Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Дмитрий Жуковский 14 серпня 2017, 15:01
Как оказалось в онлайн банке вы не можете перекинуть деньги со счета в гривне на счет в долларе или другой валюте. Почему? Никто не знает ответа на этот вопрос. Пришлось ехать в отделение и час торчать возле кассы, чтобы проделать ту же операцию вручную. Благо кассир догадалась как это сделать, т.к. вначале вообще хотели меня отправить покупать валюту в другом месте и потом уже класть на счет. Итог: убитое время, куча макулатуры и бесполезный онлайн-банкинг.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 16:52
Добрый день. На данный момент онлайн конвертация при таких операциях. Согласно постановления НБУ №365 поступление средств в иностранной валюте в пределах Украины на счет в иностранной валюте физического лица (резидента или нерезидента) осуществляется путем перевода средств в иностранной валюте с другой собственного счета или путем внесения наличных владельцем счета в отделении.
без оцінки
Анна Богуцкая 14 серпня 2017, 14:47
Доброго дня.

Отримала СМС з номеру +380919624255 з текстом: «Ваша банківська карта заблокована. Ощадбанк Інфо: +380442213571»

Передайте, будь ласка, службі безпеки вашого банку. Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 16:55
Доброго дня.
Дякуємо за інформацію.
Звертаємо Вашу увагу на те, що співробітники банку ніколи не дзвонять і не надсилають повідомлення з мобільних телефонів і не просять в телефонному режимі надати інформацію за відкритими рахунками, здійснених переказів, а також не питає пін-код і CVV-код карти. Ніколи і нікому не повідомляйте цю інформацію. Це шахраї. Єдиний номер, який вказується в СМС від Ощадбанку — 0800210800. Рекомендуємо передавати такі номери в кіберполіцію. https://www.cybercrime.gov.ua/
17 августа 2016 года я поехала в главный офис Ощадбанка в городе Краматорск для того чтобы передать нотариальный запрос банку по поводу «за розшук вкладiв за запитами вкладникiв i спадкоемцiв». Я заплатила 100грн. за эту услугу банка. Но как оказалось, запросы нотариуса обрабатываются БЕСПЛАТНО! куда пошла моя сотня и как ее вернуть? и вопрос номер 2: Документ на который были потрачены эти 100 гривен ТАК И НЕ ПРИШЕЛ?
Теперь мне нужно ехать повторно в отделение, отправлять тот же запрос и не известно прийдет ли ответ а у меня на руках грудной ребенок которого не с кем оставить.
Но самая большая проблема в том что эти документы нужны СРОЧНО для оформления других документов у нотариуса! Почему вы усложняете и без того не легкую жизнь??
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 16:30
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. За эту операцию действительно предусмотрена комиссия 100 грн. К сожалению, в данной ситуации необходимо обратиться в отделение банка.
werdana 13 серпня 2017, 17:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 31-Б
Сегодня оплачивал горячую воду через терминал в отделении Киев, метро Героев Днепра возле «Кишені». Ввёл все данные, сумму, засунул деньги, после этого терминал выдал на белый экран красными буквами «Зараз немає технічної можливості здійснити ваш платіж, спробуйте наступного разу». Ни денег, ни квитанции, ничего… После чего продолжал исправно работать в стандартном режиме. Похоже на лотерею или казино от Ощада, особенно приколола фраза «спробуйте ще раз». Главное, что пользуюсь терминалами уже -надцатый раз и тут такой облом. А ведь ввести все данные по платежке не такая уж и простая задача, это не мобилку пополнить. Всё-таки как правы наши старые опытные пенсионеры, выстаивая по 2-3 часа в очереди, но получая на руки чОткую квитанцию! Отныне я присоединяюсь к их непобедимой армии, терминалы умерли для меня навсегда. Я в лотереи от Ощада больше не играю
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 12:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендовано написать заявление на спорную транзакцию в отделение, в котором Вы совершали оплату.
без оцінки
firenov 13 серпня 2017, 11:48
24 липня я в банкоматі м. Корець Рівненської області знімав зі своєї картки кошти, банкомат гроши не видав але зписав з рахунку в сумі 5000 грн двумя платежами 3 та 2 тис. грн відповідно. Мною була написана заява та надано паспорт на повернення даних грошей. Пройшло вже 20 днів, а гроші мені так і не повернули. Я бачу в цьому байдужість банку до людських проблем, тому що непрацюючуй банкомат це не моя проблемма і я не повинен страдати внаслідок ваших недоліків, до того ж проблема даного банкомату вже була неодноразово але відділеня в м. Корець на це не реагують і навіть не захотіли мене слухати. Прошу повернути мені мої гроші.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 11:48
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Максимальний термін розгляду заяв на спірну транзакцію до 45 календарний днів. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, а також адресу відділення, в яке Ви зверталися. Ми з'ясуємо ситуацію.
без оцінки
killerkrut05 12 серпня 2017, 17:27
Открыть зарплатную карту с кредитом без проблем!
Открыть закрытий кредит большие проблемы.
Просил месяц назад по надобности…
Спасибо…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 12:08
Добрый день! Для восстановления кредитной линии необходимо писать заявление, которое рассматривает и принимает решение по нему Кредитный Комитет.
без оцінки
killerkrut05 12 серпня 2017, 17:09
Жду открытия на зарплатную карту, в отделение 10021\030 Херсон.Дмитрий Михайлович, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Жду не дождусь.Завтраки Ваши стоят в..................!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 12:04
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Aroma7p 11 серпня 2017, 16:48
Добрый день!
Установите, пожалуйста, удобный график работы кассового дня для Ваших сотрудников. Т.к. 15-45 и все с сумками напомаженные на низком старте и касса уже закрыта и проводки сделаны… Пусть у Вас будет график работы до 15-00 чтобы все успевали, а лучше до обеда и домой, пятница же, а лучше, может Вам вообще закрыться и всем станет легче, или раз в месяц для виду открываться, зачем какие-то клиенты ходят чего-то хотят… А всего-то, нам нужно было снять по чековой деньги… перлись, пардон, через пробки (время, нервы, бензин). Скандалить, заставлять открыться не было сил, да и зачем, чтобы тебя потом как врага встречали в этом банке, в котором ты хранишь СВОИ деньги… А деньги вот были нужны и нужны сегодня… Что делать? Что делать… да открыть счет в другом банке, а вы продолжайте создавать видимость работы… Спасибо Вам нечеловеческое.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 11:03
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Olga2014KHARKIV 11 серпня 2017, 10:32
Відділення за адресою: Київ, ул. Госпитальная, 12-Г
У меня зарплатная карта. При переоформлении договора от кредитной линии я отказалась. 31.07.2017 мне пришло смс об открытии кредитной линии. Когда я позвонила на горячую линию, то ответили, что обращаться надо только в свое отделение банка. Это весьма неудобно, т.к. я нахожусь в другом городе. В своем отделении банка мне сообщили, что кредитная линия будет отключена через неделю. Прошло больше недели, но на чеке мне выдается информация о доступной сумме с учетом 1000 грн кредитного лимита. Мне очень неудобно, что выдается либо недостоверная информация о количестве доступных средств, либо кредитный лимит оставлен. Работники банка говорят все, что так построена программа. Но программу можно и нужно корректировать.
Прошу уважать мои законные права на получение достоверной информации.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 серпня 2017, 12:06
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Заявление на отказ от кредитной линии необходимо написать в отделение, в котором у Вас открыт счет. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а так же адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
Romario777 10 серпня 2017, 11:18
Добрый день. Сегодня утром столкнулся с очень неприятным моментом. Придя в отделение для обмена 20 евро получил грубый отказ. Купюра имела 3 миллиметра надрыв. Работник банка, а именно Давыденко Раиса Анатольевнав в грубой форме отказала. Я культурно попросил объяснения, на что получил отказ, что ей некогда объяснять и чтобы я шёл куда подальше. Дальше я попросил книгу жалоб дабы описать её хамское поведение на что последовали неприятные скорбления в мой адрес и полнейший отказ предоставить мне книгу. Она просто послала меня. Так же хочу заметить, что курс евро выставленный в отделении, не соответствовал, дествительному, на данный момент, который был на сайте. Прошу вас разобраться в данном инциденте и провести беседу с данным работником. Ответ прошу предоставить мне на електронную почту roman_zmiev@mail.ru. если не будет проведено разбирательство, буду вынужден подать жалобу в выше стоящие инстанции.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2017, 12:16
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Нам необходимо провести проверку, для принятия необходимых меры к сотруднику, для избежание подобных ситуаций в будущем. Напишите, пожалуйста личным сообщением, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
без оцінки
crystl 9 серпня 2017, 23:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Ю. Гагаріна, 8
04.08.2017 о 17:50 звернулася до відділення № 10026/027 (пр-кт Гагаріна Юрія, 8) з проханням перевипустити картку киянина з приводу закінчення строку дії. У відділенні на той час з клієнтів, крім мене, нікого не було, проте присутній завідувач відділення Дума Євген Володимирович відмовився прийняти заяву і порекомендував звернутися в будь-який інший день з 10 до 18:00 (нагадую, що було 17:50), бо у нього вже закінчився робочий день. Вважаю таке ставлення до клієнтів не йде на користь репутації банку. Кожен працівник банку, а тим паче керівник відділення, повинен приймати будь-якого клієнта до повного закінчення робочого дня, інакше таким людям немає місця в банківській сфері і тим більше — керувати відділенням державного банку. Прошу прийняти відповідні міри.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2017, 12:01
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Уточніть, будь ласка, Ваші ПІБ та контактний номер телефону, ми з'ясуємо ситуацію. Додатково повідомляємо, що зі співробітниками банку буде проведена відповідна робота щодо поліпшення якості обслуговування.
Роман Пригода 9 серпня 2017, 16:38
Відділення за адресою: Київ, ул. Телиги Елены, 35
Сегодня в Киеве, в отделении О.Телиги,35. В банкомате, в отделении, висела бумага о техническом проблеме, обратился в кассу и с просьбой обналичить деньги с карточки, в сумме 150 грн. В итоге кассирша ШВАБ Любовь Николаевна категорически отказалась обслуживать меня, якобы ссылаясь предъявить паспорт. Но, в жару, не имел при себе паспорта, только имел удостоверение Ветерана войны и карточка «Киянина», как удостоверение личности, предъявил что смог. При себе имел личный ПИН-код моей карточки!!! В итоге безрезультатно-не хотела принимать и обслуживать меня. Но в другой отделении, на Виноградаре меня обслуживали без паспорта. Потом спросил у неё, где есть ближайщий банкомат-она начинала улыбаться и не хотела говорить. В отделении не было начальник, только один менеджер и кассиршы. Прошу Вас максимально наказать ШВАБа Любовь Николаевна за неправомерные действия, якобы грубо обратилась ко мне, как на пенсионера Ветерана войны.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2017, 17:24
Добрый день, Роман.
Приносим извинения за неудобства с банкоматом. Исправим.
Выдача средства через кассу производится исключительно с паспортом или с документом, который заменяет его (временное удостоверение личности).
без оцінки
Вера Шишкина 9 серпня 2017, 12:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Ощадбанк (ул. Алекскквская, 13 г. Киева) нагло, обманным путем навязывает кредитную линию на пенсионные карточки при перевыпуске. В 2016 году под предлогом «Додатку до договору» зачисляли на пенсионные счета 1000 грн. В 2017 году карточки перевыпустили на три года (спасибо!) и тут же отслеживают по компьютеру тех, кто не подписался на тысячу с намерением навязать кредитную линию, но уже на 1500 грн. под 27% годовых При этом врут, что необходимо перезаключить договор на три года. Дают подписать Заявление про прикрепление к договору, который якобы у них на сайте!? При этом открывают счет для кредитования, страховку и т.д. Бедные сотрудники врут не глядя в глаза (стыдно!), что Вы только подпишите, а тело кредита мы заблокируем на карточке. ЗАЧЕМ МНЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ 1500ГРН НА МОЕЙ КАРТОЧКЕ???? Совершенно верно, зто будут уже мои проблемы: как их вернуть в банк и во сколько эта операция обойдется. Сотрудники обязаны выполнять указания руководства, а может быть руководство банка выполняет указания свыше? Необходимо прекратить этот обман и подумать о том, что пенсионеры — это бывшие работники банков, министерств, Пенсионного фонда, т.е. грамотные люди, а на уловки попадут особенно старики и люди малограмотные. Ощадбанк даже Договор не прелагает прочитать, дескать он на сайте: «подписывайте где галочки».
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2017, 14:02
Добрый день. Руководствуясь Законом Украины «О банках и банковской деятельности», Гражданским кодексом Украины, Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» с 09.09.2015 года в Ощадбанке введен порядок комплексного банковского обслуживания клиентов — физических лиц, которые открывают карточные счета и которые уже являются пользователями карт банка. Он предусматривает заключение с такими клиентами Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц (далее — ДКБО), сочетающий в себе элементы договора банковского счета, договора банковского вклада и кредитного договора. ДКБО является публичным договором, который размещен в свободном доступе на официальном сайте банка.
Договор комплексного банковского обслуживания заключается с клиентом путем подписания клиентом Заявления на присоединение к ДКБО по установленной в Ощадбанке форме. Неотъемлемой ее частью является Заявление на установление кредита, где в в поле «Желаемый размер кредита» указывается сумма кредита, которую клиент может получить.
Только по желанию клиента ему может быть установлена ​​кредитная линия в соответствии с его финансового состояния и утвержденных условий кредитования. При этом в отделении при установлении кредитной линии клиенту предоставляется исчерпывающая информация об условиях кредитования и условия обслуживания карточного счета в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
Мы предлагаем клиентам минимальную кредитную линию, но хотим подчеркнуть, что банк не навязывает ее! Если клиент не желает устанавливать кредитную линию по карточному счету, он не заполняет заявление с предлагаемой минимальной кредитной линией. Ему предоставляют другой бланк, где в поле «желаемый размер кредита» Клиент ЛИЧНО ОТМЕЧАЕТ «0 грн».
Кроме того, если на счёте клиента уже установлена кредитная линия и он её не использует, платить за неё ничего не нужно, т.к. она бесплатная.
Lirsa 8 серпня 2017, 17:53
04.08.2017г.Я обратилась в отделение Ощадбанка ТВБО 10020/0408 в 10.00
Моим нотариусом был подан запрос √02-14/1780 от 24.05 2017 с просьбой указать карточные и депозитные счита умершего. Ответ шел больше месяца, и пришел не полный. Сотрудники по своей не грамотности, просто забыли указать карточный счет на котором был остаток денежных средств.
Я обратилась по вышеуказаному ранее адресу к кассиру отделения Кривошеевой О. В. На, что была просто удивлена вместо привычного «Здравствуйте » Я услышала «Что нужно ». Но не об этом!!! Изложил суть проблемы, кассир сказала, что она работает и времени этим заниматься у нее нет, она работает только 2 месяца и заниматься этим не будет… Едьте к нотариусу, пусть переделать зарос и приедите… Запрос переделывать нотариус не будет, суть запроса не изменилась, банку всего лишь нужно дополнить ответ. Далее последовал разговор на" Ты «Выпрыгивая из штанов „Кривошеева О В сказала, что бы я ушла и не задерживали очередь. Хотя также отстояв очередь Я обратилась в банк к его представителю…
Кассир, очень недовольный, наговорила мне кучу гадости, которую и писать не хочеться… Спустя время вопрос решился, правда кассир меня просто поганяла кругами!
! Не место такому персоналу в банке… Человек прямо заявляет, о, том, что местом рабочим не дорожит, и влияния на нее нет!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2017, 9:56
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию! Напишите, пожалуйста личным сообщением, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Ситуация будет детально изучена, и с сотрудником будет проведена соответствующая работа, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не повторилось.
goldwomen 8 серпня 2017, 15:59
08.08.2017 Краматорск. Банкомат возле Авроры выдал:«Превышен лимит транзакций»
Обратилась в Краматорское центр. отделение по ул. Розы Люксембург. В очереди простояла 45 мин. И вот спец Дементий Татьяна говорит, что не видит движение по моей карте. Мне надо ехать в отделение где я получала карту (Краматорск, Станкострой).
Выхожу из офиса и иду к банкомату, расположенного в Краматорском центр. отделении по ул. Розы Люксембург.
И без проблем получаю деньги.
Слов нет!!! Специалисты не соответствуют занимаемой должности. В каждом окне — очереди. А ведь парень, который дежурит в фойе мог бы сказать, что мой вопрос решается по Станкострою.
Не банк, а конюшня!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 16:45
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию о движении средств по счету карты возможно уточнить в контакт-центре банка 0 800 210 800 или в отделении, в котором Вы открывали данный счет. Дополнительно информируем, что с сотрудниками банка будет проведена соответствующая работа по улучшению качеству обслуживания.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DimaMudrik 8 серпня 2017, 12:51
Я в шоке от некомпетентности ваших сотрудников.
1. пишут с ошибками
2. Может через Однокласники.ру свяжемся?

Вы получили личное сообщение от YliaOshad2407:

Re:…
напишите ваш номер телефона и если можыте напишите нашему консультанту в сот сетях вк id id440574934
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 14:57
Добрый день. Указанный в Вашем сообщении пользователь не имеет никакого отношения к Ощадбанку. И Вконтакте наш банк тоже не работает с клиентами. Сообщите, пожалуйста, запрашиваемые данные модератору.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 серпня 2017, 13:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
DimaMudrik 8 серпня 2017, 11:55
Добрый день.
Возмущён абсурдностью ситуации, которые создаёт банк.
1. Мне без предупреждения и оповещения заблокировали карту.
2. Что бы узнать причину блокировки, нужно ехать в город и отделение где получал карту.
3. Горячая линия, отделение банка в Киеве, никакой информации не даёт.
4. имея на руках карту, номер счёта, паспорт, инн. мне никто не смог помочь.
5. Разблокировать карту оказывается невозможно дистанционно.
Уважаемые руководители банка, вы в каком веке?
Кто мне компенсирует время и затраты на дорогу к отделению банка в другом городе, куда вы меня вынуждаете ехать за ответом на простой вопрос, «почему».
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 14:48
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. А также номер или адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
без оцінки
daxaxaxa 8 серпня 2017, 11:31
Добрый день! Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк»г.жытомир.смт.любар.Долга делают картачку на востонавления… уже пачти 2 недели прошло…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 12:43
Добрый день! Информируем, что срок изготовления карт до 14 календарных дней. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также точный адрес отделения. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
Марина Иванова 7 серпня 2017, 19:38
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 89
Раньше абсолютно спокойно относилась к «Ощаду», пока не столкнулась с приватизацией квартиры. Выписывалась два раза на время учебы в 1997 и !!!2007!!! году. Требовались документы, хранящиеся только в бумажном виде в определенных отделениях...( хотя справки на возможность приватизации государственного имущества выдавались до 1998 года, сорри если ошибаюсь).Ладно, я прошла много хамства и «игнора» на горячей линии, которую я успела возненавидеть за полуторачасовые ожидания ответа на вопрос, за хамство и игнор работников отделений, но за получение денег по вэстерну мне пришлось платить!!! Теперь нашу организацию перевели (к моему великому сожалению) на обслуживание в этом банке.Могу ли я отказаться от ВАШИХ услуг? Слишком уж много выслушала и вытерпела от ваших РАБОТНИКОВ… Читая отзывы, понимаю, что НАС таких много!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 11:55
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об Ощадбанке. В данном случае это вопрос больше не к банку. Если организация, в которой Вы работаете будет не против перечислять зарплату на счёт в другом банке, Вы можете предоставить им его реквизиты.
без оцінки
suriken228 7 серпня 2017, 11:21
23.05.2017р. я звернувся до відділення Ощадбанку, яке знаходиться за адресою м. Ірпінь, вул. Шевченка 7 щоб переказати кошти на картковий рахунок, який відкритий в Ощадбанку. Працівники мені запропонували це зробити через термінал самообслуговування № К0900016, який знаходиться в приміщенні цього ж ТВБВ № 10026/0712. Заповнивши всі необхідні данні для перерахування коштів

— підтвердив друк чека по закінченню операції по перерахуванню коштів

— вніс готівку на суму 4400 грн, після чого з’явилося повідомлення про технічну помилку терміналу, чек не роздрукувався, термінал повернувся до головного меню. Я звернувся до працівників банку, де було складено електронне повідомлення-підтвердження проведення операції. Після чого мені повідомили, що потрібно чекати протягом 45 календарних днів, про зарахування коштів мене повідомлять.

12.07.2017 я знову звернувся до того ж відділення банку на що мені відповіли: «Чекайте, ми вам зателефонуємо».

03.08.2017р. Я повторно відвідав вдділення Ощадбанку, де мені відповіли, що кошти ще не повернулись і запронували скласти ще одну заяву. Було складено анкету-заяву № SC-0222316 від 03.08.2017р. Прошу вас провести службове розслідування і як найшвидше повернути мої кошти, в іншому випадку я буду звертатись до Генеральної Прокуратури України зі скаргою на бездіяльність і безвідповідальність банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:51
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону. Ми з'ясуємо ситуацію.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝