Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Обратился к оператору закрыть карточку. Сказала, что нужно проверить баланс. Если есть минус на карточке-пополнить. Потом с паспортом обратиться в кассу и закрыть карточку. Пришёл с паспортом и в кассу. Кассир удивлённым взглядом посмотрела и отправила… К оператору. *** работают в отделении Киев, ул. Гетьмана Вадима (ул. Индустриальная), 26-А
Ощадбанк
Відповідь банку
30 серпня 2018, 16:23
Добрый день! Приносим прощение за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Разберёмся в ситуации и поможем её решить.
Проблема вирішена
Vovan79 29 серпня 2018, 9:58
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Київська, 6
Значит начну из далека.примерно 22.07.2018года. Оплачивал я арендную плату, кассир перепутал одну цифру в коде получения получателя и деньги зависли в банке.В связи с тем что бухгалтерию банка разогнали, осталась одна бухгалтерия в Киеве.Значит мою сумму 800гривен оги видят на счету банка а вернуть до сих пор не вернули, уже больше месяца.Это что за шаражкина контора???? Расскажу еще один момент моего возмущения.20.08.2018 года я утром заехал в это же отделение Чернигова по улице Киевской 6.чтобы оплатить единный налог и пенсионный фонд, на счета Мелитополя.из трех касс работала одна, занял очередь передо мной стояло пять человек, еще один момент забыл, когда люди спросили почему одна касса работает и нельзя ли еще одну открыть? сотрудница банка ответила нельзя без каких либо обьяснений! простоял 30 мин.и тут оператор заявила что нет таких реквизитов в базе, вывод она просто поленилась набирать вручную.Приехал я в приватбанк и за пять мин все оплатил.Больше я в ощад ни ногой.Кроме как забрать свои деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 серпня 2018, 15:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы. Просим Вас написать в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Поможем решить ситуацию с возвратом денег.
Проблема вирішена
Максим Усенко 28 серпня 2018, 16:16
Відділення за адресою: Херсон, вул. Покришева, 45
Итак все по порядку. Я являюсь клиентом этого недоразумения(которое по ошибке назван банком). Картой не пользовался месяц, из-за чего там возник отрицательный баланс(плата за обслуживание карты) в 16 грн. 27.08.18 я пополнил карту на 1000 грн, т.к. собирался ехать в коммандировку, а наличность я как то не люблю возить. Да и билет взять удобнее через интернет. Так вот, положил я денег, пришел домой, нашел себе билет в, сц… ко, КОНДИЦИОНИРУЕМОМ, вагоне. Забронировал, оплачиваю — в ответ — невозможно оплатить карта заблокирована. После 10 попыток дозвона до долбанной горячей линии, на вопрос «А что собственно говоря происходит?» я получил ответ — деньги на счет ФАКТИЧЕСКИ поступили, но снять вы их не можете, т.к. не пришло подтверждение от Ibox. Это притом что саппорт АйБокса сразу дал мне код подтверждения операции от Ощада. Дождался 9 часов утра, пришел в отделение в г. Херсон, ул. Покрышева 45. Направили меня к зеленой стажерке, которая толком не знает что к чему и почему, еще и разговаривать не умеет. Хамит, спорит, доказывает что то итд.
Пересел я видимо к старшей, которая также хотела меня «отфутболить». Я эту попытку пресек, сообщив ей, что разговор пишется на диктофон. Все вполне законно — банк государственный, о звукозаписи я предупредил. На что она быстренько занялась моим вопросом, который решился в течении 5 ПЯТИ, КАРЛ, *** МИНУТ!!!

Итог: для того чтоб пользоваться СВОИМИ деньгами я вынужден был потратить кучу нервов, времени, упустить возможность купить ж.д. билет. И это все изза безалаберности этого долбаного банка.

Желаю этому банку банкротства. Т.к. без вас, жизнь у многих людей станет не такой нервной.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 16:35
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы.
Yopta 28 серпня 2018, 15:33
Брал машину в кредит и подавал заявку в Ощад, так как у него были довольно хорошие условия. Менеджер банка говорила, что в течение 1-2 дней будет решение. Но, когда к концу 2го дня никаких новостей не было, позвонил сам и мне сообщили, что пока не успели рассмотреть заявку, но комитет якобы будет работать все выходные и мое гарантийное письмо обязательно пришлют в понедельник. В понедельник опять звонил сам уточнить когда же будет письмо, и мне опять сказали, что решение уже есть, нет только подписи и сегодня «гарантийка обязательно будет». В понедельник так ничего и не получил… Когда во вторник уже ближе к вечеру после моего очередного звонка мне сообщили, что сегодня мне опять ничего не светит, я плюнул на этот «банк №1» и договорился о сделке в другом банке на следующее утро. Чтобы было понятно, салон подавал мою заявку сразу в 3 банка: из первого банка решение пришло менее, чем через сутки, второй банк после доотправки дополнительного документа также прислал гарантийку на следующий день. Третьим был ощад, в котором в течение недели мне обещали, что «сегодня всё будет», а в итоге только забрали мое время. Кстати, звонил в кол-центр ощада и мне там сообщили, что решения по автокредитам обычно принимаются 2 недели (2 недели, Карл!!!), жаль не позвонил туда раньше.
Самое смешное, что когда я уже вечером в среду ехал в салон забирать автомобиль, мне позвонили из ощада и оказалось, что им не хватает одного документа (у двух других банков этот документ почему-то не терялся). И это через неделю после подачи заявки, в течение которой мне рассказывали, что решение уже есть и гарантийка сегодня будет…
В общем, сотрудничество с этим банком у меня в этот раз не сложилось, но, возможно, это и к лучшему, т.к. более хорошие условия были только при погашении через отеделения банка (комиссия за безналичные переводы 1%), а ощад очень славится своими очередями и некомпетентными кассирами. К слову, 3 года назад брал «теплый» кредит в ощаде, когда их выдавали только тут. И тогда решения я ждал тоже довольно долго, но выбора не было
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 16:05
Добрый день! Крайне сожалеем, что Вы попали в подобную ситуацию, приносим извинения за ожидание. Мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. связи с этим, банк изменяется и совершенствуется каждый день. Надеемся, что в скором времени, Вы сможете увидеть изменение ситуации в лучшую сторону. Обязательно займёмся Вашей проблемы, для скорейшего её устранения.
Проблема вирішена
Елена Телегина 28 серпня 2018, 14:58
Пришла в ощад банк получить зарплатную карту, а мне в «подарок»к ней оказывается кредитка на 5 тысяч, ещё и вручили ее без предупреждения, когда я сказала что кредит мне не нужен и я хочу отказаться, содрудник банка утверждали что сейчас такие правила, хотела поговорить с заведующей банка но она тоже ничего внятного не ответила, сказала только что я могу эту карту хоть сейчас поломать и в течении трёх месяцев она сгорит. Как можно сейчас отказаться от этой кредитки?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 15:53
Добрый день! Приносим прощения за действия наших сотрудников. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение Ваше ФИО и контактный номер телефона. Поможем в решении ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Кирилл Зорин 27 серпня 2018, 12:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
МИНУС 7800 из бюджета многодетной семьи подробности звоните 0988977889 в кратце: как хотим так и распоряжаемся вашими доверенными деньгами, а вы лохи ведитесь на нас
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 13:51
Добрый день! Опишите, пожалуйста, в личные сообщения ситуацию более детально. Так же, просим Вас написать ФИО и контактный номер телефона владельца карты. Проверим ситуацию и обязательно свяжемся с клиентом.
Проблема вирішена
vilkovych 25 серпня 2018, 8:02
Недавно потерял платежную карту. Заказал новую. Как оказалось, во время перевыпуска карты, в течение двух недель, я могу снимать с паспортом в кассе всего 2000 грн в сутки.
Данное ограничение я вообще не понимаю. КАКОЕ ПРАВО БАНК ИМЕЕТ ОТОБРАТЬ У МЕНЯ МОИ ЖЕ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, со всеми уплаченными налогами, и каждый день издеваться надо мной, выдавая по 2000 грн?
Я позвонил в колл-центр и после жалобы на данное ограничение мне сообщили, что есть способ его снять. Для этого нужно написать служебную записку в отдел мониторинга в любом отделении Ощадбанка.
Я так и попытался сделать. В одном отделении после непродолжительного разговора на меня вообще перестали реагировать и не обращали на меня никакого внимания. Я пошел в другое. Там отнеслись ко мне более адекватно, в телефонном режиме разобрались с коллегами в данной процедуре, после чего сообщили мне, что служебная записка будет рассматриваться «ну очень долго», что меня естественно не устраивает.
Я также являюсь клиентом OTP банка. Это нормальный европейский банк. У МЕНЯ ТАМ ВООБЩЕ НЕТ НИ КАКОЙ КАРТЫ. Там я могу снимать по паспорту со счета сколько хочу, класть на счет сколько хочу. Вообще никаких проблем. Берите пример.
P.S.: А правительство тем временем жалуется, что люди хранят деньги под матрасом. Да потому что так надежнее.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 11:11
Добрый день! Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. Хотим Вас заверить, что Банк не имеет желания отбирать Ваши деньги (как указано в Вашем сообщении). Ограничение в 2 000 грн. является защитой клиента, от мошеннических операций. Каждый клиент имеет возможность снять данное ограничение, обратившись в отделение банка. Операция по снятию блокировки, проводится в кратчайшие сроки. Просим, Вас, написать в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами, для решения данной ситуации.
Ещё год назад не хотелось заходить в отделения банка в нашем городе. Сейчас всё намного лучше. Изменился дизайн, изменились сотрудники в лучшую сторону!
Но напишу не об этом, а о «Ощад-24». По сравнению с «Приват-24» — это пустое место!!! Пользоваться затруднено или нежелательно. Коммунальные услуги возможно оплатить только в трёх городах! Предлагают платить по свободным реквизитам. Вроде бы можно, НО квитанция будет только один раз в квартал обычной почтой! Зачем мне почтой, если у меня под рукой компьютер с принтером!!!??? Мне нужно было оплатить деньги за получение биометрического паспорта. И что, ждать 3 месяца квитанцию? Мне нужно здесь и сейчас. Или стоять в очереди к терминалу. И за эту программное обеспечение ещё и деньги снимают — 7 гривен. Немного, но за что? Придется пока отказаться от этой недоработки Ощадбанка!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 10:34
Добрый день! Хотим Вас заверить, что банк следит за ситуацией банковских услуг на территории Украины и старается одним из первых улучшать качество обслуживания и программное обеспечение для своих клиентов. Распечатать квитанцию, Вы можете самостоятельно, для этого рекомендуем Вам воспользоваться инструкцией, которая есть на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/. Хотим заметить, что за услугу СМС-информирования действительно взимается комиссия, она основана на том, что клиенту приходят СМС-сообщения не только по операциям зачисления/списания средств со счёта, но и коды доступа в ВЕБ-банкинг и коды подтверждения операции на других сайтах (3D Secure). Это поможет сохранить Ваши средства в безопасности, даже при утере карты.
Проблема вирішена
tiffani 24 серпня 2018, 0:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 53-А
23.08.2018. Попробовав неудачно самообслужиться в терминале (г.Киев ул. Героев Днепра 53 А) я обратилась в кассу отделения, для того чтоб оплатить одну квитанцию. Сотрудница банка Скуйбеда Светлана Анатольевна сказал мне, чтоб я шла и сама разбиралась со своей квитанцией. Я настояла на том, чтоб она приняла платеж, на что она ответила, что работает только по картам банкам. Я отдала ей карту в руки, на что она ответила, что она не верит, что эта карта моя и я собираюсь якобы воспользоваться чужой картой. Она потребовала паспорт, я опешив от подобного хамства, показала ей права. Не извинившись, она продолжала издеваться… Взяв квитанцию она пробила не ту сумму, которая была в ней указана, а превышающую в 2,5 раза. Увидев сообщение об минусе на моем счету, я спросила, что произошло и почему сумма не соответствует написанному. Сотрудник банка рассмеялась мне в лицо, сказавши, что я сама виновата. Затем минут 10 она возилась с компьютером, после чего протянула мне квитанция на возврат с требованием, чтоб я ее подписала, что мол деньги мне вернули. Я возмутилась, потому что на карте был все тот же отрицательный баланс. В это время в отделении не было ни одного человека, который мог бы мне помочь и дать хоть какие-то объяснения по поводу всего происходящего. Кассиры сказали, что уже короткий день и никого нет, и у них тоже рабочий день короткий, а я тут пристаю к ним со своими непонятными претензиями. К вечеру мне действительно были возвращены деньги на карту, без пяти гривен комиссии. Из чего я поняла, что за пять гривен я купила себе негативный опыт общения с Ощадбанком.
Надеюсь, что сотрудника отделения Скуйбеду Светлану Анатольевну привлекут к курсам повышения квалификации и проведут беседы по уважительному отношению к клиентам банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 10:20
Добрый день. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Ситуацию проанализируем и проведём работу с сотрудницей. Так же, хотим заметить, что для удобной оплаты коммунальных услуг, можно воспользоваться Ощад24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Viacheslav12 23 серпня 2018, 23:10
Вирішив погратися з анонімною препейд картою, той яка atlas weekend. Ощадбанк підключає послугу смс-інформування за 5 грн на місяць — чудово. Те, що вона інформує, коли ти поповнив картку і сплатив за щось, що в тебе борг мінус скільки-то там — ну буває. Але ця послуга ще й тарифікується, скажемо так, дивно. 11 серпня знялось 5 грн «комісія за послугу смс-інформування», і 23 серпня знов знялось «комісія за послугу смс-інформування». Я навіть не знаю, що тут написати.
P.s. вивчаючи тарифи (думав, може 5 грн за неділю) наткнувся на чудову комісію «2 грн за спробу мерчантом авторизувати суму більшу, ніж є на балансі карти»… буду думати, що це мені, мабуть, примарилось, щоб не підривати віру в мастеркард і візу %)
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 10:07
Доброго дня! Картка є передплаченою, тому при першому поповненні було списання комісії за СМС-інформування за серпень місяць. Після проходження білінгової дати, було списано комісію за наступний місяць.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валентин Амарфий 23 серпня 2018, 14:46
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 27
Я хочу выразить благодарность всему коллективу, все сотрудники отзывчивы во всех вопросах оперативно, профессионально и быстро решают все вопросы!!!!.. желаю им крепкого здоровья, профессионального роста по карьерной лестнице и достойной заработной платы… Молодцы девушки так держать.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 14:59
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Всегда будем рады помочь. Ваша команда Ощадбанка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 9:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zem4321 22 серпня 2018, 19:16
Відділення за адресою: Київ, пл. Спортивна, 1-А
На ул. Спортивная 1 22.08.18 около 18:00 получала карту. Мало того что с трех операторов работал только один и обслуживал человека час, так даже после обращения к администратору был получен ответ что сделать с этим ничего нельзя, один оператор обедает, а на месте второго решаются важные рабочие вопросы. Часовое ожидание и очередь администратора не смутила. Это клиентоориентированность? Мелочный вопрос на который в сумме потрачено 1,5 часа…
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 серпня 2018, 11:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
zksirjtdutybq 22 серпня 2018, 14:35
Здравствуйте! 03.08.18г. банкомат по адресу Чернигов, ул. Мазепы32 не выдал деньги
в сумме2020грн. Тут же было написано заявление. После длительного ожидания, лишь 20.08, в отделении получил непонятный ответ о решении этой проблемы. Денег нет! Может банк так борется за клиента или для банкиров эта сумма смешная? Я остался без денег на которые рассчитывал! И даже никаких извинений!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 14:47
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно регламента банка, возврат денег будет произведён в течении 45 дней, с момента написания заявления.
66552446 22 серпня 2018, 11:58
Добрый день! Хочу обратить внимание на уровень компетенции сотрудников отделения г. Селидово по адресу ул. Гоголя 2! Это какой-то кошмар! Больше месяца пыталась перевыпустить пенсионную карту по генеральной доверенности. То их не устраивала сама доверенность, но Вытяг из Гос. реестра к ней был затребован и получен (естественно с потерей времени и денег!), затем служба безопасности проверяла две недели доверенность. В итоге приняли заявление на выпуск дополнительной карты и просили по телефону горячей линии выяснять статус карты. Но! Вишенка на торте! Мой номер телефона, который я указала в заявлении НЕ ПРИКРЕПИЛИ к заявленной карте, а значит я не могу выяснить- готова ли карта! На звонки в отделение никто не снимает трубку, но с завидной регулярностью списываются деньги со счёта, так как у них установлен определитель номера! О каком качестве предоставляемых услуг может идти речь?!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 12:14
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим, Вас, написать в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и обязательно с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Филатова 21 серпня 2018, 14:22
Добрый день. На телефон пришло СМС уведомление с таким содержанием: «Уважаемый клиент Ощадбанка, просим в ближайшее время связаться с банком по номеру тел. +380459761717. Битый час сижу набираю указанный номер телефона — все безрезультатно. Подскажите, что мне в данной ситуации делать? Срываться с работы и мчать в отделение банка или есть какие то альтернативные номера телефонов, по которым есть возможность услышать ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 16:26
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800
Проблема вирішена
svp2018 21 серпня 2018, 13:38
Відділення за адресою: Київ, ул. Артема, 72
06 августа 2018 г. в 10.32 я получил звонок с номера+ 380443630133, где в автоматическом режиме сообщили, что за канчивается срок действия карточки и для подтверждения перевыпуска новой нажать 1. Далее сообщили, что карточка будет готова через 14 дней. 21 августа я пришел в отделение 10026/0166 в г.Киеве по ул.Сечевых Стрельцов,72, где сотрудница банка сказала, что ей неизвестен данный номер телефона( он указан на карточке) и никакого заказа нет.Ждите две недели до 04 сентября. Прошу прокомментировать действия Ощадбанка и компетентность сотрудников.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 17:23
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. К сожалению, в очень редких случаях возможны проблемы при заказе перевыпуска карты в автоматическом режиме при исходящем звонке. Ситуацию и причины проанализируем. Что касается сотрудника банка, проведём дополнительную работу, т.к. он, естественно, должен знать номера телефона контакт-центра. Рекомендуем отслеживать статус доставки карты в отделение через контакт-центр.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zxccx 21 серпня 2018, 13:14
В Ощадбанку відсутній прогрес у розвитку. Наприклад, поважні банки відмовились від плати за смс-інформування і користування інтернет-банкінгом, бо це, вибачте, жлобство! Розрекламована банком плата за комунальні послуги в Ощад-24 є малозрозумілою для 99% населення міст (окрім Києва, Львова, Одеси) і ніхто не робить покращень роками в цьому напрямку. Чому для Луцька важко підключити в Ощад-24 напрацьований сервіс для оплати комуналки ТзОВ «МОЦ м. Луцька»? Це ж для програмістів 2+2! Те ж саме стосується інших міст. Приватбанк випередив Ощадбанк своїм техрозвитком років на 20. Прикро, що менеджмент банку не розвиває державний Ощадбанк, а тільки жнивує в ньому…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 17:20
Доброго дня. За останні роки було створено абсолютно новий Ощад 24/7, який вже нараховує близько 3 млн. користувачів і дозволяє проводити десятки банківських операцій не виходячи з дому. В тому числі і сплатити за комунальні послуги для будь-якого населеного пункту України без жодної комісії. Для трьох міст напряму, для решти, поки що, через платежі на довільні реквізити. При проведенні першої такої операції можливо створити шаблон і в подальшому сплачувати у кілька кліків. Також зазаначимо, що найближчим часом сплатити напряму буде можливо і для інших міст, в т.ч. для Луцька. І це лише маленька частина того, що відбулося з банком за останні роки. Близько 600 відділень нового формату, іноваційні сервіси, такі як Apple Pay та Google Pay; цифрові картки, які у нас можна випустити не виходячи з дому та не надаючи жодних документів; ми перетворилися на одного з лідерів ринку платіжних карток та торгового еквайрингу та безліч іншого. Тому ми ніяк не можемо погодитися з Вашим твердженням стосовно відсутності прогресу.
Проблема вирішена
lgudzik 21 серпня 2018, 12:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
20.08.2018 я обратилась в отделение Ощадбанка, чтобы получить новую карточку киевлянина в связи с утерей старой. Сотрудница банка приняла у меня заявление о перевыпуске новой карточки. Старая карточка автомати-чески заблокировалась. Получилось так, что карточка нашлась. Буквально через час после посещения банка я позвонила в отделение с просьбой отменить перевыпуск и разблокировать старую карточку. Но ничего не полу-чилось, т. к., по словам сотрудницы, «уже заказан пластик и отменить ничего невозможно». Я не представляю, что нельзя отменить операцию в системе. Или это делается для того, чтобы наживаться на пенсионерах и взимать за перевыпуск социальной карточки 80 грн.? Если бы можно было выбирать банк! Карточкой я пользуюсь исключи-тельно для проезда в метро.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 18:19
Добрый день! Сожалеем, что Вы попали в подобную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим Вашу ситуацию.
Проблема вирішена
Kseniya66 20 серпня 2018, 20:16
20.08.2018 посетила отделение Ощад банка номер 15, в городе Северодонецке.
Кассир Доценко Дарья Александровна была не компетентна в некоторых вопросах при проведении операций, и на задаваемые ей вопросы и уточнения отвечала повышенным тоном. При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю»
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 10:02
Добрый день!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудника. С сотрудником проведем дополнительное обучение, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за сигнал!
Проблема вирішена
evgeyaschenko 20 серпня 2018, 19:45
В конце прошлого месяца у меня украли документы, в том числе паспорт и карточки банка. Звоню я в колл-центр банка, блокирую свои карточки и спрашиваю как мне выйти из сложившейся ситуации. Первый сотрудник колл-центра мне объясняет, что нужно пойти в паспортный стол, там взять справку вместо паспорта, и тогда мне по этой справке в отделении банка выдадут деньги. Я прихожу в паспортный стол, прошу выдать мне эту справку, а мне говорят, что эти справки уже давно они не выдают. После чего, я опять звоню в колл-центр банка, объясняю всю ситуацию, а мне, уже другой сотрудник колл-центра, объясняет, что ни какой справки и не нужно, в любом случае я без паспорта не смогу снять деньги… Проходит две недели, я наконец-то получаю свой долгожданный паспорт, со скоростью ветра лечу в отделение банка, что бы наконец-то снять свои кровные, и тут я узнаю, что мне придется подождать 2-3 дня, пока сформируется моя карточка. Я сново звоню в колл-центр, сотрудник колл-центра мне объясняет, что можно снять деньги не только по номеру карты, а еще и по номеру счета. Я возвращаюсь в отделение, пересказываю, что мне сказал сотрудник колл-центра, а в отделении банка мне говорят, что мне донесли не достоверную информацию. Я выхожу с отделения, и опять перезваниваю в колл-центр, уже совсем другой сотрудник мне говорит, что в отделении банка мне все правильно объяснили. На мой вопрос, что у меня нет возможности ждать еще 2-3 дня, мне ответили, что если я не согласен с регламентом банка, то я могу закрыть свой счет.(Я имел не осторожность открыть кредитную линию в этом банке.Если б не эта кредитная линия, я б с ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием прислушался к совету работницы колл-центра.) На мое удивление, карточку сформировали на следующий день, я прибежал в отделение банка, снять свои деньги, и тут я столкнулся еще с одной неожиданностью: оказывается без карточки можно снять не более двух тысяч грн. в день!!!!(Ув. руководство банка, довожу до вашего сведения, что в конце 90-х годов прошлого века 2000грн.- это была баснословная сумма, но в наше время за 2000грн., нельзя оплатить даже коммуналку). Сегодня я звоню, что бы узнать о доставки карточки, и… о чюдо, карточка уже на месте, мне прислали сообщение, где я могу ее забрать(тут, конечно, банк сработал со сверх скоростью-прошло меньше недели с момента моего заказа карточки). Я прихожу в отделение за своей карточкой, а мне там говорят: да, действительно карта уже у них, но НЕТ ПИН-КОДА… У меня нету слов, уже середина 21-го века, но «бюрократия» в этом банке, на уровне советских времен. Для тех кто хочет хранить деньги в этом банке, я не могу дать ни какого совета, потому что в надежности этого банка, пока еще, я не сомневаюсь, но для тех, кто хочет получать в этом банке зарплаты, пенсии, и все возможные социальные выплаты, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, есть куча других банков с более комфортными условиями, чем в этой «сберкассе»!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 9:55
Добрый день!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес отделения, в которое Вы обращали и куда была заказана карта. В ситуации разберемся. Спасибо!
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝