Мінфін - Курси валют України

Встановити

Фантастическая безответственность

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
borodenkov 27 травня 2017, 9:59
В связи с завершением срока действия карточки киевлянина, за месяц на сайте Ощадбанка выбрал «удобные для себя отделение, дату и время» для обмена карточки. Сегодня, 27.05.2017, пришел к отделению на проспект В. Маяковского, 45 в назначенное время — 9:00. На дверях висит объявление — «27.05.2017 отделение не работает»… Ведь оставил же мобильный телефон?! Разве нельзя было сообщить об изменении работы отделения через SMS!? К сожалению, такое наплевательское отношение к клиентам не редкость в этом банке. Если есть альтернатива — старайтесь избегать обращений в Ощадбанк — это «проклятое наследие» прошлого.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 11:46
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Изменения в работе отделений банка было анонсированно на нашем сайте и официальной страничке в Фейсбуке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/

Коментарі - 1

+
+1
borodenkov
borodenkov
29 травня 2017, 12:05
#
Это все? А кто мне компенсирует проезд метрополитеном, из-за того, что я не могу пользоваться заблокированной раньше положенного срока (2/19) Картой киевлянина банка «Крещатик»? 1. Вы лишили меня возможности пользоваться положенными мне по закону правами. 2. Не понимаете, или, делаете вид, что не понимаете, что в случае возникновения каких-либо обстоятельств, препятствующих выполнению взятых на себя обязательств, необходимо сообщить об этом — у Вас есть мой контактный телефон. 3. Отписки «консультантов» на этом сайте, и те, которые дает по телефону Ваш контакт-центр — на мой вопрос, — «Когда и во сколько я могу оформить карту?», мне ответили — «Когда хотите, в любые удобное для Вас день и время», говорят о том, что безответственность и непрофессионализм работников Ощадбанка, не исключение, а правило: пустые обещания и более — ничего.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Фантастическая безответственность