Мінфін - Курси валют України

Встановити

нав'язування послуг

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
patander 16 грудня 2017, 9:06
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чумаченка, 34
Добрый день! В пятницу 15.12.17 с 17:00 — 18:00 обратился в банк для прохождения идентификации(переселенец) операционист сказала что для идентификации ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется подключение услуг банка (обязательный платеж или пополнение мобильного телефона и куча другого что мне не нужно) Хамски сказала что если бы это не требовалось она бы мне тут не рассказывала!!! А теперь подробно объясните на каком основании мне сотрудник банка угрожает не прохождением идентификации и обязательно требует подключить услугу банка? С каких это пор пенсионер должен ОБЯЗАТЕЛЬНО платить банку деньги? Это вымогательство?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 14:38
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прохождение идентификации не требует никаких дополнительных услуг/платежей. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную информацию (Ваши ФИО и контактный номер телефона, имя сотрудника).

Коментарі - 1

+
0
odessit255
odessit255
16 грудня 2017, 9:11
#
Да, это вымогательство! Идите в банк с диктофоном — и Вам все оформят!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися