Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexandr1234 8 січня 2019, 13:47
14.12.2018 заказал новую депозитную карту. Состоянием на 08.01.2019 карта не готова. В чем проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 13:53
Добрый день!
Этап изготовления карты Вы можете уточнить в контакт-центре 0800210800.
Проблем с изготовлением карт нет. БПК должна быть в отделении банка.
Дмитрий Берч 8 січня 2019, 13:16
Я военный пенсионер. Обслуживаясь в ощадбанке вижу, что у данного банка есть проблемы в обслуживании. а именно:
1. Невозможно выбрать отделение банка для обслуживания, вроде если все же это делать это как я понял стоит 75 гривен.
2. Просмотр остаток счета в банкомате стоит 1 гривну. Поэтому стараюсь снимать пенсию без остатка наличными, а не пользоваться картой.
3. Платный интернет и смс уведомления, в том же приват банке бесплатно.
4. ощад 24 значительно уступает приват 24 не только по функционалу, но и тем, что в него заложена скрытая комиссия в виде платных уведомлений.
5. столкнулся с навязыванием кредитных карт и кредитных лимитов, При этом сотрудники банка, явно запутывали и обманывали меня как клиента.
6. выше указанные проблемы. конечно бы решались вашим банком, если бы он не был монополистом в данном вопросе, к сожалению я лишен право выбора банка, но данный вопрос не к вам, а к антимонопольному комитету.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 15:16
Добрый день.
1. Вы можете выбрать удобное для Вас отделение, открыв в нем пенсионный счет. 75 грн. — стоимость услуги пересылки изготовленной карты с обслуживающего отделения на любое другое отделение Ощадбанка.
2. Согласно тарифам первый просмотр баланса в банкомате бесплатный, каждый последующий тарифицируется. Для того, чтобы всегда знать о движении средств по Вашему счету рекомендуем подключить услугу СМС-информирования. А осуществлять расчеты в торгово-сервисной сети по карте удобнее и безопаснее, чем снимать всю сумму средств с карты.
3. Услуга расширенного СМС-банкинга стоимостью 7 грн. нужна для того, чтоб клиент мог знать о каждом зачислении/списании средств, а так же пользоваться услугами Ощад 24/7, что позволяет осуществлять многие операции без обращения в отделения банка, тем самым экономя время и минимизируя комиссии.
4. Подключение СМС для входа в Ощад 24/7 обязательно для безопасности средств клиента. Стоимость услуги СМС-информирования прописывается в тарифах, что исключает скрытые комиссии.
5. Кредитные карты могут быть предложены клиенту как дополнительная услуга. Клиент может отказаться от нее или согласиться на предоставление такой карты как источника дополнительных средств. При этом обслуживание кредитной карты является бесплатным, а условия по карте выгодными и комфортными для клиентов.
Проблема вирішена
tikshaevayana 8 січня 2019, 11:34
А мне бы очень хотелось, чтобы представители банка квалифицированно обьяснили, почему на карточку моего дедушки, инвалида 1й группы, постоянно устанавливают лимит, из-за которого невозможно снять деньги с карты. Причем на сайте данного банка указаны три способа, с помощью которых мы можем этот лимит снять: веб банкинг, через оператора и в отделении, т.е каким вам удобно. Но! фактически, через веб банкинг нам эта функция недоступна, а по телефону девушка-оператор сказала, что это можно сделать только явившись в банк. По какой причине устанавливается лимит тоже ни разу сотрудники банка не дали внятного обьяснения. Т.е я должна нанять машину, погрузить дедушку на носилки и отнести в Ощадбанк, чтоб он снял лимит, чтобы он имел возможность снять СВОЮ!!! заработанную законную пенсию? Притом, что он в очень плохом состоянии, ему трудно по квартире ходить, но ползти в Ощадбанк за своими законными деньгами он обязан! 21 век на дворе? почему мы не можем это сделать при помощи интернета? Зачем все так сложно? Очень хочу квалифицированного ответа, т.к на все мои вопросы девушка с горячей линии отвечала одной удобной фразой «это конфиденциальная информация».
Ощадбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 14:57
Добрый день. Для возможности ответить на Ваш вопрос предметно, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО клиента и контактный номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
svalera1965 8 січня 2019, 10:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Написал обращение в Ощадбанк в октябре 2018 года. По состоянию на январь 2019 так и не исправили положение и толком ничего не объяснили. Создают проблемы оперативно решают проблемы очень медленно.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 14:55
Добрый день. Официальное письмо на Ваше обращение предоставлено 26.12.2018 г.
Здравствуйте! 22.12.1018 платила в этом отделении за электроэнергию. Мною была представлена бумага, где указывался ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ и другие данные. Деньги до РЭС не дошли. Выставлен долг с последующим отключением электроэнергии.(!!!)
Кассир деньги перечислила на другой счет, на счет ЖКХ.
Мне пришлось в сложных погодных условиях ездить в РЭС и исправлять ошибки кассира Ощадбанка.
Спасибо, что вообще нашлись деньги, хоть и на другом счете.
Платить коммуналку через Ощадбанк--себе дороже. Кассир---Ткаченко Виктория.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 12:57
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. С сотрудником будут проведены соответствующие мероприятия с целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Так же рекомендуем сверять информацию на квитанции. Отметим, что коммунальные платежи можно осуществлять через сервис Ощад 24/7, быстро, комфортно и с минимальными комиссиями.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мария Лебедева 8 січня 2019, 10:07
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 210
4 января 2019 г. я обратилась в отделение Ощадбанк по адресу Московський проспект, 210 закрыть счет заблокированной карточки (по причине что на карту не должны были поступать деньги но поступили) и получить остаток денег с карточки. Сотрудница банка начала утверждать что это не возможно и кто вам такое сказал, я ответила что звонила на горячую линию Ощадбанк, но она упорно утверждает что такого не может быть вам надо разблокировать карточку за 30 грн и тогда мы вам вернем деньги и закроем счет и я вам советую прийти в другой день а то вдруг опять деньги поступят, ответила мне специалист. Пришлось набирать при ней кол центр Ощадбанк девушка по телефону подтвердила мое обращение, но специалист все равно настаивает на своем, я говорю что мне делать?, — Обратитесь к руководителю банка, но и руководителя банка не было на месте. Специалист походив по отделению к коллегам решила выполнить мою просьбу и закрыть мой счет, я задала вопрос когда деньги выплатят?, но она и тут не знала что мне ответить и ответ я так и не услышала. Я спросила можете перевести деньги на другой счет? Нет не можем ответил специалист. Я еще раз позвонила в кол центр и молодой человек меня еще больше удивил своим ответом когда вам сказали тогда и получите!!! (в записях звонка все есть) я еще 3 звонила в кол центр Ощадбанка чтобы услышать ответ и девушка по телефону сказала что мне специалист должна была даты поставить в уведомлении но она их конечно же не поставила а я уже уехала с отделения. Итог я пришла всего лишь номер счета закрыть и получить свои деньги 1. меня хотели отправить чтобы я в другой день пришла. 2. Мне вытрепали все нервы. 3. Мне не дали нужного ответа когда я деньги получу хотя я рассчитывала получить их сразу вроде 21 век за окном. 4. Никто не извинился. Когда же это закончится издевательство над клиентами когда вы будете брать на работу квалифицированных работников? Прошу принять меры и наказать.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 12:01
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Закрыть счет и получить свои средства с него в день обращения каждый клиент может в обслуживающем отделении банка. Пожалуйста, напишите, Ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения для того, чтобы мы могли проверить описанную Вами ситуацию и помочь в решении вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
natalia081977 5 січня 2019, 14:54
02.01.заплатила в Приват 24 коммунальный платеж Харьковгазсбыта, сегодня третий день, денег на счет не поступало. Такая ситуация повторяется каждый месяц, пять дней деньги где-то зависают. Причем грешит этим только Ощадбанк, в другие банки с того же Приват 24 деньги зачисляются уже на следующий день. Квитанция есть, когда же придут деньги??? Сумма немаленькая… где-то прокручивается, а долг висит…
Дозвонится в онлайн сервис невозможно
Ощадбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 9:17
Добрый день. Зачисление платежа осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Так же рекомендуем осуществлять проплаты через сервис Ощад 24/7.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
seruy1982 4 січня 2019, 17:08
Сегодня 04.01.2019 г. я зашел в отделение «Ощадбанка» по адресу пгт Широкое ул.Соборная 82, чтобы заплатить за коммунальные услуги на кассе №2 работала кассир Рой Екатерина. В очереди было около 10 человек все стояли платить коммуналку. У всех в очереди по выражениям указанного кассира что-то было не так. Когда подошла моя очередь кассир заявила, что так как я не клиент банка никакие платежи от меня принимать никто не будет. На мои возражения я получил ответ, что могу обращаться куда захочу на любую горячую линию. Прошу принять меры к указанному выше сотруднику или пояснить мне причину отказа принимать от меня платежи. Также хочу сообщить, что данный случай не единичный в этом отделении.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 січня 2019, 9:12
Добрый день. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Действительно, кассир не должна была отказывать в осуществлении операции. Поэтому благодарим Вас за предоставленную информацию, проверим и примем меры для предотвращения подобного.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ua2019 3 січня 2019, 19:43
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 21 (прим. 1-А)
Отделение №10003/0439 по адресу просп. Героев, 21, помещение 1а, Днепр.
Уважаемое руководство Ощадбанка обучайте своих сотрудников. Сегодня зашла оплатить коммунальные услуги и получила заряд энергии, и удивления что такое еще бывает на весь день. В очереди из трех человек отстояла 30 минут. Сотрудники не понимают, где они находятся и что им надо делать. В наше время технологии бегут впереди паровоза, но ваших сотрудников именно в данном отделении это обошло стороной. Программы созданы уже, так что сиди и вбивай цифры. Этого они сделать, увы, не могут. На элементарные вопросы ответа нет. Любой вопрос их вгоняет в ступор. Это говорит об одном люди не на своем месте.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2019, 9:29
Добрый день!
Спасибо за сигнал. Работу отделения проанализируем. Дополнительно отметим, что оплачивать коммунальные услуги можно через Ощад24/7, что очень быстро и не выходя из дома. Попробуйте!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мисс Галактика 3 січня 2019, 17:04
Уважаемый банк, мой отзыв написан не для того, чтобы Вы мне ответили«Деньги можно снять и оплатить в кассе платежки по ком.услугам».Я человек, с двумя высшими, не купленными, образованиями.Я о том, что давно нужно этот ворос решить, а не рассказывать мне, как провести операцию по оплате ком.услуг.*Я это и он-лайн могу сделать, и не нужно мне навязывать Ваши услуги, по оформлению ненужной мне карты Вашего банка.
Суть обращения: сделать услугу возможной, а то что я могу деньги снять, спасибо, я итак это знаю;)
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2019, 17:31
Услуга возможна, процедуру расписали поэтапно.
Укажите в каком городе Вы обращались в отделение банка. По возможности, ФИО сотрудника, от которого получили отрицательный ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасия Капралова 3 січня 2019, 16:09
Відділення за адресою: Київ, пр-т Гонгадзе Георгія, 20-В
В отделении 118 работают некомпетентные кадры. Вообще не владеют информацией по поводу банковских продуктов. Хамят. В общем был банк совковый таковым и остается. Позвонила на горячую линию, еще хуже. Ответ ....«ну, значит не было карт....» вообще убил. И ко всему прочему, никто не знает на горячей линии, в каком отделении можно оформить банковский продукт, который так рекламируется на сайте. Попросила дать номер отделения, которое хотя бы находится рядом, так дали не действительный номер. Одним словом---ЛЮДИ, кто прочитает, ни в коем случае не храните в этом совковом банке депозиты, вообще не пользуйтесь услугами этого банка. К нам за наши же деньги относятся просто как к быдлу!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2019, 16:26
Добрый день!
Детализируйте подробно ситуацию. Проанализируем, проведем работу с сотрудниками.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 січня 2019, 11:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.01.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мисс Галактика 3 січня 2019, 15:51
Здравствуйте, пришла в отделение по Мельникова,2а, спросила, можно ли оплатить платежки по ком.услугам, в кассе, кредитной карточкой ПриватБанк.Один кассир ответила, что да.Пришла на сл.день с платежками, кассир ответила, что для оплаты принимают только карточки «ОщадБанк».Я спросила:«Сегодня или вообще всегда?».Ответили:«Всегда».
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2019, 16:24
Добрый день!
Данная функция возможна. Проходит в два этапа, снятие средств с карты, после чего оплата коммунальных услуг. Рекомендуем оформить карту Ощадбанка, оплачивать коммунальные и другие платежы с минимальной комиссией.
isida2203 3 січня 2019, 11:04
Відділення за адресою: Херсон, вул. Чорноморська, 29-А
Добрый день! Я получаю алименты на карточку Ощадбанк.Зделав запрос на справку в исполнительную службу по уплате алиментов, мне пришла справка, и там были указаны суммы, которые не приходили мне карточку.В исполнительной службе утверждают, что согласно чекам должник уплачивал алименты на карточку.Я звонила на горячую линию, я ходила в отделение банка, проплат не было.Как разобраться же в этом? Может ли такое быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2019, 11:13
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, взять выписку по счету.
Сравните полученую выписку с ведомостью от испонительной службы.
Если есть разбежности, обратитесь к тому кто выплачивает алименты.
Андрей Ташлай 3 січня 2019, 3:37
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 13
31.12.18 деньги остались в банкомате но надо отдать должное менеджер принял заявление без проблем, хотелось бы получить деньги в ближайшие дни.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2019, 10:19
Добрый день!
Данное заявление разсматриваеться на протяжении 31 дня.
Надеемся данная ситуация в дальнейшем не повториться.
Андрей Ташлай 2 січня 2019, 18:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Харківське шосе, 57
31.12.18 в отделении Ощадбанка на Х/Ш 57 скинул деньги 680 грн. через терминал он завис на просьбу сотрудников банка помочь сказали написать заявление о возврате, но заявление отказались принимать мотивируя это тем что сотрудник который принимает эти заявления сейчас нет и будет только 04.01.19. Пополнял Я наличными не свою карту.Пожалуйста помогите разобраться. У меня есть карта Ощадбанка Я хочу вернуть средства на нее.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2019, 10:23
Добрый день!
Приносим извинения за некомпетентность сотрудников. Обязательно проведем работу.
Рекомендуем обратится в отделение, написать заявление на возврат средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Іннеста Анатоліївна 2 січня 2019, 18:39
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ново-Баварський, 95
Я інвалід 1-ї групи, у лютому 2017-го року мені дали 1-Б групу інвалідності, але пенсію мені чомусь почали нараховувати лише у вересні 2017-го року. Між тим клієнтом банку я стала восени 2016-го, а може навіть улітку 2016-го. Але карточку мені тоді не дали. Хоча я вже тоді була інвалідом, але статусу інвалідності у мене на момент відкриття рахунку не було.
Від серпня 2017-го року я мусила закидувати листами Міністерство соціального захисту, з вимогами, щоби мені по-перше нарахували пенсію, не нараховану за період між лютим та вереснем 2017-го року, а по-друге елементарно принесли карточку, і дали мені на руки. І після щоденного листування протягом п'яти місяців, мені нарешті зволили принести мою банківську карточку, і це було у січні 2018-го.

Тобто: приблизно у серпні-вересні 2016-го року я стала клієнтом банку, потім у лютому 2017-го року отримала статус інвалідності, потім у вересні 2017-го року мені нарешті почали нараховувати пенсію (про що я отримувала смс на свій телефон), і тільки аж у січні 2018-го року я нарешті отримала банківську картку на руки!!!..

Тобто, мене цілий рік цілеспрямовано морили голодом! І навіть більше того: мені не нарахували (тобто вкрали!) пенсію за цілих шість місяців!

Оскільки я інвалід, і не маю власного представника моїх інтересів, то звісно, банківські робітники думають, що наді мною можна отак знущатися. Але я не збираюся цю справу отак лишати. І я хочу цю справу довести до суду, і по-перше, буду вимагати нарахування мені моєї пенсії за ті перші півроку, яку мені так і не нарахували. І по-друге, я буду вимагати від банку компенсацію за моральний збиток, і збиток завданий моєму здоров'ю, за те, що мене хотіли попросту насмерть заморити голодом. Тобто, робітники банку зазіхали на моє життя тим, що попросту не хотіли підняли свої ледачі сраки, щоби просто принести картку клієнтові власного ж банку. Хочу сказати, що я цього так не залишу. І буду судитися, і буду вимагати компенсацію за моральний збиток та збиток, завданий моєму здоров'ю. І буду вимагати, щоби мені мою пенсію нарахували.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2019, 11:04
Доброго дня!
З приводу нарахування соціальних виплат, виплати нараховує соціальна служба, банк, в свою чергу зараховує Вам на рахунок.
Оформити соціальну картку Ви можете у відділенні банку, маєчи з собою відповідні документи. ОТримати картку можете також у відділенні банку.
Якщо Ви є не дієздатною особою, згідно рішення суду, назначається відповідальна особа, яка в повному або частковому обсязі, замість Вас виконує банківські операції. Також на опікуна відкривається додаткова картка, яку він отримує у відділенні банку.
Рекомендуємо звернутись до УПСЗН, для уточнення виплати за певний період.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yulia787 30 грудня 2018, 16:42
Хочу предостеречь людей!!!
Сделала заказ в группе Совместные покупки Украины Золотая рыбка https://vk.com/ribka_ua. Счёт на оплату выставила некая Наталья Борисова https://vk.com/id35711177. 5 декабря перевела деньги на карту Ощадбанк 5167491000112234. Спустя две недели начались отмазки. То отлив, то читайте сроки в группе. Короче, ни денег, ни товара по сей день. До меня тоже были случаи обмана в этой группе. Соответствующие жалобы я нашла на просторах ВК. Главное фото, название и адрес ссылки на группу эти мошенники время от времени меняют.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 січня 2019, 10:56
Добрый день. По факту мошенничества рекомендуем обращаться в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления. Отметим, что данный интернет-ресурс является запрещенным согласно государственному указу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Анатоьлевич 28 грудня 2018, 19:59
Проделал путь до центрального отделения по плохой погоде.
Зарегистрировался.
В рабочее время к вечеру работало только 2 касы из 4 или 5.
На табло мой номер и не появлялся.
Подошел сотрудник спросил по каким вопросам.
Я ответил.
Касса «освободилась».
Попросил пополнить карточный счет или валютный депозит.
Мне откзали.
Я позвонил на горячую линию. Мне не помогли. Более того, даже не принесли извенения за неудобства.
Раньше с пополнением проблем не было.
Отвратительная организация работы и отвратительный сервис.
Написао без эмоций, только факты.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2018, 15:40
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Пожалуйста, детализируйте ситуацию в личные сообщения: кто Вас обслуживал, дату, время когда Вы были в отделении, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и проведём работу с сотрудниками.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 січня 2019, 11:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
doska2008 28 грудня 2018, 15:45
Моя супруга-инвалид (ВПЛ). Инвалидность не пожизненная, ей необходимо периодически проходить переосвидетельствование в МСЭК.

Соответственно ЭПУ было оформлено на один год, согласно року в справке МСЭК.
Когда срок действия ЭПУ истек, в пенсионный фонд Украины (ПФУ) г.Волноваха были поданы документы на оформление нового ЭПУ.
ОщадБанк возвращал в ПФУ электронные документы ЧЕТЫРЕ раза с формулировкой «не утилізоване старе ЕПП»!
На горячей линии Ощадбанка подтверждают, что старое ЭПУ утилизировано в сентябре 2018 года.
Но поданные после утилизации документы вернулись в ПФУ!

При этом в ПФУ сообщают, что случай не еденичный.
Практически каждый инвалид (!) сталкивается с этой проблемой (утилизации).
Как решить этот вопрос?
Куда необходимо жаловаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2018, 15:38
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашей супруги, а так же в каком отделении открывалась карта. Проверим информацию и предоставим всю необходимую информацию.
Проблема вирішена
Alexandr1234 28 грудня 2018, 14:23
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Добрый день. Получил карту ощадбанка. Установил пин, активировал, сделал все что сказал менеджер. Пытался неоднократно снять деньги в банкомате, не работает чип, звоню в контактцентр, проблемы не видяг, говорят все хорошо. Проблема повторятся регулярно.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2018, 15:34
Добрый день! Рекомендуем обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление на пере выпуск карты. Просим акцентировать внимание менеджера, на том, что пере выпуск карты должен быть выполнен за счёт банка в связи с неисправностью.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝