Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Andrei Tamanov 13 травня 2017, 3:28
В мае 2017 пытался обменять карточку в отделении ощадбанка нр. 10020/0283 что в г.Харькове по улице Гвардейцев Широнинцев (то что карточки действительны 1 год отдельный разговор, видимо руководству ощада приятно движение масс народа в его отделения). Отделение оказалось «временно» закрыто с ноября 2016 на ремонт. Поехал по указанному адресу в другое отделение что на тойже улице в бывшем магазине Океан 83/26. С трудом открыл дверь (в отделении находилось человек 40). Работали 4 окна, 1 для клиентов основного отделения, 2 обменка, 3 и 4 для клиентов перемещенного отделения, были еще два окна, но не смотря на тремер голов и рук пенсионеров от количества народа, духоты и невозможности уточнить у сотрудников в зале (их просто не было) в какое окошко занимать очередь, выше упомянутые окна не работали. Отстояв в очереди примерно 50 минут продвинулся аж на 1 человека. Ушел. Приехал 11 мая. В этот день людей было еще больше. Но уже в зале пенсионерами и к ним примкнувшим руководили Генадий и женщина, больше похожая на проводника плацкартного вагона т.к. сильно кричала выстраивая очерь пенсионеров к единственному терминалу. Генадий вел себя подчеркнуто невозмутимо, нехотя объясняя что зачем и почему. Вот к нему я и имел честь обратится. Уточнил нужны ли ксерокопии документов (паспорт, код, пенсионное) для замены карты, т.к. заметил что мужчина находившийся возле окна дает копии документов. Генадий ответил что для замены карточки клиентам не являющихся переселенцами из зоны ато необходим только паспорт. Занял очередь, стою час, второй, подходит моя очередь и тут мне говорит из окошка приятная девушка приятным голосом что теперь для всех клентов необходимы ксерокопии документов. На мою робкую попытку сослатся на Генадия (ведь он стоит так уверенно и невозмутимо среди массы людей пенсионеров) получил ответ в духе того что правила изменены. Ну нечего приеду в третий раз. Генадия только жалко, так опустил свой авторитет в глазх 40 пенсионеров в стенах обшарпаного отделения.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 12:08
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение
Добрый день!!! Прошу вас принять жалобу на работника банка Пичкур Валентину, Днепропетровская область Ни копольский район село Алексеевка. Такого хамского обращения я еще не видела, работник не делает ксерокопии документов при оформлении карты, а отправляет делать их самим в соседний магазин: естественно платно!!! А сама спокойно при клиентах делает ксерокопии своим знакомым!!! Сегодня я с моим 79 летним дедушкой пришли снять деньги без карты с паспортом и кодом, так как карта еще не готова. Работник не захотела даже разговаривать, а сказала: ждите карту или визите деда в рай центр в отделения банка, она не может выдавать деньги без карты, прикрылась тем будто у нее не работает сканер, причем тут он мне не понятно!!! Дедушка пожилой человек ноги почти не ходят, а такси нынче не с дешевых!!! Я решила позвонить на службу поддержки, объяснила ситуацию на, что мне ответили, что дедушке могут выдать деньги, попросили дать поговорить с работником, после разговора с оператором дедушке выдали деньги, конечно это было порядка 30 минут, так как она не дела подобные операции, хотя работает там не один год!!! И наш случай не первый, постоянное недовольство, грубость при работе с клиентами, не может объяснить не чего, всегда отправляет стариков в район, сейчас 21 век, есть интернет, телефон по котором можно решить много вопросов!!! Прошу вас принять меры!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2017, 9:29
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником будет проведена соответствующая работа.
без оцінки
alexandrgitomir 12 травня 2017, 14:35
Банк *** . сотрудников надо гнать в шею. положили на депозит деньги на 6 месяцев. из-за праздников пришли на день позже а деньги перевели ещё на пол года без моего согласия и предупреждения и снять и розорвать договор нельзя.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 16:22
Добрый день! Условия автопролонгации указаны в Вашем договоре
karas50 11 травня 2017, 22:29
Тексты договоров по вкладам печатаются очень мелким шрифтом и без лупы не прочитать. Не предупреждают заблаговременно об окончании действия договора по депозиту через СМС, автоматически пролонгируют и без согласования с клиентом устанавливают %. В зале всегда толпа клиентов, т.к работают одна оператор и одна кассир. Впечатление грустное. Буду уходить из этого банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 10:01
Добрый день! При открытии депозита Вы можете уточнить о всех условиях у специалиста, а также попросить о том, чтобы договор распечатали более крупным шрифтом
без оцінки
Татьяна Ещечего 11 травня 2017, 15:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Зачем банку телефон, если на него не отвечают и более того сбрасывают звонок?!!! Или отвечать на интересующие вопросы клиентов уже не входит в перечень услуг «ГОСБАНКА»?! Что за неуважение к людям!? А когда уже нервы сдают приходишь в банк а там работает одно окно, администратора в зале нет, очередь огромная и обслуживание одного клиента 10 минут и это не придел!!! Так вот вернусь в начало… дайте мне ответ на вопрос «Зачем Вам телефон»?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 17:01
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведем работу с сотрудниками
danyocean 11 травня 2017, 9:21
Это ужас! Любой поход в этот банк занимает не меньше 1,5 часа, потому что очереди постоянно в любое время, хоть в 8, хоть 12, хоть 16. Люди занимают очередь с восходом солнца. Посидеть в отделении и подождать своей очереди практически негде. Банкомат при отделении ПОСТОЯННО не работает. на городской телефон который находится в открытом доступе невозможно. По вопросам пенсий и переселенцев людей «футболят» между собой, типа «это не мы, это их». В итоге чтобы решить вопрос нужно потратить целый день, отстоять 5 часов в очередях и к концу дня уже быть полумертвым. С наплывом людей в городе+переселенцев и обслуживаением описаным ниже, каждый поход банк-день насмарку. Крайне необходимо наладить ситуацию и открыть хотя бы еще одно отделение!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 16:11
Добрый день! Ваше предложение передано в соответствующее подразделение для работы
CanitaR 10 травня 2017, 19:30
10.05.2017 хотел получить денежный перевод с помощью плат. сист. Мгновенная копейка. Для получения выбрал отделение №10026/0722 в г. Ирпень, ул. Садовая,94, тел. (04597) 57014.
Нашел на сайте документ PDF со списком отделений в которых можно получить перевод. Удостоверился, что в выбранном мной отделении получение перевода возможно.
Далее началось…
Сразу насторожил график работы банка. Отделение работает 2!!! дня в неделю, в среду и пятницу с 9:00 до 17:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
Решил подстраховаться перезвонив в отделение.
Звонил с 9:15 до 11:45 — трубку не брали.
Перезвонил на горячую линию, чтоб уточнить. возможно ли получение перевода в данном отделении.
Переключили на «специалиста» по переводам, который сказал, что он не в курсе возможно ли получение и порекомендовал звонить на телефон отделения, хотя был проинформирован, что тел. отдел. не отвечает. Также порекомендовал посетить отделение лично и узнать о возможности получения перевода. Согласитесь, оба совета «специалиста» очень ценные!
Также для него («специалиста») было большим откровением, что на сайте банка, консультантом по переводам которого он является, имеется список отделений, в которых возможно воспользоваться переводом денег Мгновенная копейка.
Поняв, что без посещения отделения выяснить ничего не получиться, поехал…
Итог… перевод получить возможности нет (по техн. причинам), телефон в отделении не работает.
«… едьте в центральное отделение..»
Ощад!!! 21 век!!! Очнитесь!!!
Зачем Вам такие консультанты!!!???
Почему с отделением нет связи!!!???
И еще… приехав к отделению и увидев его снаружи, я почему-то сразу предположил, что получить в этом месте перевод возможности не будет.
P.S. Надеюсь ответственные лица адекватно отреагируют на мой отзыв и обслуживание в отд. №10026/0722 в г. Ирпень придет в НОРМУ (телефон заработает, переводы заработают).
P.S.P.S.Реакцию на отзыв проверю и напишу новый отзыв.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 16:16
Добрый день! Перевод «Швидка копіка» можно получить в любом отделении на территории Украины. Возможно, в отделении нет связи и тогда получение невозможно. Что касается сотрудников — работа будет преведена.
без оцінки
frolovaem 10 травня 2017, 19:20
Удалять отзывы об отделениях банка? Это обычное отношение к пользователям этого ресурса? Я продублирую его! Отделение Ощада, которое находиться по адресу бульв. Тараса Шевченка, 1А, игнорирует мое заявление про возврат денег, которые не видал банкомат. С момента подачи моего заявления прошло более 120 дней. Ни одним законодательным актом такой строк для ответа на обращения граждан не предусмотрен. При этом на мои телефонные обращения, администратор отделения заявила что она не будет отвечать мне письменно, потому что это не входит в ее обязанности. На мое требование дать реквизиты того структурного подразделения, которое в полномочия ответить мне, администратор сообщила что, они не работают с физ лицами. То есть, обратиться мне не куда, получается. Это меня возмущает, я оставила здесь отзыв о таких действиях, подробно описав ситуацию, в 17:01 10.05.2017. А в 19:19 моего отзыва как не бывало.
без оцінки
Ольга Мішина 10 травня 2017, 16:50
Я, Мішина Ольга Григорівна, проживаю за адресою проспект Генерала Ватутіна, 8Г кв,135, зареєстрована за адресою: Проспект Правди ,76 кв.66 звернулась в відділення ощадбанку №10026/042 щоб отримати картку киянина через сайт, мені прийшло запрошення отримати перевипущену Вам картку киянина в зазначений час. і я прийшла, картки нема., записалась ще раз і отримала знову запрошення на 10.05.2017року _ прийшла -картки нема, пропонує працівниця відділення: я можу вам зробити картку на протязі трьох тижнів, але для цього ви сплатіть страхувальний внесок в сумі 50 грн.00 коп.
У вас на сайті написано: отримайте картку безкоштовно.То яку страхову фірму обслуговує відділення 10026/42.
Чому інформація на сайті недостовірна.? Чому я можу отримати картку тільки в тому районі міста де зареєстрована, чому ціє і нформаціі нема на сайті і тільки з третього разу мені відповіли на це по тел гарячоі лініі.
Працівники відділення неувуажні, грубі, непрофесійно виконують свої обов, язки.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 15:19
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Ми проведемо роботу із співробітниками.
без оцінки
aka33 10 травня 2017, 14:51
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 13
Инцидент произошел в отделении г.Киева по проспекту Мира,13.
Приехали снять деньги с карточки по паспорту. К кассирам претензий нет — хорошие, оперативные сотрудники. А вот менеджер по работе с юр.лицами повела себя очень некорректно. Она пыталась провести клиента без очереди, когда я не пропустила (так как в банке душно, я беременная и то не пытаюсь лезть без очереди), менеджер начала хамить и говорить, что она сотрудник банка. Извините, а я — клиент!!! Почему я должна рисковать своим здоровьем? В итоге за меня заступился муж, на что мне менеджер сказала:«Уймите своего мужа». А кто «уймет» такое отношение к клиентам? Почему ко мне отнеслись как ко «второму сорту», я не наглела, а всего лишь пыталась защитить свои права? Или такие порядки во всех отделениях «Ощадбанка»?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 14:57
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию, которая сложилась. Мы проведем работу с сотрудниками
kosmos 10 травня 2017, 11:24
Відділення за адресою: Харків, вул. Петра Болбочана, 3
Добрый день!!! Хочу поинтересоваться, почему на отделении постоянно нет денег в кассе? Хорошее отделение, компетентные приветливые девочки и в кассе и на опер. зале, НО ПОСТОЯННОЕ ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ В КАССЕ РЕАЛЬНО НАСТОРАЖИВАЕТ. Снятие наличных средств через банкомат меня не устраивает, я как клиент имею право снять деньги таким способом, который нужен мне. Пожалуйста, решите эту единственною проблему на данном отделении. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 12:47
Добрый день! Постараемся решить данный вопрос
без оцінки
5854663 8 травня 2017, 17:47
24 апреля совершали оплату коммунальных услуг через терминал данного отделения ощадбанка.Терминал не только не выдал чеки об оплате, но и сама оплата ни по одному счету за коммунальные услуги не прошла хотя терминал сожрал 1 тыс.350 грн!!! Это вся пенсия моей мамы. Сразу же написали заявление, якобы в область… но только толку никакого.Деньги никто возвращать не собирается!!! Образовалась задолженность по коммунальным услугам. Ходим почти каждый день в банк как на работу.Так называемый менеджер, который помогал совершать оплату АЛЁНА КОВАЛЁВА и некая ЮЛИЯ.которая якобы занимается вопросом поиска квитанций, на все вопросы отвечают «ЖДИТЕ».Прошло более полумесяца, позавчера написали заявление в прокуратуру и милицию.Ведь налицо факт мошенничества работников ОЩАДБАНКА.На свой счёт видимо перечислили девушки денежные средства 76-летней пенсионерки в размере 1.350 грн.ПОЗОР!!! ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ ПЛАТИТЕ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ОЩАДБАНКА И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ ФИНУЧРЕЖДЕНИЮ!!! ОНИ ВИДИМО НЕ ДОКРАЛИ В 92-м, РЕШИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ…
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 15:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это не мошенничество. Заявления на спорную транзакцию могут рассматриваться, согласно законодательства, до 45 дней
svetik140971 8 травня 2017, 16:12
Еще 18.03. хотела оплатить за ком. услуги через терминал. Набрала реквизиты платежа, внесла деньги и когда уже была конечная опция «оплатить»- терминал перестал работать, естественно денег не вернули и оплата не прошла.Попросили написать заяву, написала. Сказали, ждать ответ 45 дней. Уже прошло гораздо больше, а воз и ныне там. Никто не позвонил, и деньги возвращать не думает. Образовалась задолженность. за комуналку. Меня возмущает такое отношение. Подошла сегодня в банк- сказали ждите! Сколько ждать, если и так 45 дней прошло? А инкассация терминала занимает не 45 дней. Мошенничество со стороны банка на лицо. Если до конца недели не отреагируют напишу заяву в прокуратуру и милицию! Люди, будьте бдительны.
NikitaSereda 8 травня 2017, 13:40
Відділення за адресою: Черкаси, вул. 30 р. Перемоги, 22
В отделении на ул.30лет Победы 22 в городе Черкассы. Хотели сдать выручку заранее позвонили и предупредили, по приходу нам сказали ждать 30мин. Мы сказали что звонили и предупреждали и что у нас нет времени ждать, на что нам ответили что им всё равно. В компетенции сотрудников я сомневаюсь! Пожалуйста проведити работу с сотрудниками. Сервис просто ужас…
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 15:45
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов.
без оцінки
Ayuditskaya 6 травня 2017, 13:16
Добрый день!
Подскажите пжл куда обратиться, что решить этот вопрос. Два месяца назад снимала деньги в банкомате Ощадбанка с карточки приват банка. Банкомат снял деньги с моей карты, отсчитал их, но не выдал, выдал чек, извещающий об ошибке банкомата.
В отделении сказали написать заявление. И уже два месяца направляют из одного подразделения в другое, говорят, что заявление рассматривают.
Фактически, забрали мои деньги с карты и пользуются ими.
Это нарушение прав.
Куда отвращаться в таком случае?
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 10 травня 2017, 15:40
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в банк-эмитент. В Вашем случае это Приватбанк
без оцінки
Александр Пациоркевич 5 травня 2017, 16:55
Добрый ден. 28,04,2017 сделал перевод на номер карты 4790 7010 0276 0030 в размере 10000грн на авто по рассписку и документы которые выслал мне человек, перед тем как отправить день я звонил в ваш коллцентр для проверки личности на что получил ответ это ,, тайна,,!!! Какая тайна??????
итог сей басни таков человек мошенник отправил потдельные документы ,, свои,, и ваш номер карты именно ,, ваш,,
номер не отвечвечает машины нет
у вас же с ним ,,, тайна,,,
заявление в полиции
буду идти до конца
вопрос не в деньгах
а в том что .....!!!!!!!( тут пошли матюки очень матюки просто матюцские матюки)
Это же ,, тайна,,,
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 9:39
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата «Ощадбанк». В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
artemkir 5 травня 2017, 4:43
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 144
Автоцивилку сделал за минут 25, все очень шустро никаких лишних денег не взяли и в следующий раз вроде даже скинуть должны — а друзяка две недели назад 1,5 часа убил получая полис AXA у другого дилера и переплатил, есть же разница?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2017, 10:07
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв
без оцінки
Tereza04 4 травня 2017, 22:08
При оформлении кредита мне навязали какие-то страховки в общей стоимости на 200 грн.(дом и машина(которой у меня нет)), о которых нигде ни в одном пункте договора не согласовывалось и менеджер предварительно не озвучивал эти затраты. Плюс ко всему, навязали какую-то карточку, за открытие которой «содрали» 100 грн. Потом сказали, что можно не пользоваться этой карточкой и через месяц закрыть. При осуществлении валютно-обменных операций не дают квитанций. Тихарят себе по-нимногу. Будьте бдительны.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2017, 10:49
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить отделение, в котором обслуживались, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками.
без оцінки
Elena140269 4 травня 2017, 20:58
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас сотрудники проходят где нибудь обучение — по работе с клиентами?
Сегодня бегала востанавливать (непонятно почему ) заблокированную карточку, то что посылают всех в центральный офис, где километровые очереди, это пол беды
Но то!- как разговаривают сотрудники!!!!...- такое ощущение, что я непрошенный гость и пришла к ним Домой, то что никто ничем не может помочь, это тоже просто выводит из себя! Но то что стоя в очереди сегодня наблюдала, просто вывело из себя- пришли пожилые люди и поинтересовались у работницы, что им делать, если они не могут нигде найти свои пенсионные карточки, что их все футболят из отделения в отделение!, ответ убил — «что вы от меня ждете, чего вы сюда пришли, я что вам должна искать Ваши карточки.....» и когда старичек извеняясь перед этой стервозой спросил что же им делать, они остались с старушки без пенсий, она им посоветовала ехать в главный офис — в Краматорск!- просто возник вопрос: господа вы на какой кобыла въезжать в Евросоюз собрались? С таким отношением к своим непосредственным обязанностям таких сотрудников улицы мести не возьмут!
Извините конечно, но работу учреждений оценивают по их сотрудникам и их отношению к своим обязанностям.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2017, 11:01
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка. Просьба уточнить отделение, в которое Вы обращались (номер или адрес) мы проведем дополнительное обучение с сотрудниками.
Лариса Громадская 4 травня 2017, 19:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Я являюсь клиентом этого банка уже много лет. На пенсии (имею пенсионную карту) и работаю (зарплатная карточка тоже в этом банке). Никогда икаких вопросов не возникало вообще. В этом году получила статус инвалида войны (травма во время выполнения служебных обязанностей, я офицер запаса). При получении статуса инвалида мне положена материальная помощь. 24 марта я получила эту помощь на зарплатную карточку. Каково же было мое удивление, когда этот государственный банк снял с меня налог за перечисление средств, причем со мной вместе оформлял сотрудник, у него карточка пенсионная в коммерческом банке, так он получил в полном объеме (соцвыплата при инвалидности налогами никакими не облагается). Я тут же перезвонила в отделение и мне ответили: «Ой извините, приезжайте в отделение и напишите заявление». Приехала, написала 24 марта. А воз и ныне там! Уважаемые, а где же Закон Украины «Про звернення громадян», прошло уже больше месяца, менеджеры отделения валят все как всегда на главный офис. Что происходит? Почему мне не возвращают деньги, почему даже не пытаются ответить? Кто мне может помочь? Главный офис, НБУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2017, 11:16
Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение в котором писали заявления, разберемся в ситуации

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝