×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отказали в возмещении комиссии
Коментарі (3)
Наплевательское отношение !
Коментарі (10)
Картку ще не отримала, а борг вже нарахували?!
26.06.2019 16:00 за адресою КИЇВ, пр. Ак. Глушкова, 31-А, Блок А. Я замовила картку Киянина. 13.07 я приїхала для отримання картки, менеджер не зміг активувати, сказав, що картка пошкоджена і потрібно перевипустити. Ну, добре, чекайте смс повідомлення. Чекаю вже 2 місяці повідомлення… Зконтактувала з колл-центром, щоб вияснити чому функція смс-банкінгу підключено (отримала повідомлення 23.08), а повідомлення про те, що картку можна забрати не отримала… дивно. 10 вересня знову дзвоню — відповідь картка у відділенні, але ж я не отримала повідомлення, як я можу знати?!!? Ви не отримали картку, бо маєте заборгованість. Що?? Звідки? Я навіть не тримала в руках цю картку!!! За першу картку борг 120 грн, і за другу 120 грн. Немає слів, щоб виразити невдоволеність цією ситуацією та розчарування у відсутності клієнтоорієнтованості та зацікавленості державного банку. Дуже прикро… Мало того, що майже три місяці картку чекаю, так ще й борги нараховують, потрібно свій час витрачати на вияснення ситуації, яка повністю по вині банку.
Коментарі (2)
Телефон для контакта в отделении не работает.
Коментарі (2)
Некомпетентные консультанты.
Коментарі (1)
Внимание Ощадбанк Николаев
В связи с выходом из оборота мелких монет номиналом 1,2,5,10, 25, 50 копеек, мы обратились в Николаевский Филиал «ОЩАДБАНКА» по адресу ул. Космонавтов 55, с целью обменять мелкие монеты в количестве — 138 гривен, на купюры. Обслуживала нас «старший контроллер кассир» Люта Виктория Романовна, первым делом нам было озвучено, что она не имеет права совершать обмен без приобретения БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА в виде медицинской страховки или коллекционной купюры номиналом 20 грн — стоимостью 30грн. Мы сообщили кассиру, что нас не интересует их банковский продукт и мы просто хотим произвести обмен, при этом нас отказались обслуживать и менять монеты.
Мы попросили позвать начальство, подошла старшая кассир и повторила тоже самое: — «мы не имеем право менять мелкие монеты на купюры без приобретения БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА» Нам стало интересно, кто же обязал ОЩАДБАНК, вымогать у клиентов приобретение совершенно не нужного (лично мне), банковского продукта. Это вымогательство на государственном уровне.
Мы решили позвонить на горячую линию Ощадбанка и рассказать о данной ситуации, нам сообщили, что в Банке не имеют права навязывать Банковский Продукт в связи с регламентом ОщадБанка. Но к сожалению повлиять на руководство банка и на ситуацию они не смогли!!!
Ранее так же сталкивались с НАВЯЗЫВАНИЕМ БП в отделение этого банка, при попытки получить Перевод, но там нам уже предложили Банковский продукт на более внушительную сумму. Так же отказывались обслуживать без согласия на их условия.
Прошу обратить внимание на работу филиалов ОЩАДБАНКА. Провести беседу с работниками филиала в г.Николаев, ул. Космонавтов 55.
Очень возмущены, до каких пор выполнение планов, будет важнее моральных и законодательных норм.
Каждый поход в ОЩАДБАНК это сплошной негатив и потеря времени!!!
P.S. Мелкие монеты выходят из оборота, будут утилизироваться и т.д. а Государственный Банк отказывается принимать потемневшие или грязные монеты!!! Бред, ей Богу!!!
#ощадбанк #банк #банкУкраины #Україна #Ощад #зекоманда #зезробимоцеразом
Коментарі (1)
издеваются над пенсионерами
Это все ложь!!! Сотрудники ощадбанка это наглядно демонстрируют. Перевела бабушке деньги из РФ, так сотрудники делаю вид, что деньги не поступили. Хотя перевод доступен к выдаче. Продержали бабушку, которая 75 лет, в отделении 3,5 часа!!! При звонках на горячую линию, если слышать русскую речь — говорят подождать, а потом просто сбрасывают звонки.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Перевод может быть выплачен после того, как он поступит. Относительно описанной ситуации с обслуживанием в контакт-центре — подобное исключено. Вероятно, соединение прервалось по технической причине.
Написати коментар
Нельзя снять деньги из-за ошибки, которая не решается уже несколько дней
Пишет: «Неизвестная ошибка».
На горячей линии сказали, что есть проблема с отправкой SMS.
Проблема не решается уже примерно неделю.
Деньги заблокированы.
Коментарі (3)
Ужас
Коментарі (2)
банк ничтожество
Коментарі (5)
Ужасное обслуживание клиентов в отделении по проспекту Голосеевском, 68
Приносим извинения за возможные неудобства. В ситуации разберемся, и предоставим вам обратную связь. Спасибо!
Коментарі (2)
сами виноваты
Коментарі (4)
Ощад 24
Дозвольте перепросити за можливі незручності. Наразі система працює в штатному режимі. В разі додаткових питань, можна звернутися в контакт-центр за номером 0800 210 800.
Коментарі (1)
Разочарование
Написати коментар
Не возвращают депозит!
Я 02.09.2019 обратилась в отделение и сообщила, что деньги хочу забрать. К сожалению 04.09.2019 я не смогла прийти в отделение т.к. находилась в больнице и у меня проблемы с передвижением по состоянию здоровья.
Пришла в отделение 05.09.2019 — мне сообщили что депозит продлен на год и расторгнуть его невозможно! Я написала заявление с просьбой вернуть т.к деньги необходимы на лечение, но с меня требуют справки, иначе заявление не будет отправлено на главный офис. А мне необходимы деньги на обследование, мне год не могут поставить диагноз.
Почему при моем визите нельзя было отменить пролонгацию?
Что мне теперь делать?
Никому не советую нести сюда свои деньги! Вы их не получите обратно!
Коментарі (1)
ужасное обслуживание
Написати коментар
Закрытие карточного счета
Карточку мою при мне не разрезали. Было подписано заявление на закрытие карточного счета. Остаток на счете был 8, 33 грн. С меня взяли комиссию 5 грн. Теперь даже не пойму за что. Выдали остаток. К сожалению, я мелочь не пересчитала. Пришло СМС-сообщение, что баланс на счете 0.01 грн. Звонила консультантам на прямую линию дважды. Проконсультировать по ситуации они не смогли. Первый консультант был молодой человек, время звонка около 16-55 5 сентября. Второй консультант Юковецкая Виктория Викторовна время звонка 16-57 5 сентября, так же не смогла мне ответить с какой целью оставлен остаток в размере 0.01 грн на счете и почему сам счет не закрыт. Прошу уведомить меня письменно по ситуации с закрытием счета и что за манипуляции с остатком и их цель.
Коментарі (5)
Не предупреждают о комиссиях при пополнении счетов
Коментарі (2)
Не можем снять наши деньги с карты
Как нам получить наши деньги которые лежат на счету? Куда обратиться ещё чтоб решили этот вопрос?
Коментарі (3)
Ощадбанк не выполняет условия договора по возврату вклада в дату окончания окончания срока через кассу
Первый мой договор заканчивался в начале июля, а второй заканчивается в конце осени. Более чем за неделю до окончания первого договора, было мной написано заявление и зарегино в отделение, что я прошу в дату окончания вклада тело депозита и проценты никуда не перечислять, а в соответствии с договором выдать мне наличными (хотя меня в отделении уверяли, что проблем не будет и выдадут, писать заяву не надо, но на всякий случай написал и зарегистрировал заяву). В дату окончания вклада, был план снять через кассу и тут же пополнить действующий Капитал что бы не терять проценты за один день как если бы они перечислялись на карту, пришел в отделение в дату окончания, а у них проценты в дату окончания уже увеличили остаток по депозитному счету (капитализировались) снять через кассу в дату окончания у них можно только всю сумму с депозитного счета так настроена их программа, но снять их программы не дают так как пишет недостаточно средств на счету, просидел я у них больше трех часов в отделении, они там чет звонили выясняли, ответ точный так и не получили почему не дает снять через кассу но сказали думают, что программа не дает снять так как капитализация последних процентов произошла в дату окончания депозита, остаток по счету увеличился но реально проводка по зачислению процентов не прошла, короче вся сумма капнула на следующий день на карту и с нее я уже через ИБ пополнил на действующий Капитал т.о. я потерял проценты за один день.
На следующей неделе заканчивается депозит у мамы в другом отделении, в отделении говорят что выплатят всю сумму через кассу в дату окончания, но учитывая ситуацию которая у меня была, я не уверен что они это сделают, СМС, что проценты капитализируются и выплачиваются приходят рано утром еще до открытия отделения т.о. повторится ситуация, что была у меня, внести изменения в программу, подписать доп соглашение, что бы они выплачивались на карту или только налом они не могут, у них из программы убрали такую возможность. Мама еще не решила оставит она в Ощаде вклад-откроет новый или откроет в другом банке с лучшими процентами, но печальное в том, что она сможет прийти только в дату окончания что бы забрать вклад или переразместить в Ощаде, а на следующий день она будет точно занята и не сможет ничего сделать т.о. она потеряет проценты минимум за два дня, а может и за больше т.к. не факт, что она сможет в течении следующей недели вообще зайти в отделение кроме даты окончания вклада.
Да и у меня через пару месяцев заканчивается второй Капитал который я пополнил был первым закончившимся в начале июля, не хотелось бы терять проценты по нему пусть даже и за день.
УВ. представитель Ощадбанка, прошу вашего содействия, а то горячка ничем помочь не может и отправляет обратно в отделение. Заяву мама завтра само собой занесет в отделение и зарегит с просьбой в дату окончания выдать вклад и проценты через кассу, прошу Вас посодействовать что бы в Ваши программы внесли изменения, а именно что бы проценты за последний месяц не капитализировались либо если они все таки капитализируются на депозитный счет в дату окончания вклада то тогда Ваши программы дали возможность снять в дату окончания вклада через кассу, а не писали что недостаточно денег на счету и не теряли мы деньги на недополученных процентов за эти дни, а то у меня ощущение, что какие то воры залезли мне были в карман и украли у меня деньги за тот день что я уже потерял был после закончившегося первого Капитала. Банк этими мелочными манипуляциями с недополученным процентами портит все впечатление от сотрудничества с банком.
Мои мамины данные высылаю Вам в личку.
Коментарі (1)