Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
09104 19 жовтня 2017, 21:39
Вчера пришло сообщение, что мой финансовый номер отключён от смс-информирования.
Сегодня пришло сообщение о проведении регламентных работ в ночь с пятницы на субботу и как следствие ограничение функционала интернет-банкинга.
Оригинальное противоречие, это даже забавно.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 9:46
Добрый день!
Если Вами была отключена услуга СМС-информирования по карте, в таком случае Вам поступает соответствующее сообщение. В свою очередь, банк проинформировал Вас, как и остальных Клиентов, о регламентных работах, которые будет проходить на сайте. Это невзаимосвязанные между собой сообщения.
qwerty03 19 жовтня 2017, 13:45
щиро вдячна дівчатам з відіілення 059 в смт.Козлів Тернопільської області. Завжди привітні, компетентні, допоможуть. Дякую!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2017, 14:27
Доброго дня!
Дякуємо за позитивний відгук! Гарного дня!)
Yulia28Lembery 19 жовтня 2017, 11:02
10026/0122 НА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО/
Терминал не работает УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ и никто ничего не предпринимает, хол как будто немой и глухой, сидит как в парке на ловочке на своем месте, комунал оплатить нереально очередь под отделением уже, начальника там нету как оказалось, и книгу жалоб тоже не предоставили сказали у них нету, СОВОК!
Я уже писала обращение об этом отделении, обещалипровести разговор с администратором, но либо не помогло либо только вы делаете все на словах!
Приватбанк и Райфайзен банки надлежащего уровня, а вы только громко говорите, но на деле неизвестно чем занимаетесь!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2017, 12:35
Добрый день! Приносим извинения за причерченные Вам неудобства. Выясним ситуацию.
без оцінки
наталья загорулько 18 жовтня 2017, 17:59
здравствуйте.я 15 сентября платила коммунальные платежи за свет и мусор на сумму 400 гр. в ощад банке в харькове по улице валдайская №24-а. Платила наличными в автомате который находится в помещении ощад банка.Мне помогал сотрудник банка. Банкомат денги взял и завис, проплата не прошла.Деньги мне не вернули сказали, что по решению центрального офиса ощад банка в киеве вернут через 14 дней на карту ощад банка.Прошел уже месяц деньги не возвращены.Я обращалась к сотрудникам этого отделения на валдайской но меня кормят только обещаниями. Заявление на возврат денег я писала в банке, попросила копию заявления мне отказали. КАК МНЕ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2017, 9:44
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартный сроки рассмотрения заявления-претензии составляет 45 дней.
без оцінки
Маркиян Борис 18 жовтня 2017, 17:50
Как так случилось, что даже посмотреть в банкомате на екране баланс стоит денег. Ето как? Иновация? И да, почему вы госсотрудникам *добровільнопримусово* лепите кредит на зарплатную карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2017, 18:01
Добрый день, Борис. Согласно тарифов банка первая проверка баланса в день — бесплатно, все последующие по 1 гривне. Кредитная линия является добровольной дополнительной услугой и устанавливается на основании запроса клиента.
Лена Оскар 18 жовтня 2017, 12:47
Добрый день! Очень хочу обратить внимание руководства на отвратительное обслуживание клиентов работниками отделения № 5445/0242 по улице Мартиросяна, 6, г.Киев. Одна и та же история повторяется из месяца в месяц: во время массовой оплаты платежей в отделении работает всего одно окно и терминал. Кроме того, что работает всего одно окно, в нем работает работник (вероятнее всего стажер) который на обслуживание одного клиента тратит от 15 до 20 минут!!!
Начальник отделения (мужчина) вместо того, чтобы правильно организовать работу отделения, т.е. дополнительное рабочее место, пытается проводить платежи через терминал (а ведь в терминале можно оплатить далеко не все платежи, например за музыкальную школу там оплата не принимается. И человек не зная этого простоит огромную очередь к терминалу и уйдет ни с чем). А в 18-00 17.10.2017. он просто ушел!!!
17.10.2017. в отделение было открыто четыре операционных окна!!! Из которых только одно принимало платежи!!! В каждом из этих окон сидел работник. Очереди к окнам, кроме окна № 2 в котором принимались платежи вообще не было!!!
Когда нервы начали сдавать я обратилась к работнику в окне «Обслуговування фізичних осіб» (возле окна №4) с вопросом: почему они не принимают платежи ведь людей много, а отделение в 19-00 закроют и люди, отстояв часы в очереди, уйдут ни с чем. На что девушка довольно резко ответила, что видители она «ЭКОНОМИСТ» и принимать платежи не будет!!!
Скажите, когда в нашей стране начнут уважать людей? Хотя бы за то, что они несут Вам деньги из которых Вы же и получаете зарплату?!
Хочу заметить, что коллектив отделения №5445/0242 ведет себя нагло, часто хамят. После каждого посещения этого отделения остается только негатив.
Хотелось бы увидеть и ощутить вмешательство руководства в данную ситуацию!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2017, 14:24
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. Работу отделения проанализируем и примем меры. Также хотим обратить внимание, что банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения.
без оцінки
YanaKharkov 17 жовтня 2017, 23:52
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 57/59
Добрый вечер! Постоянно оплачиваю коммунальные услуги через кассы отделения Ощадбанка. Сейчас начали возникать проблемы….Оплатив квитанцию 3го октября жду до сих пор пока мои денежки дойдут до всех коммунальных предприятий, а сейчас на минуточку 17 октября.Т.е. уже 2 недели мои деньги где-то «гуляют»??? А мне присылают задолженность по коммунальным? Почему заранее не предупреждать о таких задержках? Например, личном кабинете и архивах платежей ХТС этих денег нет. Когда деньги шли неделю в августе-я молчала, но 2 недели это перебор.Я считаю в Харькове достаточно банков, в которых можно совершать такого рода оплаты, что я и собираюсь делать.Как ни как комиссию банка я оплатила! А теперь консультанты «горячей линии» говорят мне бегать с квитанцией по всем компредприятиям и показывать, что у меня все оплачено или идти в то самое отделение и разбираться с ними! Я выстояв очередь, оплатив все платежи, заплатив комиссию банка должна бегать и доказывать что-то? Я считала Ощадбанк одним из самых надежных банков Украины, но теперь я понимаю, что доверять свои денежные средства такому банку я не готова.А с денежными переводами это вообще отдельный разговор.На данный момент я не довольна работой этого банка-это сугубо мое субьективное мнение.

Из плюсов могу отметить удобное расположение отделений банка и низкие комиссии на оплату
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2017, 10:29
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Но в данном случае получить информацию о платежах Вы можете в том отделении, где проводили оплату.
Илья Бандура 16 жовтня 2017, 12:57
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Пришел в банк в Харькове на научной.
У меня карта иностранного банка в USD.
Заранее узнал можно ли снимать USD с иностранной карточки в кассе банка Ощадбанка(далее «Банк»)
Сотрудник банка по телефону дал ответ, что можно и комиссия будет от 1.5 до 3 %.
Пришел в банк на научной выдали 1000usd, комиссия была 2.5%.
Поехал в следующий на сумской, ответили нет такой суммы.
В банке на площади конституции, я так понимаю это центральный банк, мне ответили что я не имею права снимать со своей карты валюту, так как я гражданин Украины, а карта иностранного банка.
карта — банка Британии.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:09
Добрый день, Илья. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер для связи.
без оцінки
Vladimir2017 16 жовтня 2017, 10:11
5.10.2017 г. я обратился в отделение 0687 (в Киеве улю Киото 19) для оформления «картки киянина». Сотрудница банка использовала предоставленные мной документы для открытия на мое имя еще одного счета. Никаких дополнительных счетов кроме социального мне не требовалось. Никаких документов об открытии счета мне на подпись не предоставлялось. По «горячей линии» мне сообщили, что счет на мое имя открыт 19.04.2017 г.
9.10.2017 я обратился в это отделение для закрытия незаконно открытого на мое имя счета. Сотрудница банка отказалась уничтожить открытую на мое имя карточку. «Бейджика» с фамилией на сотруднице не было. На документе об оформлении «картки киянина» стоит одна фамилия, а на заявлении про закрытие счета другая. Опасаюсь, что счет открытый на мое имя будет использован в преступных целях
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:46
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы проверим информацию, и примем меры.
без оцінки
Тетяна Говорун 16 жовтня 2017, 4:50
Спочатку працівниця вашого банку перевела гроші виплачені державою чоловіку за поранення, зовсім іншій людині, змусивши майже півроку шукати ці кошти. Коли все вияснилося, перед чоловіком навіть не вибачилися!

Тепер, перед поїздкою на лікування за кордон, чоловік вирішив перевести отримання пенсії на ощадбанк, карточку не підготували ні через 7 днів, ні через 14, немає карточки по цей день, хоч пройшло вже більше 20 днів! Чоловік за кордоном, як тепер оформити отримання пенсії на карточку?

Інваліл-афганець,інвалід війни на сході чекає вашого пояснення…
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:12
Доброго дня, Тетяно. Приносимо вибачення від імені Банку! Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону, ПІБ чоловіка і адресу відділення.
13011973t 15 жовтня 2017, 19:27
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Почему банк не удосужился сообщить владельцу счета о том, что после шестнадцати списаний крупных сумм денег с его счета без введения пин-кода карта была банком заблокирована в связи с трижды не правильно введенным пин-кодом и подозрении на мошенничество? Почему банк не сообщил владельцу счета, что с его счетом происходят подозрительные операции? Вам же это было известно? Можно же было успеть поймать воров? Вам что, нет дела до средств клиентов? Ни одного смс за 16 операций и вообще почему мне нельзя было сообщить, что карту заблокировали после того, как со счета была уведена крупная сумма денег? Почему не сообщили мне, что меня обворовывают? Карту-то из-за этого заблокировали? Мне все это уже потом в контакт центре рассказали. Ответьте пожалуйста.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:11
Добрый день. Если услуга смс-информирования подключена, то смс отправляются в обязательном порядке. Можем проверить Ваш случай — напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи.
без оцінки
iv1240555 15 жовтня 2017, 13:37
Обратился в отделение ощадбанка ТВБВ №10004/0149 г. Лиман Донецкая обл. для открытия карточного счета. Во первых в рабочее время в отделение банка охранник никого не пропускал, вызывал сам по одному человеку, на улице простоял около часа. Когда все таки удалось попасть в отделение оказалось, что охранник за 50 грн заводил через задний вход людей без очереди. Для оформления счета в банке сотрудники заставили меня делать ксерокопию всех моих документов в магазине через дорогу, даже для получения денег по паспорту в кассе необходимо делать ксерокопию паспорта самостоятельно где то в магазине. Это все меня очень возмутило, ведь в других банковских организациях все необходимые документы сотрудники делают самостоятельно. Кроме того мне сказали, что на данный момент пластиковых карт нет в наличии и получить ее я могу через месяц или два когда я сказал, что карта мне нужна сейчас то сотрудник сразу мне предложил за отдельную (не официальную) плату 100 грн сделать карту. Кроме всего хочу отметить хамское поведения сотрудницы данного отделения Беликовой Елены Валерьевны, которая в очень грубой форме общается с Вашими клиентами (хамит используя нецензурные выражения, а людей которые пытаются ей возразить выставляет за дверь отделения ждать своей очереди на улице). Я считаю, что такое отношение и обслуживание клиентов как в данном отделении недопустимо, ведь персонал банка это лицо банка и каждый клиент который столкнется с таким персоналом, больше не захочет обслуживаться не только в этом отделении но и в таком банке. По этому прошу Вас обратить на работу персонала отделения ТВБВ №10004/0149 г. Лиман Донецкая обл.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы проверим информацию, и примем меры.
без оцінки
Lena2609 14 жовтня 2017, 17:21
Получила я карточку, которая я так понимаю привязана не понятно к какому номеру. Самое интересное в договоре указан мой номер, но позвонив на горячую линию, сказали, что номер не привязан ни к какой карточке. Супер. Пришла в отделение, отстояла нефиговую очередь, чтоб получить карточку. При получении спросила, можно ли поменять номер, на что мне ответили это делается в банкомате. До банкомата я пока еще не добралась, но там очередь не меньше, чем к Мавзолею. С годовалым малышом особо не настоишься в очереди. Я так понимаю других вариантов просто нет.(
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:42
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Изменить номер телефона СМС информирования возможно в банкомате Ощадбанка, в информационно-платёжном терминале, или в обслуживающем отделении.
без оцінки
lilia12345 13 жовтня 2017, 22:45
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу: Закарпатска область Тячевский район с. Нижня Апша.

Прибыв в отделение банка по адресу указанно выше хотела снять деньги с карточки мне сказали что она не выдаёт деньги с карточки от приват банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:09
Добрый день. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оцінки
dina1212 13 жовтня 2017, 21:03
Читаючи відгуки можу з чимось погодитись, а з чимось ні, але хочу звернути увагу на поведінку керуючоі відділення в м, Ізяслав, жінка пенсіонерка. Вона постійно кричить на своіх підлеглих за діло і просто так, робить це де попало, в залі, біля касових вікон, грубо з приниженням, мені як клієнту ніяково, дівчата плачуть але мовчать бо робота потрібна. Але це не все, кричить вона і на клієнтів, бо платять в касі, а треба в терміналі, не раз була свідком, як сварилась на людей біля банкомату, що знімають гроші по карткам привата або інших банків, своім не вистачає. і знов грубо, зверхньо, дивлячись на це, думається що може деяких керівників варто відправляти на пенсію силоміць. Я наприклад намагаюсь як найрідше заходити в дане відділення, але дівчат шкода, працювати під таким керівником це мука, постійний страх і стрес. Зверніть на це увагу будьласка.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:34
Доброго дня!
Дякуємо за інформацію! Обов’язково звернем увагу і, при необхідності, приймемо міри.
Вообщем поехал к своим родным в г.Каменское помочь с ремонтом, необходимо было скупиться в Эпицентре.Взял с собой долларов чтоб разменять там на месте в магазине, обычного обменника там не окозалось но зато нашлося отделение Ощадбанка, вернее одно название с таблом курса валют, зашел я обменять валюта предварительно посмотрев курс на табло, обратился к кассирам через здравствуйте, и пояснил что необходимо обменять валюту что бы совершить необходимые покупки, но не тут было курс на табло есть а вот гривен в обмен на доллары в этом Ощадбанке не окозалось, барышня которая выступала в роли кассира выпучила глазки и вытянула губки пролепетав что доллары они не принимают так как нет гривны, на мой вопрос что они вообще тут делают и зачем гарит яркими огнями табло, вообщем пришлось не слушать этот не уважительный бред сотрудниц Ощадбанка, развернуться и уйти так как в след уже шипели угрозами вызвать охрану.Вообщем сьездил за покупками, больше в жизни не буду обращаться в Ощадбанк, так как в этом банке отсутствует профессиональная добропорядочная этика у его служащих, матрены которые там работают видать не там работают, им билеты необходимо продовать в общественном городском туалете.Надеюсь написал доступно и в рамках приличия и так же надеюсь что руководство этого банка будет проводить более квалифицированный набор сотрудниц в свое детище под названием Ощадбанк, а не брать тех кто просто не достоен этого.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 9:29
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Мы проанализируем работу отделения, и проведем с сотрудниками дополнительное обучение. Спасибо!
Degtiarev 12 жовтня 2017, 16:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайла Донця, 28
Я пенсіонер, мені 82 роки. Мав картку киянина в банку Хрещатик. Після виникнення проблем з банком Хрещатик мені переоформили картку в Ощадбанку. В червні 2017 року мою картку киянина заблокували, як мені пояснили внаслідок заборгованості за оплату обслуговування карткового рахунку. Після мого звернення в банк, картку разблокували та пояснили, що помилково оформили соціальну картку як комерційну. В серпні цього року КМДА перерахувало мені на картку киянина 130 грн допомоги до Дня незалежності, але банк списав 120 грн за обслуговування моєї соціальної картки Я звернувся до начальника відділення, але він зі мною відмовився спілкуватись, направив в «окошечко». Працівник банку пообіцяла все виправити та повернути незаконно утримані кошти, але досі нічого не повернули.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 17:20
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. В даному випадку потрібно було написати заяву-претензію на повернення коштів, після якої кошти зараховуються на рахунок.
без оцінки
veres1 12 жовтня 2017, 14:22
Відділення за адресою: Вінниця, ул. Литвиненко, 32
Мені відмовлено в поповненні власної валютної картки на 10, 00 дол.США, з причини, що для моєї ідентифікації закордоний паспорт не є належним документом. Це дійсно так? Банк визначив, що мій закордоний паспорт не дасть змоги мене ідентифікувати і саме цього паспортного документу немає в переліку Ощадбанку?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 15:34
Доброго дня. Це дійсно так. Для проведення операцій через касу банку необхідний саме паспорт громадянина України, т.я. містить найбілш повну і необхідну інформацію для ідентифікації клієнта. Ідентифікація проводиться відповідно до статті 9 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
wowitsme 12 жовтня 2017, 0:31
Добрий день! 10.10.2017 ми відвідали відділення в місті Путівль і залишились дуже не задоволені сервісом та ставленням персоналом до клієнтів. Суть скарги по — перше полягає в тому що у ваших відділеннях не вітаються, зайшовши до відділення усі працівники роблять вигляд що тебе не існує, не роблять копії документів і на питання чому отримали відповідь у вигляді фиркання «тому що !», і тому треба було бігти і шукати в 5 місцях де ж зробити копію документа, бо я так розумію ви економити на зручностях. Коли копію було зроблено треба було чекати 15 хвилин доки працівник пояснить попередньому клієнту про субсидії та інші питання на які вона неохоче відповідала, за цей час до залу зайшла літня жінка і вона прохала про допомогу, на неї ніхто не звернув увагу, а стажер яка робила вигляд що працює стояла і розмовляла зі знайомою на вулиці, працівниці доволяють собі голосно розмовляти по телефону по своїм справам, та між собою. Вважаю, шо банк, який позіціонує себе як №1 в країні має навчити свій персонал, що клієнт — це пріорітет, а не другорядна справа поміж особистими розмовами.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 11:07
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Ваше звернення прийняли в роботу. Зазначаємо, що зі співробітниками буде проведено додаткове навчання щодо поліпшення якості обслуговування.
KATERINA29 11 жовтня 2017, 16:41
4,10 я переводила на карту другого банка 1300 грн, но произошел сбой и я перевела 1300 грн на др карту. После сбоя деньги вернулись мне на карту(есть смс подтверждение).7,10 я снимаю деньги с карты и вижу что на балансе не хватает 1317грн(никакого смс о снятии не пришло). Когда я позвонила в банк мне сказали что тот платеж 4,10 не прошел. Я начала высчитывать и увидела пропажу денег 7.10. Я опять позвонила в банк и мне сказали что сняли их 6,10. На каком основании сняли деньги с карты если я больше не пыталась отправить? И если сняли почему нет смс? Что за произвол? Кто будет наказан?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 17:32
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение, где Вам смогут предоставить полную информацию по операциям с картой.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝