×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все плохо
Сегодня бегала востанавливать (непонятно почему ) заблокированную карточку, то что посылают всех в центральный офис, где километровые очереди, это пол беды
Но то!- как разговаривают сотрудники!!!!...- такое ощущение, что я непрошенный гость и пришла к ним Домой, то что никто ничем не может помочь, это тоже просто выводит из себя! Но то что стоя в очереди сегодня наблюдала, просто вывело из себя- пришли пожилые люди и поинтересовались у работницы, что им делать, если они не могут нигде найти свои пенсионные карточки, что их все футболят из отделения в отделение!, ответ убил — «что вы от меня ждете, чего вы сюда пришли, я что вам должна искать Ваши карточки.....» и когда старичек извеняясь перед этой стервозой спросил что же им делать, они остались с старушки без пенсий, она им посоветовала ехать в главный офис — в Краматорск!- просто возник вопрос: господа вы на какой кобыла въезжать в Евросоюз собрались? С таким отношением к своим непосредственным обязанностям таких сотрудников улицы мести не возьмут!
Извините конечно, но работу учреждений оценивают по их сотрудникам и их отношению к своим обязанностям.
Коментарі (4)
Что происходит с банком?
Коментарі (27)
Заставляет задуматься
Коментарі (3)
Спасибо
Коментарі (2)
Карта PayPass - все гуд
Коментарі (1)
Нервотрепка гарантирована.
Коментарі (2)
Нервотрепка гарантирована.
Коментарі (2)
Обман банком при покупке на Aliexpress
Позвонил в поддержку, сказал 4 последних цифры карты и спросил какая у меня будет комиссия — ответ 1% за конвертацию валюты и все. Я на радостях и купил телефон.
Цена 122.11$ — курс ощадбанка 26.6 122.11*26.6=3248грн.+1%комиссии=3280.6грн Столько должно было снять с меня денег.
А теперь как сняло на самом деле. На карте было 4049грн осталось 483.46… 4049-483.46=3565.54
Внимание вопрос: где мои 285 гривны?
317 гривен от 3248 это не 1%, а почти 10!!!
Коментарі (11)
Передумал открывать счет в этом банке после звонка в кол-центр
Коментарі (7)
Хамство,беспорядок
У меня 2 месяца тому банкомат съел карточку, как ответили мне в отдаление закончился строк действия ее!!! Ну ладно, я пришла с паспортом для заказа новой карточки:
— сначала что то не могли внести данные
-потом постоянно какие то ошибки выбивало!!!
— отношение персонала ужасное, хамски разговаривают, швыряют документы, за 30-40 минут до обеденного перерыва они уже не принимают!
— и вот пошёл уже 2 месяц как я хожу за своей карточкой, и постоянно только один ответ, ее нету, так как произошла ошибка!!!
Коментарі (2)
Не устанавливают кредитный лимит.
Приходил в отделение ощадбанка, в котором мне открывали карту, с просьбой открыть мне кредитный лимит на зарплатной карте.
Всем моим коллегам кто сделал запрос на открытие кредитного лимита -был получен положительный результат.Мне же было отказано по причине того, что у меня действующая прописка Луганской области.Сказали-меняйте прописку, тогда вам откроем кредитный лимит.Помогите разобраться.
Коментарі (3)
Благодарю за работу
Написати коментар
Жалоба на кол(контакт)-центр и благодарность
Коментарі (3)
Худший банк!!!
Я переехал из одного города в другой, на пмж, через некоторое время использования увидел что у меня стоят какие то лимиты на покупки в интернете, переводы с карты на карту и т.д., набрал на горячую линию, оказалось что отделение где я открывал карту установило их, и что бы снять нужно ехать К НИМ!!! Ребята, где такое вообще есть? Вы не один банк что ли? Почему я не могу решать свои проблемы (хотя на самом деле это ваши проблемы), в любом удобном мне отделении??? Что за дуристика? Я потратил деньги, а главное целый день на поездку и решения проблемы с абсолютно не компетентными сотрудниками, в итоге результата нет и нужно ехать снова. А что бы закрыть счет тоже надо ехать туда же где открывал карту.
Коментарі (9)
Книга жалоб
Кстати, в январе, когда я оформляла перевыпуск картки киянына, в этом отделении принудительно со всех пенсионеров требовали застраховаться, а иначе даже разговаривать не хотели с пенсионерами.
В общем, к сожалению, клиенты этого отделения могут рассчитывать только на оплеванность и сердечный приступ. Может, нужно внимательнее подходить к назначению мини-начальства?
Коментарі (4)
тормоз в АТБ
Коментарі (4)
жалоба на сотрудника отделения 10026/039
Вот такие интересные «Финансовые операции» проделываетют в отделении, будьте бдительны!
Коментарі (1)
О возврате депозита
Коментарі (4)
Почему банк ищет любую лазейку - как нажиться на клиенте?!
Но проблема даже не в этом. В ДЕКАБРЕ месяце подала документы на оформление зарплатной карты. Где-то месяц назад (спустя 3 Месяца) наконец договор и карта были готовы, проблемка только вышла — фотография на карточке оказалась не моя, документы ВЕРНУЛИСЬ В БАНК. Сегодня 26.04.2017(спустя 4 с лишним месяца) получила сообщение о том, что моя карта заблокирована так как я должна банку деньги???????!!! Позвонила по телефону 0800210800 и узнала, что договор нужно было читать ведь там написано, что за смс нужно платить. Договор я НЕ подписывала!!! и моей копии чтобы ознакомиться с ним у меня на руках нет. «Шикарный банк» за 4 месяца карту не сделали, зато долг — всегда пожалуйста!!!!???? Благо сумма пока не большая, я оплачу, но если я должна буду идти в банк и выяснять ситуацию, постараюсь, что бы все знакомые и не только узнали об этом мелком шахрайстве. И почему оператор кол центра не может позвонить моему менеджеру и выяснить ситуацию с моим договором, почему я должна откладывать все свои дела и лично идти в банк? и почему нельзя добавить больше 3 проблем? мне приходил спам, а я за него еще и деньги должна платить?
Коментарі (1)
Жалоба на сотрудников банка
Коментарі (2)