Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
NoaNoa 29 червня 2017, 20:00
Попали на мошенников.
Пришла смс с незнакомого номера, дословно «Ваша карта заблокирована, для уточнения подробностей звоните по таким-то номерам. Ощадбанк.
Понятно, что развод, никуда не перезваниваем. Через пару минут приходит смс уже от Ощадбанка, мол, код подтверждения транзакции такой-то». И следующая смс типа «Транзакция совершена». Понимаем, что карту «хакнули», тут же бежим в отделение банка — где посоветовали… ПОЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. Едрить-колотить… Мы же уже пришли в отделение… Какая горячая линия?! Оказывается, вопрос с мошенниками решить в отделении невозможно… Просим заблокировать карту. Оператор карту блокирует, тут же идем в милицию. Пока шли, получаем смс от Ощадбанка — Вход в Веб-банкинг совершен успешно… КАК???? КАК если мы там даже не были зарегистрированы??? Понятно, мошенники, НО. Карту же полчаса назад заблокировал сам оператор Ощадбанка! Внимание вопрос. Что дает эта блокировка, если все равно мошенники смогли зайти в веб-банкинг и продолжают пользоваться картой??? Ждем вразумительного ответа.
Ну а по поводу обслуживания — в «лучших» традициях совкового обслуживания. Кислые мины кассиров, ор, жлобское поведение начальниц. И как обычно, никто ничего не знает и помочь не может. А идем вроде в Европу. Или как?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 21:11
Добрый вечер! Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением и с копией данного заявления обратиться в отделение банка
viktoria23 29 червня 2017, 13:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
Наша проблема сводится к тому, что моя дочь (студентка Киевского ВУЗа) получает стипендию на карту Ощадбанка. В конце июня (уже после сдачи сессии) на карту поступила сумма. После уточнения через контакт-центр убедились, что сумма поступила и для ее получения нужно получить новую карту, т.к. срок предыдущей закончился, но получить ее можно только в отделении которое обслуживает счет. (г.Киев, ул.Артема(вул.Січових Стрільців), 32-38. Дочь принимает решение не оставлять до осени (сумма для нее значительная, неизвестно сколько карта хранится) и съездить на 2 дня — получить карту. К сожалению ее приезд совпал с 27.06.17г. Между 10-00 и 11-00 она была в банке. Карту не выдали. Объяснений не дали. На горячей линии весь! день сообщали о «регламентных работах», которые сначала длились 0.5 часа, а потом все увеличивались. Регламентные работы в рабочий день вызвали недоумение. Но регламентные работы, так регламентные, но обратный билет был на 28.06.17 (выходной) и хотелось получить более конкретную информацию. Создалось впечатление, что банку нужно было дотянуть до выходного. Билет сдали. Понадеялись, что после выходного банк заработает в стандартном режиме. 29.06.17 на горячей линии сообщили, что отделение работает в режиме консультаций. Решили съездить и уточнить, если нельзя получить карту, то может быть можно написать заявление о переадресации карты на отделение по месту жительства.Так вот «режим консультаций» 27.06.17 свелся к ответу «Нет» на вопрос «Можно ли получить карту?» и разворотом менеджера тыльной стороной к клиенту, 29.06.17 к закрытой двери на отделении. На горячей линии ответили, что, наверное, в отделении — выходной. В будний день! Наверное банку недостаточно того, что нужно проехать 19 часов в поезде в один конец, нужно потрать все каникулы на ожидание вразумительного ответа на вопрос «Когда можно получить карту?». Зато я теперь знаю, что ответить сотрудникам Ощадбанка, когда они позвонят на предприятие с предложением открыть счет.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 14:36
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Карта находится в отделении банка 6 месяцев. Мы работаем над возобновлением работы системы. О полном функционировании будет сообщено дополнительно. Последнюю информацию Вы можете увидеть на нашем сайте, а также на официальной странице в Фейсбуке
без оцінки
Виктор Яковенко 29 червня 2017, 13:34
С начала мая месяца не могу получить зарплатную карту (старая по сроку истекла). Пришло СМС сообщение в начале мая о том, что карта доставлена на отделение банка, звонил на горячую линию — сказали карта уже поступила в отделение. В июне приехал за картой — оказалось на отделении ее нет. Меня отправили домой, дали номер телефона по которому никто никогда не отвечает… В отделении спрашивал, можно ли переслать мне карту на ближайшее отделение сказали можно по стоимости 85 грн(это в пределах одной области то!!!!). Как реагировать на такую ситуацию?!.. На это отделение мне ехать через пол области… Карта по сроку до конца июня, что ответят более компетентные люди?..
Ощадбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 14:31
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пересылка карты, действительно, тарифицируется. Что касается доставки на отделение, то рекомендуем обратиться повторно и уточнить ее наличие в отделении
без оцінки
slavarodu 29 червня 2017, 11:10
Это чудовище которое называет себя банком живет за счёт клиентов которых притащили за уши по принуждению. Увы я стал таким же. Я получаю зарплату у этого проклятья. Ещё раз повторюсь это не банк! Это сброд ленивых существ которые зарабатывают деньги на гос программах у клиентов просто нет выбора. Вы видели хоть одно отделение того же привата без банкомата? Вы вообще считали сколько их в городе? На огромный Харьков их 5 от силы! И они в таких местах куда без компаса не доберешься. Я даже сюда попал случайно искал как можно перекинуть зарплату на другой банк. Не поленился зарегестрировался чтобы написать тут как я ненавижу этот банк и сколько проблем у меня из-за него. Я не люблю носить наличность с собой и раньше я просто снимал в ближайшем банкомате сумму на карманные расходы и все. Но с этим банком все изменилось. Негде снимать наличку! У них даже банки компаньены какой то газбанк и полтавабанк. Кто вообще видел где банкоматы этих банков? Они вообще существуют?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 14:28
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Снять деньги с карты нашего банка Вы можете в банкомате любого банка Украины
без оцінки
Martmiriam 27 червня 2017, 19:34
06.06.2017 через терминал с помощью консультанта Ощадбанка оплачивала путевку на отдых. Деньги не доставлены!!! И где мои деньги никто ответить не может! Сумма не маленькая. Испортили отдых как могли. Пришла в отделение Ощадбанка выяснить ситуации и две девушки хамки с недоволеньнвм лицом даже не глянув в глаза сказали звонить на горячую линию. Звонили на горячую линию — ниче помочь не можем.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 9:16
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Рекомендуем написать заявление на спорную транзакцию
Сегодня, при попытке войти в банк, охранник заграждал путь инвалиду, хамил, повышал голос и издевался с фразами «Да он ни черта не понимает», орал, что в банке нет интернета, а посетители слепые, что этого не видят. Аналогично повышал голос на подошедшую беременную женщину.
Пожалуйста, примите меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 9:14
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудником будет проведена соответствующая работа
oliaolhaolga 27 червня 2017, 16:23
Я уже давно отказалась от услуг этого банка. И никому не советую им пользоваться. Раньше я была лояльна к этому банку. Но после недавних событий 24.06.2017 года я просто возненавидела этот банк, его систему и сотрудников. В субботу мою мать ограбили. Как известно была кибер атака на банк: все банкоматы, сайт, телефоны не работали. В это время мошенники рассылали пользователям этого банка сообщения о блокировке их карточек. Возникает вопрос: «Откуда они взяли эти данные?» Моей матери пришло подобное смс. Она запереживала и начала звонить. Ведь смс пришло от «ощадбанка». Туда она и перезвонила. По неграммотности своей она естественно доверилась человеку на проводе. он тактично попросил у нее ее номер карты( Без серктных цефр!)
И в итоге, возникает вопрос: «КАК», приходит ей сообщение, что с ее заблокированной карты были перечислены деньги на карту другого банка. У нее на карте на одном номере счета почему-то и ее зарплатные деньги и кредит, который они ей втюхали. Списали все! И все с ней уже никто несвязывался, не отвечали на звонки. У меня возникает очередной вопрос: «КАК? ». Как они не зная паролей, секретных кодов, чисел на карточке смогли снять с ее расчетного счета все деньги? Где защита банка? Очень обидно и не справедливо. Ведь моя матьв понедельник сразу же заявила в полицию, где приняли ее заявление, а вот в отделении банка не приняли, отправили ее туда, где она оформляла эту карту… в итоге человека загоняли. Да еще и в придачу деньги возвращать не собираются… Мол, Вы сами виноваты, типа Вы сами же получается перечислили деньги неизвестно кому. так вот.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 9:11
Добрый день! Кибератака была 27.06.2017 года. В Вашей ситуации необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. С копией данного заявления обратиться в отделение банка и также написать заявление
elsh 27 червня 2017, 15:23
В Луганской области сегодня не работают все отделения этого горе банка. Говорят сбой в компьютерной сети.
Завтра выходной. Старики (переселенцы) приехавшие со всей области на перерегистрацию стоят в больших очередях в надежде что заработает.
Есть случаи обмороков, приезжала скорая.
У многих сегодня крайний срок регистрации и перерегистрации. Завтра (т.е.послезавтра) им заявят, что карточки уничтожены или еще что нибудь в этом духе.
Люди сходятся во мнении что все это делается специально.
Было сообщение о покупке акций этой «банки» банком EБРР.
Одна надежда что купят и разгонят весь так называемый менеджмент от верха до низу.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 9:05
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с кибератакой мы вынуждены продолжить особый режим работы 29 июня. Мы работаем над исправлением ситуации
без оцінки
Алла Гаценко 27 червня 2017, 14:51
18.02.2017 в субботу проплачивала платежки за услуги водоканала через терминал, расположенный в отделении «Ощадбанка» в Ирпене, ул.Шевченко,7. При внесении денег купюра в 200 грн. как-то неправильно завалилась в ячейку и не была учтена терминалом. Пришлось вместо 1300 проплатить 1500 грн. Обратилась к сотрудникам с просьбой оформить заявление, на что мне ответили, что нет менеджера, который может его у меня принять, а остальные сотрудники, работающие в зале этому не научены. Пришлось отпрашиваться с работы, чтобы оформить заявление. Я была уверена, что, как во всех цивилизованых банках деньги мне вернут, что собственно мне и пообещали, предложив оформить у них карточку, на которые должны были перечисить деньги. После месяца ожидания и проверок состояния карточного счета, я обратилась в банк к менеджеру, на что мне ответили: «Ждите, ищут. Мы Вам перезвоним.» В апреле я снова обратилась в банк и мне ответили, что на Ваш запрос пришел отказ. Тоесть мои 200 грн. таинственным образом растворились. Притом при выяснении наличия акта об излишках после инкассации в соседнем кабинете я четко услышала, что акт был, но мне барским тоном ответили: « А с чего это Вы взяли, что среди излишков были Ваши деньги?»
Я конечно не совсем понимаю, как их там делят, но на мое предложение посмотреть запись камер видеонаблюдения, управляющая ответила, что запись хранится всего 10 дней и что помочь мне они ничем не могут.
Вот так при проплате услуг на 1300 грн. пришлось 200 грн. заплатить комиссии.
Печально, что в «Ощадбанке» такое обслуживание(((
Ощадбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 9:02
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО и контактный номер телефона, чтобы была возможность выяснить ситуацию
без оцінки
djpt 26 червня 2017, 21:55
22.06.2017 в 16:10 выполняла оплату коммунальных услуг через Ощад 24/7.
Всю сумму с карточки сняли, однако подтверждения куда распределились оплаты в электронной квитанции не было как сразу после оплаты, так и сейчас — в истории платежей пустая квитанция, без детализации.
На сайте есть раздел «Зворотній зв’язок», написала туда об этом инциденте — бесполезно, ответа нет.
23.06.2017 в 13:04 провела еще одну оплату — тот же сбой — детализации в квитанции нет, куда неизвестно отправили сумму.
Опять написала в раздел «Зворотній зв’язок» об этом инциденте — опять бесполезно, ответа нет.
— — — — — Рахунок платника 5167********3153.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2017, 10:22
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение банка, в котором открыт счет и сотрудник Вас проконсультирует
без оцінки
Наталья Литовка 26 червня 2017, 21:47
Я Литовка Наталья Ивановна обратилась в центральное отделение ощадбанка г.Краматорска с заявлением о выдачи моему мужу (инвалиду) новой пенсионной карты, т.к.срок действия прежней истек.Работник банка приняла у меня данное заявление и заверила, что управлящая рассмотрит его и мне перезвонят. Через 1,5 недели мне перезвонили и сказали, что я должна приехать лично на такси за работником банка и он проследует сомной надом, где вручит карту лично в руки моему мужу инвалиду. Так как я находилась на работе на противоположном конце города и чень сложно расчить время моего прибытия к банку, я указала приблизительное время с поправкой на 20мин.В итоге я прибыла на 20мин раньше срока но, сотрудник банка не соизволила выйти и по телефону хамским тоном сказала мне ждать, Сколько я должна была ждать? Таксисты бысплатно не работают. Эта поездка обошлась мне в 150 грн.Это и есть Ваша забота о каждом клиенте? И скольрез еще по 150грн мне надо заплатить, чтобы ИНВАЛИД смог получить свою пенсионную карту ???? Более ХАМСКОГО отношения чем в ОЩАДБАНКЕ я не встречала!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2017, 10:19
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проверим информацию и проведем работу с сотрудниками отделения.
без оцінки
LOWINNASH 26 червня 2017, 15:05
ИЗ-за ошибки сотрудника банка еще в 2012г., законные деньги на погребение наша семья не получила. При обращении в банк с 2012 по 2017 был получен ответ, что выплаты в 2012году не производились. Прошу прокомментировать
-01.06.2012 09:38
С 1 июня 2012 года Ощадбанк начал компенсационные выплаты вкладчикам Сбербанка бывшего СССР. также умерших в 2012 году, или другим лицам, определенным статьей 8 Закона Украины «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украина».
Ссылка на статью ЛIГАБiзнесIнформ http://finance.liga.net/banks/2012/6/1/news/28225.htm

По этой статье мы видно, что выплаты были произведены. НО не получены из-за ошибки кассира, который неверно внес номер дома.
Почему я должна отдавать ЗАКОННЫЕ деньги сотрудникам банка которые путают цифры?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 17:46
Добрый день. Ранее мы уже давали Вам ответы на вопросы по поводу выплат.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 червня 2017, 12:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Interso Itt 26 червня 2017, 14:41
Відділення за адресою: Київ, ул. Гната Юры, 8
Суть такова что каждый год пенсионную карту надо по новому перевыпускать.
Заказываю карту на Гната Юры 8, но приходит эта карта на адрес Уборевича 23, это хрен знает где.
Спрашиваю у сотрудников банка что делать, ехать далеко и не удобно да и возраст не тот.
Предложили перевыпустить карту по новой, но за это надо платить.
Эти манипуляции происходят уже третий год в подряд, футболят пенсионеров и не только их по всему городу, у кого сдают нервы тот платит за перевыпуск по новому.

Напишу ещё Председателю правления Пышному Андрею Григорьевичу, может он повлияет на некомпетентность этих сотрудников.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 17:43
Добрый день. Если Ваш счёт открыт на Уборевича 23, то карта ежегодно и перевыпускалась в это отделение автоматически. Пересылка карты всегда была платной, эта информация указана в тарифах. Если Вы хотите чтобы карта автоматически перевыпускалась в нужное отделение, Вы можете закрить счёт и открыть новый в нужном отделении. Сейчас пенсионные карты выдаются на 3 года.
без оцінки
Стайкова Людмила 25 червня 2017, 13:54
Снято 13 тыс.грн.Без наличия карты.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:57
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
без оцінки
БСЧ ім.М.Ю. Лермонтова 24 червня 2017, 14:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Я, АЛИМОВА Валентина Василівна,
3 травня 2017 року хотіла зняти свою заробітну плату в банкоматі за адресою вулиця Народного ополчення, 5. Банкомат грошей не дав, але при цьому списав їх з мого рахунку. Я звернулася у відділення № 10027/24 банку Ощадбанк Солом’янського району м. Києва (вул. Олексіївська, 13, управляючий — Орел Любов Іванівна).
У відділі пластикових карток підтвердили факт несправності в роботі банкомату і запропонували написати заяву про спірну транзакцію.
Завірили, що повернуть неотримані гроші на рахунок. До теперішнього часу гроші не повернені. Живу від зарплати до зарплати і дуже образливо, що із-за технічних збоїв страждати і терпіти незручності повинні його клієнти.
Може краще за той час звернутись до суду і отримати не лише власні кошти, а і моральну компенсацію за пережитій стрес та фінансові незручності! Що це за допотопний сервіс? Де повага до клієнта?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:34
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ми з'ясуємо ситуацію.
Владимир Владимир 24 червня 2017, 12:36
Работают стажеры одни. И в суботу на 50 человек одно окошко. Медленно. Грубо. Банкомат не работает. Короче говоря дурдом. И это все в 21 веке, веке технологий. Такому банку нужно закрытся.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:06
Добрый день! Уточните, пожалуйста, отделение в которое обращались
Вчера имела неосторожность зайти в «Ощадбанк» (отделение в Кривой Роге, Днепропетровское шоссе, 54) для совершения валютно-обменной операции. Данное отделение работает до 17.00, на часах еще не было 16.00, но поменять мне доллары на гривны они уже не могли, ссылаясь на то, что уже была инкассация и денег в кассе нет. У меня вопрос: «Зачем в банке рабочий день до 17.00?». А также на щите в этом отделении курс покупки доллара был указан ниже, чем на официальном сайте «Ощадбанка». Хотелось бы знать по какой причине?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:27
Добрый день! Мы выясним ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы с Вами связался наш сотрудник
Sergey654321 23 червня 2017, 21:45
Довожу до руководства Ощадбанка о факте безобразия, которое творится в Иршавском отделении №7297, открытого акционерного тов.«Державний ощадний банк України»: 23.06.2017 года в 14.00 находясь в Иршавском отделении Ощадбанка при обслуживании в одной из касс а именно при получении денежного перевода я столкнулся с абсолютно не адекватным поведением кассира, который выдавая мне деньги, проигнорировал мое желание получить всю сумму перевода в валюте-на свое усмотрение выдал часть валюты в гривне, при этом поясняя, что нет мелких купюр в валюте, хотя в кассовом ящике было видно и необходимые мелкие купюры. На мое замечание, -кассир в грубой форме нахально отвечает мне-«если вам что-то не нравится, то идите в другой банк!»… а кассир находящийся в соседней кассе вообще неистовым и истерическим образом начала кричать на меня, оскорблять и обзывать, употребляя при этом нецензурную брань. На все мои замечания о неадекватном поведении кассиров,- скандал начал развиваться еще с большей силой. И вот на этом этапе в зал банка входит какой-то менеджер банка, скорее всего-потому что он так и не представился, слышит и видит все это безобразие и не делает ничего !!!, чтобы его прекратить. При всем при этом,-сотрудники банка продолжают меня оскорблять не обращая ни на кого никакого внимания… Я обратился к нему с просьбой прекратить галдёж и навести порядок в своем отделении. На что он ответил, что одна из кассиров беременна и: «если вам что-то не нравится-идите в другой банк»-поворачивается и уходит прочь. Такого обслуживания я за всю свою жизнь еще не встречал!!! Ну оно и понятно...-если начальник сам покрывает абсолютно дикое и не человеческое поведение своих подчиненных,- то что можно ожидать от простого кассира, который не умеет и не хочет уважать клиентов и вообще за людей их не считает. Замечу так же, что конфликты в этом отделении не редкость. В будние дни там всегда большие очереди возле касс, люди толкаются, одни лезут без очереди, на вопросы клиентов ни консультант
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:23
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идёт речь. В городе Иршава Закарпатской области есть одно отделение, но его номер не совпадает с тем, который Вы указали. Мы говорим об одном и том же отделении? Также напишите пожалуйста в личные сообщения Ваши контактные данные для связи и, по возможности, имена сотрудников, которые некоректно с Вами общались.
без оцінки
SV Trophimchuk 23 червня 2017, 21:31
Чекала в черзі на обслуговування, касир Прозапас Наталія Миколаївна сказала почекати, бо вона рахує гроші. Потім із черги позаду мене підкликала до віконечка знайому жінку, я сказала, що зараз моя черга на обслуговування. Касир нахабним тоном відповіла, що то її сестра і вона хоче поговорити (У розпал робочого дня) а я маю чекати бо вона рахує гроші. Коли я дочекалася поки вона дорахувала гроші, касир одночасно обслужила і мене і свою сестру, а в черзі перед сестрою були ще дві жіночки похилого віку. В ощадбанку спочатку обслуговують родичів чи що???????!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:04
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Всі у відділенні повинні обслуговуватися в порядку черги, за виключенням випадків, передбачених законом. Напишіть, будь ласка в приватні повідомлення де і коли трапився інцидент, а також свої контактні дані для зв'язку.
без оцінки
Radaeva 23 червня 2017, 11:45
Відділення за адресою: Київ, бул. Тараса Шевченка, 58
Горький опыт обслуживания карточки киевлянина в отделении. Ничего не предвещало разочарований. Открыли — выдали. Но потом в начале года сняли 120 грн. за обслуживание карточки, объясняя тем что изменились условия. Деньги не вернули. Карточку забрали и три месяца закрывали счет. Теперь не выдают, объясняя отсутствием пластика. На всё один ответ — мы не виноваты!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2017, 14:05
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, наа данный момент действительно отсутствует пластик для выпуска Карты Киевлянина как пенсионной. В ближаёшее время выпуск возобновиться.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝