×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Допотопное обслуживание и никакущая система безопасности
Пришла смс с незнакомого номера, дословно «Ваша карта заблокирована, для уточнения подробностей звоните по таким-то номерам. Ощадбанк.
Понятно, что развод, никуда не перезваниваем. Через пару минут приходит смс уже от Ощадбанка, мол, код подтверждения транзакции такой-то». И следующая смс типа «Транзакция совершена». Понимаем, что карту «хакнули», тут же бежим в отделение банка — где посоветовали… ПОЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. Едрить-колотить… Мы же уже пришли в отделение… Какая горячая линия?! Оказывается, вопрос с мошенниками решить в отделении невозможно… Просим заблокировать карту. Оператор карту блокирует, тут же идем в милицию. Пока шли, получаем смс от Ощадбанка — Вход в Веб-банкинг совершен успешно… КАК???? КАК если мы там даже не были зарегистрированы??? Понятно, мошенники, НО. Карту же полчаса назад заблокировал сам оператор Ощадбанка! Внимание вопрос. Что дает эта блокировка, если все равно мошенники смогли зайти в веб-банкинг и продолжают пользоваться картой??? Ждем вразумительного ответа.
Ну а по поводу обслуживания — в «лучших» традициях совкового обслуживания. Кислые мины кассиров, ор, жлобское поведение начальниц. И как обычно, никто ничего не знает и помочь не может. А идем вроде в Европу. Или как?
Коментарі (6)
негативный отзыв
Коментарі (15)
сколько можно уже...
Коментарі (3)
банк который бомж
Коментарі (8)
Ужасный банк! Обходите стороной !
Коментарі (3)
Хамство сотрудников.
Пожалуйста, примите меры.
Коментарі (3)
этот банк не оправдывает мои ожидания
И в итоге, возникает вопрос: «КАК», приходит ей сообщение, что с ее заблокированной карты были перечислены деньги на карту другого банка. У нее на карте на одном номере счета почему-то и ее зарплатные деньги и кредит, который они ей втюхали. Списали все! И все с ней уже никто несвязывался, не отвечали на звонки. У меня возникает очередной вопрос: «КАК? ». Как они не зная паролей, секретных кодов, чисел на карточке смогли снять с ее расчетного счета все деньги? Где защита банка? Очень обидно и не справедливо. Ведь моя матьв понедельник сразу же заявила в полицию, где приняли ее заявление, а вот в отделении банка не приняли, отправили ее туда, где она оформляла эту карту… в итоге человека загоняли. Да еще и в придачу деньги возвращать не собираются… Мол, Вы сами виноваты, типа Вы сами же получается перечислили деньги неизвестно кому. так вот.
Коментарі (13)
нет заголовка, потому что нет слов
Завтра выходной. Старики (переселенцы) приехавшие со всей области на перерегистрацию стоят в больших очередях в надежде что заработает.
Есть случаи обмороков, приезжала скорая.
У многих сегодня крайний срок регистрации и перерегистрации. Завтра (т.е.послезавтра) им заявят, что карточки уничтожены или еще что нибудь в этом духе.
Люди сходятся во мнении что все это делается специально.
Было сообщение о покупке акций этой «банки» банком EБРР.
Одна надежда что купят и разгонят весь так называемый менеджмент от верха до низу.
Коментарі (4)
Куда же пропадают купюры из терминала....
Я конечно не совсем понимаю, как их там делят, но на мое предложение посмотреть запись камер видеонаблюдения, управляющая ответила, что запись хранится всего 10 дней и что помочь мне они ничем не могут.
Вот так при проплате услуг на 1300 грн. пришлось 200 грн. заплатить комиссии.
Печально, что в «Ощадбанке» такое обслуживание(((
Коментарі (1)
Сбои детализации операций оплат в Ощад 24/7, игнорирование письменных обращений
Всю сумму с карточки сняли, однако подтверждения куда распределились оплаты в электронной квитанции не было как сразу после оплаты, так и сейчас — в истории платежей пустая квитанция, без детализации.
На сайте есть раздел «Зворотній зв’язок», написала туда об этом инциденте — бесполезно, ответа нет.
23.06.2017 в 13:04 провела еще одну оплату — тот же сбой — детализации в квитанции нет, куда неизвестно отправили сумму.
Опять написала в раздел «Зворотній зв’язок» об этом инциденте — опять бесполезно, ответа нет.
— — — — — Рахунок платника 5167********3153.
Коментарі (7)
Жалоба
Коментарі (4)
Ошибка сотрудника -залог успеха Ощадбанк
-01.06.2012 09:38
С 1 июня 2012 года Ощадбанк начал компенсационные выплаты вкладчикам Сбербанка бывшего СССР. также умерших в 2012 году, или другим лицам, определенным статьей 8 Закона Украины «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украина».
Ссылка на статью ЛIГАБiзнесIнформ http://finance.liga.net/banks/2012/6/1/news/28225.htm
По этой статье мы видно, что выплаты были произведены. НО не получены из-за ошибки кассира, который неверно внес номер дома.
Почему я должна отдавать ЗАКОННЫЕ деньги сотрудникам банка которые путают цифры?
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (7)
Аферисты в «Ощадбанк» или как зарабатывают на перевыпуске платёжных карт.
Заказываю карту на Гната Юры 8, но приходит эта карта на адрес Уборевича 23, это хрен знает где.
Спрашиваю у сотрудников банка что делать, ехать далеко и не удобно да и возраст не тот.
Предложили перевыпустить карту по новой, но за это надо платить.
Эти манипуляции происходят уже третий год в подряд, футболят пенсионеров и не только их по всему городу, у кого сдают нервы тот платит за перевыпуск по новому.
Напишу ещё Председателю правления Пышному Андрею Григорьевичу, может он повлияет на некомпетентность этих сотрудников.
Коментарі (5)
мошенники
Коментарі (9)
Не могу получить свою з/п!!!!!!
3 травня 2017 року хотіла зняти свою заробітну плату в банкоматі за адресою вулиця Народного ополчення, 5. Банкомат грошей не дав, але при цьому списав їх з мого рахунку. Я звернулася у відділення № 10027/24 банку Ощадбанк Солом’янського району м. Києва (вул. Олексіївська, 13, управляючий — Орел Любов Іванівна).
У відділі пластикових карток підтвердили факт несправності в роботі банкомату і запропонували написати заяву про спірну транзакцію.
Завірили, що повернуть неотримані гроші на рахунок. До теперішнього часу гроші не повернені. Живу від зарплати до зарплати і дуже образливо, що із-за технічних збоїв страждати і терпіти незручності повинні його клієнти.
Може краще за той час звернутись до суду і отримати не лише власні кошти, а і моральну компенсацію за пережитій стрес та фінансові незручності! Що це за допотопний сервіс? Де повага до клієнта?
Коментарі (4)
Дурдом!!!
Коментарі (15)
Отказали произвести валютно-обменную операцию по причине отсутствия денег в кассе.
Коментарі (6)
Хамство и не адекватное поведение сотрудников Иршавского отделения
Коментарі (10)
У відділенні Ощадбанку м. Сарни по вул.Широкій працює касир «Хамка» Прозапас Наталія Миколаївна
Коментарі (3)
Карточка киевлянина
Коментарі (6)