Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Elena140269 4 травня 2017, 20:58
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас сотрудники проходят где нибудь обучение — по работе с клиентами?
Сегодня бегала востанавливать (непонятно почему ) заблокированную карточку, то что посылают всех в центральный офис, где километровые очереди, это пол беды
Но то!- как разговаривают сотрудники!!!!...- такое ощущение, что я непрошенный гость и пришла к ним Домой, то что никто ничем не может помочь, это тоже просто выводит из себя! Но то что стоя в очереди сегодня наблюдала, просто вывело из себя- пришли пожилые люди и поинтересовались у работницы, что им делать, если они не могут нигде найти свои пенсионные карточки, что их все футболят из отделения в отделение!, ответ убил — «что вы от меня ждете, чего вы сюда пришли, я что вам должна искать Ваши карточки.....» и когда старичек извеняясь перед этой стервозой спросил что же им делать, они остались с старушки без пенсий, она им посоветовала ехать в главный офис — в Краматорск!- просто возник вопрос: господа вы на какой кобыла въезжать в Евросоюз собрались? С таким отношением к своим непосредственным обязанностям таких сотрудников улицы мести не возьмут!
Извините конечно, но работу учреждений оценивают по их сотрудникам и их отношению к своим обязанностям.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2017, 11:01
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка. Просьба уточнить отделение, в которое Вы обращались (номер или адрес) мы проведем дополнительное обучение с сотрудниками.
Лариса Громадская 4 травня 2017, 19:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Я являюсь клиентом этого банка уже много лет. На пенсии (имею пенсионную карту) и работаю (зарплатная карточка тоже в этом банке). Никогда икаких вопросов не возникало вообще. В этом году получила статус инвалида войны (травма во время выполнения служебных обязанностей, я офицер запаса). При получении статуса инвалида мне положена материальная помощь. 24 марта я получила эту помощь на зарплатную карточку. Каково же было мое удивление, когда этот государственный банк снял с меня налог за перечисление средств, причем со мной вместе оформлял сотрудник, у него карточка пенсионная в коммерческом банке, так он получил в полном объеме (соцвыплата при инвалидности налогами никакими не облагается). Я тут же перезвонила в отделение и мне ответили: «Ой извините, приезжайте в отделение и напишите заявление». Приехала, написала 24 марта. А воз и ныне там! Уважаемые, а где же Закон Украины «Про звернення громадян», прошло уже больше месяца, менеджеры отделения валят все как всегда на главный офис. Что происходит? Почему мне не возвращают деньги, почему даже не пытаются ответить? Кто мне может помочь? Главный офис, НБУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2017, 11:16
Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение в котором писали заявления, разберемся в ситуации
без оцінки
tsygan07 4 травня 2017, 12:41
04.05.2017 года в 12.07 мною был совершен звонок на горячую линию «Ощдабанк». Консультировал сотрудник по имени Константин. Суть вопроса была в том что мне не продлевают зарплатную карту поскольку у меня нет в паспорте регистрации места жительства (являюсь вынужденным переселнцем и работаю на территории Украины последние три года), однако есть справка переселенца с местом проживания. В ответ на обращение я услышал от Константина что мой паспорт НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН (отсутствие штампа о регистарции) и я НЕ являюсь гражданином Украины. Сотрудники банка наплевали на закон и Конституция Украины в ОщадБанке не действует?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 травня 2017, 14:06
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка за некорректную консультацию нашего сотрудника, с ним будет проведено дополнительное обучение. Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором открыт счет с документами.
Karinashevcova 4 травня 2017, 9:40
Відділення за адресою: Київ, ул. Нижний Вал, 37/20
Разобралась с интернет банкингом и помогаю теперь своим пожилым родителям и родителям мужа с их оплатами, пока все хорошо и удобно а им не нужно лишний раз ходить стоять в очереди
vmilyukevich 3 травня 2017, 7:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 152
Взял себе карточку с PayPass от Ощада, полет нормальный! Оплачиваю наше метро, водил семью в зоопарк и катался на новом трамвае. В общем как пионер технологий) Мне нравится. Говорят можно взять 50 поездок на метро и будет цена билета по 3,50 но еще не разобрался как.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 17:06
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв! Мы стараемся улучшить сервис обслуживания
Andrey7591 2 травня 2017, 16:55
Все выплаты проходят через ОщадБанк( будь он неладен).По постановлению № 637 Кабмина переселенец обязан пройти идентификацию до 1 мая, ее прошли 24 апреля и вот сюрприз — вчера пришла СМС, что счет заблокирован, все выплаты приостановлены, т.к. якобы не проходила идентификация… Теперь нужно идти в пенсионный и соцфонд писать заявления, ждать решения комиссии и на что-то жить и нервничать.Как можно, находясь на рабочем месте, так наплевательски относиться к работе, играть судьбами людей, трепать им нервы и ухудшать здоровье своей невнимательностью и некомпетентностью.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:50
Добрый день! Приносим свои извинения. Вам необходимо обратиться в отделение банка с документами
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nelya46 2 травня 2017, 15:37
Я переселенец, следовательно, все выплаты проходят через Ощадбанк( будь он неладен).По постановлению № 637 Кабмина переселенец обязан пройти идентификацию до 1 мая, я ее прошел в первой половине апреля и вот сюрприз — вчера пришла СМС, что мой счет заблокирован, все выплаты приостановлены, т.к. я якобы не проходил идентификацию… Теперь мне нужно идти в пенсионный и соцфонд писать заявления, ждать решения комиссии и на что-то жить и нервничать.Как можно, находясь на рабочем месте, так наплевательски относиться к работе, играть судьбами людей, трепать им нервы и ухудшать здоровье своей невнимательностью и некомпетентностью.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:47
Добрый день! Приносим свои извинения. Вам необходимо обратитьтся в отделение банка с документами
OlegOlegovcih 1 травня 2017, 21:56
Решил впервые воспользоватся картой для оплаты покупки на Aliexpress. Раньше всегда пользовался webmoney, но чет показалось что 5% комиссии это много(как же я ошибался)
Позвонил в поддержку, сказал 4 последних цифры карты и спросил какая у меня будет комиссия — ответ 1% за конвертацию валюты и все. Я на радостях и купил телефон.
Цена 122.11$ — курс ощадбанка 26.6 122.11*26.6=3248грн.+1%комиссии=3280.6грн Столько должно было снять с меня денег.
А теперь как сняло на самом деле. На карте было 4049грн осталось 483.46… 4049-483.46=3565.54

Внимание вопрос: где мои 285 гривны?
317 гривен от 3248 это не 1%, а почти 10!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:22
Добрый день! 10% — это блокировка платежной системы на случай колебания курса. Данная сумма будет разблокирована, когда фактически пройдет операция по счету
ArturSamoilenko 29 квітня 2017, 13:51
После положительных отзывов решил открыть счет в Вашем банке. Обратился в кол-центр с просьбой проконсультировать о тех картах, которые есть в наличии, а также о их преимуществах. Знал только о том, что есть платинум(у жены, всем довольна). На что мне ответили, что карты ничем не отличаются, кроме абонплаты, а выбор я могу сделать самостоятельно. Владельцы бизнеса — не удивляйтесь, что в стране кризис — начните с работы ваших низших звеньев, недовольных своей жизнью и находящихся не на свое месте. С такой «вывеской» и первым впечатлением уверен, что значительная часть потенциальных клиентов отсеивается еще на самом первом этапе — обращении в банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:42
Добрый день! Приносим свои извинения за работу наших сотрудников. Проведем дополнительное обучение.
Добрый день!
У меня 2 месяца тому банкомат съел карточку, как ответили мне в отдаление закончился строк действия ее!!! Ну ладно, я пришла с паспортом для заказа новой карточки:
— сначала что то не могли внести данные
-потом постоянно какие то ошибки выбивало!!!
— отношение персонала ужасное, хамски разговаривают, швыряют документы, за 30-40 минут до обеденного перерыва они уже не принимают!
— и вот пошёл уже 2 месяц как я хожу за своей карточкой, и постоянно только один ответ, ее нету, так как произошла ошибка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:38
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Деньги Вы можете снять с паспортом по номеру счета, в отделении, в котором счет открыть, а перевыпуск — закажите через контакт-центр по номеру 0 800 210 800. С сотрудниками отделения будет проведена работа
без оцінки
Сторожил Города 29 квітня 2017, 0:10
Являюсь действующим офицером национальной полиции Украины.
Приходил в отделение ощадбанка, в котором мне открывали карту, с просьбой открыть мне кредитный лимит на зарплатной карте.
Всем моим коллегам кто сделал запрос на открытие кредитного лимита -был получен положительный результат.Мне же было отказано по причине того, что у меня действующая прописка Луганской области.Сказали-меняйте прописку, тогда вам откроем кредитный лимит.Помогите разобраться.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:34
Добрый день! Уточните, пожалуйста, отделение в которое Вы обращались, Ваши полные ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию
Alexa76 28 квітня 2017, 15:27
Хотела поблагодарить за быстрое решение вопроса по наследству, после смерти бабушки достался небольшой вклад в Ощаде. Исключая походы к нотариусу понадобилось всего лишь съездить в центральный офис города и зайти один раз в отделение после предварительного звонка. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 16:21
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
ModaLen 28 квітня 2017, 14:42
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 190
Добрый день! Нет сейчас возможности заехать в головной офис, поэтому напишу здесь. Не первый раз сталкиваюсь с Вашим безобразным кол-центром:1) дозвониться нереально; 2) некомпетентность в вопросах; 3) хамство.Почему я постоянно вместо того, чтобы уточнить интересующую меня информацию в дороге или вне города, или во время сделки, должна бежать в отделение? Я связала свою проф. деятельность с Ощадбанком для того, чтобы получать качественные услуги, а не для того, чтобы я тратила свое время на такого рода писанину. Когда дозвонилась в кол-центр мне не то что не смогли ответить на поставленные вопросы, меня попросту проигнорировали (жаль не уточнила кто отвечал), и так уже не в первый раз.Вы проверяете качество обслуживания в телефонных режимах, или они в режиме «хочу»-«не хочу» общаются? Я не хочу наполнять телефонную книгу номерами телефонов менеджеров при наличии кол-центра. Будучи проездом в г. Чернигове и не получив достойного ответа от кол-центра, я обратилась в отделение по адресу просп. Мира, 190 (номер не уточняла). Хочу выразить отдельную благодарность специалисту отделения Гриценко Светлане за проффесиональную компетентность, потому что обратившись к ней, я получила не только исчерпывающую информацию как специалиста по всем интересующим вопросам, но и позитивные эмоции от общения. Желаю этой девочке здоровья, выдержки и карьерного роста.Также хочу поблагодарить отделение, если не ошибаюсь № 10026/02 г. Киева за понимание и лояльность к клиенту. Надеюсь, что руководитель Анна Старик сможет улучшить уровень качества обслуживания контакт-центра с бытового до профессионального.Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 15:46
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. С сотрудниками проведем работу. Также, благодарим, за положительный отзыв о работе сотрудника отделения
Дмитрий Ведерников 28 квітня 2017, 0:58
Здравствуйте. Хочу поделится своим опытом пользования этим «недобанком и мыслями о происходящем…
Я переехал из одного города в другой, на пмж, через некоторое время использования увидел что у меня стоят какие то лимиты на покупки в интернете, переводы с карты на карту и т.д., набрал на горячую линию, оказалось что отделение где я открывал карту установило их, и что бы снять нужно ехать К НИМ!!! Ребята, где такое вообще есть? Вы не один банк что ли? Почему я не могу решать свои проблемы (хотя на самом деле это ваши проблемы), в любом удобном мне отделении??? Что за дуристика? Я потратил деньги, а главное целый день на поездку и решения проблемы с абсолютно не компетентными сотрудниками, в итоге результата нет и нужно ехать снова. А что бы закрыть счет тоже надо ехать туда же где открывал карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 9:47
Добрый день! Все лимиты Вы можете снять самостоятельно в приложении Ощад 24/7
Anfisal 27 квітня 2017, 23:12
Відділення за адресою: Київ, ул. Гната Юры, 8
Сегодня зашла в отделение на Гната Юры уплатить за коммуналку. В кассу стояло всего три человека. Кассир, как всегда одна в этом отделении, работала ни шатко, ни валко. Отпускала одну женщину почти полчаса, после чего объявила, что у нее перерыв на пять минут. Собралась очередь. Прошло минут двадцать. На наше возмущение кассир сказала, мол, кому невтерпеж, платите в терминале. В зале стояли одни пенсионерки, вряд ли знакомые с таким устройством. Завотделением, молоденькая девочка, но очень наглая, поддержала кассира, сообщив, что никто не обязан нас учить обращению с терминалом. На мою просьбу выдать книгу жалоб она долго со мной препиралась на тему, а что я там хочу написать, а затем стала принимать людей на оформлении картки киянына, бросив мне: идите сядьте, когда найду нужным, я вас позову. Отпустив двоих человек, что заняло более получаса, она наконец дала мне книгу, которая лежала как раз рядом с ней. На мое замечание, что Книга должна находиться в зале, она сообщила мне, что я не в магазине и чтоб я ее не отвлекала, потому что ей важны клиенты, а не мои писульки. Такой пример в издевательстве над пенсионеркой она подавала своим сотрудницам. Не знаю, может, это стиль всего Ощадбанка? Хотя, наверное нет, потому что в отделении на Якуба Колоса всегда вежливо и быстро обслуживают, помогают желающим с терминалом. Неплохо было бы организовать профэкскурсию наглой девульке -начальнице, чтобы поучилась обращению с людьми, тем более пожилыми. Сейчас в кассе берут деньги за каждую квитанцию. Думаю, что в отделении на Юры доход будет минимальный- кому захочется издевательств?
Кстати, в январе, когда я оформляла перевыпуск картки киянына, в этом отделении принудительно со всех пенсионеров требовали застраховаться, а иначе даже разговаривать не хотели с пенсионерами.
В общем, к сожалению, клиенты этого отделения могут рассчитывать только на оплеванность и сердечный приступ. Может, нужно внимательнее подходить к назначению мини-начальства?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 9:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа по качеству обслуживания клиентов.
09104 27 квітня 2017, 22:29
Передо мной на кассе женщина рассчитывалась картой ощада. Терминал для банковских карт не выдержал такого издевательства и повис. Видимо, слабы карты ощада для торговой сети. Пришлось идти на другую кассу и стоять очередь, поскольку из-за данного инцидента та касса заглохла.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 9:44
Добрый день! Это не вина банка. Это технические проблемы магазина
tetiana2017 27 квітня 2017, 12:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-Б
Дважды записываю своего отца, человека преклонных лет, по горячей линии на обмен карты киевлянина из банка Крещатик в Ощадбанк в отделение 10026/039 г. Киев на Кибальчича 11-Б. Первый раз запись была на ноябрь2016г. вторая была на март 2017г. (полгода ждли очереди!!!) Дважды отец приходит (выстояв очередь!) в отделение и карта не готова! Задав вопрос сотруднику банка Богатир Л.В. как быть в такой ситуации данная дама предлагает сразу оформить карту, НО!!! если оформить страховку, которая стоит 100 гривен (и это для пенсионера, где каждая копейка на счету!) ИЛИ купить у нее, у Богатир Л.В билеты в театр! Да, я не ошиблась именно билеты в театр, не стали уточнять в какой, да это и не важно! Пенсионеру, которому под 80 лет банк предлагает пойти в театр!!! Иначе Богатир Л.В отказывала в выдаче карты! Это финансовое учереждение или рынок?!!! Третий раз звоню на горячую линию, объясняю ситуацию и что же я слышу в ответ?!!! Карта обменивается бесплатно, никаких страховок Богатир Л.В не должна была навязывать, и тем более что-то продавать!!! Если карта не появляется в отделении дважды, значит сотрудник должен был заказать ее выпуск сразу, значит в базе банка Крещатик была ошибка или что-то не заполено, вобщем клиент не виноват и проблема решается просто. Третий раз уже оператор не записывал в очередь, сказали нет необходимости, просто нужно прийти в отделение и сделать карту.
Вот такие интересные «Финансовые операции» проделываетют в отделении, будьте бдительны!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2017, 14:22
Добрый день! Пожалуйста, уточнить ФИО клиента и контактный номер телефона, мы решим данный вопрос
без оцінки
Александра Тонкошкур 26 квітня 2017, 19:43
24 апреля 2017 года закончился срок действия депозита «Мій депозит», 15 апреля 2017 года было написано заявление об отказе от пролонгации. По словам сотрудников банка (15.04.2017), депозит можно забрать в любой день после 24 апреля, предварительно заказав сумму. Сегодня позвонила заказать сумму, сказала, что хочу забрать в субботу, 29 апреля, на что мне ответили, что по субботам нет подкрепления и деньги можно получить с понедельника по пятницу, хотя суббота в отделении рабочий день. С понедельника по пятницу из-за учебы в другой области это сделать невозможно. На карточке, которую выдали к депозитному договору — 0 грн, то есть на карточку сумму депозита с процентами по состоянию на 26 апреля не перечислили. На мой вопрос ответили, что на карточку можно перечислить только с подкрепления, которое отсутствует в субботу. Выходит, что снять депозит невозможно. Тупик. Разве не по безналу перечисляют на карточку? Зачем тогда выдавали карточку (кстати, при получении которой отстояли очередь 1,5 часа) Какой есть выход (без прогулов занятий)?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2017, 9:36
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в котором Вы обслуживаетесь
SmileOrCry 26 квітня 2017, 17:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-Б
Спасибо, что предупредили о кредитной линии, но почему ничего не сказали о смс-информировании? Я бы предупредила, что бы составляли договор без данной услуги!

Но проблема даже не в этом. В ДЕКАБРЕ месяце подала документы на оформление зарплатной карты. Где-то месяц назад (спустя 3 Месяца) наконец договор и карта были готовы, проблемка только вышла — фотография на карточке оказалась не моя, документы ВЕРНУЛИСЬ В БАНК. Сегодня 26.04.2017(спустя 4 с лишним месяца) получила сообщение о том, что моя карта заблокирована так как я должна банку деньги???????!!! Позвонила по телефону 0800210800 и узнала, что договор нужно было читать ведь там написано, что за смс нужно платить. Договор я НЕ подписывала!!! и моей копии чтобы ознакомиться с ним у меня на руках нет. «Шикарный банк» за 4 месяца карту не сделали, зато долг — всегда пожалуйста!!!!???? Благо сумма пока не большая, я оплачу, но если я должна буду идти в банк и выяснять ситуацию, постараюсь, что бы все знакомые и не только узнали об этом мелком шахрайстве. И почему оператор кол центра не может позвонить моему менеджеру и выяснить ситуацию с моим договором, почему я должна откладывать все свои дела и лично идти в банк? и почему нельзя добавить больше 3 проблем? мне приходил спам, а я за него еще и деньги должна платить?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. От смс-информирования Вы можете отказаться
без оцінки
Tetiana Shulga 26 квітня 2017, 15:54
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Рокосовського, 42-А
Добрый день, в обязательном порядке проведите работу с персоналом отделения г.Чернигова Ул.Рокоссовского 42-а. Они принуждают клиентов оформлять страховки при получении денежного перевода. В случае отказа от дополнительной услуги не осуществляют данную операцию!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:08
Добрый день! Спасибо, за информацию, работа будет проведена
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝