопрос.
pport22 6 вересня 2016, 9:40
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
6 августа мама в очередной раз заказала Карту киянина в киевском отделение по просп. Бажана 3, посколько до этого заказывав через Колл-цент, сотрудница Колл-центра неправильно оформила и пришлось почти месяц ждать впустую!!!

Сказали, что карта будет готова в ближайшие 3-4 недели… но карты до сих пор нет.
Перезвонила, сказали, что карты не будет в ближайшие недели, поскольку ЗАКОНЧИЛСЯ в банке ПЛАСТИК ВИЗА!!! Но Мастеркард ЕСТЬ и активно выпускается, но об ЭТОМ СУТРУДНИЦА УМОЛЧАЛА!!! Почему сотрудница отделения изначально не оформила Мастеркард, знав, что Виза с июля не выпускается — не понятно. Может сотрудница «БЛАГОДАРНОСТЬ» какую-то хотела?????

Вывод: По вине некомпетентности сотнудницы отделения Ощадбанка, мама может не получить Карту киянина и ей придется с 1 октября ездить в метро за свои деньги...!!!

Если карты не будет в ближайшее время, т.е. до конца месяца, буду ПРИНЦИПИАЛЬНО ТРЕБОВАТЬ ОЩАДБАНК ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД В МЕТРО за счет банка, в частности за счет сотрудников отделения по просп. Бажана 3!!!

Вчера разослал в интернет-издания данную тему для публикации!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 10:44
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Скажите, пожалуйста, Ваш вопрос был решен? Сотрудник заказал Вам новую карту на базе MasterCard?
без оцінки
vladkram 5 вересня 2016, 21:09
За полтора года пользования Ощадбанком не осталось ни одного хорошего впечатления. 1. В отделениях постоянно огромные очереди. Чтобы прийти в банк по любому вопросу, нужно отстоять очередь, причём немаленькую. 2. Ощад 24/7 — вообще вершина искусства. Постоянно какие-то сбои, ошибки и т.д. Не могу туда зайти уже неделю. Неужели нет специалиста, чтоб починил? 3. Контакт центр. Пока ждёшь ответа, можно встретить свою старость. Последний раз звонил — прождал 15 минут, так и не ответили. 4. Обратная связь. Заказал звонок, прождал примерно 5-6 часов, так никто и не позвонил. Что сказать, лучше банка не придумаешь.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
pport22 5 вересня 2016, 15:11
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
6 августа лично мама заказала Карту киянина в киевском отделение по просп. Бажана 3. Сказали, что карта будет готова к 20-му августа… но карты до сих пор нет, так же как и всем остальным клиентам. Перезвонила, сказали, что карты не будет в ближайшие недели, поскольку ЗАКОНЧИЛСЯ в банке ПЛАСТИК!!! И что теперь? Если карты не будет в ближайшее время, буду ТРЕБОВАТЬ ОЩАДБАНК ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД В МЕТРО за счет банка!!!

А для начала напишу обращение в Интернет издания, чтоб высветлили данную новость в обзорах. Возможно это «договорняк» с киевской властью, чтоб заставить платить за проезд всех пенсионеров!!!

Все карты для всех банков делаются на ОДНОМ заводе и все банки, кроме Ощадбанка во время выпускают карты… Я более чем уверен, что ЗАМОРОЗКА в выдаче с картами — спланированная акция!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 15:16
Добрый день.
На данный момент закончился заготовки для Карты Киевлянина по МПС VISA. Карты на базе
Mastercard — выпускаются. Вы можете заказать карту. Если необходимо открыть КК на базе VISA — необходимо подождать некоторое время.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
7124400 5 вересня 2016, 14:46
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Номер указанный на сайте не является правильным, как можно дозвониться на данное отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 15:01
Добрый день. Номер указан корректно +38 061 2362417. Есть проблемы со связью в отделении — сейчас занимаемся устранением данной проблемы.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝