×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Абсурд!
Возмущён абсурдностью ситуации, которые создаёт банк.
1. Мне без предупреждения и оповещения заблокировали карту.
2. Что бы узнать причину блокировки, нужно ехать в город и отделение где получал карту.
3. Горячая линия, отделение банка в Киеве, никакой информации не даёт.
4. имея на руках карту, номер счёта, паспорт, инн. мне никто не смог помочь.
5. Разблокировать карту оказывается невозможно дистанционно.
Уважаемые руководители банка, вы в каком веке?
Кто мне компенсирует время и затраты на дорогу к отделению банка в другом городе, куда вы меня вынуждаете ехать за ответом на простой вопрос, «почему».
Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. А также номер или адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
Коментарі (4)
картачка проблема
Написати коментар
могу ли отказаться от услуг банка?
Коментарі (1)
Скарга: деньги зависли в терминале в отделении банка
— підтвердив друк чека по закінченню операції по перерахуванню коштів
— вніс готівку на суму 4400 грн, після чого з’явилося повідомлення про технічну помилку терміналу, чек не роздрукувався, термінал повернувся до головного меню. Я звернувся до працівників банку, де було складено електронне повідомлення-підтвердження проведення операції. Після чого мені повідомили, що потрібно чекати протягом 45 календарних днів, про зарахування коштів мене повідомлять.
12.07.2017 я знову звернувся до того ж відділення банку на що мені відповіли: «Чекайте, ми вам зателефонуємо».
03.08.2017р. Я повторно відвідав вдділення Ощадбанку, де мені відповіли, що кошти ще не повернулись і запронували скласти ще одну заяву. Було складено анкету-заяву № SC-0222316 від 03.08.2017р. Прошу вас провести службове розслідування і як найшвидше повернути мої кошти, в іншому випадку я буду звертатись до Генеральної Прокуратури України зі скаргою на бездіяльність і безвідповідальність банку.
Написати коментар
Банкомат не выдал деньги.
Коментарі (4)
Работа с Ощадбанком , Фролов Владимир Николаевич.
В течении 8 лет Ощадбанк отказывается выдавать карточку в Киеве и пересылает ее в Винницу по месту заключения договора.
Принял решение разорвать договор с Ощадбанком.
Но банк требует написать заявление по месту расторжения договора.
Неужели центральное отделение банка не может решить вопрос?
Даже обращения через ФБ к Пышному ничего не дают.
Сам Пышный молчит и рассуждает про международные вопросы.
Его подчиненные заявляют, что у них «такие правила» и ничего в своем банке они менять не собираются.
Открытое издевательство над клиентами!
Почему я не могу расторгнуть договор с Ощадбанком в Киеве, а должен специально для этого ехать в Винницу?
Худшего банка я не видел в своей жизни!
Негативных отзывов тысячи, а было бы намного больше, но клиенты-пенсионеры просто беззащитны перед Ощадбанком и не знают кому жаловаться.
Коментарі (5)
Ощадбанк не возвращает деньги забранные через терминал
Коментарі (7)
Умови продовження вкладу
Коментарі (6)
Не айс
очень мало банкоматов
комиссия за снятие в банкомате другого банка большая, если снять нужно немного вообще неадекватная, к примеру снять нужно всего 100 грн. платишь 5 грн. +1,5% (в связи с этим я и мои знакомые снимают деньги после зарплаты под 0 и кладут на приватовскую), думаю банку лучше бы было чтобы они лежали на его карте
смена пин кода 10 грн. — ноу комментс
обслуживание — неуд.,
по горячей линии говорят одно, в отделении другое, по факту третье
приходил как-то к нам на работу руководитель толи главного областного, толи городского отделения, хотел переманить всех на ощад — зарплатные проекты. Нужно было его слышать — фразочки «всё в шоколоде», «порешаем» и тому подобное…
у банка нет будущего с таким подходом
просто высказал своё мнение, ни на что не претендую, ничего не прошу, бессмысленно
Коментарі (3)
крик души
Клиенты ощадбанка не защещены от таких случаев, так-как хакеры имеют доступ к нашим персональным данным.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫЙ!!! Кбанку у меня нет доверия!!!
Коментарі (1)
страховка на кредитный лимит
Коментарі (1)
Самый не адекватный банк!!!
Сегодня 03.08.17 денег ещё нет!!! Прошу принять меры!!!
Мой номер +380636477376
Советую пользоваться этим банком только пенсионерам которым нравиться стоять в очередях, слушать хамских и неквалифицированных сотрудников! тупо савок! Не ложите не в коем случае свои деньги сюда на депозит!!!
Коментарі (8)
Банк исправляется. Приятно.
Хочу отметить что банк исправился.
После отзыва с мамой связались, уточнили где ей все-же удобнее получать карту. И вот сегодня перезвонили что карта ее на ближайшем отделении. Мы с мамой пошли на отделение и получили карту. Правда пришлось опять написать заявление на перевод карты, но это уже мелочи.
Радует что банк правильно реагирует и исправляется.
Спасибо.
Коментарі (1)
Банк оставил без пенсии
Коментарі (4)
Ощадбанк для пожилых постсоветцких граждан.
Коментарі (6)
Ощадбанк пособствует мошенникам.
Коментарі (9)
«некомпетентность»- мягко сказано
Коментарі (2)
Денежный перевод
И отказала мне в получении перевода! На гарячей линии сказали, что она не имела права этого делать.
Научите работать своих сотрудников и контролируйте их работу!
Коментарі (1)
Валюта та клієнти цьому відділенню не потрібні
Депозит я відкрив у другому банку втративши пів відсотка річних. Шановні «ощадбанківці»… та повчіться ви нормально працювати в других банках…
Коментарі (1)
Ужасный банк
Написати коментар