×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обов'язкове страхування...
Банк піклується про своїх Клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій в одній із надійних страхових компаній. Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку, є добровільними, і Клієнт може придбати їх за власним бажанням. В свою чергу, нами буде проведено додаткове навчання з співробітниками, щоб уникнути подібної ситуації в подальшій роботі. Дякуємо!
Коментарі (1)
отсутствие денег в банкомате
Приносим извинения за причинённые неудобства. Информацию передали в профильный отдел для анализа.
Коментарі (4)
Хамське ставлення
Приносимо вибачення за дану ситуацію та дії касира. Уточніть, будь ласка, відділення пр. Соборний 46?
З співробітником буде проведено роботу, для уникнення подібних випадків в майбутньому.
Написати коментар
Автоматическое шахрайство (
Автоматичне списання грошей при роботі з банкоматом: вивод на екран залишку на картці — 3грн.
Без попередження!!!
Сотрудник контакт-центра повідомляє що це написано в тарифному плані!
А як що старенька людина, пенсіонер ???
ЦЕ ПРИКРИТЕ ШАХРАЙСТВО!!!
Виходить що можна заглянути в свій гаманець безкоштовно в день тільки 1 раз ???!!!
Це у дусі СРСР!!!
ДУЖЕ ПРИКРО!!!
ГАНЬБА!!!
ДОРОБИТЬ ХОЧА Б ПРОГРАММУ…
Написати коментар
Нав'язування послуг
На них відсутні бейджі, тому хамлять вони з посмішкою на устах, на прохання повідомити своє ФІО відмовлять.
Прочекали понад годину з літнім батьком щоб отримати хамську відповідь в контексті « йдіть і непросто йдіть, нічого ви не отримаєте...»
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Клієнта, та дату візиту до відділення. З фахівцями проведемо роботу, для уникнення подібних випадків в майбутньому. Дякуємо!
Коментарі (1)
*** банк!!!
Данные действия необходимы в целях безопасности (если речь идет о выдачи средств со счета, в период перевыпуска карты).
Коментарі (5)
обезбашенные
Коментарі (10)
лимит на карте
Коментарі (16)
банк ВОР!!!!!
банк ВОР!!!
Несоветую пользоватся услугами.
Коментарі (3)
отримати гроші по закритій картці
Коментарі (2)
Финансовые махинации в ОщадБанке
Написати коментар
национальна картка
Написати коментар
Под разными предлогами не разблокировали мне социальную карту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
НЕЗАКОННАЯ БЛОКИРОВКА личных средств на карте!!!!
Вашим вопросом занимаемся.
Коментарі (5)
не могу получить валютный перевод
Коментарі (2)
Нет страховки - нет выплат по системе переводов Western Union
Очень жаль, что произошла подобная ситуация.
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если получение перевода еще актуально, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Дополнительно, нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Коментарі (1)
Співробітники вважають народ за ДУРНІВ
Коментарі (1)
Хамское отношение.
Второй случай, который произошел с данной особью — выдача наличных средств с карты, без документов, подтверждающих личность.
Приносим извинения за данную ситуацию. Подобные действия сотрудников являются недопустимыми. В ситуации разберемся, выясним причину отказа в проведении платежа, и проведем работу с сотрудником, для избежание подобного в дальнейшем. Спасибо за сигнал!
Написати коментар
Электронная очередь и безразличие сотрудников
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Банк блокирует средства на карте НЕЗАКОННО!!!!
На естественный вопрос лоб в лоб — «в чем дело?» сказали, что идет внутреннее расследование по какой-то одной из транзакций. Я объяснил, что я уже стою перед вами и могу пояснить. Результат — деньги остаются заблокированными, абсолютно все, невзирая на какую-то одну по их мнению подозрительную операцию. Беспредел полный. Пришлось оформить жалобу на действия работников банка на горячую линию НБУ и Кабмина. Дождусь каких -то результатов и буду идти в суд. Адвокат уже подготавливает иск. Мне не понятно в каком правовом поле действует банк, может у него свое какое-то? Почему так происходит? Причина какая?
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес обслуживающего отделения. Проверим причину блокировки средств. Спасибо.
Написати коментар