×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Кредит
Написати коментар
Работа отделения
Постоянно у вас работает 2-3 кассы в отделении и нет пояснения, какая касса, чем занимается( какие операции проводит). Чем отличается касса 1,2,3 и окошко обслуживание физ. лиц между собой? Если во всех этих кассах обслуживаются физ.лица.
Приходится по 2 раза стоять в очереди… Хотя все кассы оборудованы терминалами и операция занимает 5 минут…
А еще предоставьте, пожалуйста, ваши расчеты, сколько вам необходимо средств и времени, чтобы наконец-то отремонтировать эту лестницу, которая введет в ваше отделения? http://i.prntscr.com/9XIikb7CRtarIUrsD-j66w.png и http://i.prntscr.com/_ef6ip8DSFal3WXal51ruw.png
До каких пор будет этот квест для пожилых людей? ( P.S.: наблюдаю эту картину уже более 2х лет).
Коментарі (7)
Звонок сотрудника банка
Хотим напомнить, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Написати коментар
Отзыв об компетентности персонала
Коментарі (5)
Получение карточки Ощадбанка
Коментарі (11)
Получить ,, карточку киевлянина,,.
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации о доставке карты.
Коментарі (1)
зачисление денег на карту
Коментарі (8)
Нарушение сроков рассмотрения заявлений-претензий о невыдаче налички
13.06.18 написала заявление-претензию о невыдаче палочки при снятии в Харьковском отделении Ощадбанка (г.Харьков, проспект Московский, 102/112 «А-8»). Заявление попросила зарегистрировать и поставить номер и дата входящей корреспонденции.
На данный момент мою зарплату мне не вернули. При попытке выяснить на какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, работники Ощадбанка отсылали меня везде. Сначала звонила на Гарячую линию, там сказали, что надо звонить в отделение, где подавали заявление и назвали номер телефона, на котором в течение всего рабочего дня никто не отвечал. Писала через кабинет Ощад24. Тоже никакого результата. Как я понимаю, сроки рассмотрения данных заявлений, составляют 30 дней. Уже прошло 45 дней, но никакого результата. Что делать в такой ситуации? Готовить документы в суд? И выставлять песню и моральный ущерб? Почему из-за плохой работы банка должна страдать я и мои маленькие дети, которые теперь не имеют возможности отдохнуть и оздоровиться? Сколько требуется времени, чтобы сделать инвентаризацию средств в банкомате, и решить этот спорный вопрос. Тем более, что в этот день с этим банкоматом, аналогичная ситуация произошла, по меньшей мере, с 4 чел. Я не хочу ждать полгода или 9 мес., как некоторые наши работники, возврата своих денежных средств.
Коментарі (9)
Приятное удивление
Так вот. Зайдя в очередное отделение(уже без всякой надежды не услышать очередную ерунду про внутренние распоряжения, если честно) и попросив выплатить мне перевод, я услышал от Светланы(имя на бейдже), что она с радостью это сделает. Конечно же, в процессе выплаты предложила страховку. Я вежливо отказался. И каково же было мое удивление, когда она ответила: «Жаль, что Вы отказываетесь. Приобретение этой услуги у нас очень выгодно, так как мы напрямую работаем с лучшими страховыми компаниями. Возможно, Вы все таки передумаете?» Ребята, вы меня удивили. Оказывается, у вас есть сотрудники которые действительно умеют общаться, предлагать и продавать услуги так, чтобы это не вызывало раздражение клиента. До этого я сталкивался раз 5 только с адептами «внутренних распоряжений», которые неразборчиво бубнят под нос и наотрез отказываются что либо делать, если не согласишься на их условия.
Короче говоря, я отказываю ей второй раз, все так же вежливо. Она выдает мне перевод и мы приятно прощаемся.
Итог: никаких условий, которые ставят перед клиентом как ультиматум «или или». Просто взяли и все сделали. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Спасибо Светлане за профессионализм и лояльность.
P.S. Да, я знаю, что для вас это плохой работник, потому что она не навязала и не продала ничего. Но может быть, до вас начнет доходить, что именно такой работой и можно привлечь клиентов, а не работать с толпами недовольных пенсионеров, зарплатников и социальщиков, которых просто загнали к вам и у них нет выбора.
Коментарі (2)
ОТКАЗАЛИ В оформлении КАРТЫ КИЕВЛЯНИНА. Киев, отд. «Ощадбанк» на ул. Донца 28
С уважением, Наталия Андреевна Ятленко.
0973278249
е-мейл: nyatlenko@gmail.com
Коментарі (3)
Велике дякую за оперативність
Коментарі (1)
Воруют деньги за навязанные втихаря услуги
При открытии зарплатной карты (навязали именно этот банк) я отказалась от платных СМС (по 3 грн). Вчера хотела проверить зачисление средств онлайн и… опа! Получаю СМС о подключении это платной услуги.
Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА ПЛАТНЫХ УСЛУГ ОТ БАНКА! ВЫ И ТАК ПОЛЬЗУЕТЕСЬ МОИМИ ДЕНЬГАМИ!
Оператор горячей линии «утешила»: что это автоматически! (трудно предупредить до регистрации об этом?) Сейчас стоимость смс-услуги 7 грн (расширенная). А НАХИБА она мне — никто не поинтересовался. Главное — косить бабло! За год с каждого клиента незаметно набегает солидная сумма. Хотелось бы СВОИМИ доходами распоряжаться САМОЙ! Оставила заявку с просьбой разобраться и вернуть МОИ деньги. Жду ответ!
Коментарі (7)
Хамство, как норма для отделения
Коментарі (2)
Комиссия
Коментарі (1)
Тримайте!
Коментарі (2)
Славетне мисто Бар
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
некорректная работа терминалов
Коментарі (2)
ПОЗОР СОТРУДНИКАМ ОТД. 10003/0632!!!
Коментарі (4)
Развод с « Картой киянина»
А Ваш ответ ( експерта Ощадбанка) на первое мое обращение это ОБМАН, никто не выдает карту киянина без «добровольной » страховки
Коментарі (2)
Рассмотрение выдачи кредита под залог «быстро», а в итоге еще нету решения
Написати коментар