Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Eugmon 7 березня 2019, 19:38
Получал пенсию по пенсионной карте в ПриватБанке, никаких притензий к банку не было, рассчитывался в любом магазине и через Приват24 без каких либо осложнений, все четко и профессионально. Затем зачем-то насильно перевели в Ощадбанк и наградили пенсионной картой с фотографией, этой картой можно рассчитаться только в определенных магазинах, которые поддерживают эту карту, на ней написано Простiр. А на Приватовской было Мастеркард.
Ее не принимают ни в Новой линии, ни во многих магазинах Лавины, Епицентра и т.д.
Это какая то дискриминация, на хрена она нужна такая карта. А а в приват переходить нельзя, т.к. я с ДОНБАССА.
Шовинистический дебилизм…
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 10:46
Добрый день!
ЭПУ выпускает только Ощадбанк, решения Каб. Мина… Что касается эквайринга, не все POS-терминалы поддерживают ПС «Простир», проблема решается.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dev1981 7 березня 2019, 16:49
я уже писала что карта заблокирована… звонила писала послали в отделение где карта была выпущена… холила ДВА РАЗА пожимают плечами.после отзыва здесь мне позвонили и сказали что я мошенник и надо идти в банк и дать документы… пришла.спрашиваю какие документы дать снова пожимают плечами не видят причины блокировки… написала письмо укр почтой конечно же тишина… слава Богу сумма 155 гривен.но сам факт… крайне не рекомендую.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 11:19
Добрый день!
Блокировки нет, есть установленные ограничения. Рекомендуем обратится в отделение банка, подтвердить происхождение средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
81597938 7 березня 2019, 10:05
Ощадбанк самый ужасный банк, что я когда либо видел. Это худшее, что когда либо было в моей жизни. Я вообще не думал, что бывает такое не клиентоориентированное обслуживание. Разместил на свою голову депозит на три месяца, через онлайн банкинг, через два с половиной месяца пришло смс, проверьте пролонгацию, если пролонгацию не убрать депозит продлится самостоятельно ещё на тот срок который у вас был указан изначально. Захожу в онлайн банкинг, ни о какой пролонгации ничего нет. Звоню оператору, говорю я не хочу ещё на три месяца депозит, на что мне оператор отвечает, что если в онлайн банкинге нет, значит все нормально, никакой пролонгации не будет. На мой вопрос почему мне пришло смс такого рода отвечает оператор, что смс они якобы всем подряд рассылают, чтобы уведомить, на всякий случай. Ну, я и поверил, проходит виде недели и наступает 7 марта, день когда я должен забрать свои деньги с депозита. И что вы думаете, приходят проценты, а депозит продолжает свою работу. Звоню оператору, они говорят, а вы забыли отключить пролонгацию, я говорю, что не было в онлайн банкинге никаких пометок, что депозит с пролонгацией и внимание!!! оператор говорит, а пролонгация автоматическая!!! А как мне забрать деньги, а оператор говорит, теперь никак, надо ждать опять три месяца. Я говорю отключите пролонгацию, а оператор говорит, что это нужно сделать самостоятельно, но в онлайн банкинге у меня нет никакой пролонгации. То есть они сами захотели и сами продлили, а забрать депозит нет возможности. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ОЩАДБАНК СТОРОНОЙ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2019, 10:46
Добрый день!
Отключить лонгацию депозиты клиент должен сделать самостоятельно в Ощад 24/7, становитесь на депозитный счет и внизу есть данная функция. В случаи невыполнения, депозит лонгируеться на тот же срок, с теми же условиями.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna220514 6 березня 2019, 21:29
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, может такое было у кого-то. У меня на карту Ощадбанка, социальную, поставили лимит активности, в отделении банка лимит снять не смогли, ездила в главный офис, обращалась в службу безопасности, там сказали подозрение на мошенничество, карта не заблокирована, но стоит лимит, и воспользоваться нигде нельзя, написала заявление на имя начальника и отправили его в Киев, сказали ждать около месяца ответ.
Ещё, когда в отделении банка, на кассе пытались снять наличные, выбивала на чеке ошибка 65. Как долго может длится этот процесс? И почему поставили этот лимит, какими действия могли к нему приведет? На горячей линии послали в отделение банка, где карту получала, у них закрыта информация… Я только пополняла мобильный счёт, расчитывалась картой в магазинах и аптеках, переводила деньги на карту, мне приходили социальные выплаты и от родственников помощь на лечение
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2019, 10:06
Добрый день. Причина установки лимита может быть озвучена только при личном обращении в соответствующую службу банка. При предоставлении необходимых документов, которые вам были озвучены, ограничения будут сняты, а операции по счету восстановлены.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evgen Rubalko 6 березня 2019, 20:13
27.02.19 року я вже описував проблему з відкриттям рахунку в ТВБВ 10020/0208 м. Харків. Продовжуємо отримувати якісні послуги від Ощадбанку.
04.03.19 знов звернувся до цього відділення. приніс паспорт і код для замовлення вже своєї картки, а також забажав отримати заяву про приєднання в читаємому форматі.
У консультанта, яка раніше мене обслуговувала була черга, а інший консультант — О.А. Лебедь був вільний. Почувши за для чого я прийшов порадив звернутись до консультанта який раніше зі мною співпрацював. Питання щодо надання мені звяви про приєднання в читаємому форматі — шрифтом 12 а не 6 вирішувати не захотів. Річ у тому що Заяву про приєднання я в окулярах не можу прочитати, а моя мама в 93 роки тим паче, хоча вона була виписана на її ім'я. Дочекався «старого» консультанта — І.О. Афанасенко. Хвилин за 10 оформила документи на видачу картки, а вирішувати питання про Заяву про приєднання відмовилась. Мої посилання на Закон України «Про захист прав споживачів» щодо доступності інформації про послугу були марні. Так я і не вирішив це питання, хоча на нього витратив більше чим пів години. Картку пообіцяли виготовити після 14. 03.2019 року, хоча пенсія у мами 07 числа кожного місяця, а з приводу її перерахування я звернувся 19.02. 19 року, тобто за 17 днів до перерахування.
Вже після відвідання банку, на мій номер телефону прийшло СМС з пропозицією отримати мені картку в цьому відділенні.
06.03.2019 року прийшов до відділення за карткою. Порадили картку отримати в касі відділення, в яку була черга десь з 10 осіб. Ну перше чим ставати в чергу я спитав чи картка в касі є у консультанта. Не пройшло і 10 хвилин, як вона повідомила мене що моєї катрки в касі не має. Я показав СМС і стали розбиратись. У касі була картка мами. Як я розумію її виготовили аж за 13 днів. Я махнув рукою та пішов по своїм справам, тому що зрозумів — «зв'язуватись» з Ощадбанком по добрій волі може тільки людина з обмежиними розумовими здібностями. Але ж я «зв'язався» не за своєї волі. Пенсії МО перераховує тільки через Ощадбанк.
А тепер «вишенка на торте» Рік назад я переводив свою пенсію з Альфа Банку до Приват Банку. Процедура оформлення зайняла хвилин 20. Картку видав консультант зразу. До ПФУ приватовці звептались самі.
Якби не було порівняння то може Ощадбанк був би і добрий. Але часи минулі коли у нас все було без порівняння.
І на кінець слова красави Пишного «Змінюється країни, змінюється банк, змінюємося і ми!» «Найбільшою цінністю для нас є люди»… Так караїна дійсно змінюється, раніше до Порошенко на крові ніхто не робив свої статки. Крали всі президенти, але щоб так без сорому не було" Ось така муйня малята, як казав дід Панас.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2019, 9:52
Добрий день. Дякуємо за залишений відгук та детальний опис ситуації.
Звертаючись за оформленням пенсійної картки можливо обрати картку миттєву (яка видається клієнту у день звернення) або персоніфікована (виготовляється у термін до 14 днів, іменна, яка може мати підвищену ступінь захисту в залежності від обраного типу). Оскільки картка, що оформлювалась вами, є карткою довіреної особи, виготовлення її має певну процедуру.
Реєстри у ПФУ з даними клієнтів-отримувачами пенсії відносяться, зазвичай, раз на місяць. Задля пришвидшення процесу отримання грошових виплат, клієнт може самостійно віднести довідку з реквізитами.
Щоб уточнити наявність картки у відділенні можна зателефонувати до контакт-центру за номером 0 800 210 800.
Договір комплексного банківського обслуговування надається клієнту у тому вигляді, в якому формується програмою. Повний зміст у зручному для вас вигляді можна переглянути на офіційному сайті банку, який знаходиться у публічному доступі: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Сподіваємось, що при подальшому обслуговуванні та користуванні послугами банку у вас сформується позитивне враження.
Гарного вам дня!
Людмила Наумчук 6 березня 2019, 19:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Райдужна, 25
05.03.2019г. в 16:10 я получила перевыпущенную картку киянина в вашем отделении и написала заявление на внесение дополнительного номера моб. тел. и домашнего городского для привязки к картке. Прошло более суток, но телефоны не привязаны и я не могу позвонить на гор. линию (номер 0800210800) для консультации именно по моей новой картке, работоспособна ли она в плане льготного проезда.
Предыдущая картка имела «транспортный додаток на пільговий проїзд», а с новой льготного проезда — нет!.. Что делать?
При перевыпуске картки «транспортный додаток» должен быть автоматически прикреплён к ней или нужно ещё куда-то обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2019, 9:08
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и актуальный финансовый номер телефона. Также укажите в какое отделение вы обращались.
Olha124vbh 6 березня 2019, 13:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Добрый день!!! В отдаление невозможно дозвониться. Никогда не берут трубку. Проблемы людей никого не интересуют, почему люди должны тратить часами своё время, которое никто не ценит.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2019, 14:43
Добрый день. Ощадбанк ценит мнение и время клиентов, поэтому есть альтернативные возможности связаться с сотрудниками банка. Например, обратиться в контакт-центр ( 0 800 210 800 ), заказать обратный звонок ( https://www.oschadbank.ua/ua/callback ) на сайте банка или воспользоваться чат-ботами в Telegram или Facebook.
Проблема вирішена
Vasiliy Stadnichenco 5 березня 2019, 21:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Сагайдачного, 25-А
Здравствуйте! Пишет Василий Николаевич. Я столкнулся с возмутительной ситуацией в вашем банке, Ощад Банке. При автоматическом перевыпуске зарплатной катрочки, срок действия до 04.2019г она была заблокирована. Я не могу получить зарплату до получения новой со сроком действия до 04.2024г. Программа в банке показывает что обе карточки не заблокированы, а колцентр говорит что карточка заблокирована. Я провел в разных отделениях ОщадБанка два дня. В пятницу, 01.03.2019 и в понедельник, 04.03.2019. И снять ничего не смог. Это не главное. Был выполнен перевод на счет зарплатной карточки. Вы, Ощадбанк, заработали 1.100грн на мне, а я не могу снять этот перевод. Как быть. Мое мнение, что Вы заблокировали карточку специально 28.02.2019, когда был выполнен перевод, дабы я не смог снять сумму, пока Вы крутите деньги накануне выборов. И это ОщадБанк. Деньги нужны были еще в пятницу, 01.03.2019. Если идет просрочка по платежу кредита Вы включаете проценты для клиента. А мне что делать? Произошла эта возмутительная ситуация не по моей вине, и это факт. Так что будьте добры, решите как выйти из этой ситуации. По номеру счета тоже нельзя снять, сказали в банке. Я терплю убытки. Кто мне их возместит? Деньги нужны срочно, теперь до 07.03.2019г. И это Державний Банк…
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2019, 10:34
Добрый день, Василий Николаевич. Позвольте принести извинения за возникшие неудобства.
При выпуске карты с новым сроком действия, старая карта может быть заблокирована. При этом средства, которые находятся у вас на счету, являются вашими личными средствами и банком не используются.
Проценты начисляются в зависимости от того, о каком кредите речь. Если это кредитная линия на вашей карте, то она автоматически перекрывается той суммой, которая находится на счету.
Но чтобы понимать детали вашего обращения, согласно предоставленным вами сведениям, сотрудники свяжутся с вами для урегулирования ситуации.
Дополнительно отметим, что сотрудники банка не спрашивают у вас конфиденциальную информацию (например, сведения по карте, полный ее номер, одноразовые коды из СМС и пр.).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nadysha 5 березня 2019, 0:05
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 13
В грудні м-ці 2018 року, звернувся у відділення Ощадбанку по пр-т Миру, 13 за відкриттям зарплатної картки. При видачі зарплатної картки, мені видали дві картки – зарплатну та кредитну, сказавши що на кредитну картку переноситься кредитний ліміт з пенсійної картки. Я сказав, що мені кредитна картка не потрібна, я кредитом не користуюсь.
Працівник банку відповів, що «так потрібно» при видачі зарплатної картки і сказав, щоб я прийшов через місяць і тоді вони заблокують картку.
Прийшовши в січні 2019 року в Ощадбанк по пр-т Миру, 13, мені сказали, що заблокували картку, але я попросив розламати картку при мені, мені було відмовлено.
Я зателефонував на гарячу лінію і мені теж відповіли, що цей кредитний ліміт перенесено на кредитну картку і заборгованості ніякої немає.
04.02.19 року поступив дзвінок на мобільний телефон від працівника банку і повідомив що в мене є заборгованість по кредиту 80 грн. Прийшовши через годину до відділення банку по пр-ту Мира, 13, мені повідомили що в мене вже заборгованість 700 грн.

Негайно вимагаю припинити з цим самоуправством та махінаціями!!!
Прошу поламати при мені кредитну картку, яка мені не потрібна і я ніколи єю не користувався!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2019, 9:31
Доброго дня!
Кредитна картка входить до комплексного банківського обслуговування. Кредитним лімітом ви можете не користуватись. Щодо нарахованих відсотків, просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення. Перевіримо інформацію.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 березня 2019, 17:44
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Проблема вирішена
Олена Мандрика 4 березня 2019, 14:43
Доброго дня. Раніше я не була клієнтом Ощадбанку, але наслухавшись схвальних відгуків вирішила сплатити послуги.
17.01.2019 у відділенні Сбербанку я оплачувала пробне ЗНО для своєї доньки. В касу я подала роздруковані великими цифрами на аркуші форматом А4 всі реквізити.
28.02.2019р зайшли в «особистий кабінет» на ЗНО, виявили що проплата не надійшла. Стояв статус «НЕ СПЛАЧЕНО» по обох предметах. Я звернулась на гарячу лінію в Харківський регіональний центр оцінювання якості освіти де реєструють школярів з Полтавської області. Переслала їм фотокопії квитанцій. Через годину вони зателефонували і сказали, що в квитанції касир помилився і замість розрахункового рахунку (12 цифр) вона ввела МФО банка (6 цифр).
Далі іще цікавіше. Гроші того ж дня повернулися назад, але про мене це ніхто не повідомив. А на той момент ще можна будо виправити помилку і повторити платіж.
01,03,2019 я звернулась до завідуючого банком за поясненням. «Це людський фактор. Банк не винен. А ви винні, що не побачили помилки і поставили підпис». Гроші касир Катерина Грицай повернула, відразу, готівкою в кабінеті завідуючої (хоча я про це не просила). Кошти я не забрала.
Як можна зробити відразу 2 однакових помилки? Як пояснити дитині чому вона на поїде здавати ЗНО (причому 2 екзамена)? Хто буде нести відповідальність за «людський фактор»?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2019, 15:30
Добрий день. Дозвольте принести вибачення від імені банку через те, що кошти, спрямовані на оплату пробного ЗНО для вашої доньки, не були перераховані коректно.
Згідно з наданою інформацією зі співробітником буде проведена необхідно робота.
Підскажіть, будь ласка, чи були кошти перераховані за вірними реквізитами чи поверненні вам, як платнику?
Додамо, що при користуванні послугами Ощад 24/7 або інформаційно-платіжного терміналу платіжні реквізити можна внести самостійно, таким чином запобігти ситуації, що склалась.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vadymbanker 4 березня 2019, 9:50
Молодцы Ощад снова прислушались, это уже второй раз за год, почти по одному и тому же пункту общих тарифах, я им письмо писал и они исправили)) я им предложил убрать комиссии за исходящий p2p перевод или повысить сумму до 15000 бесплатных в месяц переводов, они оставили p2p комиссию, НО с 2 апреля на ВСЕ счета СЕП бесплатный в пределах одного перевода на 5000(их можно совершать сколько угодно на 5000 бесплатных), условие с 2625,2620 и транзитники убрали!

https://www.oschadbank.ua/sites/default/files/2019-03/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%20%D0%B7%2002.04.2019%20%D1%80..xlsx

Жаль только что ячейку разворовали((
(https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/124370/)
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2019, 15:39
Добрый день!
Мы всегда прислушиваемся к дельным советам наших клиентов и всегда рады усовершенствоваться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kypiza2018 3 березня 2019, 10:45
Блокируют карту специально, чтобы перевупистить новую за деньги клиента, выпуск новой карты в моём случае 70грн, это уже второй раз
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2019, 11:38
Добрый день. Карта может быть заблокировано только в законодательно установленном порядке. Безосновательно заблокировать карту банк не может. Так же отметим, что при наличии карты у клиента, ее можно разблокировать, тем самым не перевыпуская новую карту.
DoctorWho 3 березня 2019, 4:25
Тупо кидалово на деньги. После того как на сайте увидел информацию о припейд карте, решил заказать. Сразу после того как получил реквизиты карты, приходит смс о том что списано 5 грн. Комиссия за смс.! Почему на сайте информации нет? Почему на сайте не найдешь полный перечень тарифов по данной карте? Понятно что платить не буду эти 5 грн. Пишу чтобы вы просто знали, (хотя думаю занаете уже). Спасибо за обслуживание. Первый раз, и последний. Открыл карту. Даже виртуальную. А про пластиковую уже и говорить не буду.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2019, 11:24
Добрый день!
Также заказать карту вы можете перейдя по ссылке https://www.oschadbank.ua/lehko/.
Тарифы и лимиты по Prepaid — карте указаны на конверте, который вы получили вместе с картой.
Проблема вирішена
Тамара Луценко 2 березня 2019, 21:38
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 59
Отделение Ощадбанка — Харьков, ул.Сумская 59. Суббота 02.03.19 Спрашиваю кассира о возможности получения перевода Western. Ответ — да, комиссия 150 грн.(Именно утвердительная, а не повествовательная форма) Естественно никакой информации на стенде, никакого нормативного документа о правомочности данной комиссии. После перепалки кассир начала убеждать — что мне данная услуга была предложена добровольно, и это страховка перевода… дальше была ссылка на заведующую, которая спросит....( оставила недоумение в книге отзывов отделения).
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2019, 11:07
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Обратившись в отделение банка за получение перевода, сотрудник может предложить дополнительную услугу — оформить страховой продукт, открыть карту, приобрести билеты и т.д. Сообщена данная возможность приобретения дополнительных продуктов должна быть в повествовательной форме, при этом клиент может согласиться или отказаться от услуги. По указанному адресу отделения с сотрудниками будет проведена дополнительная работа с целью не допустить подобного. Спасибо вам за информацию! Хорошего вам дня!
Stein1488 2 березня 2019, 18:04
Посмотрел на сайте ощадбанка информацию о електронной припейд картке без физического носителя, написано что можно ее пополнять в кассах и терминалах банка без комисии и расчитыватся в интернете, в том числе и за комунальные услуги.Оформил себе такую только ради ком.услуг и как оказалось сегодня эту картку не возможно пополнить ни в кассе, ни в терминале без самой карточки пластиковой, но её физически нет ведь это електронная картка.Банк полный отстой.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2019, 14:04
Добрый день!
Тарифы Prepaid — карты и ее лимиты указаны на конверте, который вы получаете вместе с картой.
Карту возможно пополнить без ее наличия, комиссия 0.5%, при наличии карты — без комиссии.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmytro Misjura 2 березня 2019, 14:01
Карта киянина-пенсионера. Обнаружил, что баланс вышел в ноль — списывали деньги за смс-банкинг (который ни разу не прислал СМС!!!)!!!
связалсяс банком, поругался. его отключили. никаких смс не приходило. сегодня зарегистрировался на сайте ощадбанка, посмотрел выписку: денгьги продолжали списывать, ни одного СМС так и не приходило!!! причем деньги списывали даже за запрос остатка средств в банкоматах, когда этот остаток не показывается.

Это что за сервис?
бегите от ощадбанка подальше. снимаюти деньги за воздух и непредоставляемые услыги.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2019, 11:06
Добрый день!
По муниципальной карте, услуга СМС-уведомления подключается автоматически. После отключения данной услуги вы регистрировались в Ощад 24/7, данная услуга не работает без активного СМС-информирования, в итоге СМС подключаются автоматически. Запрос баланса один раз в день не тарифицируется, каждый следующий — платный.
DS911 1 березня 2019, 22:50
Мной 15.08.2018!!! был оплачен счет за коммунальные услуги с использованием терминала самообслуживания. К моему большому сожалению реквизиты на которые был отправлен платеж были старыми ( я не снимаю снимаю с себя вины за то что не сверила реквизиты) и этот счет был уже закрыт. После обращения на следующий день в отделение банка меня попросили написать заявление на перезачисление средств на новый счет и заверили что старый счет закрыт и деньги будут зачислены на новый в течении месяца.
С момента моего первого обращения в банк прошло уже 6 месяцев за это время сотрудники отделения несколько раз просили меня переписать заявление на зачисление средств, втюхали мне карточку Ощадбанка на которую мне якобы должны были поступить средства и в целом проявили полную некомпетентность в решении моего вопроса. Сейчас мне даже жаль не потерянных денег, а сил и времени которые я потратила в этом заведении. Такого обслуживания и врагу не пожелаешь.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 12:09
Добрый день!
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проверим на каком этапе рассмотрения, находится ваше заявление.
abcd123456789 1 березня 2019, 22:26
Здравствуйте! Уже пол года пользуюсь приложением «Ощад24/7», очень удобно оплачивать коммунальные услуги без очередей в банке, и за это спасибо, но вот когда появилась необходимость распечатать квитанцию я столкнулась с проблемой. Я была уверенна что такая элементарная функция как распечатать необходимую квитанцию через терминал должна быть, тем более в других банках это привычная практика. После самостоятельного поиска, после обращения к администратору и в последствии к специалисту (т.к. админ сама не понимала есть ли такая функция вообще и не смогла мне помочь), и потраченных нескольких дней на походы в банк я была очень удивлена сложившейся ситуации. В последствии мне пришлось скидывать квитанции с Ощад24/7 на другой носитель, и так как я не имею свободного доступа к принтеру, распечатывать их в специализированном месте за деньги. Была очень разочарована казалось бы из-за такой мелочной функции, потратила время, нервы и пусть не большие но деньги! Очень прошу администрацию обратить внимание на мое обращение и сделать для своих клиентов такие простые функции доступными. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2019, 11:01
Добрый день!
В случаи оплаты через Ощад24/7, распечатать чек возможно на принтере, скинув квитанцию на устройство, которое имеет доступ к нему. В случаи оплаты через Ощад 24/7, квитанция печатается в ИПТ, либо через кассу.
Алла Данилова 1 березня 2019, 20:50
Відділення за адресою: Полтава, вул. Гагаріна, 5
Я звернулась до найближчого до мене відділення Ощадбанку за адресою м. Полтава, вул. Гагаріна, 5.
Бо в мене виникла проблема, яку на мій погляд, було дуже важко вирішити. До цього у мене не завжди був позитивний досвід співпраці з цим банком. Мені довелось звернутись безпосередньо до керуючого відділення Олександра Віталійовича. Не зважаючи на свою завантаженность він приділив мені час, уважно вислухав, чуйно підійшов до моєї ситуації та оперативно розв'язав проблему.
Завдяки таким співробітникам зростає довіра до всієї фінансової установи.
Щиро дякую Олексадру Віталійовичу за його професіоналізм, за людяність, якої в наш час дуже бракує.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2019, 11:10
Доброго дня!
Дякуємо за позитивний відгук. Сподіваємось на подальшу співпрацю.
Олександру персонально перекажемо подяку.
Проблема вирішена
Irina198989 1 березня 2019, 19:17
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 75/2
Оплачиваю кредит, который оформляла в НОРМАЛЬНОМ банке, через термина Ощадбанка. Ранее как таковых проблем не было, но 01.03.2019, при оплате очередного платежа, терминал принял деньги и завис, платёж не прошёл. Хотя добрые люди, стоявшие в очереди предупреждали о возможности такой ситуации. Пошла в отдаление не до банка, сказала пусть вернут деньги, у меня, как бы ежемесячный платёж, просрочка и тд, из-за не до банка. На что мне ответили, что процес возврата долгий, около месяца. Верните мои деньги или оплатите кредит!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2019, 11:14
Добрый день!
Проблема точечная, возникла по техничной проблеме. Приносим свои извинения.
Проанализируем ситуацию, ускорим возврат средств.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝