И снова о страховке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня, 09.01.2018, в отделении Ощадбанка по адресу г. Николаев, пр. Ленина 191 кассир Долгова Любовь Валерьевна отказывала мне в получении перевода под тем предлогом, что я должна либо оформить страховку, либо открыть карту у них в отделении. Когда я ей сказала, что страховка не обязательна и она не имеет права мне отказывать в переводе, кассир начала повышать на меня голос и возмущаться. Перевод я получила, но кассир сказала, что в следующий раз я не получу. Самое смешное, что в конце прошлого года я 2 раза получала перевод у другого кассира, и она ничего не говорила мне о страховке или карте. Объясните, пожалуйста, Любови Валерьевне, что я ей ничего не должна. В конце концов, сколько можно издеваться над людьми? Мне деньги присылают на лечение. Наверное, нужно взять справки от врача, записать разговор с кассиром на телефон и подать в суд? Я требую, чтобы были приняты меры в отношении данного кассира и начальника отделения. Жду Вашего ответа.
Відповідь банку
9 лютого 2018, 15:48
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником будет проведена работа.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.25 | 48.9 |
| PLN | 10.8 | 11.65 |
| USD | 41.8 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||