Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Позвонил на горячую линию банка уточнил по валютному депозиту при вкладе более 100 000 долларов… сказали что при такой сумме бонус плюс 0.5 процента к ставке.Спросил если положу на счет и открою онлайн -сказали еще дополнительно 0.25 процента… взял деньгу пришел в банк и мне сказали что 0.5 процента я не увижу при внесении через кассу а потом при выдаче депозита выдадут дополнительно 0.5… господа это нигде не прописывается в договорах предлагаемых… уже не смешно наперсточники вы… не советую иметь дело в ощадом
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2017, 16:30
Добрый день! Если Вы открываете депозит на сумму от 100 000 дол., то бонус 0,5%, а если это открытие депозита он-лайн то еще +0,25%. В сумме Вы получаете дополнительно +0,75% к текущей ставке по депозиту.
elgomer 20 липня 2017, 23:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 6
Оформил онлайн-депозит под 5%, но он оформился как 4.75, в отделении не смогли помочь…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2017, 10:34
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер депозита и регион, в котором обслуживаетесь. Мы все проверим
Відділення за адресою: Київ, бул. Івана Лепсе, 51/16
набрал колцентр, связался с оператором необходимо было уточнение по валютным депозитам.Ждал минут пять слушал музычку один раз, набрал второй раз… подключили к нужному сотруднику НО СВЯЗЬЬЬ!!! все трещит репит, натолько раздражает… почему нет подобного и никогда не бывает в привате и других банках????.. почему у вас на сайте написано что валютный депозит от 6 месяцев -3.5 процента а в версии пдф совершенно другие цифры???..6 Місяців 3.50%… версия пдф только пенсионный -18 місяців 1 3,50%… ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ??? сами зайдите на свой сайт и посмотрите ваши ребусы!!!!.. да позвоните сами на свою горячую линию послушайте скрыпыыы и качество связи!!! и это заведение считает себя приличным банком??? позорищеее!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2017, 10:32
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию, которая сложилась. Все проверим и исправим
ара робин 20 липня 2017, 19:18
второй месяц не могу получить пенсионную карту. военные пенсионеры хуже крепостных прикреплены к этому мерзкому банку. каждый год надо оббивать пороги чтобы снова получить карту. отвратительная работа сотрудников особенно колцента. самый отвратительный банк да еще и государственный.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2017, 10:31
Добрый день! Уточните, Ваши контактные данные и отделение, в которое Вы обращались
без оцінки
Владимир Савуш 20 липня 2017, 8:45
хоороши наадежни как швейцарские банкки но я потеррял работу я пенсионер у вас кредит кооторий я не в состоянии в данний ммооммент опллачивать нужно ложится в ббольницу не знааю как биттьь ддаалльше ??
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2017, 9:26
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, где Вы оформляли кредит
Лариса Савенко 19 липня 2017, 16:42
День добрый! При получении зарплатой карты мне было предложено открыть кредитную линию на 6900грн. После увеличения заработной платы я написала заявление об увеличении кредитной линии до 10000. Работниками банка было предложено увеличить кредитную линию до 15000гривен. Я согласилась, но потом выяснилось, что нужно обязательно оформить страховку. Зачем нужна страховка??? На сколько правомерным действия сотрудников бака?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 16:47
Добрый день! Страховка — это дополнительный продукт банка и Вы можете от нее отказаться
Гельсина Михлевская 19 липня 2017, 14:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
В продолжении истории http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111136/
Вкратце: при расчете в магазине АТБ деньги с карточки ушли, а в магазин не поступили. Причем дважды.
Прошел месяц. сотрудник Ощадбанка на этом сайте зачем то попросил номер телефона, но понятно никто не удосужился перезвонить.
В личку было написано положения закона, что 45 дней они могут мне вообще ничего не отвечать. Что они и делают. Из разговора с сотрудниками банка — дали понять, что раньше 45 дней с подачи заявления никто ничего делать и возвращать не будет. А что будет через 45 дней тоже никому в банке не известно.
Другие банки возвращают средства в такой ситуации в течении 3-х дней.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 15:06
Добрый день! Ваши данные мы запрашивали для выяснения ситуации и переданы в соответствующее подразделение, для решения вопроса
Dmitriy1982 19 липня 2017, 11:17
Так получилось, что в добровольно-принудельном порядке зарплатный проект нашей Компании было доверено обслуживать Ощадбанку (так называемое «зарплатное рабство», лоббируемое Кабинетом министров).

Пока не пользовался никакими дополнительными услугами и не обращался в банк никаких проблем не возникало.

Однако, в 2016 году решил оформить дополнительную карту к основной зарплатной карте. Написал заявление о выпуске карты, через несколько дней в приложении «Ощад 24/7» появилась информация о том, что карта в стадии изготовления. В стадии изготовления эта карта остается по сей день (более года). На мои обращения в контакт-центр и в отделение, обслуживающее наш зарплатный проект(г.Киев, ул.Горького, 105) вразумительного объяснений причин не выпуска карты мною не получено.

Дальше-больше. В связи с утерей основной зарплатной карты, мною 06.06.2017 был заказан её перевыпуск. На сегодняшний день банком карта не выпущена даже в «пластике», т.е. отсутствует возможность снять свои деньги даже по паспорту! неоднократные обращения в контакт-центр ощадбанка сложившуюся проблему объясняют отсутствием «пластика» у банка и не могут предложить путей выхода из данной ситуации, кроме как обратиться в отделение и ПОПРОСИТЬ свои деньги (может пойдут на встречу).

Считаю ситуацию с невозможностью снятия клиентом со счета своих средств просто дикой, а уровень обслуживание клиентов в ощаде крайне низким.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 11:51
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для возможности помочь в решении вопроса
без оцінки
Triniori 18 липня 2017, 21:03
Кругом и везде — ОщадБанк постоянно трубит о мошенничестве, но как оказалось именно сами сотрудники Ощадбанка и занимаются этим, вот простой пример, жену тупо «развели» она у меня не поклонница интернета, и не разбирается где кнопка пуск, а где значёк браузера. Так вот пришла СМСКА причём в день зачисления денег, что — «ваша карта заблокирована, для разблокировки позвоните в Ощад банк подробности по номеру т.д и т.п.» Жена у меня создание доверчивое вот и позвонила, эти товарищи взяли трубку и попросили номер карты, а так же циферки на обратной стороне карты — да, да те самые что под магниткой, (а карточка социальная по которой даже денег не снимешь в другом банке — на неё детские выплачивают). И в результате Жена получила несколько СМСок о снятии денег — вопрос откуда мошенники узнали что день поступления детских именно в этот день — Жена то их получает в середине месяца причём в разные числа — не в толпе народа, так что о поступлении люди должны были знать точно, второй вопрос откуда они узнали к какому номеру привязана карточка — это же конфиденциал, и откуда узнали что именно эта функция не заблокирована на социальных карточках, кроме того довольно удивительно что эти мошенники моментально узнали о звонке жены — «в Киев»(дословно) — жена то сообразила по пришедшим СМСкам о снятии денег, что это воры, они ей после блокировки тут же перезвонили — с другого номера. А произвели операции следующие — 2жды оплатили мобильную связь на значительную сумму, но ровными частями, разделив на 3ри части сумму поступления на карточку (злоумышленники знали о размере суммы поступления) и на третью часть пытались купить в интернете портманэ, да только лимит сработал. Так что, слишком много подозрительных совпадений говорит о людях знающих напрямую — всю информацию причём в режиме онлайн, а подобная инфа может быть известна либо ооочень крутому хакеру, а моя семья и вообще жена не держит огромных сумм, так что крутым мы не нужны… Остаются лишь одни люди — сотрудники банка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 9:57
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
zpavel11 18 липня 2017, 15:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Закревського, 21
Нужно было получить перевод, обратились в отделение №10026/074 Киев, Закревского 21. Очередь из одного человека обслуживалась более часа, причем работал только один оператор, остальные сотрудники попеременно отлучались на перекур. На замечание по поводу скорости и организации работы отделения выбежала какая-то женщина, предположительно административный работник (бейджа на ней не было) и стала на повышенных тонах рассказывать, что в других банках, например Приват, все стоят молча и не возмущаются обслуживанием и если клиенту не нравится может идти в любой другой банк. После того как перевод все-таки был получен, этим же работником (без бейджа) было сказано «и больше в наше отделение не приходите». После такого «обслуживания» возникает желание больше никогда не переступать порог данного банка, но к сожелению явлюсь многолетним папартнером данного «заведения», к тому же государство закрепило монополию на соцвыплаты за этим учереждением, поэтому выхода нет. Обидно, за свои же деньги такое отношение…
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 16:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и контактный номер для связи. И уточните, пожалуйста, дату обращения.
Sergeikremen 18 липня 2017, 12:47
После перевыпуска карты не могу ее забрать так как паспорт востанавливаеш, с копией заверенной и военным билетом тоже не отдают, что за маразм? По доверенности не отдают, хотя где закреплено что Ощад не выдает карты в законодательстве? Оператор говорит снимайте деньги в касе, где в зоне ато кассы? Из-за маразма 2месяца сидеть без средств. В общем меняйтесь. А людям совет идти в другие банки
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 14:22
Добрый день. Согласно постановления НБУ, идентифицировать клиента в отделении возможно только по оригиналу документа, при этом, паспорт гражданина Украины является единственным документом, который имеет необходимые для идентификации клиента данные. Эти нормы распространяются на все банки.
Банкомат в САМОМ ОТДЕЛЕНИИ не работает более полугода!!! Маразм!!! Если нельзя исправить, нужно было уже 1000раз заменить на новый!!! Циничное проявление неуважения и наплевательское отношение к своим клиентам!!! Уже за одно это нужно моментально увольнять директора отделения!!! -Неработающий пол года банкомат прямо у него под *** !!!!.. Сори за слэнг-накипело! Само обслуживание нормальное-девочки внимательные.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 14:10
Добрый день. Уточните, пожалуйста, по какому адресу не работает банкомат. Проверим работу банкомата.
Вячеслав Ермоленко 18 липня 2017, 12:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Звоню в отделение (044) 4109311 уже неделю, в течении дня раз 5. Никто трубку не берет. В связи с работой я пока что не могу подойти в отделение, а кол-центр не может ответить мне на элементарные вопросы и посылает на Тимошенко, 12. Мое отделение на Героев Днепра, 53 закрыто на ремонт, и я не знаю где мне решать вопросы с моим депозитом. Отвечать в стиле «напишите нам на почту» мне не нужно. Я уже написал сюда, этого достаточно. Моя почта для связи: ermolenkov13@gmail.com. С уважением, Вячеслав Владимирович.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 14:09
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Когда в отделении много клиентов и все сотрудники в данный момент заняты их обслуживанием, возможно такое, что нету возможности ответить на входящий звонок. В любом случае, по телефону в отделении смогут предоставить лишь информацию общего характера по депозитам. Если Вас интересует вопрос конкретно по Вашему депозиту, необходимо обратиться лично. Обращаем Ваше внимание, что отделение работает и в субботу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Viktoriia29 17 липня 2017, 17:03
В терминале средства были положены на карту. Скажите в течении какого времени деньги должны поступить на карту? Уже 2,30 часа прошло.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 17:30
Добрый день! Пополнение может быть до 2-х дней
без оцінки
Ivasylenko 17 липня 2017, 14:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 45
Добрый день. Пишу здесь, потому что уже не знаю, куда обращаться. 16.06.2017 я обратилась в отделение Ощадбанка на Саксаганского, хотела оплатить коммунальные услуги через терминал, когда денежная сумма в размере 4600 тыс. грн. была внесена в аппарат, он завис и не выдал квитанции, уточнили в кассе-оплата не прошла. Вот спустя месяц я до сих пор не могу вернуть деньги. В отделении меня кормят завтраками и мифическим разговором с начальником отделения, который ни разу не удосужился позвонить и его никогда нет на рабочем месте. Подскажите, как решить этот вопрос? Куда обратиться за помощью? Я клиент Вашего банка в итоге дертва похабного отношения сотрудников к своим обязанностям и почему я должна ждать месяц, а в моем случае и больше, возврата собственных денег? На ком лежит ответственность контроля по подобным ситуациям?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 15:10
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию
Miladp 17 липня 2017, 9:27
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Дуже не компетентні співробітники в валютному відділі, намагаємося отримати, правильну, довідку безрезультатно, спілкувалися з «цілим» начальником валютного відділу ( ім'я не назвала, не привіталася, тільки «АЛО») результ «0», людина не компетентна не знає постанов НБУ та принципово розмовляє російською мовою.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 9:33
Доброго дня! Прохання уточнити Ваші ПІБ та контактний номер телефону для вирішення ситуації
Egolow 14 липня 2017, 17:48
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Героїв України, 65
45 суток не могу получить карту для получения пенсии (Киев отправил в другой населенный пункт). Проблему оказывается решить на местном уровне никто не может. Ответ работников: мы вам перезвоним. Перезванивают уже вторую неделю. Работники отличаются низким профессионализмом (с которыми общался). Полное отсутствие инициативы и желания помочь.Такое отношение к клиентам не делает чести государственному банку. Увы.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 9:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались
без оцінки
Яна Ткаченко 14 липня 2017, 16:37
Отношение работников банка просто отвратительное!!! Не Уважительно относятся к клиентам банка, разговаривают на повышенных тонах и с грубостю!!! Нету никакого желания сотрудничать с этим банком!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 9:20
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение
без оцінки
anestezia 14 липня 2017, 14:45
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 15
Решила открыть пенсионный депозит.Сначала пришла смс об обсуживании какой-то кредитной линии, я обратилась в банк -заблокировали.Через пару недель решила проверить как дела-оказалось-пропала тысяча гривен из пенсии, которая должна была быть перечислена на депозит. Ищут четыре дня,(а может не ищут). Как такое может быть? Некомпетентность, халатность, мошенничество? И я вижу я не первая.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 15:27
Добрый день! Если Вы обращались с письменным заявлением, то, согласно законодательства, рассмотрение — 30 дней
без оцінки
Izrael 14 липня 2017, 14:26
10 липня, о 15.18 годині, мені прийшла смс з номера +380919381060 з текстом латинським шрифтом: Шановний клієнт, ваша картка заблокована на 62 дні, згідно з регламентом банку. Інфо-центр: +380442212195, +380500180994, www.oshadbank.com/ Я мала необережність передзвонити, але мене збентежила російська мова з того боку проводу. Я вирішила, що практикант недавно влаштувався в банк. Я назвала номер своєї картки, ні ПІН-КОД, НІ ПРIЗВИЩЕ, тільки номер. А через 3 години зателефонувала на гарячу лінію, і вчасно заблокувала карту. (Але шахраї встигли зняти 200 гривень.) Люди, НІКОЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ НАЗИВАЙТЕ НІЯКИХ ДАНИХ.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 15:25
Доброго дня! В даному випадку необхідно звернутись до правоохоронних органів і написати заяву
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝