Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Serg233 15 лютого 2018, 9:35
12.02.18 вніс кошти на рахунок через касу, чек № 205, кошти не зараховуються вже 4 дні, на гарячій лінії сказали, що зарахування буде протягом 3-х днів. Кошти необхідні для виплати заробітної плати. Хто платитиме штрафи за несвоєчасну виплату заробітної плати? Де оголошення, що гроші внесені через касу не зараховуються?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 11:08
Доброго дня. Якщо зарахування коштів сьогодні не відбудеться, необхідно буде звернутися до відділення для уточнення деталей платежу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2018, 11:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.02.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Irina2138 13 лютого 2018, 19:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Депутатська, 30
18.12.2017г. я проплатила платежку через банкомат, он деньги сьел чек не выдал. Сотрудники банка заполнили заявы, взяли копии документов и обещали, что до конца года деньги вернут.
Прождав месяц я повторно обратилась в банк, на что мне ответили, что были праздники и банк не работал зайдите через недельку.
Зашла через недельку мне ответили, что заявы рассматривают в течении 45 дней, и я рано приперлась.
Пришла 13.02.2018г. (прошло 45 дней) — денег нет и мне ответили, что заявы рассматривают в течении 90 дней.
Народ помоему этот банк расчитует на лохов.
Хорошо подумайте нужен он вам.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 9:47
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартный срок рассмотрения таких заяв действительно 45 дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
без оцінки
Сергій Макаров 12 лютого 2018, 11:22
Хочу рассказать про ситуацию в ТВБВ 10003/0289 со своей тещей, ей уже 80 лет и свои права она вряд ли будет отстаивать.
Итак 29.12.2017 г. она обратилась в отделения банка с целью получения денежных средств ( перевода с Госказначейства Украины). У нее был счет, на нем чуть больше ста грн. Оператор сказал что данный счет недействительный еще звучало слово — невостребованный. Вообще-то интересна ситуация когда банк в одностороннем порядке определяет срок действия вклада, не уведомляя об этом клиента. В результате такого действия перевод Госказначейства был возвращен обратно. Теща на протяжении девяти месяцев была в неведении о происходящем ( перевод был 31.03.2017 г.) и не получила принадлежавшие ей денежные средства. А теперь вопрос: Ну и кто за это ответит?
Реквизиты счета своей тещи у меня есть, старый человек вряд ли будет добиваться своих прав. Может на это и рассчитывает Ощадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2018, 9:11
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Согласно тарифов банка, если на счету на протяжении длительного времени (12 месяцев для текущих/3 месяца для карточных) отсутствует движение средств, банком предусмотрена комиссия за обслуживание неактивного счета.
Дополнительно, при длительном неиспользовании счета, банк, согласно условий договора, вправе закрыть счет.
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение.
без оцінки
Nadushka 10 лютого 2018, 14:05
У меня произошла — ТРАГЕДИЯ!!! 9 февраля 1918 года — снимала деньги в банкомате по ПЕНСИОННОЙ карточке. Как обычно — ввела данные и сумму, на экране убедилась в наличии денег. Операция завершилась, деньги с карточки списали, но я пока забирала карточку чек, бакомат начал сигналить, я стразу не поняла и не успела забрать деньги! Сумма 1450 гривен — это ВСЯ ПЕНСИЯ! Как жить без денег!!! Помогите! Я всю ночь не спала! Мне сказали в банке, что это очень длительная процедура! ПОМОГИТЕ За что мне ЖИТЬ!!! Всё это время! ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШ ОТВЕТ! СПАСИБО!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 10:12
Добрый день!
Подобные ситуации случаются, и есть стандартная процедура возврата средств. Необходимо написать заявление в отделении банка, если оно уже было Вами написано, просим сохранять спокойствие, и ожидать рассмотрения. Спасибо.
без оцінки
Olena Gritzay 9 лютого 2018, 15:31
Депозит Кальченка Олександра Івановича знаходиться у відділенні на вул. Володимирській 27. Закінчилась дія карточки. Нову карточку пропонують отримати на вул. Вадима Гетьмана 26а, а це дуже далеко від місця проживання, їхати близько години в одну сторону. Не зрозуміло чому карточку відправлено у відділення, до якого ми не маємо ніякого відношення. На прохання передати у відділення на Володимирськіи, де і відкривався депозит, ніхто нічого не може сказати. Йде відсилання одного до одного. Здається, що це елементарне знущання над клієнтами.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 16:17
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності. По закінченню терміну дії карти, нова карта направляється у відділення, де був відкритий рахунок. Якщо бажаєте змінити адресу доставки карти, Ви можете замовити нову карту зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800, за умови, що з дати закінчення попередньої карти ще не пройшов місяць.
без оцінки
Марина Милимко 9 лютого 2018, 10:20
Возникла потребность в оформлении кредита на ремонт под залог имущества. Собственник один, прописан 1 человек, т.е. собственник, малолетних детей нет. Оформление начала в конце сентября, подав все необходимые документы, уже в начале октября была произведена оценка залогового имущества ( стоимость -750 грн., естественно за мой счет, срок действия 6 мес.). Сумма кредита запрашивалась в размере 200 000 гривен, на 10 лет, но планировалось конечно погаситься быстрее, официальный мой доход в среднем 15 000 грн., залоговое имущество оценено в 563 000 гривен. В феврале мне пришлось забрать свои документы и обратиться в другой адекватный банк. Обратной связи на протяжении этих 4 месяцев просто не было, пока я сама не звонила со мной никто не связывался, притом, что один раз нужно было предоставить еще один документ, чтобы двигаться далее. Затем вообще абсурд, юристы банка на их взгляд решили, что в мой Вытяг про право собственности нужно внести некие правки, притом, что нотариус с которыми сотрудничают они, сказал, что не видит никаких правовых нарушений. (Дополню квартира в залог — в новострое, дом сдан, живут там только 1,5 года, т.е все новое, документы свежие!!!) Все это к чему, ребята вы меня промурыжили 4 месяца, ни разу со мной не связались, абсолютно не заинтересованы в нормальных платежеспособных клиентах ( работаю официально)! Кстати оценка, которая делается, одноразовая, так, как в другом банке не подходит у них другие аккредитованные оценщики. Бред конечно! И опять растраты! Хотелось высказать большее, но скажу одно — Не отрабатываете вы свой хлеб, плохая коммуникация, отвратительно и неприятно!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 12:30
Доборый день. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными тредностями при обслуживании в нашем банке. Если возможно, просим написать нам в сообщения свои личные данные, чтобы мы могли проанализировать конкретную ситуацию с выдачей кредита. Надеемся в дальнейшем увидеть Вас среди наших клиентов.
без оцінки
Кирилл Зорин 8 лютого 2018, 16:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
У жены соцкарта на детские, по случайности надеюсь, какойто умник 7 раз ошибочно оплатил что-то на сайте OLX, обратился в полицию и карту с детскими начислениями блокируют!!! Ум есть? Или там все отбитые? Теперь 3х детей лишили господдержки.То есть судьба идиота беспокоит больше чем дети!!! Более того при предоставлении документов на конкретные средства банк, в лице службы безопасности, заявил: верните 3800 человеку(идиоту который непонимал что делал) а тогда дети получат свою соц помощь!!! Стороной обойдите «Ощад -панк»!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 17:33
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, адрес отделения, в которое обращались. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
valentinav 8 лютого 2018, 15:39
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Моніторна, 2, прим. 1-А
Здравствуйте! Сегодня мне нужно было перевести на карточку предоплату 100 гривень за вещь которая находится в Черновцах ( я с Днепра), оказывается я должна писать какое-то заявление чтобы приняли эти 100 гривень, потому-что если они не поступят отвечать ьза это никто не будет. Почему вы Приват банке нет таких проблем. Мало того что в 14:30 все на обеде ( все никак не нажретесь). Разогнать всех к чертовой матери. Отделение вашего банка в Днепре находится на ж\м Парус ул.Мониторная 2. Ничего в этой стране не поменяется пока работают такие ***.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 17:16
Добрый день! На нашем официальном сайте можно осуществлять переводы с карты на карту не посещая отделения https://3ds.oschadbank.ua/p2p/index.php?_ga=2.45467047.2026755488.1517838551-485121864.1500985114. Кроме этого, пополнять карты Ощадбанка можно и через терминал самообслуживания.
без оцінки
dmitrijpdv 8 лютого 2018, 14:55
Прошел год и снова началась эпопея по перевыпуску карты АРСЕНАЛ.
Я военный пенсионер. Сейчас я временно проживаю в Польше. Ехать в Мариуполь где открыт карточный счет не предстваляется возможным, поэтому я всегда заказывал перевыпуск карты с отправкой ее во львовское центральное отделение банка. При этом постоянно испытываю следующие трудности:
1. Три года назад я звонил с польского телефона и сотрудники принимали заявку на перевыпуск карты, последние два года небходимо использовать только украинский контактный номер, при этом заявить контактный номер иностранного оператора нельзя — банк запрещает. Тогда не понятно для кого английская версия сайта Ощадбанка.
2. Банк в одностороннем порядке, без уведомления клиента изменяет условия договора, при этом требует безоговорчного подписания новых условий в отделении банка где открыт карточный счет. Почему нельзя это сделать в удобном отделении банка? Почему в Ощад 24/7 приходят уведомления о всяких акциях и реклама, но не приходят уведомления о изменении договора? Почему эти условия не выставлены на сайте?
Проблема в том, что банк пользуется своим монопольным положением и диктует не выгодные условия. Банк всегда прав, а если не прав то ты никуда не денешься. Нигде нет контактной информации с руководством банка. Все общение только через кулцентр. Когда просишь письменный ответ или письменный отказ — игнорируют или отсылают в отделение банка, где просто не отвечают. Еще бы имея официальный отказ можно обратиться в суд или подать жалобу в антимонопольный комитет или комитет по банковским услугам или комитет по защите прав потребителей.
Но терпение на пределе.А больше всего раздражает отношение сотрудников банка в беседе:« Вы должны......», « Вы должны......» Что я Вам должен?.. Вы пользуетесь моими деньгами! И всячески утрудняете их использование мной!!!
Я не хотел и не хочу работать с Ощад, но Закон меня обязал, поверьте если ситуация не изменится, я добьюсь получения письменного отказа и обращусь в польский суд. Они оба
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 15:54
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каких изменениях в договоре идет речь.
welles 7 лютого 2018, 15:49
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Київська, 6
1. Смс-информирование ПЛАТНОЕ! Еще и смс приходили не все. Не приходили смс о снятии ежемесячного платежа за это же информирование и при проверке карты в банкомате (2 грн). ПОЧЕМУ?!!! Тоесть, я плачу за информирование, но получаю его не в полной мере, вопрос: за что я плачу (за недостоверную услугу)???..
2. Банкинг. Мало того, что он тоже ПЛАТНЫЙ!!! Так он еще и НЕ РАБОТАЕТ… О том, что он платный я узнала от менеджера при закрытии карты, увы…
3. Закрыть карту можно только в том банке, в котором я ее открывала. Почему нельзя этого сделать в любом отделении (база данных одна).
4) Карта выдается всего лишь на год, что тоже создает неудобства…
5) При отключении смс-информирования на горячей линии (о чем было смс), по истечению месяца мне начислили долг за это же отключенное смс-информирование. Что за....????!!!
А, главное же, что ничего не докажешь и так устоена система. Я крайне не рекомендую пользоваться какими-либо услугами Ощадбанка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 17:55
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с банком.
1. Действительно, смс-информаирование платное, что указано в тарифах, с которыми Вы соглашаетесь подписывая договор. Если у возникают проблемы с получением сообщений, можно в любой момент позвонить в контакт-центр, где оператор будет рад помочь с решением вопроса. первая проверка баланса в день бесплатна, каждая следующая — 1 грн, что также указано в тарифах.
2. Ощад 24/7 — бесплатный сервис, комиссия списывается только за смс-банкинг, который обязателен для пользования сервисом, как для удобства, так и для безопасности. При регистрации в Ощад 24/7 переподключается пакет расширеный. Уточните, пожалуйста, какая именно из операций в Ощад 24/7 у Вас не работала?
3. Действительно, в большинстве областей закрыть карту возможно только там, где счёт был открыт, но Банк сейчас активно работает над объединением сети, через проект UnitedData. К сожалению, учитывая размеры сети, процес требует времени.
4. Срок действия карты зависит от тарифного пакета и часто зависит от договора между организацией, которая начисляет выплаты и банком. К примеру, до недавнего времени пенсионная карта выдавалась на год, недавно условия договора с ПФ изменились и теперь карта выдается на 3 года.
5. Плата за смс-банкинг начисляется в билинговый период (с 26го по 26е число), соответственно, за билинговый период, в котором была отключена услуга, комиссия ещё должна была быть списана.
SvetlanaSTD 7 лютого 2018, 11:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Черняховського, 18
Уже год я пользуюсь кассой Ощадбанка на Черняховского 18 в Одессе и это невозможно выдержать! В отделении находятся 3-4 сотрудника и при этом всегда работает только одна касса. Очередь постоянная, люди нервничают, но сотрудники спокойны — кто пьет кофе, кто идет в магазин, кто просто сидит за компьютером. Открыть вторую кассу, чтобы быстрее обслужить клиентов они отказываются! Вчера простояв полчаса в очереди, мне пришлось уйти, т.к. начался обед и дальше никого не обслуживали. Из 4-х сотрудников работала только одна кассир, остальные просто ждали обеда. Т.к. на просьбы и жалобы сотрудники отделения не реагируют, пишу вам — объясните, пожалуйста, вашим кадрам, что значит рабочее время и для чего оно нужно.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 12:44
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Спасибо за сигнал. Передадим информацию в профильный отдел, для проверки и анализа работы данного отделения. Хорошего Вам дня.
Маргарита Ткаченко 6 лютого 2018, 17:38
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 6-А-2
Добрый день.
5 месяцев назад мои родители-пенсионеры пришли в отделение, чтобы закрыть свои счета в чудо-Ощадбанке. С большим скандалом им якобы закрыли счета и аннулировали карты. Они буквально измором взяли начальницу отделения, чтобы та дала им справку о закрытие счета со своей подписью. Через 5 месяцев они позвонили на горячую линию, чтобы уточнить, закрыты ли счета. Им ответили, что счета по-прежнему открыты. Прошло пять месяцев!!! На руках документ. Они вернулись в отделение, где менеджер им сказала, что счета закрывала не она, нахамила и сказала, что помочь ничем не может. Начальница отделения сообщила, что наверное, еще в системе не отражается. Напомним, прошло 5 месяцев и на руках у моих родителей все это время был документ о закрытии с ее же подписью. В итоге, после угроз привести журналистов и обратиться во все возможные инстанции, она нехотя якобы снова! закрыла их счета. И снова дала какой-то документ. Вопрос, каким образом заставить работников Ощадбанка закрыть счета моим несчастным родителям, которые проклинают тот день, когда впервые решились воспользоваться услугами Ощадбанка? И что необходимо сделать, чтобы раз и навсегда закрыть счета? Если проведены все возможные и невозможные манипуляции? Куда жаловаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 10:00
Добрый день, Маргарита!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Ваших родителей и их контактные номера телефонов. В ситуации разберемся. Спасибо!
Lana1234 6 лютого 2018, 11:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 4
Оформила депозит в 2-016 году.По окончанию срока переоформяла, и так несколько раз.В 2017году, сентябрь, забрала свои деньги, не без проблем, пришлось побегать раз пять.И тут, в ноябре 2017 года, Ощад стал названивать с просьбой вернуть ДОЛГ! Пошла в отделение разобраться.Выяснилось, что при очередном переоформлении, еще в 2016 году, что-то пошло не так, и «программа насчитала пеню и штраф», со слов сотрудников отделенияюСказали, спишут мнимый долг.Прошел месяц.Звонки поступали по прежнему.Пришла в отделение, написала заявление на имя начальницы отделения Вареник О.А.Сказали, спишут «долг».Но прошел месяц.Звонки не прекращались.Снова иду в отделение, как всегда, простаиваю очередь в 2-3 часа, отпрашиваюсь с работы, сесть особо негде.Пишу заявление на имя начальника отделения Вареник О.А., пытаюсь с ней лично обсудить вопрос, но это оказываеться не ее компетенция, отправляет к операционисту.Оставляю заявление.Проходит месяц.Уже февраль.Звонки поступают,«во избежание проблем, просьба срочно оплатить долг».О, Карл, у меня нет задолженности перед Ощадом!!! Сегодня готовлю новое заявление, копия в Нацбанк, Общество защиты прав потребителя и Антимонопольный комитет.Если не хотите повторить мои хождения, не несите свои кровные в Ощад!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства!

Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали по ситуации — мы оперативно проанализируем и свяжемся с Вами.
mrBoris 5 лютого 2018, 20:53
Пользуюсь в основном Приватом. Привык за много лет к удобному интернет банкингу. С Ощадбанком практически не пользовался. Недавно умерла мама, отправился в пенсионный получить помощь на похороны. Для получения помощи необходимо открыть картсчет ТОЛЬКО в Ощадбанке. Пришел открывать. Предложили социальную карту с мотивировкой, что внесение и снятие бескомисионно. Ну думаю, ладно пусть будет еще одна карта. При оформлении отключил СМСуведомление, ученый уже. Получил карту и пробую присоеденить к Приват24 — не хочет подтверждать на мобилку, пробую регистрироваться в Ощад24/7 — не находит способ подтверждения. Звоню в поддержку — обьясняют, что не присоеденен телефонный номер к карте — и надо топать в банкомат Ощадбанка, хотя при оформлении карты телефон записал. Банкомат далеко и слабо понятно где, отделение под домом, иду туда и прошу присоеденить номер к карте. Встречаю непонимание. Требуют паспорт, ну не взял я его, да и зачем, если банкомату для этой операции паспорт не надо. Телефонный номер записан в договоре, карточка есть, пинкод есть, я есть и права водительские для подтверждения личности есть. Топать за паспортом не успеваю, скоро закрытие. Не получилось и осадок остался. В ближайшие дни отпрошусь с работы пораньше, чтобы снять остаток и закрыть эту карточку. Чего-то в таком подходе к моим деньгам я не понимаю или Приват меня разбаловал.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 9:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Могли бы Вы указать, в каком отделении открыт Ваш счёт? Сотрудники отделения действительно не могли провести изминения по счёту без подтверждения личности держателя, для чего и требовался паспорт.
без оцінки
Danilovets 2 лютого 2018, 16:27
Відділення за адресою: Херсон, вул. Чорноморська, 29-А
18.12.2017 года мой муж- военный пенсионер подал заявку на дополнительную карту на мое имя для получения его пенсии (так как он на длительное время уезжает в Россию). такой услугой мы пользуемся с 2011 или 2012 года и никаких проблем не возникало. В этот раз мне сказали придти после праздников что я и сделала 9.01.2018 года, но карты моей не было. сказали, что Киев выдает ошибку и не присваивает номер и будут разбираться, взяв на контроль. подождав звонка 10 дней я 20.01.2018 опять обратилась в банк уже другой сотрудник сказал мне тоже самое, 26.01.2018 года — история повторилась, 1.02.2018 года- я общалась уже с третьим сотрудником- ничего нового не узнала -взяли на контроль. Позвонив по горячей линии, я узнала « новость», что все надо решать в отделении, они должны делать запрос в Киев. Общаясь с сотрудниками банка, я поняла, что кроме как, взяли на контроль, они ничего за полтора месяца не предприняли больше и ничего вразумительного сказать не могут. Я считаю это некомпетентностью работников и нежелаением разобраться в моем вопросе.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 16:32
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашего супруга и его номер телефона. Мы разберемся в ситуации.
без оцінки
ssergio78 2 лютого 2018, 12:46
Вчера срочно нужно было снять небольшое (слава Богу) количество наличности, под руку попался банкомат Ощадбанка на улице Соборной (производства, судя по всему, времён Палеозойской эры). Проведя стандартные нехитрые манипуляции, увидел на экране «заберіть Ваші кошти». Да вот незадача — отверстие для выдачи вожделённых купюр упорно отказывалось подавать признаки жизни. Через несколько секунд надпись поменялась на «Ви забули забрати Ваші кошти», а потом — «Temporary out of service». Ну то таке — подумал, глюки у банкоматов бывают, звоню на горячую Привата (обслуживаюсь там), дальше стандарт — заявка на возврат, ждем инкассации. Ну и квинтэссенция — сегодня с утра СМС — «факт сбоя не обнаружен, вынуждены отказать в возврате», в общем — следите за движением. Пока дальнейшие действия мне не совсем понятны, просто даю предупреждение винничанам и гостям нашего города — карточки вставлять в этот мегадевайс по указанному адресу не советую!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 16:34
Добрый день!
Спасибо за отзыв, и информацию о работе банкомата. Решение, о возврате средств, принимает банк-эмитент карты на основании результатов расследования.
kostetskyi1996 1 лютого 2018, 19:28
Ужасніший банк з всіх можливих. Простоявши 1,5 біля каси відділення в невеличкому містечку нам так і не змогли оформити видачу грошей по страховому випадку. Ніяк не могли зрозуміти де ті гроші і як правильно вписати назву страхової, при цьому дзвонилося кілька раз в районний центр, а потім і в обласний (Тернопіль), але ніхто ніде не знає як зробити таку важку операцію, як видача грошей по страховці. Після чого порадившись з головним офісом в м. Тернопіль сказали «Чекайте, МОЖЛИВО вам прийде ще якесь смс». Подзвонивши на гарячу лінію, де мужчина без попереджень кілька раз просто включав нас на отримання, ми почули що це простий випадок і просто нам попались не компетенті працівники, і піти в інше відділення. Але в яке відділення йти, якщо головне відділення в Тернополі теж не компитентне? Після чого відмовився приймати скаргу в загальному на банк, а сказав що може хіба що на окремого працівника. Але ж жіночки в банку намагались нам допомогти, дзвонили туди — сюди, просто система самого банку така недорозвинена, що їм важко зробити елементарні операції.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 17:19
Доброго дня. Просимо описати ситуацію більш детально в особисті повідомлення. Уточніть, кошти Ви хотіли зняти з поточного, чи карткового рахунку? Чи яким чином страхова компанія перераховувала когти на Ваше ім'я?
Олена Гаврилашенко 1 лютого 2018, 15:07
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Гоголя, 28
01.02.2018 года, при внесении немалой суммы в терминал банка, терминал завис. При вопросе что делать в таких ситуациях было предложено написать заявление о возврате денег. Сотрудник банка звонила в службы поддержки терминала, где ей вразумительного так же ничего не ответили. Горячая линия вообще непонятно зачем существует, потому что кроме как «добрый день! и НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ! нам не сказали. Хотя заметьте, данная ситуация, проблема ОЩАДБАНКА, а не клиента. В данной ситуации кассир банка ОБЯЗАН выдать сумму денег, внесенную в терминал ( при том что заявление есть), клиент не должен ждать инкассации, тем более когда они приезжают когда им вздумается!!!! После всего мы позвонили по номеру якобы инкассаторов, где представитель разговаривала не в корректном тоне со словами „Вас это не касается, приедем когда надо, это Ваши проблемы и т.д.“
На сколько я знаю, для информирования клиентов, должны быть развешены правила возврата денег в таких форс-мажорных ситуациях! не считая того, что при внесении не малой суммы, инкассаторы должны приехать немедленно, а не когда они пообедают или чай попьют. И вообще где деонтология и этика? при приеме на работу людям не объясняют правила поведения и разговора? Представительница инкассации просто должна еще раз пойти и поучиться немного! Борзости больше, чем работы, я не говорю уже о вразумительных ответах на вопросы! Примите, пожалуйста, меры, потому что это не последнее место, где мы будем высказываться по данной ситуации!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 15:18
Добрый день. Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Существуют стандартные сроки рассмотрения таких заявлений, в которые средства будут Вам возвращены.
Dasha Ershova 1 лютого 2018, 11:21
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкінська, 30-А-3
Была в отделение 31.01.18.Должны были выдать зарплатную карту, карты в наличии не было, но деньги уже поступили. Хотела снять с паспортов в кассе. Кассир был некомпетентный вообще.На мои вопросы она отвечала«откуда я знаю».В итоге деньги я не получила.После того я позвонила на горящую линию. Оператор сказал что кассир указал сумму больше чем есть на моей карте, хотя в заявлении я точно указала верную сумму. Так еще и 7 грн комиссии снялось, хотя карта зарплатная и комиссии нет. В итоге выяснилось, что кассир провела операцию так, как будто карта уже выдана, и я просто снимала деньги в кассе, а не в банкомате. Вообщем я бестолку потратила час времени, кассир мне ничего не смог рассказать. Пожалуйста обучайте ваш персонал! Тем более у нее написано на табличке «старший кассир»!!! спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 15:21
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. За снятие средств без карты предусмотрена комиссия, которая указана в тарифах банка. Как можна понять из Вашего сообщения, средства и были получены в кассе, с Вас и не должна была списываться комиссия согласно тарификации за снятие в банкомате.
без оцінки
AlesiaNiki 31 січня 2018, 10:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Райдужна, 13
Я живу рядом с отделение ощадбанка на ул. Радужной 13, это самое ближайшее отделение, где можно заплатить коммунальные платежи.Бываю в этом отделение раз в месяц, и каждый раз когда прихожу с платежами просто сталкиваюсь с откровенным хамством. Прихожу после 20 числа, чтоб избежать очередей, даже когда я в отделении единственный клиент, оплатить нормально не возможно, кассир постоянно возмущается и хамит. Пришла платить 31 числа, отговорка программа 31 у них не работает, пришла платить 30 января 2018 года, теперь оказывается программа принимает платежи за коммуналку только до 20 числа, каждый раз новые отговорки и правила, которые нигде в отделении ни на одном стенде не указаны.В последний раз меня послали платить в терминал, я уже устала спорить и согласилась, быстро набрала платежи, в терминал положила почти 4 тысячи гривен за коммуналку, и тут терминал завис, ни денег ни квитанций ни оплаты, и это в присутствии работника банка, который стоит возле терминала, и помогает с платежами. Снова потеряла кучу времени на выяснение что с моими деньгами, в ответ разводят руками и хамят, и когда мне вернутся деньги неизвестно.Сейчас зайдешь в любой магазин, торговый центр, банк(другой) и там приветливый отзывчивый персонал, но это отделение просто как из каменного века, здесь каждого клиента готовы обхамить и послать куда подальше, только чтоб вообще ничего не делать. Это самый отвратительный банк, в котором невозможно ни через касу ничего оплатить, ни через терминал, уйдешь либо обплеванный, либо обворованный банкоматом.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝