Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сомнительная контора

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NETka 22 січня 2019, 18:50
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 89-А-9
Оформляла зарплатную карту в этом банке.
— 40 минут ждала в очереди из 3х человек (скорость обслуживания!)
— Номер телефона к карте не привязали, хотя все документы я заполнила и меня убедили, что подключение смс информирования будет в течение суток. Деньги в тот день смогла снять через банкомат, но никакого оповещения о движении средств по карте не было.
— Спустя 10 дней смс так и не появились, при попытке проверить баланс через бота в телеграме, написали «по указанным данным отсутсвует информация в системе»!
отлично, да?
— Сегодня на мою карту осуществили денежный перевод, а я не имею возможности даже узнать об этом, не идя в банкомат!
— Сотрудницы из колл-центра от одной к другой перебрасывали мой вызов, хамили, что я пудрю им мозги! Ответ — разбирайтесь в отделении. А смысл работы этих девушек на линии, если элементарный запрос не могу решить!
Некомпетентные сотрудники на горячей линии и в отделении! Не предупредили о том, что в первые 2 дня стоит куча лимитов на обслуживание карты и если их превышать, то произойдет блок счёта! Пришлось разбираться с этим самой.
И как итог необходимо снова идти в отделение, сотрудники которого не способны подключить элементарные услуги.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 9:16
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и идентификационный код.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 січня 2019, 15:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися