Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Кира Кира 6 лютого 2017, 11:08
В отделении 283 Харьков, работают хамки, таким сотрудникам ни место работы в банке. Примите меры, совершенно не уважают пожилых людей
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:29
Добрый день. Пожалуйста, опишите ситуацию детальней, напишите Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
без оцінки
Иришка )) 5 лютого 2017, 19:04
Подскажите… в общем я открыла лицевой счет в г.Новопскове для соц.выплат, потом по семейным обстоятельствам я переехала в г.Харьков, срок карты истек и я перезаказала выпуск карты в Харьков, получила карту, все отлично, только через 20 дней мне ее блокируют, звоню на горячую линию, они причину блокировки не сообщают, говорят что для того что бы карта была разблокирована нужно ехать в тот город где я открывала счет… я поехала в Новопсков, там в отделении ни чего не могут сделать, просто разводят руками и теперь посылают в Харьков где я забирала карту… вот теперь объясните мне далекой, что же это такое происходит, и как же мне теперь деньги с карты снять????
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:28
Добрый день. Скорее всего стоит блокировка по счёту. Сотрудники отделения Банка звонят в соответствующий отдел для разблокировки. Обратитесь в отделение банка и позвоните в КЦ. Сотрудник КЦ предоставит пояснения.
без оцінки
Svet20177 4 лютого 2017, 23:16
Ситуация проишедшая 5 января в отделении ощада Днепродзержинска по возврату вклада типична множеству таких же происшедших в других городах.по утверждению управляющей Кухтий это первый раз.5 января вдень окончания вклада пришла в банк.сотрудница савранец спросила что я хочу? уменя закончился вклад.она посмотрела паспорт и выдала что он заканчивается завтра. А пролонгация есть? лучше переоформить на большие проценты.хочу забрать сказала я.не проблема деньги завтра будут.на следующий день другая сотрудница присутствующая при вчерашнем разговоре не посмотрев договор сообщила что вклад пролонгировался.как? вчера ответ был другим! Я ничего вам не говорила-выпалила она.такие людишки могут врать присмыкаться нарушать закон и все зачужие деньги.адальше 2 часа они придумывали что делать и робко наблюдая за моей реакцией.девушки за перегородками выкрикивали Советы как в зверинце.руководитель также учавствовала в этом шоу.горячая линия усугубила сказав ничего сделать нельзя.о законе защиты прав вкладчиков от злоупотреблений он ничего не знает и посоветовал обратиться туда откуда я это знаю.жалею об одном что не вызвала полицию разгребать этот беспредел.деньги забрала 31 января.процедура опять превратилась в концерт 2 часов.злоупотребление положением и манипуляции норма для этого банка а такое поведение с клиентами приветствуется украинским законом и за это платят зарплату.это констатация факта.пожилые люди по старинке доверяют человеческому фактору а это коррупционная составляющая.как дорого вкладчикам приходиться за это платить и как лёгок ответ- я ошиблась.прежде чем отдать деньги в банк десять раз взвесьте все за и против в договоре.деньги возвращают не всем.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:27
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Напишите жалобу в книге жалоб на имя Главы правления.
Елена Сидорчик 4 лютого 2017, 18:50
В ощадбанке на пр.Гагарина, 316а ( филиал 10020/0237) я оплачиваю
комунальные услуги на протяжении 30 лет, но такого хамства не встречала.Кассир Значко Наталья Александровна постоянно хамит: особенно обидно когда повышает голос на пожилых людей. А с тех пор как установили терминал в отделении, категорически отказывается принимать квитанции у клиентов.
Когда я сказала, что у меня крупные купюры и мне надо сдача (терминал сдачу не даёт) она оьветила: «Положите не счет в телефона», а это 250грн. Если Наталью Александровну раздражают клиенты — зачем работать.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:25
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для связи.
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Звонила по номеру 044 27 45 289 в течении всего рабочего дня 01.02.17. Трубку никто не берет. Как работающему клиенту оперативно связаться с банком? Банк видит своими клиентами только домохозяек и неработающих пенсионеров? Банк надеется на то, что КМУ будет постоянно своими Постановлениями делать клиентами банка самые бесправные слои населения, как он это сделал с переселенцами? Почему бы банку ну хотя бы не использовать опыт Привата, который он поглотип? Я с 2003 получала зарплату в Привате, а с 2014 – пособие, с 2015 – пенсию. У меня НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! С 2016 я ВЫНУЖДЕНА все получать в Ощаде – теперь у меня без конца сплошные проблемы на которые тратится куча времени и сил. Последняя проблема: картчка Киянина была заблокирована без предупреждения около 3 месяцев назад. Сначала ушло время на выяснение почему. Потом 2,5 месяца на изготовление (в Привате на получение новой карточки уходило 20 минут) и вот, наконец, в назначеное время (кстати, мое рабочее), я вчера получила карточку Киянина. Но она не работает. Как оказалось, на ней -120 грн. (за обслуживание карточки). Когда её выдавали, меня не предупредили и не предложипи заплатить. Т.е., расчет на то, что когда клиент столкнется сам с проблемой, он должен в своё рабочее время снова возвратиться в банк ( по телефону же дозвониться нельзя), выяснить суть и причины проблемы и устранить её. Кстати. почему у меня в банке «Крещатик» как у переселенки-пенсионерки была бесплатная карточка, а в Ощаде за 120 грн. и с ошибкой в фамилии?
mirramir 4 лютого 2017, 14:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Якуба Коласа, 25
Добрый день! Я сама являюсь работником банковской сферы. Более 10 лет я проработала в коммерческих банках и знаю, что там к сотрудникам имеются хоть какие -то требования по знанию нормативной базы. Но то, что происходит в Ощаде, заставило меня впервые написать отзыв на банк!
Опишу ситуацию: Сегодня при желании купить 100$ в отделении банка на улице Якуба Коласа 25, старший контролер-касир (внимание — КОНТРОЛЕР!) Полина Святославовна Кравцова потребовала меня предъявить паспорт! Когда я попросила её и кассира обосновать свои требования соответствующим нормативным документом, мне было сказано: «Я была выходная, может за это время что-то изменилось? ». Я конечно извиняюсь, но разве я должна рассказывать сотрудникам банка, который так старается стать банком которым можно было бы гордиться, что согласно Главы IV Постановления НБУ №502 от 12.12.2002 «Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати:

операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів.» И эти изменения были внесены в августе прошлого года!
А знаете, что самое печальное — если сотрудники коммерческих банков бояться потерять ЛЮБОГО Клиента, то здесь абсолютно противоположная ситуация — им вообще наплевать, что они основных нормативных документов не знают, так еще при фразе « Я буду вынуждена написать отзыв», отвечают, что им всё-равно.
То есть, они там просто, ТУПО сидят, и считают счетной машинкой деньги? Да, очень большие специалисты! И это представители государственного банка!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:22
Добрый день. Сотрудник действовал согласно инструкциям банка и действующему законодательству, а именно — Постанова НБУ від 13.12.2016 № 410 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України».
Пункт 6. Запровадити такі заходи щодо діяльності банків та фінансових установ:
3) дозволити здійснювати операції з продажу готівкової іноземної валюти або банківських металів одній особі в один операційний (робочий) день у сумі, що не перевищує в еквіваленті 12 000 гривень у межах одного/однієї банку/фінансової установи.

Паспорт нужен для того, чтобы проверить не покупаете ли Вы более 12000 грн в день.
без оцінки
Ольга Цыганенко 3 лютого 2017, 21:00
19 декабря снимала деньги с карты ощадбанка в банкомате другого банка. Деньги с карточки, в размере 3000 тис. сняли, но деньги банкомат не выдал. 20 декабря написала заявление притензии. Сказали деньги вернут в течении 45 дней. Сегодня пошла в отделение банка в г. Южный узнать о ходе рассмотрения моего заявления, но мне сказали, что ждать надо до 90 дней. На какой стадии рассмотрение моего вопроса они тоже не знают. Возникает вопрос, что вообще они знают? И почему за свои деньги я должна бегать? И что мне дальше делать? Писать заявление в прокуратуру, может тогда сотрудники банка начнут работу с клиентами.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:16
Добрый день. Приношу извинения за задержку. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
Girjon 3 лютого 2017, 19:57
Отделение 10004/0316, сельская местность, но отделение обслуживает большую территорию. Люди приезжают со всей округи, клиенты с зоны АТО приезжают целыми автобусами, а получить наличные сложно. Для этого нужно: роздобыть номер кассира, позвонить — заказать деньги, позвонить — узнать была ли инкосация, приехать так, чтоб успеть в рабочее время, если не успел — завтра повторить процесс. Телефонная связь — мобильная (кассир может не отвечать, что вполне понятно). XXI век!!! Можно банкомат? Даже если он будет в помещении отделения или сельского совета — это прогресс.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:15
Добрый день. Переслал в регион для рассмотрения.
без оцінки
KarinaShagina 3 лютого 2017, 19:25
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 128
03.02.2017. Г. Черновцы, ул. Главная,128, касса Ощадбанка. Кассир не умеет общаться с клиентами! Может эта работа не для неё?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:08
Добрый день. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника и опишите ситуацию.
без оцінки
DariaS 3 лютого 2017, 11:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Льва Толстого, 23
Я клієнт Ощадбанку буквально декілька днів як. Двічі не спрацював пін під час роботи із банкоматом. Спитала чи можу його змінити у відділенні банку за адресою вул. Льва Толстого, 23. У наявності були водійські права, що підтверджують особу, телефон ( на який отримую повідомлення). У відповідь отримала: «Права покажете в ГАИ, вводите правильный пароль». Тобто це у вас така етика роботи із клієнтами?! З ранку у п`ятницю мені у банку, у якому я є клієнтом будуть псувати настрій? На жаль, не спитала у цього чоловіка на якій він посаді. Але навряд чи він рядовий співробітник. Прошу провести інструктаж стосовно поведінки із клієнтами. Успіхів у роботі
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:05
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Поведінка співробітника неприпустима. Будь ласка, опишіть зовнішність співробітника, та дату/час звернення — ми проведемо роботу.
Для проведення операції дійсно потрібен паспорт, права, на жаль, не підходять.
Ирина Ходарева 3 лютого 2017, 10:33
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 124-А-5
Ощадбанк: Харьков, пр-т. Московский, 124 операционистка МАГУРИНА Т.П отвратительно выполняет свои обязанности. Полное неуважение к клиентам. От нее постоянно звучат фразы «не вижу.не могу. не понимаю» Хотя ей предоставляется вся нужная информация. Попадаю на нее уже 3 раз и каждый раз слышу одно и то же. Не понимаю, как таких людей держат на работе.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:03
Добрый день. Пожалуйста, опишите детальней в личные сообщения. Также напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
без оцінки
Ольга Внукова 2 лютого 2017, 17:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Празька, 31
Со мной произошла нериятная ситуация, когда не сработал терминал при пополнении карточного счета. Оказалось, что терминал был неисправным. Мне долго пришлось ждать решения моего вопроса по возврату денег. Зав. отделением этим и не думала заниматься. И только, когда она уволилась и на это место была нызначена Самарская И. В., все решилось быстро и профессионально. Большое спасибо Самарской Инне за ее неравнодушное отношение к клиентам и качественное выполнение своих обязанностей. Благодаря таким работникам, как Самарская И. В., Ощадбанк может быть лучше!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за задержку. Отлично, что вопрос был решён профессионально. Спасибо!
Girjon 1 лютого 2017, 21:46
Состояние обслуживания клиентов на территории проведения АТО требует вмешательств. Количество людей под банкоматами достигает 80 человек, у каждого по 5-10 карточек. В отделении села Хлебодаровка кассир принимает клиентов по собственному усмотрению, отдавая предпочтение тем, кто «благодарит» за обслуживание. Основные платежи (детские, зарплаты, пенсии) получить практически невозможно: к банкоматам Волновахи не пробраться, в отделении Хлебодаровка — то технический сбой, то нет денег, то кассир без настроения. Хамство и безтактность кассира — отдельная история. Трудности понятны, но и решать их не спешат. Пожилые люди вынуждены ездить неделями, чтоб решить вопросы.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:38
Добрый день. Пожалуйста, укажите ФИО и адрес отделения. Также опишите ситуацию детально — мы примем меры.
без оцінки
Тетяна Семенчук 1 лютого 2017, 21:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Хорива, 27-А
14.11.2015 г. при обслуживании в Ощадбанке (отделение № 10026/0104) сотрудником данного отделения мне было предложено открыть карточку киевлянина. Сотрудница банка меня уведомила о том, что данная карточка открывается бесплатно и обслуживание по ней также бесплатно. Преимущество данной карточки в получении некоторых скидок и бонусов, которые предоставляются торговыми сетями, принимающими участие в проекте Карточка киевлянина.
Оформив мне карточку киевлянина сотрудница банка сообщила, что активировать ее нужно только в районном собесе, рабочий день которого совпадал с моим. Отпрашиваться с работы для активации карточки, особой необходимости в которой у меня не было, я не стала и эта карточка лежала неактивная.
Однако, 26.12.2016 г. я получила СМС-уведомление о том, что за обслуживание этой карточки я должна заплатить банку 120 грн.!!! (???). При чем комиссия была начислена задним числом!
СМС-уведомление о том, что банку нужно заплатить 120 грн. все держатели такой карточки получили массово, а о том, что меняются тарифы по бесплатной карточке клиенты должны сами мониторить на сайте банка или на стендах…
При неоднократном обращении в отделение Ощадбанка о закрытии данной карточки я получала ответ от сотрудников, что сделать это невозможно пока я не погашу долг. Претензий к сотрудникам отделения я не имею: они четко выполняют инструкции.
Идейным вдохновителям этой аферы было хорошо известно, что в 2015 году данные карточки открывались массово, т.к. в обществу навязывалось мнение, что карточку киевлянина необходимо получить всем киевлянам. И на сегодняшний день большинство людей лучше заплатят 120 грн. «на ровном месте», закроют эту карточку, чтобы не связываться с дальнейшими начислениями за «обслуживание».
Все это очень похоже на мошенничество со стороны банка (при чем государственного).
Прошу разобраться в данной ситуации, закрыть мне данный карточный счет без оплаты тарифа за обслуживание в размере 120 грн., который изначально не был предусмотрен.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:47
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Банк строит свои взаимоотношения с клиентом на основе Договора, который каждый клиент подписывает при открытии карты. В договоре указана информация о том, что Банк имеет право в одностороннем порядке изменить Тарифы путём оповещения клиентов за месяц в отделениях и на сайте Банка. Для закрытия карты Вам необходимо погасить задолженность.
без оцінки
Владимир Стукальский 1 лютого 2017, 18:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Юрківська, 2-6/32
Уже как 3 (три) месяца продолжается перевыпуск карты Киянина (с 1 ноября 2016 по уже 01.02.2017 ). Горячая линия 'ничего" по сути не сказала и отослала опять в отделение (на Юрковской; Киев). В отделении милые девочки и мальчики также ничего не знают — что с картой, на каком этапе задержка и т д и ничего не предпринимают. но ЗАРПЛАТУ, надеюсь, получать не забывают. А зарплата уже не маленькая — ведь статус отделения уже ПОВЫСИЛИ. Если случится чудо и за дело возьмется профессионал своего банковского дела — прошу связаться 050-163-97-55 Владимир; надеюсь, профессионалы еще остались в структуре банка ???!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:43
Добрый день. Извините за задержку.Мы позвоним Вам сегодня.
Inspekto13 1 лютого 2017, 15:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Закревського, 21
При выдаче новой пенсионной карты подсунули на эту карту кредит. Это ведь так легко-обидеть стариков, они сдачи не дадут. ПРЕДУПРЕДИТЕ родственников читать все бумаги при замене пенсионной карты и сразу заявлять отказ от кредита.

Я жду критики от существ из Ощадбанка, мол, кредит-вам же лучше, радуйтесь. Я и радуюсь, а вы удавитесь!
Анастасия Липская 1 лютого 2017, 14:05
Відділення за адресою: Київ, бул. Тараса Шевченка, 1-А
в ноябре 2016 года подключили кредит в 1000 грн. Что бы отключить кредит сказали прийти в банк и написать заявление. Пришла и написала. Сказали: кредитная линия выключится в течении месяца. никакого уведомления не будет. Я не тратила 1000 грн на карточке, зная что это кредит! В январе 2017 года я пришла в банк уточнить, точно ли мне отключили кредитную линию. Девушка консультант взяла карту, паспорт проверила и сказала что: Да. кредит отключен. Данные которые приходят вам в смс это только ваши средства. В феврале с очередным пополнением счета мне приходит смс с текстом: из суммы погашено 0.49 грн платежа по кредитной линии.
Сумма совершенно не существенная, но я позвонила в банк узнать что это за кредитная линия? оказалось, что никакой кредит мне не отключали. И сказали, чтобы его отключить идите в банк и пишите заявление. Возникает вопрос: в каком случае я могу быть уверена, что кредит действительно отключен????!!! Почему так происходит?!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 15:34
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
без оцінки
108LL 1 лютого 2017, 11:34
В течении полугода пишу письма и оставляю сообщения на сайте Ощадбанка. 27 января 17 г. отправила уже шестое по счёту! НИ одного ответа! Дозвониться тоже не могу! Спрашивается: контакты указываются для «галочки»?! Мне нужно решить вопрос с хищением денег (40 тыс.гр) с пенсионной карты. Нахожусь в другой стране. Куда обращаться за разъяснениями?! Или Банку просто плевать на своих клиентов?! Если бы не обязаловка оформлять карту только в Ощаде, в жизни не связались бы с ним!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 15:33
Добрый день. Давайте проверим. Пожалуйста, кажите мне в личные сообщения адрес эл. почты с которой Вы писали и дату.
Хочу выразить благодарность и обратить ваше внимание на Вашего работника отделения Ощадбанка которое находится в посёлке Затока Одесской обл, Анне Александровне, за её внимательное и человечное отношение к клиентам! всегда подскажет выход с непонятных ситуаций! у нас еще не было неразрешенных вопросов, при сбоях всё исправляется-средства выдаются, переводы зачисляются! девочка знает это дело!
После консультации с Анной Александровной я планирую открыть депозит, еще я узнал что можно оформить страховку на авто
Цените таких работников и у клиентов будет порядка больше приятных эмоций! Заранее благодарен.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 15:32
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием!
без оцінки
Nordea 31 січня 2017, 18:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 152
Доборый день всем!

Отделение работает безобразно. Не бывает такого случая, чтобы прийти в отделение Ощадбанка № 10026/092 по ул. Борщаговская 152 и с первого раза оплатить все. Но проблема здесь скорее не в персонале, а в руководителе отделения или в системе работы самого банка.

Банк находится в многолюдном месте, жилие дома, рядом общежития КПИ, под боком НАУ. В зале три кассы. В период оплаты коммуналки — с 15 по 20 числа в отделении работает две из трех касс. При этом очередь стоит аж на улицу. В задаче спрашивается почему не продлить время работы касс или дать еще одного сотрудника на пик оплат как это делается в цивилизованных странах?

В отсутствие наплыва клиентов работает одна касса, при этом кассир решает все возможные и невозможные вопросы: выдает карточки, принимает вне очереди платежи от других лиц, приводимых консультантами из зала, закрывается на аудит и т.д. И за это время снова выстраивается очередь до дверей отделения. И снова возникает тот же риторический вопрос — почему при возникновении очереди не дать еще одного сотрудника?

«Нету денег», скажут менеджеры. При желании, разрешить можно любую проблему. Почему не взять того же пенсионера или студента, которые бы на время приема коммунальных платежей могли обслуживать третью кассу. Многие бы согласились на подобную подработку несколько дней в месяц. Но ведь для этого руководству банка нужно что-то делать, шевелиться, а работать-то мы не привыкли. И за эти «услуги» сомнительного качества мы еще платим комиссионные! Не умеете организовать работу банка и отделения – закрывайтесь ***! Отдайте помещение другим людям — больше пользы будет, чем от вас!

Стыдно. Очень стыдно за вашу «работу».
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 15:31
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над решением подобных проблем. К сожалению, больничные и проблемы персонала не всегда возможно решить оперативно. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы всегда можете произвести оплату онлайн или через терминал самообслуживания.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝