Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vitalijvovk 31 липня 2018, 17:10
Ощадбанк — не советую! На моем личном горьком опыте, когда мне срочно понадобились денежные средста, это учитывая что я клиен банка и имею у них зарплатную карточку, они пообещали мне выдать кредит, в течении 2-3 суток, а выдали только на 6 сутки и то половину. Так что граждане, делайте выводы ....!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2018, 12:59
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от обслуживания у нас. Банк не может сразу предоставить кредитные средства, т.к. нам нужно время на оценку и принятие соответствующего решения.
irenjane 31 липня 2018, 15:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Ірпінська, 78-А
Ув. Ощадбанк.

Постоянно у вас работает 2-3 кассы в отделении и нет пояснения, какая касса, чем занимается( какие операции проводит). Чем отличается касса 1,2,3 и окошко обслуживание физ. лиц между собой? Если во всех этих кассах обслуживаются физ.лица.
Приходится по 2 раза стоять в очереди… Хотя все кассы оборудованы терминалами и операция занимает 5 минут…
А еще предоставьте, пожалуйста, ваши расчеты, сколько вам необходимо средств и времени, чтобы наконец-то отремонтировать эту лестницу, которая введет в ваше отделения? http://i.prntscr.com/9XIikb7CRtarIUrsD-j66w.png и http://i.prntscr.com/_ef6ip8DSFal3WXal51ruw.png
До каких пор будет этот квест для пожилых людей? ( P.S.: наблюдаю эту картину уже более 2х лет).
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 17:37
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Все кассы в отделении должны быть универсальны. Ситуаию проанализируем, спасибо за сигнал. Что касается ступенек, информацию передадим в профильный отдел.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасія Дудченко 31 липня 2018, 15:42
Сегодня 31.07.2018 года на мой мобильный телефон поступил звонок якобы от безопастности Ощадбанка (номер 0443606056). Сотрудник спросил как ко мне обращаться. На что сразу получил ответ «Обращайтесь ко мне так как у вас написанно в компьютере». Имени он моего не назвал и продолжил задавать вопросы — не передавала я карту кому нибудь, получаю я смс оповещения. Но я отвечала так как считала нужным. Он возмутился почему я так с ним грубо говорю и повесил трубку. Также он не мог ответить по какому вопросу он звонит при этом все еще не обращался ко мне по имени и отчеству. Мы живем во время тотального мошейничества и мой тон разговора был совершенно оправдан. Пожалуйста, ответьте является ли данный номер внутренним номером телефона Ощадбанка? Должны ли сотрудники безопасности банка спрашивать как меня зовут, как ко мне можно обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 16:19
Добрый день!
Хотим напомнить, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Buffalo78 31 липня 2018, 11:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 173-В, А-14
Добрый день! Сегодня стала случайным свидетелем ситуации которая мягко говоря повергла меня в шок! 31.07.2018 я зашла в отделение Ощадного банка для осуществления оплат за коммунальные услуги. Отделение открылось позже ссылаясь на загруженность терминалов и их срочную разгрузку. Когда же нам позволили войти в нутрь я увидела перед собой женщину ( как оказалась это был начальник отделения ) которая орала криком на своего сотрудника! Обязывая его дебилом и посылая его на три буквы! Проводить воспитательные меры нужно не рабочее время хотя бы! С этим отделением постоянные проблемы, начальники меняются как перчатки. Крайне не рекомендую сотрудничество с этим банком
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 12:48
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Проведём работу.
Проблема вирішена
vitaliycozin 31 липня 2018, 10:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
30.07.2018 получил зарплатную карточку Ощадбанка. В договоре указан номер телефона, которого уже нет около 10 лет. Соответственно привязка идет к этому номеру. На гарячей линии Ощадбанка уточнили, что для изменения привязки номера нужно обращаться в отделение, представители которого выдавали карточку. Почему я должен исправлять ошибки, возникшие по вине представителей Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 10:44
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию и возможные неудобства. Ваш номер телефона должен был быть указан в договоре, который Вы подписывали. Сотрудники внесли другой? К сожалению, в данном случае, дистанционно изменить номер телефона не представляется возможным. Рекомендуем обратиться в отделение банка, где был открыт счёт.
Проблема вирішена
90871757 30 липня 2018, 15:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Райдужна, 25
Очень плохо, что никто не снимает трубку телефона. Дозвониться. что бы спросить готова ли карточка, невозможно. И пишешь в компьютер и не знаешь, получат мое сообщение или нет??? А у кого нет компьютера, так и не дозвонится. Это очень плохое обслуживание.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 18:17
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации о доставке карты.
llllllll 28 липня 2018, 17:16
я не понимаю сколько надо ощадбанку лет чтобы зачислить деньги на карту, пол дня прошло деньги так и не поступили на карту!!! самый медленный банк!!! вот в приватбанке деньги сразу поступают, а здесь наверное через 10-15 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 15:22
Добрый день. Могли бы Вы конкретизировать о каком зачислении идёт речь?
Проблема вирішена
Галина Коротенко 28 липня 2018, 12:30
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 102/112-А-8
При снятии наличных с зарплатной карты в банкомате Сбербанка 07.06.18 средства с карты были списаны, а банкомат «подвис». Это продолжалось минут 10. Не отходя от банкомата, позвонила на Гарячую линию Сбербанка России, они сказали, что надо обращаться в Ощадбанк, так как зарплатный проект именно с Ощадбанком. Дозвонились на Гарячую линию Ощадбанка, изложив им свою ситуацию и прочитав им сообщение, которое высветилось на экране банкомата, операторы сказали, что надо обратиться в отделение Ощадбанка, в котором открыт карточный счет.
13.06.18 написала заявление-претензию о невыдаче палочки при снятии в Харьковском отделении Ощадбанка (г.Харьков, проспект Московский, 102/112 «А-8»). Заявление попросила зарегистрировать и поставить номер и дата входящей корреспонденции.
На данный момент мою зарплату мне не вернули. При попытке выяснить на какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, работники Ощадбанка отсылали меня везде. Сначала звонила на Гарячую линию, там сказали, что надо звонить в отделение, где подавали заявление и назвали номер телефона, на котором в течение всего рабочего дня никто не отвечал. Писала через кабинет Ощад24. Тоже никакого результата. Как я понимаю, сроки рассмотрения данных заявлений, составляют 30 дней. Уже прошло 45 дней, но никакого результата. Что делать в такой ситуации? Готовить документы в суд? И выставлять песню и моральный ущерб? Почему из-за плохой работы банка должна страдать я и мои маленькие дети, которые теперь не имеют возможности отдохнуть и оздоровиться? Сколько требуется времени, чтобы сделать инвентаризацию средств в банкомате, и решить этот спорный вопрос. Тем более, что в этот день с этим банкоматом, аналогичная ситуация произошла, по меньшей мере, с 4 чел. Я не хочу ждать полгода или 9 мес., как некоторые наши работники, возврата своих денежных средств.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 14:08
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. В данном случае задержка может быть связана с тем, что в процессе также участвует третья сторона, Сбербанк России, который обслуживает банкомат. Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии составляет 45 дней. В ситуации разберёмся.
SonOfCthulhu 28 липня 2018, 11:54
Думаю, все, кто сталкивался с получением международных переводов в Ощадбанке знают тенденцию: как только говоришь, что ты хотел бы получить перевод, у операциониста сразу включается режим «супер продажника» в плане страховок, монет и прочей ерунды, которую покупают только сами сотрудники, чтобы выполнять планы. А самый лучший прием работы с возражениями у них звучит так: «У нас внутреннее распоряжение. Не купите страховку — не выдам перевод». Одним словом, профессионалы.
Так вот. Зайдя в очередное отделение(уже без всякой надежды не услышать очередную ерунду про внутренние распоряжения, если честно) и попросив выплатить мне перевод, я услышал от Светланы(имя на бейдже), что она с радостью это сделает. Конечно же, в процессе выплаты предложила страховку. Я вежливо отказался. И каково же было мое удивление, когда она ответила: «Жаль, что Вы отказываетесь. Приобретение этой услуги у нас очень выгодно, так как мы напрямую работаем с лучшими страховыми компаниями. Возможно, Вы все таки передумаете?» Ребята, вы меня удивили. Оказывается, у вас есть сотрудники которые действительно умеют общаться, предлагать и продавать услуги так, чтобы это не вызывало раздражение клиента. До этого я сталкивался раз 5 только с адептами «внутренних распоряжений», которые неразборчиво бубнят под нос и наотрез отказываются что либо делать, если не согласишься на их условия.
Короче говоря, я отказываю ей второй раз, все так же вежливо. Она выдает мне перевод и мы приятно прощаемся.
Итог: никаких условий, которые ставят перед клиентом как ультиматум «или или». Просто взяли и все сделали. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Спасибо Светлане за профессионализм и лояльность.
P.S. Да, я знаю, что для вас это плохой работник, потому что она не навязала и не продала ничего. Но может быть, до вас начнет доходить, что именно такой работой и можно привлечь клиентов, а не работать с толпами недовольных пенсионеров, зарплатников и социальщиков, которых просто загнали к вам и у них нет выбора.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 14:20
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Именно так и должно работать каждое наше отделение. А если у Вас возникнут проблемы с получением перевода, пишите нам, будем проводить работу.
Проблема вирішена
Наталия Ятленко 27 липня 2018, 17:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайла Донця, 28
Здравствуйте! Мне 59, работающий пенсионер. Пенсию получаю на карту «Приватбанк», и меня это вполне устраивает. Сегодня я обратилась в отделение «Ощадбанка» по адресу Киев, ул. Донца 28 с целью оформления заявки на получение карточки киевлянина. Сотрудница банка сообщила, что я могу сделать это, лишь переведя свой пенсионный счет на обслуживание в «Ощадбанк». я сразу позвонила на горячую линию 0800210800, в ходе звонка сотрудница колл-центра (Танцюра Наталия Александровна) сообщила мне, что для оформления заявки для получения карты киевлянина я не обязана открывать никакой счет в «Ощад», и никто не вправе требовать от меня этого. Я рассказала об этом сотруднице банка, на что она ответила, что есть некое внутреннее предписание, которое обязывает открыть пенсионный счет в «Ощадбанк» для оформления заявки на получение карточки киевлянина и посоветовала обсудить это с их руководителем. Хочу заметить, что прождала его около получаса, пока он появился на рабочем месте. Он представился — Бужан (Бужак) Владислав Валентинович. однако он тоже отказал мне в моем праве на оформления заявки для получения карточки киевлянина, точно так же сославшись на некое «внутреннее предписание». Я попросила предоставить мне текст этого документа, однако снова получила отказ. Прошу разобраться в самоуправстве и произволе этого чиновника, а также поставить вопрос о служебном соответствии этого «руководителя». ТАкже прошу связаться со мной и сообщить о результате вашего внутреннего расследования, а также о том, когда я все-таки смогу воспользоваться своим ЗАКОННЫМ правом на получение карточки киевлянина.
С уважением, Наталия Андреевна Ятленко.
0973278249
е-мейл: nyatlenko@gmail.com
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 11:49
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Конечно, Вы можете получить бесплатную Карту Киевлянина и без перевода выплат. Но, сотрудники могли предложить Вам это сделать для возможности использования всех преимуществ данной карты, а не только бесплатного проезда. В ситуации разберёмся, с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
Tatiana Shcherbacheva 27 липня 2018, 15:35
Вчера в 20.00. осуществляла перевод с карты Ощадбанка на карту Привата через систему сендмани. По состоянии на 15:30 деньги на карту так и не поступили! звонила в колл-центр вчера, сегодня 3 раза, зарегистрировала жалобу. Ответ: да, операция активна, деньги в очереди на списание! Просила *протолкнуть* платеж: деньги нужны срочно — безрезультатно. Спасибо банку за оперативность и лояльность к клиентам. 1-им у вас теперь меньше.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2018, 16:46
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Как правило, средства поступают получателю на протяжении нескольких минут. Но бывают исключения. Мы рекомендуем использовать для переводов сервис Ощад 24/7. Стандартний максимальный срок межбанковского перевода — 2 рабочих банковских дня. «Протолкнуть» операцию вручную, к сожалению, технически невозможно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталия В 27 липня 2018, 10:53
Вот и #Ощад пора присвоить статус ВОРИШКИ!
При открытии зарплатной карты (навязали именно этот банк) я отказалась от платных СМС (по 3 грн). Вчера хотела проверить зачисление средств онлайн и… опа! Получаю СМС о подключении это платной услуги.
Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА ПЛАТНЫХ УСЛУГ ОТ БАНКА! ВЫ И ТАК ПОЛЬЗУЕТЕСЬ МОИМИ ДЕНЬГАМИ!
Оператор горячей линии «утешила»: что это автоматически! (трудно предупредить до регистрации об этом?) Сейчас стоимость смс-услуги 7 грн (расширенная). А НАХИБА она мне — никто не поинтересовался. Главное — косить бабло! За год с каждого клиента незаметно набегает солидная сумма. Хотелось бы СВОИМИ доходами распоряжаться САМОЙ! Оставила заявку с просьбой разобраться и вернуть МОИ деньги. Жду ответ!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2018, 11:49
Добрый день. Услуга смс-информирования является обязательной для пользования Ощад 24/7. Соответсьвенно, она была автоматически подключена при регистрации, чтобы Вы могли получать одноразовые пароли для пользования сервисом.
Svetlana200216 26 липня 2018, 17:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Картвелішвілі, 7/2
Зашла по необходимости, перевести деньги на чужую карту Ощадбанка. Молодой Хам, работа которого заключается в помощи с терминалами, помогал бабушке. Я подошла к соседнему терминалу, и тут началось, во-первых я тупая и не понимаю, что терминал не печатает чеки, во-вторых я не так на него посмотрела. И это притом, что я к нему не обращалась и не о чем не просила вообще. И его просто нельзя было остановить. Вот так *** самоутвердилось на женьщине, которая годится ему в матери с коляской и двухлетним ребенком в ней. И никто из работников банка не сказал ему не слова(( Я, боясь испугать внучку, просто ушла. Вопрос-почему человек с психическими отклонениями является лицом банка? И почему его поведение является нормой для руководства отделения? Фамилии не знаю, бейджа не было, представляться отказался(
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2018, 9:18
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Конечно, подобное поведение сотрудника непозволительно. Кто работал с терминалами выясним, проведём работу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Буква Ґ 26 липня 2018, 14:04
Не занесли денег Приват-банку и теперь при просмотре счёта нужно отдать 5 гривеников. Что бы доехать до банкомата Ощадбанка да еще и снять там деньги нужно кривую козу в сани впрягать летом.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 15:19
Добрый день. Рекомендуем подключить услугу смс-информирования, или же использовать Ощад 24/7. В таком случае необходимость проверки баланса через банкоматы других банков отпадёт.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михайло Крат 26 липня 2018, 13:54
Я мав НЕзадоволення бути клієнтом Ощадбанку, отримував зарплату через відділення. Після звільнення рахунок не закрив, як пізніше зясувалося мусив це зробити в відповідності до публічного договору (40 сторінок — хто ж їх буде читати, та ще й в інтернеті) до якого я приєднався підписавши відповідну заяву. Банк протігом 6 місяців, після звільнення, знімав тишком-нишком кошти з мого рахунку за надання СМС інформування, поки вони не закінчилися, без будь-яких СМС, а потім повідомили, що я боржник. Картку закрив, борг виплатив, але звертаю вашу увагу, що з мене взяли гроші за послугу яка фактично не надавалася — кошти списували, а СМС не надходили (мовляв операція внутрішня) і якщо все це прописано в договорі то його склали з метою ошукувати людей, а це НЕвельмишановні — шахрайство.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 14:45
Доброго дня. Інформація про розміри комісій вкахзана в тарифах банку, з якими клієнт погоджується підписуючи договір. Послуга смс-інформування може бути або активна, або не активна. Списання комісії та її розмір не залежить від того чи не отримав клієнт жодної смс, чи отримав 1000.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
70646056 26 липня 2018, 12:49
Хорошее отделение, прекрасные сотрудники
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 14:22
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 липня 2018, 12:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема вирішена
sofa19 26 липня 2018, 0:15
Оплачивала коммуналку в банке по адресу г.Киев, пр. Оболоньский, 21Б (через терминал), при завершении операции остались деньги, но так как терминал сдачи не выдет, было предложено пополнить мобильный счет. При вводе мобильного номера допустила ошибку, хотела откорректировать, но как потом оказалось кнопки на клавиатуре для корректировки не работают, нажала отмену и все… денег нет (80 грн), куда они ушли, кому? остается только догадываться… Сотрудник банка сказал что деньги не вернуть, так работают их терминалы. Но согласитесь что это некорректная работа, так как система должна либо спросить «уверенны вы в этой операции?» или вернуть на предыдущее меню… Это большая недоработка, которая как-бы «присваивает» себе деньги. Если вы требуете что бы люди пользовались терминалами, так сделайте их нормальными.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 12:02
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Деньги, конечно же, могут и должны быть Вам возвращены. Достаточно просто написать заявление в отделении банка, где проводили оплату.
25 июля около 16 часов я зашла в данное отделение Сбербанка, чтобы проплатить судебный сбор. В зале находилось три человека: начальник отделения Денисенко Я.В., контролёр -кассир Полшкова Л.С. и старший контролёр -кассир Пилипчук Ю.И., которые сидели разговаривали, смеялись. На мою просьбу принять квитанцию к оплате было сказано, что не работает система. Тогда я попросила провести через терминал, на что мне ответили: вам надо и делайте, а мы не будем. А начальник вообще заявила, что это не её работа, так как она начальник. Вам надо, вы и делайте. Я пожилой человек, ветеран труда, дитя войны (81 год) должна была слушать некомпетентных в своей работе людей. Довели меня до слёз. И только после того как пришла невестка и сказала, что позвонила в управление и после написания жалобы, произвели оплату. Прошу принять меры к таким нерадивым, неумелым, не тактичным работникам. Им не место в отделении.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 11:18
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Проведём работу с сотрудниками.
Aleksandr Om 25 липня 2018, 14:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Райдужна, 25
После того как у меня требовали деньги (50гр.) за открытие « бесплатной карты киянина» в отделении на ул. А.Малишко 15/1 я поехал в отделение по ул. Радужная 25. там с меня требовали уже 100гривен.На вопрос могу ли я отказаться от этих услуг которые стоят 100гр., они мне ответили что нет и вернули мне документы.Не хотите платить мы открывать карту не будем. Объяснили мне что это распоряжение « СВЕРХУ» С какого такого « Верха» Гройсман, Кличко… кто дает такие незаконные распоряжения, кто зарабатывает на схеме или имеет бонусы от страховой компании. Думаю это вопрос к антикорупционным органам.
А Ваш ответ ( експерта Ощадбанка) на первое мое обращение это ОБМАН, никто не выдает карту киянина без «добровольной » страховки
Ощадбанк
Відповідь банку
25 липня 2018, 16:42
Карта выдаётся льготным категориям населения без любых дополнительных платежей. Если в отделении банка сотрудники не совсем понимают понятие кросс-продаж, будем проводить дополнительную работу. Как мы писали в своём предыдущем ответе, для возможности решения проблемы с открытием карты просим предоставить Ваши данные в личные сообщения…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna3030 25 липня 2018, 11:07
Обратилась в Ощад с кредитом под залог недвижимости 15.06.2018. Как написано на сайте: «Минимальный срок рассмотрения заявки (при условии предоставления полного пакета документов)»в реальности не действителен! Так как должно быть до 7 дней на принтципиальное согласие по выдаче кредита и второй этап, после предоставления всех документов максимум 14 дней после изучения документов по квартире юридической службой, при всех раскладах максимум 1 месяц, фактически до этого дня 25.07.2018 нет результатов.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 липня 2018, 12:13
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, если подаётся полный пакет документов, и не требуется дополнительных уточнений, заявка рассматривается максимально быстро. Могли бы Вы написать более подробно в личные сообщения. Не было никакой обратной связи от сотрудников? Укажите также Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝