Мінфін - Курси валют України

Встановити

хамство и унижение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
tiffani 24 серпня 2018, 0:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 53-А
23.08.2018. Попробовав неудачно самообслужиться в терминале (г.Киев ул. Героев Днепра 53 А) я обратилась в кассу отделения, для того чтоб оплатить одну квитанцию. Сотрудница банка Скуйбеда Светлана Анатольевна сказал мне, чтоб я шла и сама разбиралась со своей квитанцией. Я настояла на том, чтоб она приняла платеж, на что она ответила, что работает только по картам банкам. Я отдала ей карту в руки, на что она ответила, что она не верит, что эта карта моя и я собираюсь якобы воспользоваться чужой картой. Она потребовала паспорт, я опешив от подобного хамства, показала ей права. Не извинившись, она продолжала издеваться… Взяв квитанцию она пробила не ту сумму, которая была в ней указана, а превышающую в 2,5 раза. Увидев сообщение об минусе на моем счету, я спросила, что произошло и почему сумма не соответствует написанному. Сотрудник банка рассмеялась мне в лицо, сказавши, что я сама виновата. Затем минут 10 она возилась с компьютером, после чего протянула мне квитанция на возврат с требованием, чтоб я ее подписала, что мол деньги мне вернули. Я возмутилась, потому что на карте был все тот же отрицательный баланс. В это время в отделении не было ни одного человека, который мог бы мне помочь и дать хоть какие-то объяснения по поводу всего происходящего. Кассиры сказали, что уже короткий день и никого нет, и у них тоже рабочий день короткий, а я тут пристаю к ним со своими непонятными претензиями. К вечеру мне действительно были возвращены деньги на карту, без пяти гривен комиссии. Из чего я поняла, что за пять гривен я купила себе негативный опыт общения с Ощадбанком.
Надеюсь, что сотрудника отделения Скуйбеду Светлану Анатольевну привлекут к курсам повышения квалификации и проведут беседы по уважительному отношению к клиентам банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 10:20
Добрый день. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Ситуацию проанализируем и проведём работу с сотрудницей. Так же, хотим заметить, что для удобной оплаты коммунальных услуг, можно воспользоваться Ощад24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/

Коментарі - 2

+
0
StarFighter27
StarFighter27
24 серпня 2018, 14:08
#
Если сотрудник действительно работает только с картами, то этим и занимается. К чему бы ей заботится о Вашей квитанции?

«Я отдала ей карту в руки, на что она ответила, что она не верит, что эта карта моя и я собираюсь якобы воспользоваться чужой картой. Она потребовала паспорт, я опешив от подобного хамства, показала ей права.»

Она должна была убедиться что карта Ваша, а не чужая.

«Взяв квитанцию она пробила не ту сумму, которая была в ней указана, а превышающую в 2,5 раза. Увидев сообщение об минусе на моем счету, я спросила, что произошло и почему сумма не соответствует написанному. Сотрудник банка рассмеялась мне в лицо, сказавши, что я сама виновата.»

Слово «комиссия» Вам ничего не говорит.

«Кассиры сказали, что уже короткий день и никого нет, и у них тоже рабочий день короткий, а я тут пристаю к ним со своими непонятными претензиями. К вечеру мне действительно были возвращены деньги на карту, без пяти гривен комиссии.»

Вчера действительно был короткий день в честь сегодняшнего праздника. Если деньги вернули, то какие претензии.

«Из чего я поняла, что за пять гривен я купила себе негативный опыт общения с Ощадбанком.
Надеюсь, что сотрудника отделения Скуйбеду Светлану Анатольевну привлекут к курсам повышения квалификации и проведут беседы по уважительному отношению к клиентам банка.»

Так идите в другой банк где комиссия превышает сам платеж в несколько раз. И даже
+
0
StarFighter27
StarFighter27
24 серпня 2018, 14:09
#
И даже если Скуйбеду Светлану Анатольевну привлекут к ответственности или уволят, то на ее место придет такая Скуйбеда и Вы снова получите негативный опыт общения с банком.

Платите наконец через интернет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися