Мінфін - Курси валют України

Встановити

Впаривание страховки

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
ladyif 28 грудня 2017, 22:01
Здравствуйте! 21 декабря пришлось получать валютный перевод в г.Ивано-Фрвнковск ул. Гетьмана Мазепы 14. Оператор кассы 1, что для получения переводов и в дальнейшем нужно застраховаться… если перевод 1-2 раза то страховка 30 грн., а если на протяжении года часто получаете, то нагод. Я сказала что мне не нужна страховка. В ответ услыхала, что без страховки я не в одном банке не получу… не понимаю какое отношение получение перевода им
еет к страхованию «от переломов и ожегов».
28 декабря второй перевод пошла получать в другое отделение ул. Пасечная 2там первым был « А у вас есть наша страховка?» Я спросила " для чего.? В ответ услыхала, что это слпутсвующий продукт банка… я ответила что сопутствующие товары приобретаются клиентом по его желанию, а не принудительно… ответ:«нет страховки -нет перевода.» Перевод я получила… так как страховку мне уже впарили несколько дней назад… «МетЛайф»- это же пирамида своего рода!!! очевидно Банки получают приличные откаты от страховой… Есть квитанции и страховой полис… но как прикрепить фото здесь не вижу.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 10:06
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудники предлагают Клиентам дополнительную полезную услугу, но не имеют права её навязывать.

Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Проведём работу с отделением. Приносим извинения за неудобства!

Коментарі - 3

+
0
odessit255
odessit255
28 грудня 2017, 23:12
#
А не надо прикреплять нигде ни квитанции, не полис — этим Вы ничего не докажете. Лучше скиньте в службу поддержки банка аудиозапись посещения отделения, впрочем, если сотрудники увидят, что Вы пишете — никакое оформление страховки не потребуется.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
29 грудня 2017, 3:11
#
Государственный банк -одним словом.
+
0
WESTRUB
WESTRUB
29 грудня 2017, 11:34
#
В таком случае есть чудный способ: запишите телефон со страницы https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116 и демонстративно звоните, надиктовывайте суть претензии к банку. Не забудьте спросить и указать в жалобе ФИО того сотрудника, который «впаривает» вам страховку.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися