×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мошенник
Мошенник Мошенник будьте внимательны!!!
Благодарим за информацию. В случаи подозрения на мошенничество, рекомендуем обращаться в кибер-полицию. https://www.cybercrime.gov.ua
Коментарі (1)
Пустая трата времени
Коментарі (3)
Не дают ответ на заявление потребителя
Так вот с момента написания и по сей день ни обратной связи ни ответа (Как должно быть) я не получил, а заявление было написано в связи с мошенничеством и это касается финансовой составляющей моей семьи. Вы мне можете помочь, помимо того что бы сказать мне «обращайтесь куда писали». Я в свою очередь могу сбросить скан написаного и принятого заявления, сможете сверить с тем что я оставил в отделении? Жду ответ.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Идентификация клиентов
Коментарі (4)
картка киянина інваліду 2 групи
31 октября 2017 года инвалид с детства 2 группы подавал документы на получение карточки киевлянина. отделение Ощадбанка №10026/0137
по адресу ул. Симиренко/Жолудева, 1/2, Киев
Сначала его заставили оформить фальшивую страховку ( фальшивую — потому что в правилах страхования было сказано, что только на здорового человека) за 50 гривен, потом оператор СЛАДКИНА пыталась навесить на него кредитную линию, мотивируя тем, что по условиям банка так всем положено, даже для льготников.
При отказе подписывать документы на кредитную линию, начала орать, что она вообще не примет документы и угрожать, что потом 10 лет он не сможет получить карточку киевлянина ни в каком отделении вообще!
Далее начала угрожать, что ему придётся платить 120 грн в год за обслуживание карточки, хотя для льготников это должно быть бесплатно.
Закончилось это оформление нервным срывом (при том, что у него инвалидность по психоневрологическому заболеванию), но самое смешное — что карточку киевлянина он так и не получил.
Сказали ждать смс на телефон, что карточка готова. смс за год так и не пришла. Отстояв очередь в окно (при том, что инвалиды 1 и 2 группы должны обслуживаться вне очереди) и попытавшись узнать судьбу этой карточки, услышал хамский ответ
«Вам смс приходила? Нет, так и ждите!»
В результате 31 декабря 2018 года программа Карточка Киевлянина закрыта.
Новая муниципальная карточка киевлянина — ещё не открыта.
Каким образом инвалид 2 ГРУППЫ может пользоваться льготами, в том числе и на проезд, в виду того, что ему так и не выдали эту карточку?
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с сотрудниками. Страховые продукты и другие, которые банк предлагает — действительны, и несут юридическую ценность. Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон.
Коментарі (2)
Скарга
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (1)
Обещание кассиров в 115 отделении
Стоя в очереди наблюдала такую ситуацию, кассиры в очень грубой форме отвечают пенсионерам. К сожелению фамилию и имя кассира я не увидела, та как у кассира 3-й кассы бейдж был закрыт её же волосами. Если вы не умеете общаться с людьми а тем более с пенсионерами, которые могут плохо слушать или же не понять что вы от них хотите, вы работники банка соблюдайте свои нормы! Всё таки работаете с людьми!
Коментарі (6)
Интересно куда же уходят деньги?!?!?
Рекомендуем проверить номер телефона, который вы пополняли. Ранее не было проблем с зачислением.
Коментарі (2)
Не возможно дозвониться
Я обратилась в отделение, и написала заявления. Мне обещали перезвонить через 2-3 недели, и сообщить результат. Прошло больше месяца, с даты написания, но результата пока никакого нет. Я вторую неделю пытаюсь дозвонится в отделение, что находится по адресу г. Киев, у. Владимирская 4, узнать долю этого заявления, но никто не берет трубку и не перезванивают. Обращалась на горячую линию, а там конечно ничего не знают, и ответ у них один — обращайтесь в отделение.
Коментарі (3)
Паличка-виручалочка
Нещодавно трапилась прикрість і терміново потрібно були кошти, але нажаль ніхто не зміг мені допомогти… НІХТО окрім ОЩАДБАНКУ! Дякую, що увійшли в моє положення та допомогли у моїй проблемі.
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (2)
Сняли деньги за разблокировку, хотя карта была заблокирована по запросу 3-его лица
Коментарі (10)
Неправомерное списание денег
Ознакомиться со списанной комиссией вы можете посмотрев выписку, для понимания за что списаны деньги.
С комиссией за определенные услуги, вы можете ознакомиться в тарифах, которые размещены на официальном сайте банка.
Карта киевлянина в первую очередь платежная карта, с которой списывается комиссия за пользование неактивным счетом.
Касательно отключения СМС-информирования, укажите в личные сообщения ФИО вашей мамы и ее финансовый номер телефона.
Коментарі (3)
Скарга
По-перше, з боку працівника відділення, це перевищення своїх повноважень, по-друге, це порушення прав споживачів, а по-трете, це просто шахрайство, інакше це ніяк не назовеш.
Після того, як працівниці зробили зауваження, вона спокійно відповіла: так це ж страхування всього на місяць, чого Ви хвилюєтесь.
Ну що сказати, тільки Дякую за те, що махлюєте на людях пенсійного віку
Коментарі (1)
Навязывают страховку
Пользуясь беспомощностью пенсионера, сотрудник банка ответила, что для получения карточки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить за 50 грн. какую-то (бесполезную!!!) страховку — и она таки купила страховку, т.к. не может давать отпор в подобных случаях.
На горячей линии подтвердили, что такие действия неправомерны.
Уверен, что и сотрудник будет отрицать, что навязывала страховку.
Но эта проблема системная (и скореевсего руководство и ставит задачи по навязыванию этих страховок) т.к. уже сталкивались с подобным в других отделениях обащданка других региональньных управлений.
Коментарі (7)
Електронне пенсій посвідчення
Приносимо вибачення за затримку. Вкажіть ваше ПІБ та контактний телефон в особисті повідомлення. Вияснимо в чому затримка.
Коментарі (2)
Не могу дозвониться
Прошу указать ваше ФИО и контактный телефон в личные сообщения. С вами свяжутся.
Написати коментар
Кол-центр
Примем во внимание ваше обращение. Акцентируем ваше внимание на том что заказать звонок оператора вы можете также через @OschadBot в приложении Телеграм. Заблокировать карту и по необходимости перевыпустить ее, можете в личном кабинете Ощад 24/7. Касательно звонком сотрудников контакт-центра, уверены, кому-то эта информация и предложения могут быть полезны. Не тратьте свое драгоценное время, работайте онлайн.
Коментарі (3)
5375 4141 0812 3984,Гашенко Екатерина Васильевна. 0975043855 Мошенница на ОЛХ, говорит Карта Ощадбанка, делала покупку на ОЛХ, не захотела вернуть деньги, ни товар высылать
Мошенница на ОЛХ, говорит Карта Ощадбанка, делала покупку на ОЛХ, не захотела вернуть деньги, ни товар высылать
Благодарим за предоставленную информацию. Рекомендуем также обратится в правоохранительные органы.
Написати коментар
Хорошая работа Ощадбанка
В основном пользуюсь веб-банкингом ощад24/7, и при возникновении вопросов обращаясь на горячую линию и к работникам банка, получаю чёткие и квалифицированные ответы специалистов.
В веб банкинге очень радуют функции:
— копилка – помогает зарабатывать;
— переводы на реквизиты – (вообще находка) – оплачиваю покупки товаров в интернете беспроцентно!
— создала шаблоны на все виды оплат по коммунальным платежам и ежемесячно их оплачиваю — бесплатная услуга;
— сама регулирую и лимиты, и безопасность карточки;
— розыгрыши и подарки по карточке мастер карт — лично выигрывала много раз!
Теперь советую всем коллегам и друзьям и учу их грамотно пользоваться всеми продуктами банка, правда, с трудом – люди боятся быть обманутыми.
Банку стоит пересмотреть свои рекламные лозунги – во многих тяжело разобраться клиентам, особенно пожилым. К ним нужен особый подход. Так много мошенников, которым они верят! Мне кажется, у пенсионеров должна быть более сильная защита доступа к карточке из вне.
Ну и сайт банка очень запутан и сложен! Пожалуйста, обратите на это внимание!
Желаю банку как можно больше хороших и благодарных клиентов!
Коментарі (3)
Жахлива робота банку!!!
Написати коментар