×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
как жить без денег?
Коментарі (1)
Мошенничество
Ну, кто внимательный, адрес увидит.
24.01.2017 — с номера: +38091-8002071 + № 044-228-5235, такое же сообщение.
В первом случае номер UMC, второй Киевстар. Судя по тому, что не только у меня были такие смс, то напрашивается законный вопрос — в чём дело? и посыл — хватит воровать чужие деньги. Зачем СБ банку?
Самое не смешное, что у меня нет карты ощадбанка.
Коментарі (1)
Отличный персонал!
Коментарі (2)
Не віддають пенсію
Не віддають пенсію моєму батьку. Закінчився строк дії картки, нову не видають (кажуть, що сбій системи і нову вчасно не замовили). Так і в касі не видають гроші йому!!! Вже 2 неділі 77-річна людина не може отримати свою пенсію. Що це за знущання над літньою людиною???? Я буду писати заяву до прокуратури, бо це вже відкрите шахрайство з боку працівників відділення банку!
Написати коментар
Отвратительный персонал
В городе Днепропетровске, в отделении, которое находится по адресу Мира 18, не первый раз столкнулась с такой проблемой. В зале находится очередь из 30-40 человек, работает постоянно только одна касса. Управляющий отделением то и дело отвлекает кассира и заставляет заниматься его работой. Сегодня, в 16.45 по этому поводу начала возмущаться одна пожилая женщина, на что он ей ответил: (дословно) «ты козлина. Вали отсюда, тебя никто здесь не примет».В итоге после 16.55, ни у кого из клиентов платежи больше не принимали, на возмущения людей, которые ждали своей очереди с 10 часов утра, персонал отвечал лишь хамством.
Скажите, пожалуйста, куда я могу обратиться с жалобой на этого управляющего? Когда в этом отделении работала управляющей другая женщина, подобных инцидентов не было, и работали все кассы.
Коментарі (1)
Утечка персональных данных в Ощаде
Коментарі (1)
Слабая защита от мошенников
Коментарі (8)
Специалисты не умеют работать с клиентами
1. Тарифы можно просмотреть в банке и на сайте. Укажите ФИО сотрудника, который Вам отказал.
2. Наличие средств в банкомате можно уточнить по телефону 0 800 210 800. Инкассация средств производится систематически. На данный момент эти банкоматы заполнены.
Извините за негативный опыт. Исправимся.
Коментарі (6)
плохая работа банка
Написати коментар
Так и не дождалась помощи...
Написати коментар
Лично меня сотрудничество с банком вполне устраивает.
Я вчера впервые пополнил карту Киянина через банкомат Ощадбанка и буквально минут через 10 придя на работу оплатил с нее одним платежом все комунальные услуги через сайт ГІОЦ и без комисии. Быстро и удобно. Благодарность банку за такую возможность.
Коментарі (2)
Жалоба на обслуживание
Моя дочь-инвалид 2 группы, с июня месяца 2016 года пытается переоформить Карточку киевлянина в отделении на ул. Закревского 21 в Киеве. В отделении нам сказали зарегистрироваться в call-центре. С трудом дозвонились, ответили на все вопросы, записались на прием в отделение Ощадбанка. Через месяц карточку действительно получили, а еще через месяц пришло сообщение, что карточка заблокирована из-за долга в 120 грн. за интернет-банкинг, хотя при оформлении никто ничего про банкинг не спрашивал. Пришли с вопросом в банк, там сказали: «Записывались через call-центр, там и разбирайтесь». Дозвонились, получили указание разбираться в отделении банка, потому что там оформили не социальную Карточку киевлянина, а обычную. Я даже не знала, что Карточка киевлянина бывает НЕ социальная. Опять пошли в отделение. И тут оказалась, что буквально на днях пришла инструкция о переоформлении таких карточек, в банке еще не разобрались в ней, нужно прийти через пару дней. В результате дочь ходила в банк раза три и ее отправляли под разными предлогами. В очередной раз с ней пошел отец и пригрозил написать жалобу. Сразу засуетились, приняли документы, сказали прийти через месяц. Сегодня, 19 января 2017 года — карточки нет. До каких пор ждать и куда жаловаться?
Коментарі (1)
Жалоба на обслуживание
Коментарі (2)
Плохое обслуживание
Коментарі (4)
Мошенничество третьими лицами
Коментарі (2)
закрытие валютного депозита
Коментарі (2)
Денежные переводы *Швидка копійка*
программы одна! Зачем вам нужны операторы в этой службе поддержки, если они даже запрос никуда передать не могут для решения вопроса?! Чем занимаются ваши программисты??? Почему должны страдать клиенты? Теперь я буду всем знакомым говорить, чтобы они ни в коем случае не пользовались Ощадбанком и сама буду менять банк. УЖАС!
Коментарі (6)
Отзыв
Написати коментар
Скрытая комиссия Ощадбанка!
Коментарі (6)
Не могу забрать депозит
Как называется банк, который не отдает деньги вкладчиков?
Коментарі (10)