×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Продажа монет в Ощадбанке.
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуги без оформления договора страхования, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Коментарі (3)
мани-мани
Приносим извинения за данную ситуацию, и отлично, что она была решена. Хорошего дня!
Коментарі (6)
Банк навязывает свои продукты и не принимает заявления на аннулирование карт
Працівники банків нав’язані банківські продукти видають зразу, а от за «Карткою киянина» рекомендують повернутись не раніше ніж через місяць.
При цьому відмову від нав’язаного додаткового банківського продукту неможливо, Банк просто не приймає заяву, першу спробу рекомендують робити виключно після отримання «Картки киянина».
Людям не потрібно те, що їм нав’язнуть а тим паче в супереч закону України «Про захист прав споживачів».
Банк повинен видавати ті банківські продукти, які у нього замовляють, а не використовувати персональні та ідентифікаційні данні без згоди споживача на виготовлення тих продуктів банківського ринку, які споживач не має на меті отримувати взагалі.
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, дату визита в отделение и название/описание дополнительного продукта, который Вам оформили. Нам необходимо разобраться в ситуации.
Дополнительно отметим, что все продукты в банке могут быть оформлены исключительно при согласии Клиента и с соответствующей подписью в договоре.
Коментарі (1)
Увага!!! Крадії!
Рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, наприклад, до кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Коментарі (7)
Хамское отношение к клиентам
Предмет обращения — хамское отношение сотрудников отделения номер 0158 (в частности старшего кассира), и фактический отказ в обслуживании.
Написати коментар
Позор банку с таким сервисом
Сейчас нахожусь за границей. Пытаюсь пополнить свою карту Ощадбанка Р2Р переводом с другого украинского банка через сервис https://3ds.oschadbank.ua. Не работает. Отправляет на страницу, что операция не возможна. Звоню в поддержку с иностранного номера. Расказываю о проблеме, отвечают, что если я клиент банка, значит надо звонить с финансового номера. Иначе помочь ничем не могут. Пробую через пару дней. Ошибка та же. Снова звоню в поддержку. Не говорю, что клиент банка. Ответ от девочки: «Если наш сервис не работает, используйте сервис другого банка». И действительно, сервис другого банка работает! Отличное решение! Закончится депозит, буду использовать и депозитные и карточные продукты других банков, как посоведовали с службе поддержки!
А еще это единственный банк за последние лет 10, в котором взяли комиссию за пополнение своей дебетной карты (0,5%). Я такого уже действительно, лет 10 не встречал. Банк сразу дал знать, что мои деньги ему не нужны… Поэтому да, совет службы поддержки актуален — лучше воспользоваться услугами других банков, а этот обходить стороной.
Написати коментар
Сплошной беспредел
Коментарі (1)
ужас
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату/время Вашего визита-мы проанализируем информацию. Дополнительно отметим, что большинство платежей возможно сделать через Ощад24/7 за несколько минут, абсолютно без очередей, и не теряя своего как личного, так и рабочего времени времени.
Коментарі (2)
Банк с бредовыми правилами.
В целях безопасности, обязательным условием для изменения лимита через контакт-центр для проведения операций через интернет является звонок с финансового номера телефона. Как альтернатива, возможно изменить лимит через Ощад24/7, при условии, что у Вас есть чек с одноразовыми паролями для подтверждения операций, заранее полученный в банкомате Ощадбанка.
Дополнительно, у Вас есть возможность снимать наличные в банкомате, при этом, перед использованием карты за пределами Украины, необходимо обратиться в контакт-центр и сообщить страну и сроки перебывания.
Коментарі (5)
Отказались обменять монеты при этом грубили
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и дату Вашего визита. В ситуации разберемся.
Коментарі (1)
Хамское отношение
Звоню оттуда на горячую линию. После 15 минут выяснений что да как — обращайтесь к начальнику отделения, мы не при делах. В 14.05 по-прежнему работало одно окно и человек 20 в очереди. С работы позвонил опять на горячую линию, ответ тот же — к начальнику отделения, ее ФИО можете узнать только в отделении.
Да кто вы такие??? Государственный банк, зарплату работники получают с моих в том числе налогов. Что сотрудники, что консультанты горячей линии — хамовитые создания. Насильно-принудительно я обязан получать пенсию в этом банке.
Коментарі (10)
Задержана выдача зарплатой карты
Коментарі (1)
Одноразовый пароль был отослан на ваш номер телефона
Введите ваш SecureCode™
Одноразовый пароль был отослан на ваш номер телефона. Пожалуйста, проверьте детали транзакции. Если все в порядке, дождитесь получения SMS сообщения и введите его.
Ни каких паролей я не заказывал.
Раньше всё нормально было. Теперь како то код. И ничего никуда не приходит.
Какае то ерунда. Помогайте, что вы там натворили, иначе останусь по вашей милости без интернета.
Магазин:
PORTMONE LTD*MOBILE_3
Описание:
364803904
Сумма:
268.00 UAH
Дата:
04/16/2018
Номер карты:
**** **** **** 4222
SecureCode™:
Коментарі (2)
Про недбайливу роботу працівників
Написати коментар
Зачем Ошад??
С 14 мая, снова комиссия за исходящий СЕП перевод через ощад24, 0.5%min₴3,max₴500;
За вход по безналу на мiй рахунок теперь 1%, вместо 0.5%.
За входящий безнал ладно, в конце концов не для этого карта, но зачем СЕП исходящий делать платным, тем более когда платный ощад24 и одновременно, когда НБУ и Банки подталкивают население к cashless economy…
Так было удобно налоги в Казначейтсво платить и за учебу.
Очень жаль, надеюсь передумают.
Коментарі (1)
Ощадбанк - банк Радянського Союзу
Коментарі (17)
Вернули деньги через 55 дней
Думаю если б банкомат случайно переплатил, то вопрос решался бы гораздо оперативней, а так тянули резину почти два месяца
Коментарі (1)
Жалоба на хамское отношение сотрудников банка и отказ в размене денег в национальной валюте (с мелких денег на крупные) в Дарницком отделении «Ощадбанка» в городе Киеве
Коментарі (2)
Нет выплачивают деньги год!!!
Коментарі (4)
Здевательство над пенсионерами
Коментарі (7)