Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ответ на мою жалобу

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Александр Горбенко 21 червня 2017, 11:01
Відділення за адресою: Херсон, ул. Илюши Кулика, 129
Хочу выразить благодарность управляющей отделением по адресу: г. Херсон ул. Кулика, 129. Я не ожидал на такое быстрое и адекватное реагирования на мою жалобу. Сразу хочу отметить, что мой вопрос решился быстро и в полном объеме. Персонал сработал на оценку «отлично». Мне было приятно, что дорожат каждым клиентом. Буду рекомендовать своим знакомым этот банк и это отделение.
Также приношу свои извинения, что в жалобе указал не то отделение. Также передайте благодарность управляющему отделению по адресу: г. Херсон, ул. Черноморская, 29-а. Он мне очень быстро перезвонил и пытался вникнуть в суть моей жалобы. Но когда выяснилось, что это не то отделение, то по моей просьбе передал претензию в нужное мне отделение.
Вообще я удивлен. Спасибо, что вы дорожите каждым клиентом и не пускаете на самотек спорные вопросы.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 червня 2017, 11:45
Добрый день! Рады Вам помочь! Благодарим, за положительный отзыв!

Коментарі - 2

+
0
Lesika
Lesika
21 червня 2017, 17:46
#
Вы прям как хамелион Рада, что проблема с выдачей КК решилась, но в чем здесь благодарность, что выдали без «обязаловки» оформления страховки как и должно было быть изначально?..
+
0
4ebyrek
4ebyrek
22 червня 2017, 9:21
#
Возможно, автору поста понравилось оперативная реакция руководства банка на «произвол» сотрудников отделения. Да, «впаривания страховки» не должно быть изначально, но решение проблемы в течении пары часов из за комментария на сайте- это сильно. Может у клиента сложилось впечатление, что хоть какие-то проблемы решаются, и при возможных будущих сложностях его не бросят в беде.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися