×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ужас!
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написати коментар
Закрыть счёт в другом городе
Приносим извинения за неудобства. Понимаем проблематику такой ситуации, интенсивно занимаемся ее решением. В скором времени Вы заметите изменения, будет возможность проводить все операции в любом отделении банка, на территории Украины.
Написати коментар
затримка виготовлення карти
Приносимо вибачення за створені незручності. Просимо вказати в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний телефон.
Написати коментар
Рух коштів за рахунком після смері.
Прийміть наші співчуття.
Надати інформацію стосовно рахунку буде можливо після надання Вами свідоцтва про право на спадщину.
Вкажіть в особисті повідомлення ПІБ та фінансовий номер телефону Вашого батька.
Коментарі (1)
Великі черги
Мы знаем о наших проблемах, находимся на этапе их решения. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания, Ощад 24/7, ИПТ. Вы сможете оплачивать коммунальные услуги и совершать множество других банковских операций находясь в любом месте, не проводя время в очереди.
Написати коментар
Возврат денег с алиекспрес
Просим обратить внимание, что за конвертацию гривну в иностранную валюту предусмотрена комиссия в размере 1% от оплачиваемой суммы. Также, хотим заметить, что согласно правилам платежной системы, данная операция может находится в обработке до 30 дней, и курс валюты на момент проведения операции может отличаться от момента конвертации валюты.
Написати коментар
Ощад Запорожье на Правде
Приносим извинения за сложившую ситуацию. СО стороны банка проблема решена. Рекомендуем Вам, в Ощад 24/7 снять защиту карты, которую Вы ранее установили.
Коментарі (2)
Закрыть карту
Пенсионер сменил место жительства, одну область на другу. Одесскую на Киевскую.
По новому адресу была открыта новая пенсионная карта. При том, что старую не закрыли. Сотрудница банка сказала что необходимо закрыть старую. Каким образом это можно сделать? Напоминаю, человек сменил место жительства
Горячая линия сказала, что необходимо ЛИЧНОЕ посещение. Простите, ощадбанк в здравом уме?
Везти пожилого человека за 500 км чтоб закрыть пенсионную карту? Других способов нет?
Если есть, будьте добры, подскажите как это можно сделать?
Понимаем неудобства и приносим свои извинения.
Есть определенные операции, которые возможно сделать только в том отделении банка, где открыт счет.
Мы понимаем неудобства и занимаемся решением этой проблемы. В скором времени все операции возможно будет проводить в любом отделении, на территории Украины.
Написати коментар
изготовление карты
Этап изготовления карты Вы можете уточнить в контакт-центре 0800210800.
Проблем с изготовлением карт нет. БПК должна быть в отделении банка.
Написати коментар
Отзыв военного пенсионера
1. Невозможно выбрать отделение банка для обслуживания, вроде если все же это делать это как я понял стоит 75 гривен.
2. Просмотр остаток счета в банкомате стоит 1 гривну. Поэтому стараюсь снимать пенсию без остатка наличными, а не пользоваться картой.
3. Платный интернет и смс уведомления, в том же приват банке бесплатно.
4. ощад 24 значительно уступает приват 24 не только по функционалу, но и тем, что в него заложена скрытая комиссия в виде платных уведомлений.
5. столкнулся с навязыванием кредитных карт и кредитных лимитов, При этом сотрудники банка, явно запутывали и обманывали меня как клиента.
6. выше указанные проблемы. конечно бы решались вашим банком, если бы он не был монополистом в данном вопросе, к сожалению я лишен право выбора банка, но данный вопрос не к вам, а к антимонопольному комитету.
1. Вы можете выбрать удобное для Вас отделение, открыв в нем пенсионный счет. 75 грн. — стоимость услуги пересылки изготовленной карты с обслуживающего отделения на любое другое отделение Ощадбанка.
2. Согласно тарифам первый просмотр баланса в банкомате бесплатный, каждый последующий тарифицируется. Для того, чтобы всегда знать о движении средств по Вашему счету рекомендуем подключить услугу СМС-информирования. А осуществлять расчеты в торгово-сервисной сети по карте удобнее и безопаснее, чем снимать всю сумму средств с карты.
3. Услуга расширенного СМС-банкинга стоимостью 7 грн. нужна для того, чтоб клиент мог знать о каждом зачислении/списании средств, а так же пользоваться услугами Ощад 24/7, что позволяет осуществлять многие операции без обращения в отделения банка, тем самым экономя время и минимизируя комиссии.
4. Подключение СМС для входа в Ощад 24/7 обязательно для безопасности средств клиента. Стоимость услуги СМС-информирования прописывается в тарифах, что исключает скрытые комиссии.
5. Кредитные карты могут быть предложены клиенту как дополнительная услуга. Клиент может отказаться от нее или согласиться на предоставление такой карты как источника дополнительных средств. При этом обслуживание кредитной карты является бесплатным, а условия по карте выгодными и комфортными для клиентов.
Коментарі (9)
Все для людей
Написати коментар
Медленная реакция на обращения.
Написати коментар
Халатность кассира на Ковалевича, 3 Каменское.
Кассир деньги перечислила на другой счет, на счет ЖКХ.
Мне пришлось в сложных погодных условиях ездить в РЭС и исправлять ошибки кассира Ощадбанка.
Спасибо, что вообще нашлись деньги, хоть и на другом счете.
Платить коммуналку через Ощадбанк--себе дороже. Кассир---Ткаченко Виктория.
Коментарі (1)
Некомпетентность
Написати коментар
Никогда не перечисляют деньги в срок
Дозвонится в онлайн сервис невозможно
Коментарі (5)
хамство сотрудников отделения «ощадбанк»
Коментарі (4)
Неквалифицированные сотрудники
Уважаемое руководство Ощадбанка обучайте своих сотрудников. Сегодня зашла оплатить коммунальные услуги и получила заряд энергии, и удивления что такое еще бывает на весь день. В очереди из трех человек отстояла 30 минут. Сотрудники не понимают, где они находятся и что им надо делать. В наше время технологии бегут впереди паровоза, но ваших сотрудников именно в данном отделении это обошло стороной. Программы созданы уже, так что сиди и вбивай цифры. Этого они сделать, увы, не могут. На элементарные вопросы ответа нет. Любой вопрос их вгоняет в ступор. Это говорит об одном люди не на своем месте.
Спасибо за сигнал. Работу отделения проанализируем. Дополнительно отметим, что оплачивать коммунальные услуги можно через Ощад24/7, что очень быстро и не выходя из дома. Попробуйте!
Коментарі (2)
Нельзя оплатить ком.услуги картой ПриватБанка
Суть обращения: сделать услугу возможной, а то что я могу деньги снять, спасибо, я итак это знаю;)
Укажите в каком городе Вы обращались в отделение банка. По возможности, ФИО сотрудника, от которого получили отрицательный ответ.
Коментарі (1)
Самый отвратительный банк!!!!
Детализируйте подробно ситуацию. Проанализируем, проведем работу с сотрудниками.
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Коментарі (1)
Не принимают карты ПриватБанка
Данная функция возможна. Проходит в два этапа, снятие средств с карты, после чего оплата коммунальных услуг. Рекомендуем оформить карту Ощадбанка, оплачивать коммунальные и другие платежы с минимальной комиссией.
Коментарі (1)