Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alinaC 19 серпня 2018, 15:11
Серсис просто обалдеть. Суть обслуживания в том, что ложишь деньги в банк а потом карточку нереально забрать. Потому что отделение закрылось на совсем, а заказать в другое отделение карточку нельзя по причине того что в колл центре номер оператору не нравиться. Вот *** и выходит, денег дай и иди на х…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 9:16
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в каком именно отделении Вы открывали карту, Ваше ФИО и номер телефона. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Богдан Гафткови 18 серпня 2018, 21:47
18.04. 2018 року в Івано-Франківському відділенні Ощадбанку по вул. Мазепи в центрі міста, мною було здійснено готівкову оплату податків до ДПІ в м. Івано-Франківську. Платіж здійснювався в касі №3. При сплаті мною було надано касиру номера рахунків, паспортні дані, ідентифікаційний код, номер телефону, а також дані по призначення платежу. Здійснювались 2 платежі на один і той самий рахунок з різним призначенням, загальна сума 11 077 грн. 00. коп + сплата комісії. Я часто користувався послугами Ощадбанку і не в перше сплачував кошти через даний банк. Під час сплати касир взяв мій номер телефону оскільки я не є клієнтом банку, тобто не маю рахунків в даному банку.
26.06.2018 року мені направлено вимогу ДПІ із змісту якої відомо, що я нібито не сплачував податки, які фактично сплатив 18.04.2018 року через Ощадбанк. При виявленні обставин сталі відомо, що касир при сплаті коштів мною, здійсьнив оплату на інший рахунок. Розуміючи, що помилки бувають, я звернувся до ДПІ з заявою про перезарахування коштів казавши ті рахунки які випадково вніс касир та прохав про перезарахування з них коштів на належні. Однак, в кінці липня 2018 року мене повідомили працівники ДПІ, що кошти взагалі не поступали на рахунок, що я вказав, тобто на помилковий рахунок куди були направлені кошти касиром, а також мені повідомлено, що оскільки період не сплати коштів великий то я буду оштрафований на 20% від суми + 0,1% за кожен день прострочення.
Я звернувся до працівників Ощадбанку для виявлення куди поділись мої кошти, в бугалтерії мені повідомили, що кошти повернуті були їм на рахунок в зв'язку з помилкою транзакції та вони за своєю ініціативою 26.06.2018 року, без мого дозволу, згоди чи повідомлення мене знайшли рахунки та сплатили кошти від мого імені на інші рахунки ДПІ в м.Івано-Франківську. Як встановлено пізніше дані рахунки теж не належні, вони призначені для підприємців та сплати податків за працівників, в той же час я є самозайнятою особою і працівників не маю та плачу на інші рахунки. Мені довилось повторно писати заяву про перезарахування коштів. Відповідно через те, що кошти були сплачені знову не на ті рахунки і мене не було повідомлено, зріс строк протермінування платежу та відповідно пеня. На даний час ДПІ ще не виставило розмір штрафу але при підрахунку він складатиме приблизно 3 500 грн. можливо більше.
Таким чином через дії працівників Ощадбанку в м. Івано-Франківську, що знаходиться на перехресті вулиць Січових Стрільців та Мазепи мені заподіяно шкоду у вигляді штрафних санкцій від ДПІ в м. Івано-Франківську. Оскільки Саме працівники банку 18.04.2018 року здійснили платіж на неналежний рахунок, який не відповідає тому, що я їм надавав для сплати, не зареєстрували мій номер телефону і як наслідок 26.06.2018 року повторно не повідомивши мене та без моєї згоди зробили платіж на неналежні рахунки від мого імені.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 9:28
Доброго дня! Просимо вибачення за спричинені незручності. Просимо Вас написати в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону. Зв'яжемось з Вами для вирішення питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
svetlana2332 17 серпня 2018, 16:27
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Одеське шосе, 7-А
Каким-то образом выяснилось что у моей бабушки которая уже больше 2 лет по карте пенсионной осталась задолженность. Но напомнили об этом естественно когда уже набежали проценты. первый раз позвонили и чуть ли не угрожали, на что пожилой человек не находил себе места. Второй раз позвонили и указали на что что проценты растут. Прийдя в отделение, которое единственное в мрк. Варваровка моей бабушке нахамили, и постоянно футболили от кассы к кассе!!! После чего вышел или администратор этого отделении или заведующий, кстати толком и не представился и предложил ей 3 выхода из ситуации один из них был «покинуть немедленно помещения банка»!!! После всей этой ситуации бабушка начала разбираться откуда вылезла эта сумма и от таких объяснений «квалифицированных» работников банка решила просто заплатить. Прийдя сегодня в отделение банка( 17.08.2018 )оплатила ту сумму которая была указана девушкой на кассе, после чего вечером в этот же день около 16-00 был опять звонок из банка что якобы бабушка не доплатила неправильно посчитанные проценты. Мне вот интересно насколько же банк не уважает своих клиентов и как снисходительно относится к сотрудникам хамам, которые всячески портят репутацию этого банка!!! И собственно кто виноват в том что сотрудники банка не умеют считать?!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 16:46
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства и непрофессиональное поведение сотрудников. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вашей бабушки. Проверим ситуацию и свяжемся с ней. Если у Вас есть информация о именах сотрудников или номер/адрес отделения в котором была Ваша бабушка, так же просим указать это в сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
avtodor 17 серпня 2018, 15:50
Доброго дня скажіть будь ласка колы будуть Социальні выплаты Сумська обл. м. Ромны?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 16:05
Добрый день! За данной информацией Вам необходимо обратиться в орган, который проводит выплаты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Дзюбенко 17 серпня 2018, 9:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Я пенсионерка и приобрела в Отделении Ощадбанка на ул. Очаковская,13 картку киянина. Но мне сообщили, что она заблокирована, ибо имеется задолженность в 120 грн. Но для пенсионеров услуги картки киянина бесплатные. Тогда кто хочет с меня получить 120 грн?
Отделение на Очаковской,13, которе работает всего один день в неделю, направляет на горячую линию Ощадбанка. Горячая линия Ощадбанка направляет на Очаковскую,13. На них управа имеется?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 10:05
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Jenya Sydorenko 16 серпня 2018, 18:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Харківське Шосе, 21/6
Доброе время суток, недавно моя мать (пожилой возраст) столкнулась с проблемой.
Проблема заключается в проплате коммунальных счетов.
С этой проблемой обратились в ощадбанк (так-как по звонкам в Евро реконструкцию и ГИОЦ, нас все как под копирку слали в ощадбанк со словами «это ошибка ИТ-отдела ощадбанка»).
15.08.2018 я с матерью в 18:00 обратился к Администраторам, к сожалению я не спросил имена сотрудников в тот вечер из за состояния своего здоровья (не до этого было).
В это время исполняющими была молодая девушка и женщина 40+ возраста.
После долгого разговора я понял что с женщиной(40+) не имеет смысла продолжать разговор (она просто говорила о том что мы ничем помочь не можем (Администратор!)(компетентность должности 99lvl.))
Меня очень порадовало что меня услышала молодая девушка, и поняла что я прошу от Администраторов через «незатыкающийся рот» женщины(40+).
Молодая девушка отвела нас и помогла сделать первые шаги к решению нашей проблемы.
Я считаю что Администратор банка, должен быть приветливым и идти на встречу клиенту, и постараться хоть чем-то помочь(как это и сделала молодая девушка на должности Администратора), а не «фыркать» и указывать на выход.
Ставлю 5 звезд только из-за вашей молодой сотрудницы, она к нам была очень приветлива и доброжелательна.
Надеюсь вам важны такие моменты работы вашего персонала, и принять меры для компетентности работника. По надобности узнать кто именно в тот день был в отделении не составит труда (не шарашкина контора же)) )
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 9:23
Добрый день! Большое спасибо за отзыв, всегда рады помочь. Со вторым сотрудником проведём работу!
Проблема вирішена
Татьяна Иванова 16 серпня 2018, 18:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лісовий, 39-А
Здравствуйте! Хочу обратить внимание администрации банка на хамское, грубое, некомпетентное обращение сотрудников к своим клиентам.Моя мать (человек преклонного возраста, 80 лет) обратилась в данное отделение 15.08.2018, время :11.00-12.00 открыть «Карточку киянина», имея все необходимые документы.На свою просьбу мама получила ответ, что ей следует сходить в почтовое отделение, и переоформить пенсию на «Ощадбанк».На доводы, что ей это не подходит, сотрудники банка объяснили, что такая операция невозможна, и ни в каком отделении нам ее не откроют, не подтверждая это никаким пунктом закона.
16.08.2018 я вместе с мамой обратилась снова в данное отделение, получив заранее НЕСКОЛЬКО консультаций контакт-центра, и обратившись за консультацией в отделение «Ощадбанка» в другом районе Киева.Абсолютно от всех сотрудников этого отделения мы услышали тот же ответ.Помимо нам еще сообщили, что «Картка киянина» стоит 50грн.! Сотрудники, которые нас обслуживали Гончарук Леонид Валерьевич, и Шеминдак Артур Сергеевич.Заведомо зная, что обманывают пожилого человека, они даже не слушали ни моих претензий, ни оператора колл-центра.Карточка была открыта в ближайшем отделение «Ощадбанка» без проблем и БЕСПЛАТНО.Хочу слышать извинение в адрес моей матери.Данные сотрудники должны быть наказаны.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 9:19
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, сотрудники банка повели себя некоректно. Прошу Вас написать в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашей мамы, с ней обязательно свяжутся и пригласят в отделение для открытия карты.
karina88888888 16 серпня 2018, 14:28
Казалось бы что может быть лучше когда есть куда откладывать деньги! Думала наконец буду откладывать на оплату магистратуры! НО НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Вообщем, собрала почти 1500 грн., из которых вернула гривен 600, не больше. Сначала думала, может я где то чтото забыла когда переводила на карту деньги, так как баланс Мобильных сбережений нигде почему-то не отображается(думаю не просто так). Решила проверить. Сбросила 200 грн на МС и на следующий день хотела обратно перевести на карту. Но не тут то было. Денег нет. Естественно звоню в банк и спрашиваю где делись мои деньги. Операторы очень долго выясняли причину и когда наконец я дождалась, они мне ответили, что после перевода на МС 200 грн у меня была операция перевод на карту другого банка. (Хорошо, не спорю). И якобы для совершения этой операции банк дал мне 200 грн в кредит, а потом с МС снял. У меня вопрос: 1. Почему без моего ведома дается какой то кредит? так как мне об этом сказала оператор.
2. ЗАЧЕМ ЗАБИРАТЬ С МОБ СБЕРЕЖЕНИЙ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ НА БАЛАНСЕ МОЕЙ КАРТЫ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ БЫЛО Денег БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО???
Извините но 800 грн для меня не малые деньги. Больше я этой услугой пользоваться не хочу и не буду.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 15:00
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Проверим Вашу ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Лях 16 серпня 2018, 12:53
Моїй дружині-підприємцю знадобилося відкрити рахунок для виплати лікарняних по вагітності. Пішла в ПриватБанк, де вона вже клієнт років 8, до персонального банкіру. Вона відправила мою дружину до голови відділення, який не пояснюючим, а відмовляючим тоном став розказувати що треба для цього зробити: «це не так просто, це не безкоштовно, ліпше ідіть в інший банк, де умови простіші»
Пішла в Ощадбанк. Їй співробітниця банку коротко і ясно пояснила що вимагається, взяла документи, номер телефону, повідомила коли передзвонить. Передзвонила як і обіцяла, в телефонному режимі з'ясувала додаткову інформацію, відкрила рахунок, аккаунт в Corplight, повідомила коли прийти забрати документи. Все чітко, все працює.

За 8 років у Приватбанку ні разу ми не були так вражені професіоналізмом, швидкістю і відповідальністю працівника.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 13:56
Доброго дня! Щиро вдячні за Ваш відгук. Завжди раді допомогти.
В отделении давно не исправный банкомат, из за этого здоровые очереди. Банкомат в ЩК то не работает, то денег нет, А так же не удобно если деньги захочется снять после 21. Да и вообще по всему городу очень мало банкоматов ОЩб
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2018, 9:54
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Передадим Вашу информацию в ответственное подразделение. Большое спасибо за Ваше обращение.
Проблема вирішена
viach06 14 серпня 2018, 23:32
сегодня обратился в отделение Ощадбанка в г.Константиновка с целью открытия карты, кассир отправила в первое окошко, где обслуживал клиентов молодой человек, который мне сходу заявил, чтобы я кроме оригинала паспорта и кода принёс ему копии этих документов, на мой вопрос почему он не может сделать копии этих документов сам( как кстати делают во всех банках, где я обслуживаюсь) данный работник заявил, что ему это не нужно, а нужно это мне и он не занимается ксерокопией документов клиентов. Далее я уточнил у него, а ничего, что копии нужны не мне, а ему для формирование дела под открытие мне счёта с выдачей карты, на что услышал, что это мои проблемы, неси копии или давай досвидания. На мой вопрос есть ли книга жалоб и предложений — услышал ответ, что где-то есть и далее этот работничек, который как я понял управляющий этого отделения отвернулся не желая больше общаться.
Позвонил в КЦ Ощадбанка, где начали рассказывать, что если есть техническая проблема, то да нужно нести самому копии, интересно какие такие технические проблемы, если МФУ у этого работника работало.

Такого ужасного обслуживания я ещё не встречал, а уж хамовитая манера разговора этого «специалиста» вообще возмутительна.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2018, 10:07
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Поведение сотрудника было недопустимым. В обязательном порядке проведём работу с сотрудниками. С Вами свяжутся и пригласят в отделение для открытия счёта.
borisvin 14 серпня 2018, 14:57
В отделениях невозможно купить валюту. При просьбе продать доллары кассир начинает куда-то звонить, потом говорит, что на продажу нет. Хотя я прошу не выдавать наличные доллары, а зачислить их на карточку чтобы пополнить депозит в их же банке. В итоге валюта куплена и положена на депозит в другой банк. В отделениях огромные очереди.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 15:33
Добрый день! Позвольте принести извинения за данную ситуацию, и причинённые Вам неудобства. Подобная операция проходит в два этапа: сначала происходит покупка наличной валюты, и после этого она зачисляется на счёт. При отсутствии физической валюты в кассе, у сотрудника, к сожалению, нет возможности Вам ее продать.Мы знаем наши проблемы касательно очередей в отделениях и активно работаем над их решением. Для этого разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам, каждый клиент может быстро и без очередей оплатить любые платежи.
Проблема вирішена
Михайло Кривошапко 14 серпня 2018, 13:20
Відділення за адресою: Львів, вул. Івана Франка, 91
Колись у цьому приміщенні була ощадкаса. потім назву змінили на відділення Ощадбанку. Здавалося б, змінився статус установи — повинні бути і зміни на краще і у роботі, клієнту має бути все зручніше. Я користуюся послугами цієї установи вже більше 45 років. Десятки років не мав ніяких претензій до її працівників. Але ось останні років 10 якість обслуговування тільки погіршується. Тут висока плинність кадрів, весь час з'являються нові обличчя, нові завідуючі, нові працівники. Весь час тобі повідомляють про якісь нововведеня, нове у правилах обслуговування. І що цікаво, клієнту ніколи не стає від цих «реформ» легше, зручніше. Таке враження, що хтось десь висмоктує ці нововведення з пальця, не маючи на меті зробити щось корисне і розумне, а тільки хоче якось виправдати своє сидіння у певному кріслі. Я не думаю, що це ініціатива робітників саме цього відділення, хоча, можливо, щось може бути і на їх совісті. Конкретні претензії: часом відділення зовсім не працює і невідомо, коли запрацює нема світла, не працює програма, таке інше. Змінилася програма, і тепер вони не можуть по прізвищу знайти. які сплати за комунальні послуги ти мусиш зробити. Квитанції тепер приносять дуже пізно, або зовсім не приносять, відомості від постачальників послуг надходять не на початку місяця. Тому можливість сплати за комунальні послуги зсувається до другої половини місяця. У цей період весь час черга на години. І ось на тлі такої картини з'являється ще одне нововведення — тепер платежі приймає тільки один касир, а завідуюча і друга працівниця спокіно споглядають, як росте черга до єдиної працюючої. Усі ті десятки років, про які я згадував, завжди працювали з платниками два віконечка і от нарешті хтось навів «порядок», дякуємо, дочекалися! Між іншим, деколи я плачу за комуналку у відділенні по вул. Франка 63, як правило швидко і без проблем, ну нема у них вищезгаданих проблем! Але я «прив'язаний» до свого «рідного» відділення бо отримую там пенсію і воно ближче мені, а я інвалід з хворими но
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 14:53
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Ми знаємо наші проблеми і активно працюємо над їх вирішенням. Банк активно бореться з вирішенням проблеми черг, оновлення відділень, коректною роботою програмних комплексів, впроваджуються та вдосконалюються альтернативі канали обслуговування: Web-банкінг, Mobile-банкінг, інформаційно-платіжні термінали. Сподіваємось, що найближчим часом Ви зможете відчути позитивні зміни.
Проблема вирішена
Ирина Левченко 14 серпня 2018, 12:50
9 августа 2018 года обратились на гарячую линию Ощадбанка по поводу потери карты банка. Оператор заблокировал карту и проинформировал о перевыпуске новой карточки Ощадбанка. Сказав, что в течение 2-3 рабочих дней можно снять деньги в кассе банка с заявлением и паспартом. Сегодня 14 августа. Обратились в отделение Ощадбанка — карта не заказана! Ждите еще 3 дня! И потом можно будет снять в день только сумму в 2000 грн. Кто вообще за что отвечает непонятно! Перезвонили снова на гарячую линию — по техническим причинам карта не была заказана. Отделение банка кивает на Киев, Киев предлагает обратится в отделение банка)))) Нигде конкретного ответа добиться нельзя! Еще и заведующая отделением Ощадбанка г. Новоукраинки нагрубила моему супругу, сказав, что нужно было смотреть за своими вещами и не терять карточку!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 14:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение адрес или номер отделение в котором был Ваш муж, а так же ФИО сотрудника, который позволил себе такое высказывание. Поведение сотрудника было некорректным, в обязательном порядке проведем с ним работу. Снятие средств возможно по номеру счёта, без использования номера карты, но только в обслуживающем отделении. Если Вам удобно обратиться в обслуживающее отделение, напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, мы поможем в решении вопроса.

Дополнительно: для проведения операции по снятию наличных по номеру карты, возможно снять лимит в 2 000 грн. Для этого, сотруднику банка необходимо написать заявление в подразделение бэк-офиса.
Сегодня обратилась в отделение Ощадбанка в Новой Каховке по улице Первомайской, мне очень нужна была корректная консультация и помощь в решении моей проблемы. Все мои вопросы и просьбы были решены в несколько минут. Больше спасибо сотруднице Картава Валентина Андреевна.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 9:08
Добрый день! Большое Вам спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктория Заостровных 13 серпня 2018, 18:58
По поводу размена монет посетили отделение банк, позвонили в горячую линию, написали здесь на сайте. Везде открещиваются от монет (наши, украинские монеты, если что), аргументируя тем, что «не обязаны осуществлять размен», хотя в пункте 6 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине №174, указано что как раз таки банк ОБЯЗАН это делать. Именно обмен. Вместо этого представители банка навязывают услугу «давайте пополним Вам счет» или «оплатим комуналку», в том числе здесь же на сайте, в разделе «Вопросы к банку».
Это не та услуга которая нам необходима.
Предполагалось что такая ситуация может быть в где угодно но не в главном национальном банке Украины.
Прозвучала мысль что есть возможность совершить обмен монет, цитирую «непридатних до обігу», то есть поврежденных. Без навязывания услуги пополнения счетов. Тогда дадут банкнотами или монетами или как захотите. Со слов кассира.
То есть, чтобы ребенку поменять мелочевку из копилки на купюры родителям надо их предварительно все умышленно повредить.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 9:10
Добрый день! Согласно инструкции Национального банка Украины от 01.06.2011 №174, банк (филиал, отделение) обязан также осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов. Такой обмен, если подлинность и платежеспособность банкнот (монет) не вызывает сомнения, банк (филиал, отделение) осуществляет непосредственно во время приема наличных без отражения в бухгалтерском учете. То есть при осуществлении клиентом операций.

Вы можете провести операцию, например пополнение счета или оплата услуг, и у Вас будут приняты монеты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Неизвестная 13 серпня 2018, 18:32
При заключении договора на открытие карточного счёта дали прочитать и подписать заявление о присоединении. Прочитав заявление, я его подписала так как все оговоренные условия меня устроили. А спустя 8 месяцев обнаружились неприятные нюансы: со счёта стали пропадать деньги. Оказывается подписанный договор — это не существенно. А основные условия я должна узнавать, почему-то, на сайте. Мошенники. Всем советую лишний раз подумать, прежде чем связываться с этим банком. Они меня так разозлили, что единственно чего я хочу — так это их банкротства. С сегодняшнего дня всех буду предупреждать о том, чтобы не связывались с этим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 9:14
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, а так же более детально по поводу списания средств.
driver789 13 серпня 2018, 16:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Бальзака Оноре, 42/20
Я уже пенсіонер (на днях оформив всі документи для отримання пенсії через Приватбанк)
Постало питання зробити і карту киянина… Так як цим займається тільки Ощадбанк, то пішов до них.
1. При вході дівчина-адміністратор впевнено заявила, що Карта Киянина оформлюється тільки у випадку якщо пенсію перевести з Привата в Ощад (і ця процедура займе мінімум 2 місяці!!). І це обов'язково!!!
2. Для оформлення Карти Киянина — страховка від нещасних випадків… — обов'язкова і за неї треба заплатити (якщо не помиляюсь 120 грн)
На мої аргументи і відмову від цих послуг — реакції не послідувало, а адміністратор пішла до менеджера (чи то старший менеджер був — не ясно) і щось йому сказала показавши рукою на мене).
3. Менеджер (чи то старший менеджер) — розказав (а точніше повторив) все те саме що і адміністратор (і про пенсію і про страховку, що це все обов'язково)… На вимогу надати письмову відповідь про відмову обслуговувати без цих нав'язаних послуг — теж адекватної відповіді не послідувало…
Це типу заговор між адміністратором і менеджерами?))
4. Спроба потрапити до начальника відділення: начальник весь час ніби-то зайнятий. Він кілька разів виходив говорити за приміщення банку по мобільному телефону (може в кабінеті камери і він так від них втікає??)) Чи може він просто вирішує особисті справи в робочий час??
До нього так і не зміг потрапити, щоб прояснити ситуацію, чекав майже годину і це набридло…

РЕЗЮМЕ:
Хочеться почути від Ощадбанку:
1) яким документом регламентується Обов'язковий!!! перевод пенсії з Привата (чи іншого банків) в Ощадбанк заради відкриття Карти Киянина?
2) страховка для відкриття звичайної карти обов'язкова?? Справді??
3) чому абстрактна зла сила (працівники відділення) вводять в оману клієнтів? Це по яким банківським стандартам?
4) Це на всіх відділеннях таке ставлення?

Дуже цікаво почути реакцію Ощадбанку.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 17:18
Доброго дня!
Дозвольте принести вибачення за ситуацію, що склалася.
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Клієнта. Питання Клієнта оперативно вирішимо, а з співробітниками проведемо додаткове навчання, для уникнення подібних ситуацій в майбутньому. Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Черемных 13 серпня 2018, 16:32
Здравствуйте, мы переселенцы, 30 .07.2018 оставили заявку в контактном центре ощадбанка для выезда сотрудников для прохождения идентификации на дому для лежачего больного, женщина 80 лет. Как долго обычно решается этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 16:54
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО клиента, номер телефона Клиента, адрес проживания и адрес отделения, где открыт счет. Информацию проверим, спасибо!
Проблема вирішена
Андрій Кофанов 13 серпня 2018, 14:58
13.07.2018 року о 10.45 працівники № 31 відділення «Ощадбанк» відмовили у видачі військової пенсії аргументуючи відмову внутрішньою інструкцією «… більше 7000 грн. на руки за добу не дозволяє видавати керівництво установи. Скаржитися йдіть до Гройсмана». До прем'єр міністра я звісно не пішов, але дійшов до відділення «ПриватБанк» і оформив нову пенсійну картку знявши залишок зі старої у іншому відділенні вул. М. Раскової.
Мої вітання вельмишановні, ви втратили ще одного клієнта.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 17:36
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Зі співробітниками Банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості роботи.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝