Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
laMuerte 29 січня 2019, 17:53
5167 8020 0515 2019
Мошенник Мошенник будьте внимательны!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2019, 9:28
Добрый день!
Благодарим за информацию. В случаи подозрения на мошенничество, рекомендуем обращаться в кибер-полицию. https://www.cybercrime.gov.ua
Яна, просто Яна 28 січня 2019, 20:25
Ощадбанк заявляет, что с помощью приложения Ощад 24/7 можно переслать деньги на карту пользователя этого же банка по номеру телефона. Месяц назад попробовала — не вышло. В контакт-центре сказали, что временное неудобство. Ок, ну всякое бывает. Но сегодня мне нужно было переслать деньги своей маме, возможности сказать номер карты нет, и СНОВА приложение выдает ошибку! В контакт-центре опять говорят о временных неудобствах. Вопрос: зачем заявлять об этой функции, если ее по факту нет?! Пустая трата времени и нервов.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 10:54
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Наблюдались временные технические сбои при осуществлении подобного вида операции. На данный момент услуга работает.
Проблема вирішена
Марк Малиновский 28 січня 2019, 18:46
Відділення за адресою: Одеса, вул. Преображенська, 49/51
12.11.2018 мною, в отделении банка в г.Одеса ул.преображенская 49/51, было составлено заявлении на имя управляющего ТОБО(с первой буквой могу ошибаться) #10015/0609 Резниченко Е.Н., заявление было принято главным экономистом РБ Величаевой М.В.
Так вот с момента написания и по сей день ни обратной связи ни ответа (Как должно быть) я не получил, а заявление было написано в связи с мошенничеством и это касается финансовой составляющей моей семьи. Вы мне можете помочь, помимо того что бы сказать мне «обращайтесь куда писали». Я в свою очередь могу сбросить скан написаного и принятого заявления, сможете сверить с тем что я оставил в отделении? Жду ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 9:12
Добрый день. После написания заявления по факту осуществления мошеннических действий, может быть необходимо дополнительное время, поскольку происходит расследование по вашему делу. Согласно указанным вами данных уточним на какой стадии находится рассмотрение вашего заявления и предоставим обратную связь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2019, 19:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на28.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Виктория Гиберт 28 січня 2019, 10:14
Добрый день! Прошу обратить внимание на сотрудниц Ощадбанка, который находится на территории новотроицкого блокпоста. Сотрудницы этого отделения ведут себя, так, как будто мы пришли к ним домой.График работы этого отделения с 9:00 до 16:00 и ещё перерыв с 12:00 до 13:00. 25 января 2019 года приехали в отделение на идентификацию, за 20 минут до перерыва, на улице минус 10, плюс ещё ветер.Оставалось обслужить пять человек, двое из них инвалиды первой группы. Сотрудницы отказали, ссылаясь на усталость. Я предложила оформить страховку, приобрести любой банковский продукт, взамен на то, чтоб не стоять на морозе целый час. Нас оскорбляли и обзывали, когда мы «нажрёмся»! Какое они имеют право так себя вести!? Может они не в ту структуру пошли работать?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 15:42
Добрый день. Благодарим за информацию касательно поведения сотрудников банка. Проверим сведения по поводу описанной ситуации и соблюдения графика работы. При подтверждении, примем определенные меры для того, чтобы избежать подобного в дальнейшем.
viktor1945 27 січня 2019, 11:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Симиренка/Жолудєва, 1/2-А
СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ИНВАЛИДАМИ ???

31 октября 2017 года инвалид с детства 2 группы подавал документы на получение карточки киевлянина. отделение Ощадбанка №10026/0137
по адресу ул. Симиренко/Жолудева, 1/2, Киев
Сначала его заставили оформить фальшивую страховку ( фальшивую — потому что в правилах страхования было сказано, что только на здорового человека) за 50 гривен, потом оператор СЛАДКИНА пыталась навесить на него кредитную линию, мотивируя тем, что по условиям банка так всем положено, даже для льготников.
При отказе подписывать документы на кредитную линию, начала орать, что она вообще не примет документы и угрожать, что потом 10 лет он не сможет получить карточку киевлянина ни в каком отделении вообще!
Далее начала угрожать, что ему придётся платить 120 грн в год за обслуживание карточки, хотя для льготников это должно быть бесплатно.
Закончилось это оформление нервным срывом (при том, что у него инвалидность по психоневрологическому заболеванию), но самое смешное — что карточку киевлянина он так и не получил.
Сказали ждать смс на телефон, что карточка готова. смс за год так и не пришла. Отстояв очередь в окно (при том, что инвалиды 1 и 2 группы должны обслуживаться вне очереди) и попытавшись узнать судьбу этой карточки, услышал хамский ответ
«Вам смс приходила? Нет, так и ждите!»

В результате 31 декабря 2018 года программа Карточка Киевлянина закрыта.
Новая муниципальная карточка киевлянина — ещё не открыта.
Каким образом инвалид 2 ГРУППЫ может пользоваться льготами, в том числе и на проезд, в виду того, что ему так и не выдали эту карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 12:12
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с сотрудниками. Страховые продукты и другие, которые банк предлагает — действительны, и несут юридическую ценность. Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Антонина Шутак 26 січня 2019, 12:46
Запорізька обл. М. Приморськ. Працівниками банку 26.01.2019 року закрита карта яка діє до 02/19 без попередження. Нову карту ще навіть не почали виготовляти. На карті власні кошти. Зняти їх не має можливості. Відділення банку за 50 кілометрів.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:06
Добрий день. Як вже зазначали під вашим питанням у відповідному розділі, працівники банку без фізичної присутності клієнта не могли заблокувати картку, окрім законодачо встановлених випадків. Напишіть, будь ласка, у особисті повідомлення ПІБ та номер телефону для того, щоб ми могли уточнити інформацію та на підставі цього надати вам зворотній зв'язок.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2019, 19:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Kentucky 26 січня 2019, 0:54
Відділення за адресою: Київ, пр-т Свободи, 26-В
Была 25.01.19 в 115 отделение кажется.
Стоя в очереди наблюдала такую ситуацию, кассиры в очень грубой форме отвечают пенсионерам. К сожелению фамилию и имя кассира я не увидела, та как у кассира 3-й кассы бейдж был закрыт её же волосами. Если вы не умеете общаться с людьми а тем более с пенсионерами, которые могут плохо слушать или же не понять что вы от них хотите, вы работники банка соблюдайте свои нормы! Всё таки работаете с людьми!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 9:48
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо за информацию. Мы уточним сведения о сотруднике, проверим предоставленные сведения и, при подтверждении, проведем дополнительную работу с сотрудником для соблюдения им стандартов обслуживания.
Doli Nati 25 січня 2019, 18:41
Вчера вечером пополняла мобильную связь через личный кабинет ощадбанка, прошли сутки и деньги на счет так и не зачислились!!! Позвонила на горячую линию банка мне ответили что операция прошла и все хорошо, обращайтесь к мобильному оератору, это у них проблемы.Мобильный оператор никаких зачислений с ощадбанковской карты не видит! Я пополнила мобильную связь с карточки другого банка, там почему то деньги зачислелись сразу через 2 минуты!!! Пополняла уже с разных банковских карт и все всегда хорошо, но почему то именно с ощадбанка деньги уходят в никуда, это уже не первый раз такая ситуация! Интересно куда же уходят деньги?!?!?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 9:38
Добрый день!
Рекомендуем проверить номер телефона, который вы пополняли. Ранее не было проблем с зачислением.
Проблема вирішена
sv5555sv 25 січня 2019, 15:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 4
Во время какого-то сбоя, банкомат не выдал мне наличные деньги, а со счета списали, и не вернули.

Я обратилась в отделение, и написала заявления. Мне обещали перезвонить через 2-3 недели, и сообщить результат. Прошло больше месяца, с даты написания, но результата пока никакого нет. Я вторую неделю пытаюсь дозвонится в отделение, что находится по адресу г. Киев, у. Владимирская 4, узнать долю этого заявления, но никто не берет трубку и не перезванивают. Обращалась на горячую линию, а там конечно ничего не знают, и ответ у них один — обращайтесь в отделение.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 16:13
Добрый день. В подобных случаях рассмотрение заявления может заниматься до 45 дней, так как процедура включает в себя несколько этапов, включая инкассацию банкомата и сверку остатков по проведенным операциям для выявления избытка средств. По предоставленным вами в заявке данным, уточним на какой стадии находится пребывает процесс и на основании этого предоставим вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлія Цибульська 25 січня 2019, 11:28
Відділення за адресою: Рівне, вул. Відінська, 41
Майже, 2 роки користуюсь послугами ОЩАДБАНКУ. Хочу сказати, що приємно вражена людьми які там працюють, завжди з посмішкою та з гарним настроєм)
Нещодавно трапилась прикрість і терміново потрібно були кошти, але нажаль ніхто не зміг мені допомогти… НІХТО окрім ОЩАДБАНКУ! Дякую, що увійшли в моє положення та допомогли у моїй проблемі.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 12:47
Добрий день. Вдячні вам за відгук та теплі слова стосовно роботи працівників банку. Раді, що завдяки допомозі співробітників проблема з коштами була вирішена. А зазначеному відділенню неодмінно передамо ваш відгук. Сподіваємось на подальше плідне співробітництво і бажаємо вам усього найкращого!
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2019, 17:56
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Dmitriy Poliakov 25 січня 2019, 9:16
Мою зарплатную карту заблокировали, по запросу третьего лица, то есть по обстоятельствам от меня не зависящим, это не я проводил блокировку. Звоню значит разблокировать, а мне с Вас 30 грн, еще и за какую то смс 7 грн сняли, может давайте уже за смску по 70 брать? Ни в одном серьезном банке такого свинства нет. Очень недоволен
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 12:37
Добрый день. С тарифами банка можно ознакомиться при открытии карты в отделении банка, так же они предоставлены к публичному доступу на официальном сайте банка. 7 грн в месяц — максимальная стоимость услуги. Например, по «Моей карте» она предоставляется бесплатно. Благодаря услуге расширенного СМС-информирования клиент имеет информацию о движениях средств по счету, а так же доступ к сервису Ощад 24/7, в котором можно осуществить многие операции в любом удобном месте без обращение в отделение банка. При этом тарифы в Ощад 24/7 меньше, чем аналогичные в кассе банка, а к депозиту, открытому он-лайн прибавляется бонус для получения клиентом дополнительной выгоды.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Galyna Zhur 24 січня 2019, 23:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Сосюри Володимира, 4
Моя мама пенсионерка, ей почти 80 лет и ей тяжело вникнуть во все ухищрения ощадбанка, но сегодня мы увидели «родной» ощадбанк во всей «красе». На карте киянина в мае 2018 года у мамы оставалось 73,93 грн. Сегодня пришло поздравление от КГГА в сумме 200 грн. Однако, на счету оказалось не 273,93 грн., а всего 191,93 грн. Остальная сумма 82 грн. была списана банком за СМС информирование (42грн.), хотя мама неоднократно ходила в отделения, чтобы эту услугу отключили, активных операций по счету не было и, следовательно, информировать было не о чем (цитата ощадбанка: «Послуга СМС інформування передбачає отримання смс-повідомлень за будь-якої активної операції по вашому рахунку». Кроме того в августе и сентябре 2018 г. было списано по 20 грн. (всего 40 грн.) комиссию за обслуживание неактивного карточного счета. В то же время списана комиссия за услугу СМС информирования. Так Вы определитесь активный или неактивный. Убедительная просьба навести порядок в вашем программном обеспечении. Каким образом можно вернуть деньги, которые вы списали за услуги, которых не оказывали? Когда прекратится массовый обман пенсионеров, у которых итак мизерная пенсия и даже социальная помощь, которую выделяет КГГА, списывается в доход ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 10:21
Добрый день!
Ознакомиться со списанной комиссией вы можете посмотрев выписку, для понимания за что списаны деньги.
С комиссией за определенные услуги, вы можете ознакомиться в тарифах, которые размещены на официальном сайте банка.
Карта киевлянина в первую очередь платежная карта, с которой списывается комиссия за пользование неактивным счетом.
Касательно отключения СМС-информирования, укажите в личные сообщения ФИО вашей мамы и ее финансовый номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
anelina 24 січня 2019, 18:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Алма-Атинська, 56
Сьогодні була неприємно шокована обслуговуванням в одному з відділеннів Ощадбанк, що знаходиться по вулиці Алма-Атинська. Працівник відділення пані Терещенко Галина оформлюючи моїй мамі картку киянина (яка безкоштовна), не попереджаючи її та не питаючи чи потрібен їй страховий поліс просто за своїм власним бажанням оформила його, віддаючи документи сказавши: з Вас 50 грн. При запитанні: за що?! була відповідь: Я на Вас оформила страховий поліс «Туристичне страхування»!!!
По-перше, з боку працівника відділення, це перевищення своїх повноважень, по-друге, це порушення прав споживачів, а по-трете, це просто шахрайство, інакше це ніяк не назовеш.
Після того, як працівниці зробили зауваження, вона спокійно відповіла: так це ж страхування всього на місяць, чого Ви хвилюєтесь.
Ну що сказати, тільки Дякую за те, що махлюєте на людях пенсійного віку
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 10:37
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла з вашою мамою у відділенні банку. Співробітники можуть запропонувати оформлення страхового полісу як додатковий продукт та подібні дії з їх боку неприпустимі. У такому випадку можна звернутись до відділення задля написання заяви на повернення коштів. Зі співробітником буде проведено необхідну роботу. Дякуємо за інформацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
R911 24 січня 2019, 12:24
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Сегодня в отделение Ощада обратилась моя теща, по вопросу получения пенсионной карточки.
Пользуясь беспомощностью пенсионера, сотрудник банка ответила, что для получения карточки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить за 50 грн. какую-то (бесполезную!!!) страховку — и она таки купила страховку, т.к. не может давать отпор в подобных случаях.
На горячей линии подтвердили, что такие действия неправомерны.
Уверен, что и сотрудник будет отрицать, что навязывала страховку.
Но эта проблема системная (и скореевсего руководство и ставит задачи по навязыванию этих страховок) т.к. уже сталкивались с подобным в других отделениях обащданка других региональньных управлений.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 січня 2019, 14:02
Добрый день. Сотрудники могут предложить различные сопутствующие услуги, например, оформление страхового полиса, который является дополнительной защитой клиента при возникновении страхового случая. Клиент вправе от такого продукта отказаться. В данном случае можно обратиться в отделение для написания заявления и возврата суммы страхового платежа.
Проблема вирішена
Сергій Каракай 24 січня 2019, 11:27
З 13 листопада 2018 року чекаю виготовлення електронного пенсійного посвідчення. Минуло 50 робочих днів (30 роб.днів на виготовлення). Може необхідно нагородити Ощадбанк призом Найкращи по виконанню своїх зобов«язань. Це вже ні в які рамки не лізе. Якщо є обставини то потрібно клієнтам повідомити.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 січня 2019, 12:18
Доброго дня!
Приносимо вибачення за затримку. Вкажіть ваше ПІБ та контактний телефон в особисті повідомлення. Вияснимо в чому затримка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Денисенко 24 січня 2019, 10:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Хорива, 27-А
Не могу дозвониться ни на отделение ни своему менеджеру уже на протяжении месяца
Ощадбанк
Відповідь банку
24 січня 2019, 11:32
Добрый день!
Прошу указать ваше ФИО и контактный телефон в личные сообщения. С вами свяжутся.
Проблема вирішена
Арина Макеева 23 січня 2019, 21:30
Здравствуйте, дорогое руководство банка, прошу обратить внимание на огромнейшие очереди на линии вашего кол-центра. Звонила я чтобы заблокировать карту, попала на работника который сказал «я вас переведу на другого оператора», ожидала я пока тот оператор трубку возьмет около 20 минут. Карту заблокировали быстро, НО на вопрос почему так долго пришлось ждать ответили что очередь на линии, много звонков. Ну допустим это так, но через час позвонили на мобильный моей маме с того же кол-центра что бы рассказать о прекрасных возможностях вашего Ощад 24 и что же за операции она может там делать. Руководство, куда вы смотрите? Ваши операторы звонят надоедают людям рассказывая ненужную информацию которую можно отправить клиентам в виде смс, вместо того чтобы реально помогать людям быстро и оперативно, за те 20 минут ожидания могли списать все мои честно заработанные. Прошу обратите на это внимание, ведь это действительно важно!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 січня 2019, 9:28
Добрый день!
Примем во внимание ваше обращение. Акцентируем ваше внимание на том что заказать звонок оператора вы можете также через @OschadBot в приложении Телеграм. Заблокировать карту и по необходимости перевыпустить ее, можете в личном кабинете Ощад 24/7. Касательно звонком сотрудников контакт-центра, уверены, кому-то эта информация и предложения могут быть полезны. Не тратьте свое драгоценное время, работайте онлайн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sapr 23 січня 2019, 21:26
5375 4141 0812 3984, Гашенко Екатерина Васильевна. 0975043855
Мошенница на ОЛХ, говорит Карта Ощадбанка, делала покупку на ОЛХ, не захотела вернуть деньги, ни товар высылать
Ощадбанк
Відповідь банку
24 січня 2019, 9:31
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. Рекомендуем также обратится в правоохранительные органы.
Являюсь клиентом Ощадбанка не первый год и очень им довольна.
В основном пользуюсь веб-банкингом ощад24/7, и при возникновении вопросов обращаясь на горячую линию и к работникам банка, получаю чёткие и квалифицированные ответы специалистов.
В веб банкинге очень радуют функции:
— копилка – помогает зарабатывать;
— переводы на реквизиты – (вообще находка) – оплачиваю покупки товаров в интернете беспроцентно!
— создала шаблоны на все виды оплат по коммунальным платежам и ежемесячно их оплачиваю — бесплатная услуга;
— сама регулирую и лимиты, и безопасность карточки;
— розыгрыши и подарки по карточке мастер карт — лично выигрывала много раз!
Теперь советую всем коллегам и друзьям и учу их грамотно пользоваться всеми продуктами банка, правда, с трудом – люди боятся быть обманутыми.
Банку стоит пересмотреть свои рекламные лозунги – во многих тяжело разобраться клиентам, особенно пожилым. К ним нужен особый подход. Так много мошенников, которым они верят! Мне кажется, у пенсионеров должна быть более сильная защита доступа к карточке из вне.
Ну и сайт банка очень запутан и сложен! Пожалуйста, обратите на это внимание!
Желаю банку как можно больше хороших и благодарных клиентов!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 16:20
Добрый день. Благодарим за отзыв и предоставленные рекомендации! Напишите, пожалуйста, в чем возникает сложность пользования сайтом и рекламы? Это необходимо для того, чтобы мы понимали, что именно необходимо откорректировать для более комфортной работы каждого клиента. Хорошего вам дня!
Проблема вирішена
06955699 23 січня 2019, 16:04
Я повинна була отримати перевод аліментів від колишнього чоловіка, він зробив перерахунок через Ощад банк на мою карту Приват банка, тільки от кошти за 2 місяці подряд не дійшли мені, тому що працівник Ощад банку допустила помилки в обох платіжках за 11.Та 12 місяць 2018 року.В зв'яку з чим Приват повернув на рахунок Ощад банку кошти, але і це ще не кінець Ощад банк тормозить повернення коштів відправнику уже як 2 місяці -при тому що зі сторону відправника не одноразово було звернення до банку та прохання повернути кошти які зависли на рахунку Ощад банка на що відповідають чикайте ми вам перетелефонуемо… Чому за некомпетентність працівників банку повинні страждати я та мої діти??? Ніколи не хочу мати діло с Ощад банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 16:16
Добрий день. Приносимо вибачення за можливі незручності. Напишіть, будь ласка, ПІБ та номер телефону відправника в особисті повідомлення. Перевіримо причину, через яку кошти не були надіслані коректно, а надалі — не поверненні клієнту, на підставі чого надамо зворотній зв'язок.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝