×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Глупые операторы
Коментарі (1)
оплата
Коментарі (5)
Не уехал на работу из-за этого дебильного банка.
Пересел я видимо к старшей, которая также хотела меня «отфутболить». Я эту попытку пресек, сообщив ей, что разговор пишется на диктофон. Все вполне законно — банк государственный, о звукозаписи я предупредил. На что она быстренько занялась моим вопросом, который решился в течении 5 ПЯТИ, КАРЛ, *** МИНУТ!!!
Итог: для того чтоб пользоваться СВОИМИ деньгами я вынужден был потратить кучу нервов, времени, упустить возможность купить ж.д. билет. И это все изза безалаберности этого долбаного банка.
Желаю этому банку банкротства. Т.к. без вас, жизнь у многих людей станет не такой нервной.
Коментарі (2)
Банк из совка вытащить можно, но...
Самое смешное, что когда я уже вечером в среду ехал в салон забирать автомобиль, мне позвонили из ощада и оказалось, что им не хватает одного документа (у двух других банков этот документ почему-то не терялся). И это через неделю после подачи заявки, в течение которой мне рассказывали, что решение уже есть и гарантийка сегодня будет…
В общем, сотрудничество с этим банком у меня в этот раз не сложилось, но, возможно, это и к лучшему, т.к. более хорошие условия были только при погашении через отеделения банка (комиссия за безналичные переводы 1%), а ощад очень славится своими очередями и некомпетентными кассирами. К слову, 3 года назад брал «теплый» кредит в ощаде, когда их выдавали только тут. И тогда решения я ждал тоже довольно долго, но выбора не было
Коментарі (2)
Как отказаться от кредита
Коментарі (2)
Некорректное отношение к клиентам
Коментарі (2)
Ощадбанк может длительное время не отдавать вам Ваши деньги
Данное ограничение я вообще не понимаю. КАКОЕ ПРАВО БАНК ИМЕЕТ ОТОБРАТЬ У МЕНЯ МОИ ЖЕ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, со всеми уплаченными налогами, и каждый день издеваться надо мной, выдавая по 2000 грн?
Я позвонил в колл-центр и после жалобы на данное ограничение мне сообщили, что есть способ его снять. Для этого нужно написать служебную записку в отдел мониторинга в любом отделении Ощадбанка.
Я так и попытался сделать. В одном отделении после непродолжительного разговора на меня вообще перестали реагировать и не обращали на меня никакого внимания. Я пошел в другое. Там отнеслись ко мне более адекватно, в телефонном режиме разобрались с коллегами в данной процедуре, после чего сообщили мне, что служебная записка будет рассматриваться «ну очень долго», что меня естественно не устраивает.
Я также являюсь клиентом OTP банка. Это нормальный европейский банк. У МЕНЯ ТАМ ВООБЩЕ НЕТ НИ КАКОЙ КАРТЫ. Там я могу снимать по паспорту со счета сколько хочу, класть на счет сколько хочу. Вообще никаких проблем. Берите пример.
P.S.: А правительство тем временем жалуется, что люди хранят деньги под матрасом. Да потому что так надежнее.
Коментарі (11)
Работа банка с клиентами заметно улучшается.
Но напишу не об этом, а о «Ощад-24». По сравнению с «Приват-24» — это пустое место!!! Пользоваться затруднено или нежелательно. Коммунальные услуги возможно оплатить только в трёх городах! Предлагают платить по свободным реквизитам. Вроде бы можно, НО квитанция будет только один раз в квартал обычной почтой! Зачем мне почтой, если у меня под рукой компьютер с принтером!!!??? Мне нужно было оплатить деньги за получение биометрического паспорта. И что, ждать 3 месяца квитанцию? Мне нужно здесь и сейчас. Или стоять в очереди к терминалу. И за эту программное обеспечение ещё и деньги снимают — 7 гривен. Немного, но за что? Придется пока отказаться от этой недоработки Ощадбанка!
Коментарі (4)
хамство и унижение
Надеюсь, что сотрудника отделения Скуйбеду Светлану Анатольевну привлекут к курсам повышения квалификации и проведут беседы по уважительному отношению к клиентам банка.
Коментарі (2)
дивна тарифікація
P.s. вивчаючи тарифи (думав, може 5 грн за неділю) наткнувся на чудову комісію «2 грн за спробу мерчантом авторизувати суму більшу, ніж є на балансі карти»… буду думати, що це мені, мабуть, примарилось, щоб не підривати віру в мастеркард і візу %)
Коментарі (5)
Одна из самых лучших отделений .
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Самое ужасное обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Банкомат не выдал деньги
в сумме2020грн. Тут же было написано заявление. После длительного ожидания, лишь 20.08, в отделении получил непонятный ответ о решении этой проблемы. Денег нет! Может банк так борется за клиента или для банкиров эта сумма смешная? Я остался без денег на которые рассчитывал! И даже никаких извинений!
Коментарі (2)
Предоставление услуги в отделении Ощадбанка г. Селидово
Коментарі (1)
Связь с банком!!!!!!!!!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800
Коментарі (4)
НЕКОМПЕТЕНТОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОЩАДБАНКА
Коментарі (2)
Враження про банк.
Коментарі (18)
Разблокирование карточки киевлянина
Написати коментар
Хамское отношение к клиентам пенсионного возраста
Кассир Доценко Дарья Александровна была не компетентна в некоторых вопросах при проведении операций, и на задаваемые ей вопросы и уточнения отвечала повышенным тоном. При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю»
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудника. С сотрудником проведем дополнительное обучение, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за сигнал!
Коментарі (5)
неудобный банк
Позвольте принести извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес отделения, в которое Вы обращали и куда была заказана карта. В ситуации разберемся. Спасибо!
Коментарі (12)