Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Лена Александрова 11 січня 2017, 13:42
Подскажите пожалуйста на основании чего касиры требуют паспорт при покупке валюты в вашем отделении — если согласна закона єта норма уже давным давно недействительна. То зарано пришла и нет какого то лимита, то дайте паспорт то подождите — заняты. сколько можно так по хамски относиться к клиентам. да если бы я и хотела оформить депозит в вашем банке то после такого отношения — нет спасибо.
Отделение находиться г. Ровно, в помещении Укрпочты №28
Добрый день хочу поделиться неприятной ситуацией.!!! В отделении Кировоградского(Кропивницкого) кассиры очень не внимательные и совершают уже систематические ошибки в щитах или это делается намеренно.!!! Меня волнует такой вопрос почему кассир ошибки делает, а исправить их у него функции нет, нужно ехать только на центральное отделение.!!! Летом уже была ситуация платила за коммунальные услуги (газ), сами понимаете суммы сейчас не маленькие ( но у меня точно, субсидий нет, плачу по полной), плачу систематически, а потом мне из за таких клуш приходят долги за газ и приходиться потратить дни в очередях что бы доказать что я платила, но газовые сервис тут причем это не их ошибки.!!! Да и у меня работа..!!! мне что нечем заняться бегать с бумажками из за кокой то клуши.!!! Вот сейчас тоже сделала ошибку за газ не тот номер вбила, а сумма уже не маленькая две тисячи гривен и мне теперь нужно бегать по всему городу и доказывать что я заплатила.!!! блин таких куриц увольнять нужно, раз работать не могут.!!!
без оцінки
AlexSoha 10 січня 2017, 19:28
30.12.2016 года я снимал деньги в банкомате Ощадбанка пгт Новопсков, ул.Почтовая 1, запросил 6000 грн. Данная сумма со счёта была снята, а деньги банкомат не выдал.Управляющая Ощадбанка стояла рядом и всё видела. Пошли вместе с ней проверили остаток — денег нет. Заполнил бланк заявления на возврат мне данной суммы. О сроках возврата чёткого ответа не получил ни от работника банка, ни от самой управляющей.В тот же день звонил на горячую линию Ощадбанка — там ответили, что деньги вернут в течение 2-3 суток.Сегодня 10.01.2017 года я обращался в банк по своему вопросу.Выяснилось, что до сих пор даже не все документы переданы в службу безопасности областного управления Ощадбанк и когда всё это произойдёт — не известно. Сумма большая, а никакой конкретной информации нет!!! Что за работа с клиентами? Перед этим моя жена платила через терминал за музыкальную школу, деньги терминал забрал и произошёл сбой. Так же заполняла заявление, деньги вернули через 3 недели.Так там сумма была 120грн, а тут 6000 грн. и это перед новогодними праздниками!!! Куда ещё можно обратиться, чтобы решить данный вопрос?
без оцінки
Hrigorii 10 січня 2017, 15:57
Відділення за адресою: Харків, вул. Петра Болбочана, 3
04.01.2017г. я посетил 80-е отделение по адресу ул. Клапцова, чтобы получить пенсию.Очень шикарный ремонт помещений и новый банкомат на входе произвели впечатление.Банкомат выдает информацию о наличии купюр, но не выдал ничего.Я обратился в третье окошко с паспортом и карточкой и в ответ услышал, что меня не могут обслужить здесь т.к. карточку я оформлял в другом отделении.На вопрос: Где можно получить пенсию? Ответ: В том отделении где оформляли карточку.Д о ремонта там более приветливее были, хотя тоже вопросы были.Кстати рядом банкоматы других банков мне тоже отказали.Но на все случаи есть Приватбанк который выручает когда свои знать не хотят.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:28
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона, полный адрес отделения и ФИО сотрудника.
Валерий Степанов 9 січня 2017, 23:25
в 2015 году оформлял социальную карту. к процессу оформления претензий нет — вежливо и быстро (привет и спасибо сотрудникам отделения в Пуще-Водице). многие пишут об услуге смс-банкинг и снятии средств за ее использование — прошел и этот этап, неприятно отсутствие изначального предупреждения о тарификации.
как 2 года назад не было нормального web-сервиса для клиентов — так и сейчас нет. да, видимость работы в этом направлении есть, но только видимость — сайт убогий. и кому нужно глючное приложение для смартфона, в котором регистрация и постоянная авторизация без танцев с бубном невозможна? функционала никакого, пользоваться неприятно, еще и зависает. а рекламируется в каждом вагоне метро как мегасуперудобный продукт.
о проблеме с отсутствием денег в банкоматах — приключенческие рассказы писать можно. доходило до абсурда. обращался на горячую линию — отвечали что в любом банкомате любого другого банка могу снять свободно и без комиссий. ага, счас! вечно какие-то лимиты, запреты, отказы. срочно нужно деньги снять — иди в банк, выстой очередь с бабульками (не в обиду им, последние копейки несут на оплату коммуналки), докажи что ты не верблюд (паспорт, карта, пароли, явки, отпечатки пальцев...) и часа через 2-3, если звезды сойдутся, заберешь СВОИ деньги со СВОЕГО счета.
вопрос к администрации ощадбанка, маркетологам и менеджерам, создающим новые и каждый раз непредсказуемые продукты — вам доставляет удовольствие деградировать и доставлять неудобства своим клиентам? после перевыпуска карты в 2016 с удивлением и разочарованием узнал (дозвонившись после нескольких попыток и пары часов ожидания на линии) о невозможности теперь пересылать деньги с МОЕЙ карты на МОЮ же карту другого банка (привет приватовцы). ну вот просто удобнее мне так оплачивать счета и покупки делать, не в вашем отвратительном функционале.
колл-центр заслуживает отдельной похвалы — абсолютный минимум конкретики за максимальное время, если повезет и дозвонишься.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:22
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. По ситуации:
1. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием в отделении.
2. Тарификация смс-информирования указаны в Тарифах банка, которые Вы подписываете при открытии счёта.
3. Наш Веб-/Мобайл-банкинг занимает второе место на рынку. И по функционалу наполнен всеми необходимыми базовыми функциями. Мы ведём работу над улучшением приложения.
4. По банкоматам — укажите адреса, пожалуйста. проверим и исправим.
5. Лимиты и запреты на снятие в банкоматах других банков устанавливаются ними, а не Ощадбанком. Дополнительных лимитов нет.
6. С КЦ мы работаем. Уже приняты новые сотрудники, большую часть сервисов автоматизировали. Дальше лучше!
Согласен, что есть проблемы — мы этого не скрываем и работаем над решением и оптимизацией.
Evgeny Pandik 7 січня 2017, 18:15
23.12.16 мною была написана жалоба на управляющую Ощадбанком №63 в городе Константиновка и о трудностях получения электронного пенсионного удостоверения. 06.01.17 я снова пошел получать пенсионное электронное удостоверение и увидел приятные изменения. Работало два окна по выдаче удостоверений, очереди стали меньше, я без проблем получил удостоверение. После разговора с управляющей 63 отделением Ощадбанка, я понял, как много сделано и делается в банке. Прошу обратить внимание начальника обласного отделения Ощадбанка, что управляющая 63 отделением Ощадбанка в городе Константиновка, заслуженно находится на своем рабочем месте и все делает для улучшения работы банка. С уважением к вам переселенец Пандик Е.В.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:14
Добрый день. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием. Рады предоставить хороший сервис!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений Ефименко 7 січня 2017, 12:33
Не пробивні фахівці працюють в банку. Все я здаюся й посилаю банк в ду@у. Більше ніколи не звернусь до цієї фін. установи. Хоча банк и виглядає перспективно але боюсь, що з таким ставленням до клієнтів і з такою кількістю «позитивних» відгуків на форумах не все так безхмарно. А сама головна проблема державного банку в управлінні, у них ніколи не має винних, вони завжди праві, і навіть керівництву «начхати», що там відбувається. Відсутність гнучкості призведе, рано чи пізно, до відтоку клієнтів. На все добре. Сподіваюсь більше ніколи не співпрацювати з вашим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:13
Добрый день. Ответ на Ваш предыдущий отзыв был предоставлен. Жаль, что у Вас сложился негативный опыт общения с банком.
Aleksandr11111 7 січня 2017, 10:52
4-й день не приходят одноразовые СМС-сообщения для входа в ВЕБ-банкинг!!! И никак не могу добиться решения этого вопроса от сотрудников банка! Или дают отписки или отфутболивают к мобильному оператору! Но у мобильного оператора все СМС доходят (кроме одноразовых для входа в Ощад24)! Пробовал также через карту и через другого мобильного оператора — и тоже не приходят СМС для входа в Ощад24! Кто-нибудь в Ощадбанке в состоянии решить проблемы с ВЕБ-банкингом?!!! Это какой-то ужас!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:10
Добрый день. Проблем с смс-информированием не наблюдалось. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для проверки.
07091441 7 січня 2017, 10:27
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Магістратська, 80
читаю відгуки про ощад. Все погано у всіх.
А от мені сподобалось.
Прийшло ще в грудні смс, що картка готова. До відділення попала лише 4 січня. У відділенні людей зовсім мало, зразу запросили до інспектора. Потім у касу. Там 2 людини: Один чоловік міняв гроші, бо термінал мілкі не хотів брати. Другий знімав з картка 20 тис. Дуже швидко їх обслужили. Знайшли мою картку. Потім адміністратор, дуже терпелива дівчина, допомогла заплатити комуналку карткою в терміналі. Вона всім допомагала. Я б сказала, що у неї залізні нерви. Дякую всім працівникам відділення.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:06
Добрий день. Прекрасно, що Ви задоволені якістю обслуговування. Для нас важлива думка клієнтів.
Ярослава Гержан 7 січня 2017, 10:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Юрківська, 2-6/32
Мы с мамой полгода назад оформили Карту Киевлянина, сотрудник банка не удосужилась в устной форме предупредить о платном годовом обслуживании карты. На наши вопросы она ответила, что получение карты нас ни к чему не обязывает. А потом выясняется, что были списаны средства 120 грн за обслуживание карты! И даже СМС сообщения, за что были списаны средства, не поступило, а ты сидишь и думаешь, куда пропали деньги и откуда всплыл долг на карте. Считаю для банка государственного уровня такое обслуживание не допустимо. По таким моментам можно судить об отношении к клиентам и качестве сервиса обслуживания. Если бы изначально сотрудник банка озвучила условия обслуживания карты, то мы бы ее не оформляли, т.к. мама ею вообще не пользовалась, карта нужна была для медицинского обслуживания, но не как банковская карта. Считаю это непрофессиональным отношением к клиентам, и лояльности к банку больше нет, т.к. на основании ложной информации от сотрудника была оформлена карта.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:04
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, подскажите ФИО сотрудника — мы проведём работу.
Роман Романенко 6 січня 2017, 18:52
Відділення за адресою: Харків, ул. 2-й Пятилетки, 1
Сильно сомневаюсь, что данный отзыв кто-нибудь прочтет и уж тем более, попытается повлиять на сложившуюся ситуацию. Но, тем не менее. Итак, коротко, и по делу:
Филиал часто закрывается раньше, чем указано в рабочем расписании. Я имел горький опыт оказаться в филиале в последний час работы в будний день с 16-00 до 17-00, когда сотрудники уже одевались и на просьбу обслужить меня — было отказано по разным причинам. То у них короткий день, то у них сейф закрыт, то у них луна находится в созвездии малой медведицы(сарказм) и сейчас не лучшее время для выполнения должностных обязанностей. Два из трех посещений не увенчались успехом. В этом банке у меня оформлена социальная карта, но по опыту скажу, депозитный счет в этом средоточии безответственности я не открою никогда. Надеюсь, у вас низкие зарплаты. Всего доброго, до свидания.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:01
Добрый день. Спасибо за информацию. Передаю на обл. управление. Рассмотрим ситуацию детальней и исправим.
Olga Nazarenko 5 січня 2017, 19:21
Даже не знаю, с чего и начать ) Мужу оформляли карточку киевлянина ооочень долго, — то неизвестно, когда будет, то карточки нет, то не привезли, то позвоните через неделю. Стареньким свекрам — то же самое.
Мама никак не может получить свою пенсионную карту (переводилась из Привата). Вместо отделения на Ревуцкого её карту каким-то «чудом» отослали в одно из отделений на Бажана, а в какое именно — не сказали. Дозвониться же туда — легче Ленина в Мавзолее оживить. Когда карта будет по месту назаначения — знает только всем известный овощ.
Банк же крупный, клиентов много, а обслуживание на низком уровне, работа не налажена, никто ничего не знает
Ощадбанк
Відповідь банку
6 січня 2017, 15:36
Добрый день. Приношу извинения от имени банка за ситуацию. Вы можете уточнить всю информацию по карте в контакт центре по телефону 0 800 210 800. Пожалуйста, позвоните туда.
Viktoriia1987 5 січня 2017, 18:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Льва Толстого, 23
Срочно появилась необходимость ячейки.Самое ближайшее ко мне оказалось отделение на Льва толстого, позвонила в само отделение узнать есть ли свободная.Меня переключили на парня, который объяснил, что у него есть одна ячейка в резерве, но он может мне Ее отдать если куплю автострахование, говорю машины нет зачем, он: ну тогда застрахуйте жизнь, это стоит 250 грн и это помимо самой платы за ячейку, спрашиваю это обязательное условие банка? ответ: да.звоню в кол центр уточняю, они говорят никаких страховок я не обязана оформлять и платить, так же сказали, что если с меня Ее требуют, то обратиться к начальнику отделения.звоню им опять, объясняю, тот же парень мне говорит: ну если не хотите покупать страховку, то в таком случае свободной ячейки у нас для вас нет!!! думаю ну Мафия)))говорю дайте начальника отделения, в ответ парень бросает трубку.звюню
Опять в кол центр.потом звоню опять на отделение и прошу начальника и вот что оказывается, что по поводу ячейки я и разговаривала с начальником отделения Воробьевым Дмитрием Николаевичем!!! Во чудненько как получается то ))))) естественно по тел мне говорят, что подойти к телефону он больше не может и вообще его больше сегодня не будет.Дайте зама, дают некую Шакулу Наталию, которая говорит что ячейками занимается только начальник, его не будет уже.спрашиваю за страхование она говорит, что оно обязательно!!! говорю нет, оно не обязательно, кол центр так сказал, она мне: я вам не кол центр.Короче окончательно ахренев от всего этого звоню на кол центр где мне ещё раз по-русски объясняют, что я не должна платить никакие страховки.Оформила жалобу.Народ, вы че издеваетесь? да с такими аферами я ваш банк буду обходить десятой дорогой, а я вам ещё собиралась все своё состояние на хранение отнести.Хамсво, свинство, мошенничество!!! Но насмешил больше всего Дмитрий Николаевич, который бросил трубку, когда я попросила пригласить его же, анекдот)))))Дмитрий Николаевич, вам лет 12 я так понимаю, учитывая ваше поведение )))))))))?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 січня 2017, 15:34
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. К сожалению не все сотрудники понимают разницу между кросс-продажами и навязыванием продуктов банка. По данной ситуации будет проведена работа. Извините за неудобства.
без оцінки
Tetiana7 5 січня 2017, 17:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
Мною был открыт депозит «Класический» в Ощадбанке который заказчивался 04.01.17р. Я, 04.01.17р звонила на горячую линию чтоб закрыть и заказать деньги, меня перенаправили на отделение. Перезвонила в отделение сказала что депозит закончился хочу закрыть и забрать деньги. Девушка сказала что заказ приняла и деньги будут на следующий день в отделении. Пришла утром 05.01.17 в банк, они сказали подойти после 12-00 (об этом, кстати, тоже никто не предупреждает, что деньги привозят после 12-00), пришла после обеда, в кассе сказали что деньги есть, но нужно сначала закрыть депозит у менеджера. Прождала менеджера 40 мин, пока не соизволила выйти 2-я менеджер. Провела мою карту и сказала что депозит прологировался автоматично еще вчера и я не могу закрыть и забрать деньги. При оформлении менеджер отделения не предупредила о тонкостях закрытия депозита.(( В итоге, пол дня ушло на выяснение и попытку закрыть депозит. Банк поставил ужасные проценты на пролангированный депозит с которым я не согласна. Все нормальные банки дают минимум три дня на то чтоб закрыть депозит, а тут, без предупреждения, в тот же день, автоматично пролонгировали и под мизирные проценты(((
Ощадбанк
Відповідь банку
6 січня 2017, 15:31
Добрый день. В Договоре указана информацию об обслуживании депозита. Необходимо обратится в день окончания для получения средств. На следующий день договор автоматически пролонгируется. При подписании Договора Вы ознакомились с условиями. Контакт центр не может повлиять на подобные ситуации.
без оцінки
bajrambula93 5 січня 2017, 16:32
Не хочу, и не буду работать с этим банком!!! Проблема, в том, что я получаю выплаты как одинокая мама, и помощь малоимущим семьям, на ощад банк, так вот, деньги, которые я должна была получить еще до 15.12.2016 года, так и не поступили мне на карту, они ушли совсем другому человеку, и теперь я должна, сама эти деньги забирать, и не извесно отдадут ли мне их, и это не первый случай, мне тоже приходили чужие деньги, как они работают, номера счетов разные, и фамилии тоже, короче не довольна я работой этого банка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 січня 2017, 15:29
Добрый день. Вины банка нет. Мы зачисляем средства на счёта, которые указывает УТСЗН. Обратитесь в эту организацию и уточните корректность данных.
Ezendor 5 січня 2017, 12:51
Вот уже пол года пользуюсь услугами Ощадбанка, в частности зарплатной картой, навязанной мне фирмой.

Все было бы хорошо если бы не постоянные проблемы с перемещением денег на карте. Я не буду перечислять все случаи но последний случай просто апофеоз, не могу снять деньги с карточки, по причине установки на нее какого-то лимита банком, где я её заказывал.

Кто и зачем этот лимит установил не ясно, теперь в рабочее время вместо того что бы работать я вынужден бегать по банкам для выяснения этого вопроса т.к. мои деньги заперты на карте без возможности вывода.

Спаси за «супер сервис».
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:57
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детальней.
без оцінки
etereo 5 січня 2017, 11:32
Предистория: я инвалид 1 группы, больше четырех месяцев, не получаю свою маленькую пенсию по инвалидности потому, что «Ощадбанк» не выдает мне карточку, феерично объясняя это тем, что у них «нет пластика»… Без комментариев.
Деньги на счет приходят, а получить их, я не могу.
Последнее предложение от банка: чтобы я, неходячий инвалид, пришел в отделение и снял со счета свои деньги. Не спрашивайте у меня номер телефона. Я больше не хочу слышать этот циннизм.
Два месяца назад, я уже давал свой номер телефона. Не помогло. Больше, этого не повторится.
Сами решайте, с кем, за это, разобраться в киевском отделении по проспекту Бажана 24/1.
«Ощадбанк» — единственный, мне известный, банк, в котором «нет пластика».
На одном моем счете, вы, процентами, заработали на пластик для всего отделения. Вам мало?
Не могу понять, откуда, у вас, такое пренебрежительное отношение к клиентам?
В нормальных странах, особое отношение к особым клиентам. Но не у нас. У нас, если ты — инвалид, выживай, как хочешь. Денег не получишь…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:56
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Не могу найти Ваше сообщение с ФИО и номером телефона. Хочу Вам помочь — пожалуйста, напишите повторно.
Евгений Ефименко 5 січня 2017, 11:05
Оставляю крайне негативный отзыв о банке. Справедливости ради сначала пообщался на этом же сайте с представителем банка, но и после этого вопрос не был снят. Так вот крайне НЕ рекомендую банк тем кто хочет добровольно с ним работать, хоть банк и является государственным не о каком лояльном отношении к клиенту здесь даже не слышали. Если же Вас как и меня заставили открыть счет именно в этом банке то будьте готовы. Я например уже месяц не могу забрать карту для соц. выплат воинам АТО хотя она и лежит в банке. И это проблема не только отделений в моем городе. Поговорив с контакт центром я понял что проблема у банка системна и они даже не пытаются что то исправить их и так все устраивает. Им можна не переживать что клиенты просто разбегутся новых бюджетников нагонят. Но если Вы цените свое время и Вас, как и меня возмущает быдловато-хамское отношение, сотрудников банка ТО ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:53
Добрый день, Евгений. Вы писали что не можете получить карту из-за очередей в отделении. К сожалению, они существуют. В прифронтовых зонах большой наплыв клиентов. Мы работаем над решением этой проблемы. Согласно действующему законодательству существует список категорий населения, который могут обслуживаться вне очереди. В ином случае, мы не можем предложить эксклюзивное обслуживание, так как все клиенты равны между собой.
Superkatst 4 січня 2017, 17:53
При получение денежного валютного перевода навязали страховой платёж якобы«перевода». Хотя такого вида страхования не существует и к денежным переводам отношения не имеют, что и так ясно. Мало того сотрудники отделения утверждают, что страхование придётся оплачивать ежемесячно. А если не оплачу- не выдадут деньги под разными предлогами. Жалоба в отделение написана. Перезвонили и предложили прийти и забрать полис!!! А далее обращаться в Аха. Вопрос как вернуть средства??? На сколько я помню на вашей горячей линии сказали что достаточно написать заявление на возврат средств в отделении банка. А в отделение предлагают забрать некий полис и разбираться со страховой.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:49
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Средства переведены на счёт страховой компании, обращаться необходимо туда.
без оцінки
oshadbank19 4 січня 2017, 16:25
Потрачено полдня на выяснение того, что карточка, по которой срок закончился, не была АВТОМАТИЧЕСКИ перевыпущена. Это оказалось проблемой исключительно моей. Сотрудник отделения отправил на «горячую линию» выяснять. Консультант «горячей линии» отправил в отделение банка с фразой — «прийдите в отделение, дозвонитесь на „горячую линию“ и передайте трубку сотруднику банка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 17:23
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Необходимо заказать карту. Это можно сделать как через КЦ, так и через отделение банка.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝