Советская система обслуживания

lprot lprot
13 апреля 2017, 18:39
1
Открыл в этом банке мою карту для оплаты комунальных платежей. Пополнил карту деньгами, и после оплаты первой квитанции — терминал изъял карту с фразой «Карта задержана банком».

Два дня общения с «поддержкой» банка ничего не дала. Погнали меня в какое-то центральное отделение писать заявление. Когда карту отдадут — никто не знает.
Бардак а не поддержка :(
Ответ банка
Ощадбанк
14 апреля 2017, 11:07
Добрый день. Сегодня Вам выдадут карту.

Комментарии (8)

+
0
09104
09104
13 апреля 2017, 20:57
Киев
#
Уточните, пожалуйста, для обывателей. Вы получили карту, активировали её в терминале (каким образом?). И что, сразу же внесли на счёт деньги? Я спрашиваю потому, что новая карта должна влиться в систему. Это происходит с задержкой во времени с момента активации (карта вставляется в банкомат или в терминал — разумеется, ощада). И только когда карта вольётся в систему, можно её пополнять. Следующая особенность: есть термин зачисления. Т.е., от момента пополнения карты через терминал до того, как деньги будут доступны, должно пройти время — это у разных банков по-разному. И только когда деньги засветятся на счету, можно проводить платёжные операции. Третья особенность: фактическое списание средств. Этот момент отстаёт от момента перевода средств с Вашего счёта на счёт получателя. С этими факторами нужно считаться — это как правила дорожного движения.
+
0
lprot
lprot
14 апреля 2017, 19:36
#
Карту получил в отделении банка пару месяцев назад. Активировали ее целых два сотрудника (так как один не справлялся), вскрыли при мне пакет с пин кодом, протянули POS терминал и попросили ввести новый пин код. Меня эта процедура удивила, так как я привык что активирует карту и вскрывает пакет сам клиент. Также меня удивило то, что карточный курс по карте ощадбанк выше чем в привате (я планировал ее использовать для покупок на алиэкспресс). В связи с этим я через нее ничего не покупал и отложил в сторону.
Как-то раз, оплачивая комунальные услуги в кассе ощадбанка и попав на большую очередь, мне подсказали что можно оплатить в терминале пополнив данную карту. Что я успешно с помощью работника банка и сделал.
Я оценил удобство этого способа и решил что начинаю платить таким способом. Позавчера я пополнил карту и произошла история выше.
Ваши предположения не подходят под этот случай так как моя карта уже была активированной, пополнение и зачисление происходят сразу и терминал это подтверждает чеками. Оплата услуг тоже подтверждается чеками.
+
0
09104
09104
14 апреля 2017, 21:00
Киев
#
У Ощада есть примочка: они предлагают клиенту ввести свой ПИН, который будет ему удобен и якобы он его не забудет.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
13 апреля 2017, 22:20
Qwerty, Ольгино
#
«Когда карту отдадут — никто не знает.»

Такое несчастье, что просто хоть стой хоть падай. :-)

К сведению, деньги хранятся не на карте, а на банковском карточном счёте 2625, поэтому я бы вам рекомендовал не париться, а завтра с утречка заглянуть в отделение банка и написать заявление на закрытие карточного счёта и аннулирование изъятой у вас карты.
При этом узнаёте остаток средств на счету и оформляете на всю сумму остатка квитанцию.
После этого по квитанции снимаете остаток денег с карточного счёта через кассу банка и затем у экономиста открываете новый карточный счёт по продукту «моя карта».
Через две недели получаете новую карту и пытаетесь работать уже с ней.

P.S. Для успешного похода в банк захватите с собой паспорт и оригинал справки о выдаче инн-кода.
+
0
lprot
lprot
14 апреля 2017, 19:44
#
Спасибо за Ваши «бесценные» советы и рекомендации. Где хранятся деньги зачисленные на карту мне известно. Первая моя мысль была о закрытии счета и карты и получении денег из кассы. Но вынужден вас огорчить тем, что от колл центра я получил информацию о том, что средства в таком случае выдаются на протяжении 30 дней и за это берутся проценты за выдачу из кассы.

Карту я сегодня получил благодаря усилиям специалистов колл центра.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 апреля 2017, 20:01
Qwerty, Ольгино
#
Я понимаю, что девочки на горячей линии банка более профессионально подкованы в банковских технологиях, чем балаболы на форуме Минфина.
Только вы почему-то на них жалуетесь на этом форуме, а ведь они такие всезнайки.

«вынужден вас огорчить»
А я могу вас обрадовать — лично для меня в Ощадбанке комиссия за снятие наличных с карточного счёта по паспорту (без карты) — равна нулю.

Если боитесь закрывать счёт, оставьте на нём пару гривен и тогда никто вас не испугает 30-ти дневным сроком.
+
0
09104
09104
14 апреля 2017, 20:59
Киев
#
Это что же за продукт такой, что комиссия за снятие наличных с карточного счёта без карты равна нулю? А я предполагал, что у Вас финансовые отношения только с Приватом.
+
0
09104
09104
14 апреля 2017, 21:03
Киев
#
И всё же процедуру пополнения карты и оплату чего-либо хорошо разносить во времени. Минимальный срок такого интервала 15 минут. Но может быть и больше — это уже от банка зависит. И пополнение счёта и доступность средств — это не одно и то же. Поэтому нужно всё же выдерживать паузу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться