×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
жалоба
Написати коментар
Как снять деньги с соц.карты?
Коментарі (1)
Банк берет деньги не для того чтобы отдавать
Коментарі (3)
Жалоба
комунальные услуги на протяжении 30 лет, но такого хамства не встречала.Кассир Значко Наталья Александровна постоянно хамит: особенно обидно когда повышает голос на пожилых людей. А с тех пор как установили терминал в отделении, категорически отказывается принимать квитанции у клиентов.
Когда я сказала, что у меня крупные купюры и мне надо сдача (терминал сдачу не даёт) она оьветила: «Положите не счет в телефона», а это 250грн. Если Наталью Александровну раздражают клиенты — зачем работать.
Коментарі (3)
Отношение к клиенту
Написати коментар
Некомпетентность сотрудников
Опишу ситуацию: Сегодня при желании купить 100$ в отделении банка на улице Якуба Коласа 25, старший контролер-касир (внимание — КОНТРОЛЕР!) Полина Святославовна Кравцова потребовала меня предъявить паспорт! Когда я попросила её и кассира обосновать свои требования соответствующим нормативным документом, мне было сказано: «Я была выходная, может за это время что-то изменилось? ». Я конечно извиняюсь, но разве я должна рассказывать сотрудникам банка, который так старается стать банком которым можно было бы гордиться, что согласно Главы IV Постановления НБУ №502 от 12.12.2002 «Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати:
операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів.» И эти изменения были внесены в августе прошлого года!
А знаете, что самое печальное — если сотрудники коммерческих банков бояться потерять ЛЮБОГО Клиента, то здесь абсолютно противоположная ситуация — им вообще наплевать, что они основных нормативных документов не знают, так еще при фразе « Я буду вынуждена написать отзыв», отвечают, что им всё-равно.
То есть, они там просто, ТУПО сидят, и считают счетной машинкой деньги? Да, очень большие специалисты! И это представители государственного банка!
Пункт 6. Запровадити такі заходи щодо діяльності банків та фінансових установ:
3) дозволити здійснювати операції з продажу готівкової іноземної валюти або банківських металів одній особі в один операційний (робочий) день у сумі, що не перевищує в еквіваленті 12 000 гривень у межах одного/однієї банку/фінансової установи.
Паспорт нужен для того, чтобы проверить не покупаете ли Вы более 12000 грн в день.
Коментарі (3)
нет возврата
Написати коментар
Просьба
Написати коментар
Хамство!
Написати коментар
Хамство
Для проведення операції дійсно потрібен паспорт, права, на жаль, не підходять.
Написати коментар
Жалоба!!!
Написати коментар
Выражаю благодарность за профессионализм
Написати коментар
Ситуация банка в зоне АТО
Написати коментар
За обслуживание не активированной карточки киевлянина банк требует 120 грн.
Оформив мне карточку киевлянина сотрудница банка сообщила, что активировать ее нужно только в районном собесе, рабочий день которого совпадал с моим. Отпрашиваться с работы для активации карточки, особой необходимости в которой у меня не было, я не стала и эта карточка лежала неактивная.
Однако, 26.12.2016 г. я получила СМС-уведомление о том, что за обслуживание этой карточки я должна заплатить банку 120 грн.!!! (???). При чем комиссия была начислена задним числом!
СМС-уведомление о том, что банку нужно заплатить 120 грн. все держатели такой карточки получили массово, а о том, что меняются тарифы по бесплатной карточке клиенты должны сами мониторить на сайте банка или на стендах…
При неоднократном обращении в отделение Ощадбанка о закрытии данной карточки я получала ответ от сотрудников, что сделать это невозможно пока я не погашу долг. Претензий к сотрудникам отделения я не имею: они четко выполняют инструкции.
Идейным вдохновителям этой аферы было хорошо известно, что в 2015 году данные карточки открывались массово, т.к. в обществу навязывалось мнение, что карточку киевлянина необходимо получить всем киевлянам. И на сегодняшний день большинство людей лучше заплатят 120 грн. «на ровном месте», закроют эту карточку, чтобы не связываться с дальнейшими начислениями за «обслуживание».
Все это очень похоже на мошенничество со стороны банка (при чем государственного).
Прошу разобраться в данной ситуации, закрыть мне данный карточный счет без оплаты тарифа за обслуживание в размере 120 грн., который изначально не был предусмотрен.
Коментарі (3)
О недопустимо долгой проволочке
Написати коментар
Внимание! Внимание!Мошенники в ОщадБанке подсовывают кредит на пенсионную карту
Я жду критики от существ из Ощадбанка, мол, кредит-вам же лучше, радуйтесь. Я и радуюсь, а вы удавитесь!
Коментарі (2)
Банк работает безобразно!!!!
Сумма совершенно не существенная, но я позвонила в банк узнать что это за кредитная линия? оказалось, что никакой кредит мне не отключали. И сказали, чтобы его отключить идите в банк и пишите заявление. Возникает вопрос: в каком случае я могу быть уверена, что кредит действительно отключен????!!! Почему так происходит?!
Коментарі (2)
Для чего на сайте указываются контакты для связи?
Написати коментар
Редкое явление
После консультации с Анной Александровной я планирую открыть депозит, еще я узнал что можно оформить страховку на авто
Цените таких работников и у клиентов будет порядка больше приятных эмоций! Заранее благодарен.
Коментарі (1)
Качество обслуживания в Ощадбанке
Отделение работает безобразно. Не бывает такого случая, чтобы прийти в отделение Ощадбанка № 10026/092 по ул. Борщаговская 152 и с первого раза оплатить все. Но проблема здесь скорее не в персонале, а в руководителе отделения или в системе работы самого банка.
Банк находится в многолюдном месте, жилие дома, рядом общежития КПИ, под боком НАУ. В зале три кассы. В период оплаты коммуналки — с 15 по 20 числа в отделении работает две из трех касс. При этом очередь стоит аж на улицу. В задаче спрашивается почему не продлить время работы касс или дать еще одного сотрудника на пик оплат как это делается в цивилизованных странах?
В отсутствие наплыва клиентов работает одна касса, при этом кассир решает все возможные и невозможные вопросы: выдает карточки, принимает вне очереди платежи от других лиц, приводимых консультантами из зала, закрывается на аудит и т.д. И за это время снова выстраивается очередь до дверей отделения. И снова возникает тот же риторический вопрос — почему при возникновении очереди не дать еще одного сотрудника?
«Нету денег», скажут менеджеры. При желании, разрешить можно любую проблему. Почему не взять того же пенсионера или студента, которые бы на время приема коммунальных платежей могли обслуживать третью кассу. Многие бы согласились на подобную подработку несколько дней в месяц. Но ведь для этого руководству банка нужно что-то делать, шевелиться, а работать-то мы не привыкли. И за эти «услуги» сомнительного качества мы еще платим комиссионные! Не умеете организовать работу банка и отделения – закрывайтесь ***! Отдайте помещение другим людям — больше пользы будет, чем от вас!
Стыдно. Очень стыдно за вашу «работу».
Коментарі (3)